Клиновые ремни, например трапецеидального сечения – F16G 5/00

МПКРаздел FF16F16GF16G 5/00
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F16 Узлы и детали машин; общие способы и устройства, обеспечивающие нормальную эксплуатацию машин и установок; теплоизоляция вообще
F16G Приводные ремни, тросы, канаты; цепи; соединители для них
F16G 5/00 Клиновые ремни, например трапецеидального сечения

F16G 5/02 .изготовленные из кожи
 5/20 имеет преимущество
F16G 5/04 .изготовленные из резины
 5/20 имеет преимущество
F16G 5/06 ..с упрочняющей арматурой 
F16G 5/08 ...текстильной 
F16G 5/10 ...металлической 
F16G 5/12 .изготовленные из пластических масс
 5/20 имеет преимущество
F16G 5/14 ..с упрочняющей арматурой 
F16G 5/16 .состоящие из нескольких частей 
F16G 5/18 ..в виде звеньев 
F16G 5/20 .с контактной поверхностью особой формы, например зубчатой 
F16G 5/22 .выполненные из накладываемых друг на друга слоев 
F16G 5/24 ..зигзагообразно изогнутых 

Патенты в данной категории

СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ВООРУЖЕНИЕМ БОЕВОЙ МАШИНЫ

Изобретение относится к области вооружения и военной техники, в частности к стабилизаторам вооружения боевых машин типа БМП, БМД, танков, БТР, БРДМ и т.п., работающих с комплексом управления вооружением этих объектов. Основной целью изобретения является повышение эксплутационных характеристик стабилизатора, расширение возможности его применения и диагностики. Для достижения цели в известную систему стабилизации машин типа БМП дополнительно введены с соответствующими связями задающее устройство стабилизации с датчиками положения независимо стабилизированного в пространстве инерциального объекта по ГН и ВН, датчик положения по ВН, модули расчета скорости вращения вала электродвигателя усилителей мощности по ГН и ВН, аппаратура системы управления боевым отделением, кроме того, в блок управления дополнительно введены блок логики, ключевое устройство ГН, звено коррекции по скорости вала электродвигателя ГН, ключевое устройство ВН, первый суммирующий усилитель привода ВН, второй суммирующий усилитель привода ВН, звено коррекции по скорости вала электродвигателя ВН. 2 ил.

2525148
выдан:
опубликован: 10.08.2014
РЕМЕНЬ БЕССТУПЕНЧАТО-РЕГУЛИРУЕМОЙ ПЕРЕДАЧИ

Изобретение относится к изготовлению вулканизированного резинового ремня CVT. Ремень CVT выполнен в форме клинового ремня, имеющего тело ремня с наклонными сторонами, слой растяжимого корда из спирально скрученного растяжимого корда, введенного в тело ремня, резиновый слой над кордом и резиновый слой под кордом. Растяжимый корд состоит из скрученной несмешанной пряжи из углеродного волокна, пропитанной адгезивной пропиткой. Углеродное волокно может иметь диаметр нити от приблизительно 6,0 до приблизительно 6,4 микрон, модуль растяжения от приблизительно 200 до приблизительно 300 ГПа и растяжение на разрыв от приблизительно 1,9% до приблизительно 2,3%. Достигается повышение прочности ремня. 17 з.п. ф-лы, 5 ил., 4 табл.

2514525
выдан:
опубликован: 27.04.2014
СИСТЕМА СОСТАВНОЙ КЛИНОРЕМЕННОЙ ПЕРЕДАЧИ, СОЧЕТАЮЩАЯ ФРИКЦИОННУЮ ПЕРЕДАЧУ И ПЕРЕДАЧУ ЗАЦЕПЛЕНИЕМ

Изобретение относится к клиноременной передаче. Система клиноременной передачи содержит малый шкив (2) и большой шкив (1). Клиновой ремень (3) обхватывает большой шкив (1) и малый шкив (2). Клиновой ремень (3) образует фрикционную передачу с большим шкивом (1). Передача между клиновым ремнем (3) и малым шкивом (2) является составной передачей, сочетающей фрикционную передачу и передачу зацеплением. Достигается повышение надежности устройства. 7 з.п. ф-лы, 7 ил.

