Узлы и детали общего назначения для передач: ..коробки передач для размещения дифференциальных передач – F16H 57/037
Патенты в данной категории
КАРТЕР ДИФФЕРЕНЦИАЛА И СПОСОБ ЕГО ОБРАБОТКИ
Изобретение относится к картеру дифференциала и способу его обработки. Картер дифференциала включает защитный корпус дифференциала, имеющий на своей наружной поверхности кольцевой фланец, который продолжается вокруг оси вращения защитного корпуса. Одна из двух областей защитного корпуса выполнена с отверстием, сообщающимся с вмещающим пространством, образованным в защитном корпусе. Область защитного корпуса, выполненная с отверстием, снабжена крепежным участком, используемым для крепления картера дифференциала. Крепежный участок содержит две плоских поверхности, которые параллельны плоской поверхности, содержащей ось вращения защитного корпуса, и расположены вокруг оси вращения, оставляя пространство между ними. Крепежный участок обеспечен интегрально посредством наружного краевого участка стороны краевого участка, образующего отверстие, который обращен к фланцу. Крепежный участок выполнен с верхней торцевой поверхностью, которая составляет общую поверхность с краевым участком. Достигается упрощение изготовления картера дифференциала. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 7 ил. |
2509936 патент выдан: опубликован: 20.03.2014 |
|
УСТРОЙСТВО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
Изобретение относится к устройству дифференциала. Устройство (1) дифференциала содержит корпус (2) дифференциала, в котором размещена группа шестерен (4, 5), и коронную шестерню (3), посаженную на корпус (2). дифференциала. Корпус (2) дифференциала и коронная шестерня (3) установлены с возможностью вращения вокруг ведущего вала. Коронная шестерня (3) выполнена в виде косозубого цилиндрического зубчатого колеса. Коронная шестерня (3) прилегает к корпусу (2) дифференциала в осевом направлении ведущего вала и зажата между подшипником (31) и корпусом дифференциала. Коронная шестерня (3) и корпус (2) дифференциала сварены в области (33) прилегания коронной шестерни (3) к корпусу (2) дифференциала в осевом направлении ведущего вала. Изобретение позволяет сдерживать повреждения сварного шва между коронной шестерней и корпусом дифференциала. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 12 ил. |
2477401 патент выдан: опубликован: 10.03.2013 |
|