Управление входными параметрами с целью изменения скорости или реверсирования передач для сообщения вращательного движения: .в зависимости от крутящего момента или требуемого момента – F16H 59/14
Патенты в данной категории
УСТРОЙСТВО И СПОСОБ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ РЕМЕННОЙ БЕССТУПЕНЧАТО РЕГУЛИРУЕМОЙ ТРАНСМИССИЕЙ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Группа изобретений относится к устройству и способу управления ременной бесступенчато регулируемой трансмиссией транспортного средства. Устройство содержит первичный и вторичный шкивы, вокруг которых намотан ремень, средство управления проскальзыванием ремня, средство установки ограничения ускорения транспортного средства, средство ограничения скорости изменения входного крутящего момента. Способ содержит этапы, на которых задают колебание гидравлического давления, когда скорость изменения входного крутящего момента меньше предварительно определенного значения, извлекают колебательный компонент из базового компонента фактического гидравлического давления для разрешения управления проскальзыванием ремня, ограничивают скорость изменения входного крутящего момента до значения меньше предварительно определенного значения, разрешают управление проскальзыванием ремня при решении ограничить ускорение транспортного средства. Технический результат заключается в снижении энергопотребления привода. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 20 ил. |
2505727 патент выдан: опубликован: 27.01.2014 |
|
УСТРОЙСТВО И СПОСОБ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ РЕМЕННОЙ БЕСCТУПЕНЧАТО РЕГУЛИРУЕМОЙ ТРАНСМИССИЕЙ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Группа изобретений относится к устройству и способу управления ременной бесступенчато регулируемой трансмиссией транспортного средства. Устройство содержит средство управления проскальзыванием ремня, средство установки ограничения, средство ограничения скорости работы трансмиссии. Средство управления проскальзыванием ремня выполнено с возможностью разрешать управление проскальзыванием ремня, когда средство ограничения скорости работы трансмиссии ограничивает скорость работы трансмиссии до предварительно определенного значения. Способ заключается в том, что задают колебание гидравлических давлений, когда скорость работы трансмиссии меньше предварительно определенного значения, извлекают колебательный компонент вследствие колебания из базового компонента фактического передаточного отношения, ограничивают скорость работы трансмиссии до значения меньше предварительно определенного значения, разрешают управление проскальзыванием ремня при решении ограничить ускорение транспортного средства. Технический результат заключается в снижении энергопотребления привода. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 20 ил. |
2503864 патент выдан: опубликован: 10.01.2014 |
|
УСТРОЙСТВО И СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ БЕССТУПЕНЧАТОЙ ТРАНСМИССИЕЙ РЕМЕННОГО ТИПА
Группа изобретений относится к устройству и способу управления для бесступенчатой трансмиссии ременного типа. Устройство управления содержит первичный и вторичный шкивы, ремень, средство управления с проскальзыванием ремня, средство определения разрешения управления с проскальзыванием ремня. Способы по первому и второму вариантам заключаются в том, что регулируют гидравлическое давление на основе колебательной составляющей, включенной в действующее гидравлическое давление, и колебательной составляющей, включенной в действующее передаточное отношение. Разрешают управление с проскальзыванием ремня, когда скорость изменения передаточного отношения является меньшей, чем заданное значение. В способе по первому варианту регулирование гидравлического давления осуществляют на основе перемноженного значения колебательных составляющих. В способе по второму варианту регулирование гидравлического давления осуществляют на основе разности фаз между колебательными составляющими. Технический результат заключается в повышении КПД трансмиссии. 3 н. и 5 з.п. ф-лы, 16 ил. |
2498132 патент выдан: опубликован: 10.11.2013 |
|
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ К АВТОТРАНСПОРТНОМУ СРЕДСТВУ
Изобретение относится к коробкам передач транспортных средств. Коробка передач содержит цилиндрический косозубый планетарный редуктор, водило с сателлитами и их осями, фрикционную муфту, центробежные грузы на корпусе муфты и автоматическую систему управления состоянием солнечной шестерни (блокирование, разблокирование). Коронная шестерня планетарного редуктора установлена подвижно на шлицах на ведущем валу, солнечная шестерня - свободно. Водило с сателлитами и их осями установлены жестко на ведомом валу. Ведущие диски фрикционной муфты через шлицы связаны с коронной шестерней, а ведомые через корпус муфты - с водилом. Автоматическая система управления состоянием солнечной шестерни включает тормозок, состоящий из шкива, жестко установленного на ступице солнечной шестерни, тормозная лента которого через тяги и двуплечие рычаги с пружиной связана с коронной шестерней и двуплечим рычагом управления через тягу непосредственно от водителя. Коробка передач имеет три модуля, так что ведомый вал предыдущего модуля является ведущим валом последующего, установленный за последним модулем механизм реверса. Достигается снижение утомляемости водителя и аварийности, повышение надежности фрикционного сцепления. 1 ил. |
