Управление входными параметрами с целью изменения скорости или реверсирования передач для сообщения вращательного движения: .устройства переключения – F16H 59/02
Патенты в данной категории
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПЛАНЕТАРНОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
Изобретение относится к устройствам управления коробкой передач. Устройство управления коробки передач содержит двухступенчатую планетарную передачу, ступенчатый переключаемый редуктор и масляной насос, являющийся источником давления. Двухступенчатая планетарная передача содержит фрикционный тормоз, управляемый цилиндром, и фрикционную муфту блокировки планетарной передачи с цилиндром. Планетарный редуктор имеет фрикционную муфту, также управляемую цилиндром, и фрикционные тормоза, снабженные цилиндрами. Для осуществления контролируемого включения и выключения фрикционного тормоза и фрикционной муфты двухступенчатой планетарной передачи предусмотрены соединенные с гидрораспределителем аккумулятор давления, клапан сброса давления, клапан слива масла и клапан форсировки включения. Двухступенчатая планетарная передача и планетарный редуктор снабжены двумя аккумуляторами давления, соединенными жиклерами с источником давления. Аккумуляторы давления имеют возможность соединения электромагнитными клапанами с цилиндрами фрикционных муфт и тормозов. Технический результат - обеспечение переключения передач без разрыва потока мощности и предотвращение буксования в выключаемых фрикционах. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 8 ил. |
2518788 патент выдан: опубликован: 10.06.2014 |
|
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ДВОЙНОГО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
Группа изобретений относится к способу и устройству предотвращения нежелательных двойных переключений передач для коробки передач транспортного средства, а также транспортному средству. Способ заключается в том, что ручное переключение передач запрещается, если избиратель режима приведен в действие только первый раз в течение периода переключения передач. Период представляет собой период времени, в течение которого автоматическое переключение передач происходит в автоматическом режиме. Ручное переключение передач осуществляется, если избиратель режима приведен в действие, по меньшей мере, один второй раз в течение упомянутого периода переключения передач. Система содержит управляющий блок. Управляющий блок управляет коробкой передач. Коробка передач установлена на транспортном средстве и выполнена с возможностью осуществления ручного переключения передач в автоматическом режиме. Управляющий блок выполнен с возможностью запрещения ручного переключения передач и осуществления ручного переключения передач. Технический результат заключается в предотвращении нежелательных переключений передач. Транспортное средство содержит вышеуказанную систему. 3 н. и 11 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2505726 патент выдан: опубликован: 27.01.2014 |
|
СИСТЕМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Группа изобретений относится к системе обратной связи для использования в коробке передач транспортного средства и транспортному средству. Система обратной связи содержит средство рекомендации передачи, средство распознавания используемой в настоящее время передачи и определения используемого в зависимости от нее значения передачи, средство оценки используемой в настоящее время передачи, средство представления оценки водителю транспортного средства. Оценка уменьшается, если неоптимальная передача используется дольше длительности динамического времени. Оценка увеличивается, если оптимальная передача используется дольше длительности динамического времени. Транспортное средство включает вышеуказанную систему обратной связи. Технический результат заключается в повышении эффективности управления транспортным средством. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2482361 патент выдан: опубликован: 20.05.2013 |
|
МЕХАНИЗМ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
