Комбинации из механических передач, не отнесенные к предыдущим группам: ..с преобразованием движений двух или более независимо движущихся элементов в результирующее движение одного вида – F16H 37/14
Патенты в данной категории
РЫЧАЖНЫЙ ВАРИАТОР
Изобретение относится к машиностроению, а именно к вариаторам. Вариатор содержит ведущее звено - кривошип с шатуном, выходное звено - выходной вал, на котором смонтированы обгонные муфты, две обоймы, рычаг с ползуном и регулятор. Внутри каждой обоймы установлены обгонные муфты. Качательное движение обойм посредством обгонных муфт преобразуется в непрерывное вращательное движение выходного вала. Рычаг является кулисой, в круговой прорези которой установлен ползун. Один конец рычага установлен на неподвижной оси вращения, а другой конец рычага соединен с шатуном ведущего звена. Центр ползуна соединен двумя тягами с двумя обоймами и одной тягой ползун соединен с регулятором. Техническим результатом является обеспечение плавной регулировки частоты вращения выходного вала, увеличение диапазона изменения передаточных отношений, повышение надежности механизма. 1 з.п. ф-лы, 1 ил. |
2467227 патент выдан: опубликован: 20.11.2012 |
|
МОДУЛЬ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ ДЛЯ КОМБИНИРОВАННОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к области транспортного машиностроения, точнее к комбинированным силовым установкам, предназначенным, преимущественно, для гибридных транспортных средств. Модуль преобразования электроэнергии комбинированной энергетической установки содержит две электромашины и передающее устройство в виде механического сумматора поворотных моментов. Механический сумматор содержит корпус. В корпусе размещены параллельно два входных вала для подключения электромашин, выходной вал для подключения нагрузки и зубчатые передачи. Электромашины закреплены на корпусе сумматора и подключены к его входным валам напрямую. В качестве зубчатых передач сумматор содержит две пары шестерен постоянного зацепления. Пары шестерен выполнены с разными величинами передаточных чисел. Передаточное число каждой пары определяется путем согласования частотного диапазона каждой электромашины со скоростным диапазоном транспортного средства. Технический результат заключается в повышении КПД тяговых двигателей и снижении потерь в трансмиссии. 4 ил. |
2459719 патент выдан: опубликован: 27.08.2012 |
|
ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ
Изобретение относится к машиностроению, в частности к дифференциальным винтовым передачам, и может применяться в испытательной технике при испытании образцов на растяжение при постоянной скорости деформирования. Дифференциальный механизм состоит из корпуса 1, параллельных валов 5 и 4, винта 2, гайки 3. Гайка 3 взаимодействует с винтом 2 посредством кинематической цепи, состоящей из трех пар зубчатых колес. Винт 2 имеет возможность осевого перемещения. Число зубьев конического колеса z2 первого вала 5 электродвигателя 6 определяется значением числа а, выбранного из рекомендуемого диапазона значений чисел зубьев в интервале от 13 до 157. Произведение числа зубьев конического колеса z 6, сидящего на гайке 3, и цилиндрического колеса z 4, сидящего на валу 4, определяется выражением а 2+3·а+3, а числа зубьев остальных колес z 1, z3 и z5 определяются выражением а+1. Технический результат - расширение технологических возможностей, а именно расширение диапазона осевых замедлений винта путем передачи движения от вала двигателя к винту и от вала двигателя к гайке посредством двух конических и одной цилиндрической передачи. 1 табл., 1 ил. |
2303184 патент выдан: опубликован: 20.07.2007 |
|