2508485
выдан:
опубликован: 27.02.2014
СИСТЕМА РЕМЕННОЙ ПЕРЕДАЧИ И РЕМЕНЬ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ В ДАННОЙ СИСТЕМЕ

Изобретение относится к фрикционной передаче при помощи ремня. Система ременной передачи содержит бесконечный ремень, огибающий ведущий шкив (1) и по меньшей мере один ведомый шкив (2-4), которые являются плоскими шкивами. Передачу мощности между шкивами осуществляют по существу через плоскую рабочую поверхность ремня. На внешней поверхности ремня выполнено множество выступов, проходящих в продольном направлении ремня, которые взаимодействуют с кольцевыми канавками ограничительного шкива (5, 6), что позволяет ограничить перемещение ремня для передачи мощности в поперечном направлении ремня. Это позволяет сохранить устойчивый режим работы ремня, повысить эффективность передачи и долговечность ремня. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 8 ил., 2 табл.

2507424
выдан:
опубликован: 20.02.2014
КЛИНОВОЙ ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ

Изобретение относится к клиновым приводным ремням. Клиновой приводной ремень содержит эластомерную основу со слоями сжатия и растяжения, расположенными на кордовом слое с силовыми нитями. В эластомерную основу заформованы призматические элементы, изготовленные из материала с эффектом памяти формы. Достигаются повышение коэффициента полезного действия и увеличение долговечности ремня. 3ил.

2482348
выдан:
опубликован: 20.05.2013
ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ

Изобретение относится к поликлиновому приводному ремню, имеющему выступающие деформируемые волокна. Приводной ремень содержит работающий на растяжение элемент, эластомерную основную часть, деформируемые волокна. Волокна заделаны в основную часть ремня и поверхность контакта со шкивом. Волокна имеют исходный средний диаметр и исходную форму поперечного сечения. Форма сечения для заделанных частей по существу не изменяется. Концы волокон выступают вертикально от указанной поверхности контакта и являются прямыми или слегка изогнутыми. Волокна имеют некоторую длину выступания и форму поперечного сечения выступающей части, равномерно деформированную по отношению к исходной форме сечения вдоль большей части длины выступания. Достигается увеличение долговечности ремня и снижение шума при работе. 16 з.п. ф-лы, 1 табл., 12 ил.

2445528
выдан:
опубликован: 20.03.2012
РЕМЕНЬ

Ремень имеет вершину зубца, взаимодействующую с заданной частью выемки звездочки таким образом, что натяжной корд поддерживается так, что он имеет дугообразную форму между основаниями зубцов. Система ремня и звездочки содержит натяжной корд (Т), зубец (Е), звездочку (S) и вершину зубца (Н). Корд расположен в теле ремня. Зубец выступает от тела ремня, имеет профиль с двумя неравными радиусами, соединенными последовательно и расположенными между вершиной зубца и основанием зубца. Звездочка имеет выемку (D) для приема зубца, причем профиль выемки содержит одну линейную часть, расположенную между двумя неравными радиусами. Вершина зубца взаимодействует с заданной частью выемки звездочки таким образом, что натяжной корд поддерживается так, что он имеет дугообразную форму между основаниями зубцов. Достигается снижение вибрации ремня в ходе работы. 3 з.п. ф-лы, 9 ил.

2438053
выдан:
опубликован: 27.12.2011
ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ

Изобретение относится к приводному ремню. Приводной ремень содержит работающий на растяжение корд из полиэфира. Корд имеет термоусадку при 100°С, не превышающую 1%, и/или термоусадку при 150°С, не превышающую 1,5%, и/или показатель стабильности размеров, не превышающий 6%. Ремень имеет термоусадку после 24 часов при 100°С, не превышающую 1%. Показатель стабильности размеров вычисляется как сумма относительного удлинения при растягивающей нагрузке в 4,5 г/д, и относительной термоусадки на воздухе при 177°С. Достигается стабильность размеров, крайне малая термоусадка. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 4 ил., 2 табл.

2429397
выдан:
опубликован: 20.09.2011
ЗУБЧАТЫЙ РЕМЕНЬ И СИСТЕМА СИНХРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к зубчатым ремням. Зубчатый ремень включает в себя эластомерный каркас, в который вставляется множество кордов. Каркас имеет первую сторону, снабженную множеством зубьев, покрытых тканью, включающей в себя тканевую обработку, вторую сторону или основу ремня, также покрытую тканью. Каркас представляет собой первый эластомерный материал, ткань с тканевой обработкой представляет собой второй эластомерный материал, а корды, подвергнутые обработке - третий эластомерный материал. Каждый эластомерный материал образован из смеси одного или более сополимеров, полученных исходно из диенового мономера и мономера, содержащего нитрильные группы в весовом процентном соотношении, составляющем от 30 до 39 вес.% по отношению в общему весу сополимеров. При этом кордная обработка образована покрывающей жидкостью, включающей в себя латекс на основе каучука, причем жидкость включает в себя среду, которая содержит по меньшей мере 50 вес.% воды. Решение направлено на увеличение срока службы ремня и повышение его механических характеристик. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 5 ил., 5 табл.