Изобретение относится к механизмам автоматического переключения передач в зависимости от момента нагрузки ведомого вала. Механизм автоматического переключения передач содержит ведущий вал (1). На ведущем валу (1) жестко закреплены планшайбы (2) со спиральным пазом (3), по которому движется палец кривошипа (4), пружина (5), которая прикреплена одним концом к пальцу кривошипа (4), а другим - к валу (1). На ведущий вал (1) и одна на другую свободно насажены втулки (6) с возможностью свободного вращения одна относительно другой и каждая относительно вала. На части наружных цилиндрических поверхностей втулок (6) имеются зубчатые венцы (7). Каждая втулка (6) имеет на торце, обращенном к планшайбе, выступ (8). Достигается автоматическое изменение передаточного отношения. 3 ил. |
2450187 патент выдан: опубликован: 10.05.2012 |
|
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ
Изобретение относится к устройствам управления трансмиссией транспортных машин. Устройство управления трансмиссией содержит двухступенчатую планетарную передачу и ступенчатый редуктор, переключаемые гидравлически с помощью фрикционных муфт, электромагнитных клапанов и электрического переключателя ступеней. Нагнетательная линия соединяет клапана ступеней редуктора с источником давления. Дополнительная нагнетательная линия соединяет клапана двухступенчатой планетарной передачи через обратный клапан с корректирующим клапаном с источником давления. Каждая нагнетательная линия содержит индивидуальные аккумулятор давления и жиклер, соединенный с источником давления. При каждом переключении ступеней датчик электрических сигналов переключает корректирующий клапан, отключающий нагнетательные линии от источника давления. Включение новых ступеней в двухступенчатой планетарной передаче и редукторе происходит синхронно с использованием аккумуляторов давления и жиклеров нагнетательных линий. Одновременно через корректирующий клапан синхронно происходит сброс давления в цилиндрах выключаемых фрикционных муфт, что обеспечивает процесс переключения без разрыва потока мощности. Достигается переключение ступеней без разрыва потока мощности. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 9 ил. |
2438058 патент выдан: опубликован: 27.12.2011 |
|
МЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ С ПЕРЕМЕННЫМ БЛОКИРУЮЩИМ УСИЛИЕМ, ПРЕПЯТСТВУЮЩИМ НЕПРАВИЛЬНОМУ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЮ ПЕРЕДАЧ
Изобретение относится к механизму переключения передач для коробки передач с демультипликатором и делителем грузовых автомобилей. Механизм (30) переключения передач, переключаемых по схеме "наложенное Н", содержит вал (32) управления переключением и выбора передач и приводимое в действие давлением рабочей среды блокировочное устройство. Вал (32) с одного своего конца (34) кинематически связан с рычагом переключения передач, а с другого своего конца кинематически связан со средствами переключения передач в коробке передач. Блокировочное устройство позволяет распознать водителем непреднамеренное включение недопустимых передач в коробке передач при переключении передач в демультипликаторе из-за автономного перемещения вала (32) управления переключением и выбора передач из одного "коридора" в "коридор" с обеими ближайшими пониженными передачами. Вал (32) в механизме переключения передач выполнен с возможностью перемещения из одного "коридора" в "коридор" с обеими ближайшими пониженными передачами с изменяющимся по длине своего установочного хода усилием. Достигается упрощение конструкции устройства и повышение ее надежности. 8 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2415321 патент выдан: опубликован: 27.03.2011 |
|
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ СТУПЕНЧАТОЙ ТРАНСМИССИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И УСТРОЙСТВО БЛОКИРОВКИ МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ЭТОЙ СИСТЕМЫ
Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в военных гусеничных машинах, имеющих ступенчатую трансмиссию. Система автоматического переключения передач ступенчатой трансмиссии транспортного средства снабжена устройством блокировки механизма переключения передач. Устройство блокировки выполнено в виде жестко закрепленной на корпусе механизма переключения передач опоры, включающей стопор, кинематически соединенный с тягой защелки педали остановочного тормоза транспортного средства, расположенный с возможностью взаимодействия с делительным диском с радиальными пазами. В механизме переключения передач системы автоматического переключения передач ступенчатой трансмиссии транспортного средства червячное колесо снабжено профильным радиальным кулачком, расположенным на колесе со стороны, противоположной профильному торцевому кулачку с возможностью взаимодействия с лунками, выполненными на радиальной поверхности делительного диска, а вал червячного колеса снабжен профильным торцевым кулачком, расположенным с возможностью взаимодействия с роликом двуплечего вильчатого рычага. Достигаются повышение эффективности и надежности системы автоматического переключения передач. 2 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2409782 патент выдан: опубликован: 20.01.2011 |
|
УСТРОЙСТВО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ СТУПЕНЕЙ В ТРАНСМИССИИ
Изобретение относится к устройствам переключения ступеней в трансмиссии транспортных средств. Устройство переключения содержит источник давления рабочей жидкости, нагнетательная линия которого соединена с клапанами, обеспечивающими по сигналу электрического переключателя ступеней избирательное соединение цилиндров фрикционных муфт ступеней с нагнетательной линией и гидробаком. При этом устройство переключения содержит управляемый датчик электрических сигналов, подаваемых на электромагнит корректирующего клапана, соединяющего каналом источник давления с нагнетательной линией, снабженной аккумулятором давления. Достигается плавное включение и переключение всех ступеней трансмиссии при сокращении времени. 5 з.п. ф-лы, 12 ил. |
2409781 патент выдан: опубликован: 20.01.2011 |
|
УСТРОЙСТВО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ДЛЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Заявленное изобретение относится к устройству переключения для коробок передач. Устройство (1) переключения передач для ступенчатой коробки передач содержит переключающий вал (2) с переключающими вилками (3) или коромыслами, входящими в скользящие муфты. Движение переключения передачи совершается за счет осевого перемещения переключающего вала (2). Движения выбора и переключения передачи кинематически развязаны, а во время движения выбора передачи переключающий вал (2) не вращается. Достигается компактность и упрощение конструкции. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2384776 патент выдан: опубликован: 20.03.2010 |
|
УСТРОЙСТВО ИНДИКАЦИИ ВКЛЮЧЕННОЙ ПЕРЕДАЧИ
Изобретение относится к устройствам индикации включенной передачи в механических коробках передач автомобилей. Устройство содержит индикатор (6) и, по меньшей мере, один датчик (7) ускорений, установленный на рычаге (1) переключения передач, посредством которого измеряют наклон автомобиля. Изобретение направлено на снижение аварийных ситуаций. 18 з.п. ф-лы, 1 ил. |
2352841 патент выдан: опубликован: 20.04.2009 |
|
ТРАНСЛЯТОР ТРОСОВОГО ПРИВОДА МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
Изобретение относится к области машиностроения, к устройствам для дистанционного управления механизмами. Транслятор тросового привода предназначен для преобразования возвратно-поступательных перемещений тросов, соединенных с рычагом переключения передач, во вращательное и поступательное перемещения штока переключения передач в коробке передач транспортного средства. Транслятор содержит корпус-хомут со шлицевым отверстием для соединения с валом переключения передач и корпус-вилку с проушинами для крепления приводных тросов и лапкой с отверстием для соединения с реактивной тягой. Корпус-хомут закреплен на оси между двух подшипниковых опор, установленных в отверстиях корпуса-вилки. С одной стороны корпуса-хомута на корпусе-вилке находится лапка, а с другой стороны - проушины. Причем лапка и проушины обращены в противоположные стороны относительно оси. Достигается повышение надежности работы и долговечности тросового привода. 1 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2311576 патент выдан: опубликован: 27.11.2007 |
|
