Комбинации из механических передач, не отнесенные к предыдущим группам: ..комбинации только из зубчатых передач – F16H 37/04

МПКРаздел FF16F16HF16H 37/00F16H 37/04
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F16 Узлы и детали машин; общие способы и устройства, обеспечивающие нормальную эксплуатацию машин и установок; теплоизоляция вообще
F16H Передачи
F16H 37/00 Комбинации из механических передач, не отнесенные к предыдущим группам
F16H 37/04 ..комбинации только из зубчатых передач

Патенты в данной категории

АВТОМОБИЛЬНАЯ МНОГОСТУПЕНЧАТАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Изобретение относится автомобильной многоступенчатой коробке передач. Коробка передач состоит из дифференциального делителя, установленного в картере сцепления, входной вал которого соединен с двигателем, а выходной вал является первичным валом основного редуктора, образованного несколькими парами зубчатых передач, расположенных на параллельных валах, синхронизаторов и дифференциального демультипликатора с интегрированной задней передачей, входным валом которого является вторичный вал основного редуктора, а водило является выходным валом коробки передач. Дифференциальный делитель состоит из входного вала-шестерни, двухвенцовых сателлитов, опирающихся на оси, установленные в водило, выходного зубчатого колеса, являющегося входным валом основного редуктора, муфты свободного хода, установленной между водилом и выходным зубчатым колесом, двух ленточных тормозов с приводом от гидроцилиндров, воздействующих на водило дифференциального делителя во взаимно противоположных направлениях. Дифференциальный демультипликатор с интегрированной задней передачей состоит из двухвенцовых и паразитных сателлитов, опирающихся на оси, установленные в водиле дифференциального демультипликатора, являющегося выходным валом коробки передач, коронного колеса, на ступице которого установлен синхронизатор, обеспечивающий нейтральное положение, включение прямой и понижающей передач, коронного колеса, являющегося одновременно зубчатой муфтой включения заднего хода. Достигаются повышение коэффициента использования мощности и повышение топливной экономичности двигателя. 4 ил.

2508486
патент выдан:
опубликован: 27.02.2014
ДЕВЯТИСТУПЕНЧАТАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Изобретение относится к коробкам передач транспортных средств. Девятиступенчатая коробка передач содержит картер с промежуточной стенкой, с размещенными в нем входным, выходным и промежуточным валами. Входной и выходной валы установлены соосно, а промежуточный вал установлен параллельно этим валам. Наконечник выходного вала с трехпозиционной муфтой переключения установлен в опоре промежуточной стенки. В наконечнике расположена опора входного вала. На валах расположены пять пар шестерен переднего хода и ряд шестерен заднего хода. Достигается увеличение долговечности коробки передач. 2 ил.

2506480
патент выдан:
опубликован: 10.02.2014
ДЕВЯТИСТУПЕНЧАТАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Изобретение относится к коробкам передач транспортных средств. Девятиступенчатая коробка передач содержит картер с промежуточной стенкой, с размещенными в нем входным, выходным и промежуточным валами. Входной и выходной валы установлены соосно, а промежуточный вал установлен параллельно этим валам. Наконечник выходного вала с трехпозиционной муфтой переключения установлен в опоре промежуточной стенки. В наконечнике расположена опора входного вала, на валах расположены шесть пар шестерен переднего хода и ряд шестерен заднего хода. Достигается повышение долговечности коробки передач. 2 ил.

2506479
патент выдан:
опубликован: 10.02.2014
ЧЕТЫРНАДЦАТИСТУПЕНЧАТАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Изобретение относится к коробкам передач транспортной техники. Четырнадцатиступенчатая коробка передач содержит картер с промежуточной стенкой, с размещенными в нем входным, выходным и промежуточным валами. Входной и выходной валы установлены соосно, а промежуточный вал установлен параллельно этим валам. Наконечник выходного вала с двухпозиционной муфтой переключения установлен в опоре промежуточной стенки. В наконечнике расположена опора входного вала, на валах расположены восемь пар шестерен переднего хода и ряд шестерен заднего хода. Достигается повышение долговечности коробки передач. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

2506478
патент выдан:
опубликован: 10.02.2014
ДЕСЯТИСТУПЕНЧАТАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Изобретение относится к механическим коробкам передач транспортных машин. Десятиступенчатая коробка передач содержит картер с промежуточной стенкой с размещенными в нем входным, выходным и промежуточным валами. Входной и выходной валы установлены соосно, а промежуточный вал установлен параллельно этим валам. Наконечник выходного вала с двухпозиционной муфтой переключения установлен в опоре промежуточной стенки. В наконечнике выходного вала расположена опора входного вала. На валах расположены шесть пар шестерен переднего хода и ряд шестерен заднего хода. Достигается повышение долговечности устройства. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