2426923
выдан:
опубликован: 20.08.2011
ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ И СПОСОБ СБОРКИ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ

Изобретение относится к приводному ремню и к способу сборки приводного ремня. В приводном ремне (V) бесконечное кольцо (8) размещено в пазе (7) элементов (1), размещенных кольцеобразно таким образом, чтобы расположить паз (7) так, чтобы он раскрывался к внешней периферийной стороне. Элементы (1) сцепляются с возможностью поворота относительно противоположной поверхности смежного элемента (1). Способ сборки приводного ремня позволяет легко устанавливать кольцо в элементы и позволяет предотвратить отделение кольца от элементов. Достигается упрощение сборки приводного ремня и повышение надежности устройства. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 8 ил.

2413105
выдан:
опубликован: 27.02.2011
ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ И СПОСОБ СБОРКИ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ

Изобретение относится к приводному ремню трансмиссий и способу его сборки. В приводном ремне (V) два ряда бесконечных колец (8а) и (8b) размещаются и удерживаются параллельно друг другу в пазе (7) из множества элементов (1), сцепленных кольцеобразно. Элементы (1) сцеплены таким образом, чтобы расположить паз (7) так, чтобы он раскрывался к внешней периферийной стороне. Причем элементы (1) сцеплены с возможностью поворота относительно друг друга. Элемент (1) состоит из множества типов элементов, имеющих различные конфигурации паза (7). Достигается повышение надежности устройства и простота сборки приводного ремня. 2 н. и 17 з.п. ф-лы, 11 ил.

2408807
выдан:
опубликован: 10.01.2011
ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ И УСТРОЙСТВО СБОРКИ, СПОСОБ СБОРКИ И СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ

Изобретение относится к приводному ремню, устройству сборки, способу сборки и способу изготовления приводного ремня. В приводном ремне (V) два ряда колец (8а) и (8b) размещены параллельно друг другу в пазе (7) множества элементов, сцепленных кольцеобразно. Паз (7) раскрывается к внешней периферийной стороне. Кольца (8а) и (8b) удерживаются во внутренней периферийной стороне выступающих частей (9), сформированных на торцевой стороне раскрытия внутренних стенок (6) паза (7). При этом приводной ремень содержит элемент (8с) удержания колец. Достигается повышение надежности и упрощение сборки и изготовления приводного ремня. 4 н. и 7 з.п. ф-лы, 9 ил.

2405992
выдан:
опубликован: 10.12.2010
ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ

Изобретение относится к приводным ремням. Приводной ремень содержит основу с контактирующей со шкивом частью. Основа включает в себя упругий материал и имеет растяжимые элементы, ориентированные в продольном направлении. Контактирующая со шкивом часть содержит волокнистое нетканое полотно. Волокна нетканого материала представляют собой акриловые волокна. Решение направлено на повышение износоустойчивости ремня, улучшение фрикционных характеристик, уменьшение шумности. 3 н. и 21 з.п. ф-лы, 4 ил., 5 табл.

2397383
выдан:
опубликован: 20.08.2010
УСТРОЙСТВО СБОРКИ, СПОСОБ СБОРКИ И СПОСОБ ПРОИЗВОДСТВА ПРИВОДНОГО РЕМНЯ

Изобретение относится к устройству сборки, способу сборки и способу изготовления приводного ремня. В устройстве М сборки приводного ремня два ряда колец (8а) и (8b) размещаются параллельно друг другу в пазу (7) множества элементов (1), связанных кольцеобразно. Паз (7) ориентирован так, чтобы он раскрывался к внешней периферической стороне, в котором выступающие части выступают из внешней периферической стороны внутренних стенок паза (7) к центру по ширине элемента (1), чтобы не допустить отделения колец (8а) и (8b) из паза (7). Кольца (8а) и (8b) удерживаются во внутренней периферической стороне выступающих частей. При этом устройство содержит: механизм (106) и (108) удержания колец, неподвижно удерживающий первое кольцо (8а), внешняя боковая сторона которого закрепляется в промежутке между одной из выступающих частей и нижней частью (7а) паза (7), и механизм (104) и (105) перемещения колец, для проталкивания второго кольца (8b) к другой выступающей части. Достигается повышение производительности сборки приводного ремня. 6 н. и 12 з.п. ф-лы, 21 ил.

