Зубчатые передачи для сообщения вращательного движения: ..с более чем двумя зацепляющимися колесами – F16H 1/20
Патенты в данной категории
ЗУБЧАТАЯ ПЕРЕДАЧА
Изобретение относится к машиностроению, в частности к узлам и деталям зубчатых передач. Зубчатая передача содержит составные колеса, образованные соединенными между собой дисками (2, 3), зубья которых смещены относительно друг друга в плоскости вращения. Модули различных пар сопряженных дисков разные. Числа зубьев определяются из соотношения . Угол относительного смещения зубьев соседних дисков произвольный. Изобретение позволяет упростить конструкцию и облегчить сборку передачи. 1 ил. |
2427744 патент выдан: опубликован: 27.08.2011 |
|
ЗУБЧАТЫЙ РЕДУКТОР
Изобретение относится к машиностроению, а именно к передаточным механизмам. Зубчатый редуктор содержит корпус (1), ведущее (2) и ведомое (3) зубчатые колеса, валы которых установлены в корпусе, и блоки (4) промежуточных зубчатых колес с центральными расточками, в которых установлены опорные валы (7). Торцы опорных валов закреплены в отверстиях (8) вставных дисков (9), соединенных междисковыми вставками (10) с жестко закрепленными в корпусе опорными дисками (11). Каждый опорный диск (11) содержит эксцентричное отверстие и повернут на 180 градусов по отношению к предыдущему. Шестерня (6) блока промежуточных зубчатых колес установлена для зацепления с колесом (5) последующего блока через эксцентричное отверстие (12) опорного диска. Изменяя количество блоков промежуточных зубчатых колес, можно получить необходимое конечное число оборотов, сохраняя начальное число оборотов, при неизменном диаметре корпуса редуктора. Изобретение позволяет добиться высокой компактности и упростить изготовление и сборку редуктора. 1 ил. |
2410586 патент выдан: опубликован: 27.01.2011 |
|
ЗУБЧАТЫЙ ЦИЛИНДРИЧЕСКИЙ РЕДУКТОР
Изобретение относится к машиностроению, и может быть использовано в приводных системах летательных аппаратов. Зубчатый цилиндрический редуктор содержит n-пар зубчатых колес (2) и шестерней (3). Каждая из пар имеет свое передаточное число. Все шестерни (3) выполнены с одинаковым числом зубьев. Колеса (2), начиная со второй пары от входа редуктора, имеют одинаковое число зубьев и образуют с шестерней (3) передаточное число, равное 2,4. Колесо первой пары имеет число зубьев, образующее с шестерней передаточное число, необходимое для реализации любого заданного значения передаточного числа всего редуктора. Такое выполнение передачи позволяет упростить конструкцию и снизить массу редуктора. 2 ил. |
2362923 патент выдан: опубликован: 27.07.2009 |
|
ЗУБЧАТАЯ ПЕРЕДАЧА Изобретение относится к общему машиностроению, в частности к зубчатым передачам. Зубчатая передача содержит колеса, у которых вершины зубьев выполнены с углублениями и на которых расположены упругодеформируемые толкатели, одни концы которых шарнирно установлены по некоторой окружности на теле каждого зубчатого колеса, а другие концы толкателей размещены во впадинах зубьев с возможностью взаимодействия с углублениями вершин зубьев сопряженного колеса. Окружности, по которым установлены толкатели, расположены на ступицах, которые выполнены отдельно от зубчатых венцов и соединены с ними упруго. 1 ил. | 2068515 патент выдан: опубликован: 27.10.1996 |
|
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Изобретение относится к машиностроению. Цель изобретения - повышение износостойкости за счет конструкции механизма переключения ступеней. Предлагаемая коробка передач содержит корпус, установленные в нем входной и выходной валы с расположенными на них шестернями соответствующих ступеней и механизм переключения ступеней, входной вал выполнен со шлицами, выходной вал выполнен гладким и полым, с продольными сквозными вырезами, выполненными на наружной поверхности вала в местах расположения шестерен, установленных на нем с возможностью вращения и фиксации, а механизм переключения ступеней выполнен в виде установленного внутри выходного вала с возможностью осевого перемещения стержня с рукояткой на одном конце, установленной с возможностью перемещения в зигзагообразной прорези пластины, установленной на корпусе коробки, и овальной головкой на другом конце, и шлицев, установленных в продольных вырезах выходного вала и подпружиненных относительно его оси в радиальном направлении и предназначенных для взаимодействия с выемками, выполненными в головке стержня, установленной на нем с возможностью вращения вокруг его оси, и вырезами, выполненными в посадочных отверстиях шестерен выходного вала. 5 ил. | 2057976 патент выдан: опубликован: 10.04.1996 |
|
МЕХАНИЗМ ИЗМЕНЕНИЯ СКОРОСТИ Изобретение относится к общему машиностроению. Механизм изменения скорости содержит корпус 1, входной 2 и выходной з валы дисков с зубьями 4 . . . 12 на входном валу и дисков с зубьями 13...20 на выходном валу, а также промежуточного диска 21, помещенного на оси 22, имеющего возможность поворота вокруг оси O2 и O1 от рычага 23 с фиксацией положения с помощью лунок 24. Входной вал помещен в подшипниках 25 и 26, закрытых крышкой 31 с винтами 32. Механизм работает следующим образом. Вращающий момент от вала передается на диски 4. ..12, от них - на промежуточный диск 21 через зубчатое зацепление, далее от диска 21 через диски 13...20 - на выходной вал 3, изменяя число оборотов последнего без остановки и переключения на ходу. 1 ил. | 2029173 патент выдан: опубликован: 20.02.1995 |
|