Пружинящие устройства, составленные из нескольких пружин, например для получения желаемой характеристики упругости: ..составленные только из витых пружин – F16F 3/04
Патенты в данной категории
АМОРТИЗАТОР ПРУЖИННЫЙ ДЕМПФИРОВАННЫЙ КОМБИНИРОВАННЫЙ С ОГРАНИЧЕНИЕМ ХОДА
Изобретение относится к машиностроению. Амортизатор содержит одновитковую пружину сжатия, одновитковую пружину растяжения, стержень, опорную пластину, верхнюю и нижнюю пластины, жестко закрепленные на стержне, радиальный и осевой демпферы-ограничители хода, гайки, накладки, закрепляющие концы пружин, стойку, болты. Пружина сжатия навивается с шагом, большим расчетного на величину деформации под номинальной нагрузкой, а пружина растяжения - с шагом, меньшим на соответствующую величину. На пружины нанесено демпфирующее оловянно-свинцовое покрытие. Достигается повышение надежности крепления оборудования к фундаменту, а также возможность работы амортизатора в широком диапазоне температур и агрессивных средах. 1 ил. |
2490528 патент выдан: опубликован: 20.08.2013 |
|
ПРУЖИННОЕ УСТРОЙСТВО
Изобретение относится к области машиностроения. Пружинное устройство содержит шток, закрепленный от продольного перемещения в несущей конструкции, стопор, подвижный наконечник, опорный элемент, пружину сжатия. Стопор установлен на свободном конце штока. Подвижный наконечник и опорный элемент выполнены в виде втулок. Между втулками введены подвижные стаканы, повернутые друг к другу днищами. Между стаканами введена подвижная обойма. Пружины выполнены в виде двух групп, каждая из которых состоит из двух пружин разного диаметра. Один конец пружин меньшего диаметра надет на втулки, а другой вставлен в стаканы. Один конец пружин большего диаметра надет на стаканы, а другой вставлен в обойму. При сжатии пружин имеется возможность захода стаканов в обойму, а втулок - в соответствующие стаканы. Достигается создание пружинного устройства компактных габаритных размеров, имеющего оптимальное соотношение рабочего хода и нагрузки. 1 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2378544 патент выдан: опубликован: 10.01.2010 |
|
ТРОСОВЫЙ ВИБРОИЗОЛЯТОР
Изобретение относится к устройствам гашения вибраций и ударов и может быть использовано для защиты объектов различного назначения от вибраций и ударов со стороны носителей, в частности наземного, авиационного и корабельного транспорта. Имеются обращенные друг к другу основания с цилиндрическими углублениями и продольными пазами на противоположных поверхностях. В углублениях выполнены резьбовые отверстия, а в продольных пазах - гладкие отверстия. Гибкий трос выполнен в виде витков. Цилиндрические пружины установлены в углублениях оснований. Фиксаторы положения троса выполнены с резьбовыми отверстиями, соосными гладким отверстиям продольных пазов оснований. Каждый из фиксаторов установлен в продольном пазу соответствующего основания, выполненном на поверхности, обращенной к другому основанию, с возможностью взаимодействия с витками троса и основанием. На обращенных друг к другу сторонах оснований выполнены поперечные пазы, направленные перпендикулярно и/или разнонаправленно под углом к боковым поверхностям оснований. Витки троса навиты по двум спиралям и расположены в поперечных пазах оснований разнонаправленно с образованием петли в центральной части. Количество поперечных пазов одного из оснований выбрано на два меньше, чем в другом основании. Количество гладких отверстий в его продольном пазу и количество резьбовых отверстий в примыкающем к этому основанию фиксаторе выбрано на одно меньше, чем в другом основании и другом фиксаторе. Ребра фиксаторов, стенки и дно поперечных пазов в местах выхода скруглены. Виброизолятор характеризуется расширенной областью применения. Повышение эффективности виброизоляции достигается за счет увеличения уровня надежности, снижения себестоимости, уменьшения массово-геометрических характеристик и улучшения технологичности конструкции. 2 з.п. ф-лы, 12 ил. |
2340810 патент выдан: опубликован: 10.12.2008 |
|
УПРУГИЙ ЭЛЕМЕНТ
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в конструкциях подвески транспортных средств, в конструкциях различных машин, механизмов и предметов иного назначения, требующих от упругих элементов особых свойств. Упругий элемент состоит как минимум из двух пружин, размещенных одна вокруг другой. Как минимум двое витков пружин жестко соединены между собой в предварительно напряженном состоянии - в статическом состоянии одна из пружин испытывает напряжение сжатия, а другая пружина - напряжение растяжения. Пружины выполнены из единой заготовки, а крайние витки с одной стороны пружин жестко соединены между собой. Также соединение витков может быть осуществлено вкладышем в средней части пружины, испытывающей напряжение сжатия. Кроме того соединение витков может быть выполнено по всей длине пружин, посредством общей полимерной оболочки. Упомянутые пружины могут быть закручены в одном направлении, а крайние витки с одной стороны жестко зафиксированы в поворотных частях управляющего механизма, при вращении которых в сторону закручивания пружин жесткость упругого элемента возрастает, а при вращении в противоположную сторону жесткость уменьшается. В результате достигается создание малогабаритных, простых в изготовлении, малообслуживаемых упругих элементов с нелинейной упругой характеристикой, управляемой жесткостью, пригодных для использования в конструкциях подвесок колес транспортных средств и других механизмов, требующих от упругих элементов особых свойств. 4 з.п. ф-лы, 11 ил. |
2291333 патент выдан: опубликован: 10.01.2007 |
|
ПРУЖИННОЕ УСТРОЙСТВО Использование: в машиностроении, в частности для защиты рабочих органов и других ответственных элементов конструкций машин и механизмов от перегрузок. Пружинное устройство содержит корпус с внутренней радиальной проточкой, в которой размещены шток, жестко связанный с запорной втулкой, имеющей наружную радиальную проточку, стакан со сквозными отверстиями в стенке, в которых размещены шарики механизма фиксации. Между днищами втулки и стакана соосно штоку установлен демпфер. Стакан выполнен с фланцем, между которым и корпусом размещен амортизатор из эластичного материала. Демпфер может быть выполнен в виде пружины с предельной силой упругости сжатия, превышающей силу предварительного сжатия упругого элемента. Повышается надежность устройства. путем безударного включения и выключения его упругого элемента. 2 з.п.ф-лы, 4 ил. | 2112164 патент выдан: опубликован: 27.05.1998 |
|
Сплит система купить в калининграде кондиционеры купить. |