2395019
выдан:
опубликован: 20.07.2010
ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ И УСТРОЙСТВО, И СПОСОБ ДЛЯ СБОРКИ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ

Изобретение относится к приводному ремню и к способу, и устройству сборки приводного ремня. В приводном ремне V два ряда бесконечных колец (8) размещены параллельно друг другу в пазе множества элементов (1). Элементы (1) сцеплены кольцеобразно так, чтобы паз раскрывался к внешней периферийной стороне. Элемент (1) содержит направляющую поверхность (9b), которая сформирована на торцевой поверхности (9а) выступающей части (9), для удержания кольца (8) так, чтобы не допустить отделения кольца (8) от паза (7). Направляющая поверхность (9b) формирует направленную внутрь составляющую толкающей силы, проталкивающей одно из колец (8) к одной из торцевых поверхностей (9а). Сформированная направленная внутрь составляющая толкающей силы прикладывается к внешней боковой стороне (8с) проталкиваемого кольца. Достигается повышение надежности приводного ремня и производительности сборки приводного ремня. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 14 ил.

2391582
выдан:
опубликован: 10.06.2010
КЛИНОВИДНЫЙ РЕМЕНЬ

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в клиноременных передачах. Приводной ремень выполнен из косоугольно армированного эластомерного материала, причем армирование выполнено в плоскости, параллельной продольной оси ремня и плоскости вращения шкивов. Угол между направлением армирования и продольной осью ремня составляет 20°. Изобретение обеспечивает повышение предельного усилия, передаваемого ременной передачей, без использования специальных натяжных элементов. 1 з.п. ф-лы, 8 ил.

2389923
выдан:
опубликован: 20.05.2010
ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к клиновым приводным ремням различного функционального назначения. Приводной ремень содержит эластомерную основу со слоями сжатия и растяжения, выполненную в виде отдельных элементов, расположенных на кордовом слое. Кордовый слой выполнен в виде прорезиненных кордотканевых лент с силовыми нитями, а крайние нити располагаются на расстоянии не менее двух диаметров нити от боковой рабочей поверхности ремня. Достигается увеличение моторесурса ремня, повышение износостойкости, а также снижается себестоимость изготовления. 5 ил.

2331001
выдан:
опубликован: 10.08.2008
ГИБКИЙ ТЯГОВЫЙ ОРГАН РУДНИЧНОЙ ПОДЪЕМНОЙ УСТАНОВКИ

Изобретение относится к оборудованию рудничных подъемников и предназначено для использования в качестве тягового органа для подъема скипов и клетей из глубоких шахт и карьеров. Тяговый орган выполнен в виде гибкой плоской ленты трапецеидальной формы постоянной толщины. Ширина гибкой плоской ленты трапецеидальной формы изменяется по определенному алгоритму. Минимальная ширина ленты принимается в месте крепления ее с подъемным сосудом. Достигается повышение производительности подъемных установок на величину уменьшенного веса тягового органа. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

2319013
выдан:
опубликован: 10.03.2008
ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ

Изобретение относится к приводным ремням. Сущность изобретения заключается в том, что приводной ремень 10 сформирован из резиновой смеси, содержащей сориентированные в поперечном направлении тела ремня арамидные и полиэфирные волокна 20. При этом полиэфирные волокна длиннее, чем арамидные волокна. Технический результат заключается в повышении долговечности приводного ремня. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 12 ил., 4 табл.

2286492
выдан:
опубликован: 27.10.2006
ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ

Изобретение относится к приводным ремням. Сущность изобретения заключается в том, что ремень 10 имеет область 5 с нетканым материалом, контактирующую с поверхностью шкива. При этом область 5 с нетканым материалом залита эластомерным составом, содержащим установленное количество металлической соли карбоновой кислоты. Технический результат заключается в уменьшении шума при работе ремня. 10 н. и 43 з.п. ф-лы, 4 ил.

