Зубчатые передачи с переменной скоростью или с реверсированием: ...со средствами для синхронизации, не встроенными в муфты – F16H 3/12

МПКРаздел FF16F16HF16H 3/00F16H 3/12
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F16 Узлы и детали машин; общие способы и устройства, обеспечивающие нормальную эксплуатацию машин и установок; теплоизоляция вообще
F16H Передачи
F16H 3/00 Зубчатые передачи с переменной скоростью или с реверсированием
F16H 3/12 ...со средствами для синхронизации, не встроенными в муфты

Патенты в данной категории

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ С НЕСКОЛЬКИМИ СЦЕПЛЕНИЯМИ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к коробкам передач с двойным сцеплением и синхронизирующим элементам этих коробок передач для автотранспортных средств. Коробка (100, 200) передач содержит узел (160, 260) тормоза вала, приспособленного для снижения скорости вращения одного (121, 122) из двух входных валов. Центральный синхронизирующий узел (180, 280) приспособлен для обеспечения более быстрого или более медленного вращения первого (121) из входных валов по сравнению со вторым (122) из входных валов. Эти узел тормоза вала и центральный синхронизирующий узел приспособлены для их одновременной активизации с тем, чтобы снизить скорости вращения до введения в зацепление зубчатых муфт, когда выходной вал не вращается. Узел (260) тормоза входного вала приспособлен для использования при выполнении многоступенчатого переключения передач под нагрузкой. Достигается упрощение конструкции.3 н.и 16 з.п. ф-лы, 5 ил.

2529113
патент выдан:
опубликован: 27.09.2014
МОДУЛЬ ТРАНСМИССИИ АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к модулю трансмиссии автотранспортного средства. Модуль (1) трансмиссии имеет вход (3), который соединен с двигателем, выход (5), который соединен с дифференциалом, сцепление (7) и планетарную зубчатую передачу (21). Первый вращающийся элемент (23) планетарной зубчатой передачи соединен с картером (9) сцепления, второй вращающийся элемент (25) соединен с тормозом (27), третий вращающийся элемент (29) соединен с выходом (5). Трансмиссия (31) является частью модуля (1) трансмиссии. Между сцеплением (7) и планетарной зубчатой передачей (21) расположена перегородка (45), которая соединена с картером (33) коробки передач. Между перегородкой и картером коробки передач формируется объем, наполненный маслом (47). Цилиндр (15) привода сцепления, рабочие цилиндры тормоза (27) и ведущие к нему маслопроводы крепятся к перегородке (45), в результате чего активация осуществляется в едином модуле. Изобретение направлено на упрощение и улучшение модуля трансмиссии. 18 з.п. ф-лы, 5 ил.

2524323
патент выдан:
опубликован: 27.07.2014
УСТРОЙСТВО ГРУППОВОЙ ПЕРЕДАЧИ

Настоящее изобретение относится к коробке передач с делителями, а также к способу переключения передач в такой коробке передач. Групповая передача содержит блок (10) переднего делителя коробки передач, активный исполнительный блок (11) и блок управления и/или регулирования (12). Исполнительный блок (11) предназначен для подачи управляющего момента на блок (10) переднего делителя коробки передач. Блок управления и/или регулирования (12) предназначен для согласования управляющего момента, подаваемого на блок (10) переднего делителя коробки передач с одним процессом переключения, выполняемым посредством блока (10) переднего делителя коробки передач. Достигается упрощение конструктивного исполнения устройства групповой передачи. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 9 ил.

2489623
патент выдан:
опубликован: 10.08.2013
СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА ДЛЯ ГИБРИДНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к силовой передаче для гибридного транспортного средства. Силовая передача содержит первый и второй входные валы, вал вывода/ввода, первую, вторую и третью группы зубчатых колес, понижающий дифференциальный модуль, другие входные валы, которые не соединены с первым элементом вращения. Первый входной вал соединен с выходным валом двигателя с помощью первого модуля соединения/разъединения. Второй входной вал установлен с возможностью соединения с выходным валом двигателя с помощью второго модуля соединения/разъединения. Вал вывода/ввода передает мощность в участок привода. Первая группа зубчатых колес расположена на первом входном валу. Вторая группа зубчатых колес расположена на втором входном валу. Третья группа зубчатых колес расположена на валу вывода/ввода. Дифференциальный модуль содержит первый, второй и третий вращающиеся элементы, которые вращаются отдельно друг от друга. Первый вращающийся элемент соединен с одним из первого входного вала и второго входного вала и также соединен с электродвигателем. Третий вращающийся элемент соединен с механизмом остановки его вращения. Второй вращающийся элемент соединен с одним из зубчатых колес первой группы и зубчатых колес второй группы. Технический результат заключается повышении эффективности силовой передачи. 24 з.п. ф-лы, 36 ил.

2483941
патент выдан:
опубликован: 10.06.2013
СИНХРОНИЗАТОР КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к синхронизирующим переключающим устройствам (синхронизаторам) ступенчатых и диапазонно-бесступенчатых коробок передач колесных и гусеничных машин. Синхронизатор коробки передач содержит вал 1, установленные на нем шестерни 3, 4, корпус 9 с синхронизирующими конусами 11 и 12 и с фигурной прорезью 10, зубчатую муфту 13 и переключающее кольцо 22. Зубчатые шестерни 3 и 4 выполнены с синхронизирующими конусами 5 и 6 и с зубчатыми венцами 7 и 8. Зубчатая муфта 13 перемешается на валу 1 в осевом направлении и связана с корпусом 9 посредством подпружиненного фиксатора 14. Переключающее кольцо 22 связано с зубчатой муфтой 13 посредством пальца 23. Корпус 9 перемещается между шестернями 3 и 4. Синхронизатор имеет промежуточную кулачковую муфту 24. Муфта 24 установлена на валу 1 концентрично зубчатой муфте 13, связана с ней посредством фиксирующего штифта 34 и перемещается относительно вала и зубчатой муфты. Включение передачи происходит в два этапа: предварительное включение кулачков промежуточной кулачковой муфты 24 и соответствующей шестерни с согласованием частот включаемых элементов и полное включение - введение зубчатых венцов зубчатой муфты 13 и шестерни. Технический результат - сокращение времени разрыва потока мощности при переключении передач за счет разделения функций зубчатой муфты при передаче потока мощности и увеличения зазора между зубьями включаемых элементов. 4 з.п. ф-лы, 7 ил.

2272945
патент выдан:
опубликован: 27.03.2006
ЗУБЧАТАЯ ПЕРЕДАЧА

Изобретение относится к машиностроению, в частности к зубчатым передачам, и может найти применение в различных механизмах, где необходимо обеспечить стопорение от вращения вала. Цель изобретения - расширение эксплуатационных возможностей. Для достижения этой цели зубчатая передача содержит водило 1, установленное на валу 2, два центральных зубчатых колеса, расположенных соосно: одно с наружными 4, а другое - с внутренними зубьями 5, дополнительную зубчатую шестерню 6, блок-шестерню 7, установленную с возможностью вращения на оси 8, закрепленную в кронштейне 9 и корпус 10. Кронштейн 9 жестко закреплен на водиле 1, а колесо 5 - на корпусе 10 и взаимодействует с зубчатым венцом 12 шестерни 7, второй зубчатый венец 13 которой связан с зубчатым венцом 4 через шестерню 6. При вращении водила за счет подбора зубьев колес, входящих в зацепление, обеспечивается стопорение вала 2 и корпуса 10. При вращении вала ( либо корпуса 10) обеспечивается стопорение водила. 1 ил.
2029174
патент выдан:
опубликован: 20.02.1995
Наверх