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ СТУПЕНЧАТОЙ ТРАНСМИССИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в военных гусеничных машинах, имеющих ступенчатую трансмиссию. Система автоматического переключения передач ступенчатой трансмиссии транспортного средства содержит механизм переключения передач, корпус, рычаг переключения передач, гребенку с фиксирующими пазами, электромагнит блокировки включения пониженных передач. Механизм содержит реверсивный электродвигатель постоянного тока с последовательным возбуждением, червяк и червячное колесо с профильным торцевым кулачком и ведущим пальцем, потенциометрический датчик цикла переключения передачи, делительный диск с радиальными пазами, потенциометрический датчик номера включенной передачи, шестерню, находящуюся в постоянном зацеплении с зубчатым сектором, установленным на подпружиненном валу, имеющим возможность осевого перемещения, двуплечий вильчатый рычаг, опорную вилку, установленную в корпусе механизма, ролик двуплечего вильчатого рычага, взаимодействующий с профильным торцевым кулачком червячного колеса, поводок с осью, установленной в вилке рычага переключения передач, конечный выключатель вывода рычага переключения передач из фиксирующих пазов гребенки, продольную тягу коробки передач с вилкой, щарнирно закрепленной на рычаге, установленном на выходном валу, датчик скорости транспортного средства, датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя транспортного средства, датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя транспортного средства, потен-циометрический датчик положения педали подачи топлива, электромагнит управления давлением масла, конечные выключатели исходного положения правого и левого рычагов поворота, тумблер включения автоматического режима переключения передач, электронный блок системы автоматического переключения передач, суммирующий сигналы всех датчиков и управляющий реверсивным электродвигателем постоянного тока с последовательным возбуждением. Технический результат - расширение эксплуатационных возможностей военных гусеничных машин. 2 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2259505 патент выдан: опубликован: 27.08.2005 |
|
УЗЕЛ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (ДВА ВАРИАНТА)
Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для электрического дистанционного управления механическими коробками передач. Узел переключения передач содержит корпус, рукоятку переключения передач, фигурный паз для размещения в нем рукоятки, соединенное с рукояткой поворотное устройство, выполненное в виде скобы 4, установленной на оси 3 с возможностью поворота, сигнализаторы включения передач, активатор 5. На конце рукоятки выполнен сферический выступ с пазом, взаимодействующий с активатором 5 и осью 3. Рукоятка закреплена на скобе 4 с возможностью поворота относительно нее в перпендикулярной плоскости. Фиксаторы скобы 4 и активатора 5 установлены соответственно с скобе 4 и активаторе 5, а выемки под шарики фиксаторов скобы и активатора выполнены соответственно в корпусе и в оси 3. Сигнализаторы включения передач выполнены в виде бесконтактных датчиков и установлены на корпусе снаружи. Технический результат - простота и надежность конструкции и безопасность управления. 2 с. и 1 з.п. ф-лы, 4 ил.
|
2252879 патент выдан: опубликован: 27.05.2005 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ БЛОКИРОВКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ МНОГОСКОРОСТНОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ И СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ УСТРОЙСТВОМ
Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройству и способу блокировки переключения многоскоростной коробки передач. Коробка передач включает по меньшей мере одну тягу 1 переключения, на которую в ее определенной установочной позиции может быть передана нагрузка посредством фиксирующего элемента 3 для ее фиксации. Фиксирующий элемент 3 взаимодействует с установочным элементом 4 таким образом, что установочный элемент 4, выполненный в виде контактного штифта, устанавливается посредством управляющего устройства 17 по меньшей мере в две различные позиции относительно фиксирующего элемента 3. Пружины 6 и 8 установлены относительно контактного штифта для взаимодействия с ним во взаимно противоположных направлениях. Пружина 6 одним концом примыкает к фиксирующему элементу 3, другим – упирается в упор 7 контактного штифта. Технический результат – фиксирование в различных положениях и с различными усилиями фиксации тяги переключения в коробке передач, повышение удобства и надежности управления 2 н. и 23 з.п. ф-лы, 6 ил.