2283443
выдан:
опубликован: 10.09.2006
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ

Изобретение относится к области изготовления приводных ремней. Способ изготовления ремня заключается в том, что изготавливают ременную сборку, выполняя следующие операции: накладывают первый эластомерный слой на сборочную оправку, имеющую расширяемую наружную поверхность, накладывают по существу непористый, препятствующий смещению кордов слой на первый эластомерный слой, накладывают второй эластомерный слой на препятствующий смещению кордов слой, укладывают по спирали прочностной элемент на второй эластомерный слой и накладывают третий эластомерный слой на прочностной корд, оказывают давление расширяемой наружной поверхности, запрессовывая тем самым ременную сборку в пресс-форму, имеющую профиль ремня, обеспечивают поддержку прочностному элементу посредством препятствующего смещению кордов слоя, контролируя тем самым положение прочностного корда, воздействуют на ременную сборку температурой, подвергают ремень вулканизации и извлекают ременную сборку из пресс-формы. Технический результат заключается в создании конструкции, которая позволяет уменьшить расстояние от осевой линии прочностного корда до вершины ребра и границы ребро-шкив в многоребристом ремне, что позволяет увеличить срок службы ремня. 8 з.п. ф-лы, 10 ил.

2277194
выдан:
опубликован: 27.05.2006
ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ

Изобретение относится к приводным ремням и способу их изготовления. Приводной ремень 100 содержит первый эластомерный слой 10, препятствующий смещению кордов слой 11, связанный с первым эластомерным слоем 10, прочностные элементы 13, простирающиеся вдоль продольной оси приводного ремня 100, второй эластомерный слой 12, связанный с препятствующим смещению кордов слоем 11 и покрывающий прочностные элементы 13, расположенный между прочностными элементами 13 с образованием выступов, расположенных между прочностными элементами 13 и вершиной ребра 16, причем выступы по существу параллельны прочностным элементам, и третий эластомерный слой 14, связанный со вторым эластомерным слоем 12, имеющим профиль. Технический результат заключается в создании конструкции, которая позволяет уменьшить расстояние от осевой линии прочностного корда до вершины ребра и границы ребро - шкив в многоребристом ремне, что позволяет увеличить срок службы ремня. 4 н. и 18 з.п. ф-лы, 10 ил.

2272711
выдан:
опубликован: 27.03.2006
ПЛАСТИНЧАТЫЙ АРМИРОВАННЫЙ ЭЛЕМЕНТ V-ОБРАЗНОГО РЕЗИНОВОГО РЕМНЯ И ПРИМЕНЯЕМЫЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ТАКОГО ЭЛЕМЕНТА

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к области V-образных резиновых ремней. V-образный резиновый ремень содержит слой армирующего элемента, сверху которого расположен слой растяжения, а снизу - слой сжатия, при этом указанный армирующий элемент представляет собой цельную пластину с поперечным сечением треугольной формы и выполнен из полиэфира, или нейлона, или стальной ленты. Технический результат заключается в увеличении поперечной жесткости ремня и повышении передаваемой мощности. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

2270947
выдан:
опубликован: 27.02.2006
МНОГОРУЧЬЕВОЙ РЕМЕНЬ С УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫМ ПРОФИЛЕМ ВЕРШИНЫ ВЫСТУПА

Изобретение относится к конструкции многоручьевых ремней. Ремень 100 содержит эластомерное тело 10, растяжимый элемент 20, размещенный в эластомерном теле 10, и поверхность, входящую в контакт со шкивом. Поверхность, входящая в контакт со шкивом, имеет выступ 31, проходящий в продольном направлении ремня. Выступ 31 имеет вершину 32, имеющую вогнутую дугообразную поверхность 36, находящуюся между плоскими поверхностями 41, 42, которые, в свою очередь, расположены между боковыми поверхностями 34, 35 выступа 31. Технический результат заключается в увеличении эксплуатационной долговечности ремня. 7 з.п. ф-лы, 4 ил.

2270946
выдан:
опубликован: 27.02.2006
РЕМЕНЬ С ТЕРМОПЛАСТИЧНОЙ ОБОЛОЧКОЙ

Изобретение относится к приводным ремням и способу их изготовления. Ремень содержит тело 10 из эластомерного материала, работающий на растяжение элемент 20, расположенный по длине указанного тела 10, множество зубцов 15, расположенных по указанному телу 10, имеющих первую поверхность для взаимодействия со звездочкой и выполненных поперек длины указанного тела 10 с заданным шагом, слой 30 из полиэтилена со сверхвысокой молекулярной массой, находящейся в диапазоне от 3000000 до 7000000 г/моль, который имеет заданную толщину и соединен с указанными зубцами 15, и слой эластомерного материала, введенный между указанным работающим на растяжение элементом 20 и указанным слоем 30 из полиэтилена со сверхвысокой молекулярной массой. Технический результат заключается в снижении образования пыли и отходов при эксплуатации ремня. 6 н. и 35 з.п. ф-лы, 5 ил.