2495299
патент выдан:
опубликован: 10.10.2013
ВОСЬМИСТУПЕНЧАТАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Изобретение относится к механическим коробкам передач. Восьмиступенчатая коробка передач содержит соосные входной и выходной валы, установленный параллельно им промежуточный вал. На валах расположены пять пар шестерен переднего хода и ряд шестерен заднего хода. Ведущая шестерня заднего хода зацеплена с ведомой через дополнительную шестерню, установленную на отдельной оси. На входном, выходном и промежуточном валах по две шестерни установлены свободно. Между этими шестернями расположены трехпозиционные муфты переключения. Две ведущие шестерни передач переднего хода входного вала и три шестерни промежуточного вала закреплены на валах. Внутренний конец входного вала расположен в наконечнике выходного вала с двухпозиционной муфтой переключения, установленный в опоре промежуточной стенки. Ряд шестерен заднего хода может быть установлен на входе коробки передач. Достигается расширение эксплуатационных и компоновочных характеристик транспортного средства. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

2495298
патент выдан:
опубликован: 10.10.2013
ШЕСТИСТУПЕНЧАТАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Изобретение относится к механическим коробкам передач. Шестиступенчатая коробка передач содержит соосные входной и выходной валы и промежуточный вал, установленный параллельно им. На валах установлены четыре пары шестерен переднего хода и ряд шестерен заднего хода, причем ведущая шестерня заднего хода зацеплена с ведомой через дополнительную шестерню, установленную на отдельной оси. На выходном и промежуточном валах по две шестерни установлены свободно, между этими шестернями расположены трехпозиционные муфты переключения. Ведущая шестерня передач переднего хода входного вала и три шестерни промежуточного вала закреплены на валах. Внутренний конец входного вала расположен в наконечнике выходного вала с двухпозиционной муфтой переключения, который установлен в опоре промежуточной стенки. На входном валу свободно установлена шестерня с двухпозиционной муфтой переключения. Ряд шестерен заднего хода может быть расположен на входе коробки передач. Достигается расширение компоновочных и эксплуатационных характеристик при снижении металлоемкости устройства. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

2495297
патент выдан:
опубликован: 10.10.2013
УСТРОЙСТВО ГРУППОВОЙ ПЕРЕДАЧИ

Настоящее изобретение относится к коробке передач с делителями, а также к способу переключения передач в такой коробке передач. Групповая передача содержит блок (10) переднего делителя коробки передач, активный исполнительный блок (11) и блок управления и/или регулирования (12). Исполнительный блок (11) предназначен для подачи управляющего момента на блок (10) переднего делителя коробки передач. Блок управления и/или регулирования (12) предназначен для согласования управляющего момента, подаваемого на блок (10) переднего делителя коробки передач с одним процессом переключения, выполняемым посредством блока (10) переднего делителя коробки передач. Достигается упрощение конструктивного исполнения устройства групповой передачи. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 9 ил.

2489623
патент выдан:
опубликован: 10.08.2013
УСТРОЙСТВО С ПЕРВОЙ ДЕТАЛЬЮ МЕХАНИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧИ, ВВОДИМОЙ В ЗАЦЕПЛЕНИЕ СО ВТОРОЙ ДЕТАЛЬЮ МЕХАНИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧИ, ПРЕЖДЕ ВСЕГО СТАРТЕР С ШЕСТЕРНЕЙ, ВВОДИМОЙ В ЗАЦЕПЛЕНИЕ С ЗУБЧАТЫМ ВЕНЦОМ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, А ТАКЖЕ СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ РАБОТОЙ ПОДОБНОГО УСТРОЙСТВА

Изобретение относится к запуску двигателей. В заявке описано устройство, содержащее первую деталь (23) механической передачи, вводимую в зацепление со второй деталью (26) механической передачи, прежде всего стартер с шестерней, вводимой в зацепление с зубчатым венцом двигателя (29) внутреннего сгорания, отличающееся тем, что оно содержит по меньшей мере одно средство (56, 53, 45), позволяющее определять состояние движения первой детали (23) механической передачи и состояние движения второй детали (26) механической передачи. Описан также способ управления работой устройства (20), содержащего первую деталь (23) механической передачи, вводимую в зацепление со второй деталью (26) механической передачи, прежде всего стартера с шестерней, вводимой в зацепление с зубчатым венцом двигателя (29) внутреннего сгорания, отличающийся тем, что используют по меньшей мере одно средство (56, 53, 45), позволяющее определять состояние движения первой детали (23) механической передачи и состояние движения второй детали (26) механической передачи. Изобретение обеспечивает более быстрое трогание с места автомобиля в стартстопном режиме. 2 н. и 24 з.п. ф-лы, 5 ил.