|
2241165 патент выдан: опубликован: 27.11.2004 |
|
ЗАДАТЧИК РЕЖИМОВ ДВИЖЕНИЯ Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к устройствам для управления коробкой передач транспортного средства. Задатчик режимов движения содержит корпус, установленный в шаровой опоре с возможностью перемещения по профилированным вырезам вогнутого сферического шаблона рычаг управления, пружинные и электромагнитные фиксаторы нейтрального положения и включенного состояния рычага переключения, сигнализатор включения передачи. Дополнительно содержит установленный на рычаге кулачок. Кулачок при перемещении рычага воздействует на установленные в корпусе с возможностью поворота ферромагнитные активаторы пластинчатого типа. Сигнализаторы включения передачи выполнены в виде блока электрических датчиков щелевого типа, закрепленного на крышке корпуса и передающего сигналы на электронные платы. Профилированные вырезы вогнутого сферического шаблона имеют в конце круговые канавки. Технический результат - упрощение конструкции и снижение усилия на рычаг при переключении передач. 2 з.п. ф-лы, 5 ил. | 2199688 патент выдан: опубликован: 27.02.2003 |
|
МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Изобретение относится к механизмам управления коробками передач транспортного средства. Механизм содержит размещенные в корпусе управляемую рычагом планку передач с гнездами на ее рабочей поверхности и подпружиненный фиксатор. На рабочей поверхности планки выполнены прерывистые дорожки лазерной закалки, расположенные на ее прямолинейной поверхности и сопряженных с ней верхних участках поверхности гнезд с образованием выступов на поверхности гнезд, а поверхность фиксатора выполнена с кольцевой дорожкой лазерной закалки, образующей выступ, расположенный со смещением относительно выступов на каждом гнезде при кинематическом замыкании пары фиксатор-планка. Изобретение обеспечивает повышение надежности срока службы. 3 ил. | 2170679 патент выдан: опубликован: 20.07.2001 |
|
РУЧНАЯ МАШИНА Изобретение относится к области машиностроения, в частности к электрическим ручным перфораторам и сверлильным машинам, применяемым в строительстве, в геологоразведочных и буровзрывных работах. Ручная машина вращательного или ударно-вращательного действия содержит корпус, привод вращения с промежуточным валом, кинематически связанным с ведомым валом, блок зацепления с двумя группами элементов зацепления, входящими в ответные элементы зацепления в своих крайних осевых положениях, который установлен на ведомом валу свободно в осевом направлении и кинематически связан с ним в радиальном. В корпусе машины установлена штанга, на которой свободно в осевом направлении установлен с помощью проушин ползун. Последний выполнен с пазом для размещения шипа эксцентрика ручки управления, расположенной в упомянутом корпусе и имеющей возможность переключения по меньшей мере на два режима работы. Устройство осевого сдвига блока зацепления ручной машины выполнено в виде двух рычагов, охватывающих последний с противоположных сторон. Рычаги подпружинены из условия их сближения между собой. Каждый рычаг имеет ведущую и опорные проушины, связанные со штангой, а ведущие проушины обоих рычагов примкнуты к проушинам ползуна. Такое выполнение ручной машины позволяет значительно сократить ее длинновые габариты. 3 з.п. ф-лы, 9 ил. | 2166411 патент выдан: опубликован: 10.05.2001 |
|
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ С БЕССТУПЕНЧАТЫМ ИЗМЕНЕНИЕМ ПЕРЕДАТОЧНОГО ОТНОШЕНИЯ Использование: машиностроение. Сущность изобретения: в предлагаемой автоматической коробке передач с бесступенчатым изменением передаточного отношения в зависимости от нагрузки, предусматривается уменьшение габаритных размеров при высоком значении изменения передаточного отношения известной автоматической коробки передач, содержащей входной вал, на котором подвижно относительно оси установлена пара конических зубчатых колес, находящихся постоянно в кинематическом зацеплении соответственно с зубчатыми коническими шестернями, которые через промежуточные валы соединены с ведущими конусами, кинематически соединенными с помощью винтовых поверхностей кинематического зацепления с ведомым конусом, имеющим противоположно расположенные заходы винтовых поверхностей с одинаковыми ходами по отношению к ведущим конусам. При этом указанные конические шестерни с ведущими конусами и с соответствующими валами установлены на подвижных опорах, подпружиненных к корпусу, ведомый конус кинематически связан со своим валом, являющимся выходным валом коробки передач, посредством соединения винт-гайка и подпружинен к корпусу. Уменьшение габаритных