2265762
выдан:
опубликован: 10.12.2005
ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ СО СНИЖЕННОЙ СТЕПЕНЬЮ РАСТЯГИВАНИЯ

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к приводным ремням и технологии их изготовления. Приводной ремень 10 содержит корпус 12 ремня, включающий состав отвержденного эластомера, работающий на растяжение элемент 18 в виде спирального корда, включенного в корпус ремня и содержащего пряжу, включающую углеродное волокно с модулем упругости при растяжении в пределах от 50 ГПа до 350 ГПа, состав кордовой пропитки, покрывающий по меньшей мере часть углеродного волокна. Состав кордовой пропитки включает в себя эластомерный латекс и продукт реакции резорцина-формальдегида. При этом состав кордовой пропитки имеет модуль упругости от 1,0×10 6 Нм-2 до 5,0×107 Нм -2 при температуре 20°С и/или от 5,0×105 Нм-2 до 4,0×107 Нм-2 при температуре 100°С. Технический результат заключается в увеличении срока службы ремня. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 2 ил., 3 табл.

2261384
выдан:
опубликован: 27.09.2005
ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к приводным ремням. Приводной ремень, представляющий собой тело из эластомерного материала с волокнистым наполнителем, содержит прочностные слои, проходящие в продольном направлении ремня. Область сцепления ремня со шкивом содержит нетканый материал, взаимно смешанный с эластомерным материалом тела ремня. Нетканый материал может содержать комбинацию целлюлозы из легкой и тяжелой древесины или синтетического материала. Технический результат заключается в уменьшении потерь массы ремня и снижении шума при его работе. 21 з.п. ф-лы, 3 ил.

2260726
выдан:
опубликован: 20.09.2005
ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к приводным ремням. Приводной ремень содержит эластомерную основу со слоями растяжения 1 и сжатия 2, выполненную в виде отдельных элементов 5, расположенных на кордовом слое 3. Витые шнуры кордового слоя 3 состоят из независимых друг от друга нитей, пространство между которыми заполнено эластомером. Технический результат заключается в повышении прочности и износостойкости ремня. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

2253773
выдан:
опубликован: 10.06.2005
ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ

Изобретение относится к области общего машиностроения, в частности к конструкции приводных ремней, предназначенных для передачи вращательного движения в приводах машин. Приводной ремень содержит несущий слой, слой растяжения и слой сжатия. Несущий слой ремня состоит из бесконечных кольцевых витых шнуров равной длины, расположенных параллельно друг другу с определенным шагом по ширине ремня. Слой растяжения и слой сжатия имеют поперечные разгрузочные пазы, расположенные в одной плоскости, перпендикулярной шнурам несущего слоя. Ширина разгрузочных пазов S в слое сжатия находится в зависимости от расстояния между ними t, толщины слоя сжатия h и минимального расчетного диаметра огибаемого шкива Dmin и определяется по формуле

.

Технический результат заключается в увеличении несущей способности, в повышении КПД, ресурса, надежности приводных ремней и расширении области их применения. 3 ил.

2248480
выдан:
опубликован: 20.03.2005
МНОГОРУЧЬЕВОЙ ВАРИАТОРНЫЙ РЕМЕНЬ

Изобретение относится к ремням, используемым в вариаторах. Ремень содержит множество зажимных скоб, расположенных вокруг многоручьевого ремня, являющегося сердечником. Зажимные скобы выполнены U-образными и имеют противоположные наклонные стороны, которые взаимодействуют со сторонами шкива вариатора. Каждая зажимная скоба имеет опорную поверхность с многоручьевым профилем, которая взаимодействует с многоручьевой частью многоручьевого ремня. В каждой зажимной скобе с обеих сторон опорной поверхности выполнен паз. Зажимные скобы удерживаются относительно многоручьевого ремня с помощью эластомерных лент, проходящих через каждый паз. Технический результат заключается в увеличении срока службы вариаторного ремня. 6 з.п. ф-лы, 5 ил.

2245471
выдан:
опубликован: 27.01.2005
Наверх