2448270
патент выдан:
опубликован: 20.04.2012
МЕХАНИЗМ ПОДЪЕМА АНТЕННЫ

Изобретение относится к приводным механизмам и может быть использовано в качестве приводов антенн, телекамер, локаторов и других устройств, установленных на военной или иной специализированной технике. Механизм подъема антенны состоит из установленного на кронштейне корпуса, размещенных в нем электродвигателя и редуктора (6). Входная и промежуточная ступени редуктора (6) выполнены в виде цилиндрических зубчатых передач (7, 8). Шестерня (9) входной ступени установлена на валу электродвигателя, зубчатое колесо (10) этой ступени и шестерня (11) промежуточной ступени - на промежуточном валу (12), установленном в опорном кронштейне (14), на котором также закреплен электродвигатель. Зубчатое колесо (15) промежуточной ступени зафиксировано на входном валу выходной ступени - червячном редукторе, выполненном в виде отдельного изделия (16), установленного на опорном кронштейне (14). Выходной вал червячного редуктора связан с приводным полувалом поворотного основания жесткой втулочной муфтой. Приводной полувал и опорный полувал зафиксированы в кронштейне, примыкающем к корпусу. На втулочной муфте размещен жесткий упор, связанный через пружинную пластину с датчиками начального и конечного положения нагрузки (антенны). Изобретение позволяет повысить надежность работы привода и повысить его технико-эксплуатационные характеристики. 3 ил.

2428609
патент выдан:
опубликован: 10.09.2011
ДВЕНАДЦАТИСТУПЕНЧАТАЯ СООСНАЯ ВАЛЬНО-ПЛАНЕТАРНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к коробкам передач автотракторной техники. Коробка передач содержит ступенчатый соосный трехвальный редуктор, простой трехзвенный планетарный механизм, обеспечивающий два режима работы, и четыре муфты переключения передач. В соосном трехвальном редукторе установлены восемь шестерен переднего хода и два ряда шестерен заднего хода. Внутренняя опора входного вала расположена в наконечнике вторичного вала, что исключает необходимость опоры входного вала в торце коленчатого вала двигателя. Достигается расширение эксплуатационных возможностей большегрузной техники. 2 ил.

2419007
патент выдан:
опубликован: 20.05.2011
ПЛАНЕТАРНЫЙ МЕХАНИЗМ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в трансмиссиях транспортных средств. Планетарный механизм коробки передач содержит солнечную шестерню 43, водило 41 с сателлитами 42, коронное зубчатое колесо 39 с синхронизаторами. Водило 41 имеет опору в наружной стенке 10 корпуса коробки передач, образованную шариковым подшипником качения 13, наружное кольцо которого зафиксировано между крышкой корпуса и реактивной зубчатой полумуфтой 38, которая надета на этот подшипник. Напротив этого подшипника 13 на торце опорных стержней сателлитов 42 и на водиле 41 сделаны выступы с поперечными канавками, в которых установлено разрезное стопорное кольцо, охватывающее ступенчатую шайбу, прикрепленную к водилу 41. Технический результат - обеспечение компактности, надежности, ремонтопригодности механизма. 5 з.п. ф-лы, 11 ил.

2269043
патент выдан:
опубликован: 27.01.2006
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в трансмиссиях транспортных средств. Коробка передач содержит корпус 1, валы 16, 17, 18, 19 с шестернями и трехзвенный планетарный механизм 37 с устройством для его блокировки. Коронное колесо 39 планетарного механизма связано с реактивным зубчатым элементом 38, размещенным на внутренней поверхности задней наружной стенки 10 корпуса, образующей опору валов с шестернями. Технический результат - уменьшение габаритов и благодаря этому снижение металлоемкости коробки передач. 5 з.п. ф-лы, 4 ил.

2267675
патент выдан:
опубликован: 10.01.2006
ПЛАНЕТАРНЫЙ МЕХАНИЗМ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в трансмиссиях транспортных средств с зубчатыми передачами с переменной скоростью вращения. Планетарный механизм коробки передач содержит солнечную шестерню 43, водило 41 с сателлитами 42, коронное зубчатое колесо 39 с синхронизаторами 54, 55, кольцевой пружинный толкатель 61 синхронизатора, взаимодействующий с зубьями 48 коронного колеса 39. Толкатель 61 размещен между сателлитами 42 и синхронизатором 54. В зубьях 48 коронного колеса 39 в зоне взаимодействия с ними толкателя 61 сделаны поперечные канавки 62-64. Технический результат - уменьшение осевого размера. 6 з.п. ф-лы, 10 ил.