размеров в предлагаемой автоматической коробке передач обеспечивается тем, что коробка передач снабжена кинематически связанными между собой цилиндрическими зубчатыми колесом, установленным на продолжении вала ведомого конуса, и шестерней, установленной на дополнительном валу, параллельном продолжению вала ведомого конуса, двумя гидравлическими управляемыми муфтами свободного хода, звездочки которых жестко установлены одна на продолжении вала ведомого конуса, а другая - на дополнительном валу, а обоймы, соединенные с помощью роликов со звездочками, жестко соединены с дополнительными цилиндрическими зубчатыми колесом и шестерней, установленными на дополнительных промежуточных валах и кинематически связанными между собой, и гидравлическим распределителем, кинематически связанным с одним из дополнительных промежуточных валов посредством соединения винт-гайка, подпружиненным к корпусу и установленным в выходном валу с возможностью осевого перемещения и фиксированным от проворота в окружном направлении, в распределителе выполнены сливные каналы, передаточное отношение от ведущих конусов к ведомому равно передаточному отношению зубчатых цилиндрических пар. 4 ил. | 2078267 патент выдан: опубликован: 27.04.1997 |
|
МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ЗУБЧАТЫМ РЕДУКТОРОМ Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в трансмиссиях самоходных машин. Цель изобретения - расширение эксплуатационных возможностей за счет упрощения конструкции и снижение материалоемкости. При необходимости движения самоходной машины передним ходом шток 11 перемещается влево посредством рычага 17 управления. Вилка 2, упираясь в упор 16, вводит в зацепление с зубчатым венцом 5 шестерни 3 зубчатую муфту 9. Зубчатая муфта 9, связанная с вилкой 19, вводится в зацепление с зубчатым венцом 5 второй шестерни 3 под действием пружины 21, которая контактирует с торцем вилки 19. Тем самым шестерни 3 переднего хода соединяются с валами 7, обеспечивая передачу мощности от ведущих шестерен 2 через ведомые 3 валам 7. 2 ил. | 2075675 патент выдан: опубликован: 20.03.1997 |
|
МЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ СТУПЕНЧАТОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ Использование: в автомобилестроении, в коробках передач автомобилей, в механизмах дистанционного переключения ступенчатой коробки передач. Сущность изобретения: с целью увеличения срока службы, снижения энергопотребления, увеличения степени автоматизации и комфортности управления, механизм переключения ступенчатой коробки передач состоит из редукторов, работающих от электродвигателей, рычагов, ползунов, микропереключателей и схемы управления, причем каждый редуктор связан с рычагом, который в свою очередь связан с ползуном. Выходные звенья редукторов, а также рычаги и ползуны попарно связаны с микропереключателями кинематически, а микропереключатели электрически связаны со схемой управления. Новым в механизме является наличие для каждого ползуна своего редуктора, работающего от своего электродвигателя, связь выходных звеньев редукторов с рычагами за счет роликов, закрепленных на этих звеньях и входящих в пазы рычагов, кинематическая связь выходных звеньев редукторов, рычагов и ползунов с микропереключателями и электрическая связь микропереключателей со схемой управления, а схемы управления - с органами управления передачами и индикаторами панели водителя, а также с электродвигателями. 1 ил., 1 табл. | 2060424 патент выдан: опубликован: 20.05.1996 |
|
МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ ТРАКТОРА Изобретение относится к механизмам управления трансмиссиями тракторов, кабины которых установлены на остове машин посредством упругих элементов амортизаторов. Механизм содержит вилку переключения шестерен или зубчатых муфт трансмиссии, соединенную двуплечим рычагом с поворотным валиком, установленным в отверстии крышки корпуса трансмиссии. Валик установлен на крышке посредством втулки со штифтом. Новым в механизме управления является то, что он снабжен установленной на полу кабины крышкой, в отверстии которой установлен дополнительный поворотный валик, соединенный с управляющим рычагом. Дополнительный валик установлен на крышке посредством втулки со штифтом. Втулки снабжены дополнительными штифтами и связаны друг с другом посредством промежуточного компенсирующего элемента, выполненного в виде стержня, установленного во втулках с зазором. На концах стержня перпендикулярно друг другу выполнены продольные пазы, внутренние поверхности которых контактируют с дополнительными штифтами втулок. 2 з.п. ф-лы, 2 ил. | 2027094 патент выдан: опубликован: 20.01.1995 |
|