2264570
патент выдан:
опубликован: 20.11.2005
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в трансмиссиях транспортных средств с зубчатыми передачами с переменной скоростью вращения. Коробка передач содержит корпус 1, состоящий из передней и задней чашеобразных частей, продольные стенки которых сочленены в поперечной плоскости. В корпусе расположены входной вал 16 с шестерней 22, боковой вал 17 с шестернями 23-25, промежуточный вал 19, выходной вал 18 и трехзвенный планетарный механизм 37 с устройством для его блокировки и для связи его звена с реактивным зубчатым элементом 38, соединенным с корпусом 1, Валы 16-19 с шестернями и планетарный механизм 37 размещены в едином сплошном пространстве между передней 5 и задней 10 наружными стенками корпуса 1, образующими опоры валов, расположенных в указанном пространстве. Технический результат - уменьшение габаритов и благодаря этому снижение металлоемкости коробки передач. 4 з.п. ф-лы, 4 ил.

2254507
патент выдан:
опубликован: 20.06.2005
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в коробках передач в комбинации только из зубчатых передач. Коробка передач содержит валы 3-5 с зубчатыми колесами 6-9, корпус 18, имеющий несущую стенку 19 с опорами 20 и 21 валов 4 и 5, трехзвенный дифференциальный механизм 15, одно звено которого соединено с вторичным валом 5, механизм, переключения передач и устройство управления дифференциальным механизмом. Стенка 19 выполнена в виде съемной крышки, ограничивающей снаружи дифференциальный механизм 15 и сопряженной с продольной стенкой корпуса 18. Технический результат - обеспечена надежность работы коробки передач благодаря размещению ее компонентов в непосредственной близости друг от друга. 9 з.п. ф-лы, 11 ил.

2253781
патент выдан:
опубликован: 10.06.2005
ТРАНСМИССИЯ МОДУЛЬНОЙ КОНСТРУКЦИИ И СИЛОВОЙ АГРЕГАТ, ОБОРУДОВАННЫЙ ТАКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ

Использование: в модульных конструкциях для силовых агрегатов. Трансмиссия содержит по меньшей мере два модуля передачи движения, расположенных механически на различных осях, средство управления и средство механического соединения. Средства управления разделены в самих модулях таким образом, чтобы по меньшей мере один из модулей имел возможность автономного перехода с одного передаточного отношения на другое. Трансмиссия позволяет иметь большое количество передач и использовать располагаемое пространство наилучшим оптимальным образом. 2 с. и 8 з.п.ф-лы, 4 ил.
2114350
патент выдан:
опубликован: 27.06.1998
РЕДУКТОР СТАНКА-КАЧАЛКИ

Использование: машиностроение. Сущность изобретения: редуктор содержит корпус, две ступени, одна из которых планетарная. Последняя включает неподвижные центральные колеса с внутренним зацеплением, центральное колесо с внешним зацеплением и водило с сателлитами. Центральное колесо с внешним зацеплением связано с зубчатым колесом другой ступени, водило - с выходным валом. Связь центральных колес и водила соответственно с корпусом, зубчатым колесом и выходным валом осуществлена посредством зубчатых муфт. Выходной вал установлен на подшипниках качения, смонтированных в стаканах. 3 з.п. ф-лы, 1 ил.
2075673
патент выдан:
опубликован: 20.03.1997
РЕДУКТОР ПОВОРОТНОГО МЕХАНИЗМА КРАНА

Использование: в строительных машинах. Сущность изобретения: редуктор содержит планетарную и зубчатую передачу. Зубчатая передача соединяет входной вал с планетарной передачей и выполнена двухступенчатой цилиндрической. Один из венцов блока шестерен двухступенчатой цилиндрической передачи находится в зацеплении с центральной ведущей шестерней с внешними зубьями, а другой с центральным колесом этой передачи. Каждый из блоков шестерен цилиндрической и планетарной передач включает вал, на котором один из венцов закреплен жестко, а другой установлен на валу съемно с возможностью поворота и последующей его фиксации. При этом центральное колесо планетарной передачи жестко укреплено в корпусе 1, а водило блока сателлитов соединено с выходным валом. 4 з.п.ф-лы, 3 ил.
2043551
патент выдан:
опубликован: 10.09.1995
РЕДУКТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Использование: машиностроение, а именно в сервисных устройствах автомобилей, самолетов и др. Сущность изобретения: редукторный двигатель содержит электродвигатель, к фланцу которого соосно прикреплен редуктор. Редуктор содержит выходной вал, оси, платы и зубчатую передачу, размещенные в полости, ограниченной фланцем редуктора и обечайкой, соединяющей фланцы электродвигателя и редуктора. Оси редуктора выполнены проходящими с натягом сквозь платы и упирающимися одновременно в торцовые поверхности фланцев электродвигателя и редуктора. 2 ил.
2008545
патент выдан:
опубликован: 28.02.1994
Наверх