2495301 патент выдан: опубликован: 10.10.2013 |
|
МОДУЛЬ ДЛЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ
Изобретение относится к модулю для определения значений уставки для систем управления транспортным средством. Модуль для определения значений vref уставки скорости для систем управления транспортным средством содержит блок ввода опорной скорости vset; блок горизонта для определения горизонта посредством принятых данных позиционирования и картографических данных маршрута; процессорное устройство для вычисления v ref, чтобы vref находилась в пределах диапазона, ограниченного vmin и vmax, где vmin <vset<vmax. Процессорное устройство дополнительно определяет сигнал управления с параметрами управления для блока управления автоматическим переключением передач транспортного средства на основании одного или более значений, специфических для транспортного средства, и вычисленного значения vref уставки скорости на всем протяжении будущего горизонта. Решение направлено на определение значений уставки для систем управления в транспортном средстве. 12 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2493025 патент выдан: опубликован: 20.09.2013 |
|
СПОСОБ И СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ ПРИ УСЛОВИИ МАЛОЙ МОЩНОСТИ
Группа изобретений относится к системе и способу управления трансмиссией транспортного средства при условии малой мощности, а также автомобилю. Система содержит средства определения наступления ситуации, когда требуется малая мощность для движения автомобиля, средства для переключения коробки передач на высокую передачу. Способ заключается в том, что определяют нахождение в ситуации, когда требуется малая мощность ниже заданного значения для движения автомобиля. Осуществляют переключение коробки передач на высокую передачу так, чтобы автомобиль двигался со скоростью двигателя. Скорость двигателя ниже пологого участка характеристики крутящего момента для высокой передачи. Автомобиль с приводом от двигателя содержит вышеуказанную систему управления. Технический результат заключается в снижении расхода топлива. 3 н. и 8 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2491460 патент выдан: опубликован: 27.08.2013 |
|
УСТРОЙСТВО И СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ БЕССТУПЕНЧАТОЙ ТРАНСМИССИЕЙ РЕМЕННОГО ТИПА
Группа изобретений относится к вариантам способа и устройства для управления бесступенчатой трансмиссией ременного типа. Устройство по первому, второму, третьему и четвертому вариантам содержит первичный и вторичный шкивы, ремень, средство управления с проскальзыванием ремня, средство управления возвратом нормального управления для ограничения скорости изменения входного крутящего момента. Способ по первому и второму вариантам заключается в том, что регулируют гидравлическое давление посредством управления с проскальзыванием ремня, ограничивают скорость изменения входного крутящего момента. Входной крутящий момент изменяется в направлении возрастания до тех пор, пока гидравлическое давление не поднимается до гидравлического давления, при котором входной крутящий момент не является чрезмерным относительно усилия зажима ремня. Ограничение выполняется с момента инициации возврата к нормальному управлению. Технический результат заключается в предотвращении чрезмерного проскальзывания ремня в бесступенчатой трансмиссии. 6 н. и 5 з.п. ф-лы, 21 ил. |
2490533 патент выдан: опубликован: 20.08.2013 |
|
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ДЛЯ АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к коробкам переключения передач с автоматической системой переключения. Коробка передач включает планетарный понижающий цилиндрический косозубый редуктор и автоматическую систему переключения с первой передачи на вторую. Планетарный редуктор состоит из ведущего вала (1), на котором на шлицах установлена коронная шестерня (2) с закрепленным ведущим диском, солнечной шестерни (3), свободно установленной на ведомом валу (4) с жестко закрепленным на нем водилом (5) с осями (6) и сателлитами (7), находящимися в зацеплении с коронной и солнечной шестернями. Автоматическая система переключения состоит из фрикционной муфты, ведущие диски (8) которой связаны через шлицы с коронной шестерней, а ведомые диски (9) через корпус (10) и диск - с осями сателлитов и водилом и с ведомым валом центробежных грузов (11) с пружинами (12), и автоматической системы управления состоянием солнечной шестерни. Корпус муфты (10), диск (26) и оси сателлитов (6) и водило жестко связаны. Левый крайний ведущий диск (27) муфты крепится болтами к коронной шестерне. Исполнительные плечи центробежных грузов с втулками по их концам через рабочие пружины прижимаются к коронной шестерне для сжатия дисков муфт. Достигается повышение надежности конструкции. 1 ил. |
2486389 патент выдан: опубликован: 27.06.2013 |
|
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ И СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ РЕМЕННОЙ БЕССТУПЕНЧАТОЙ ТРАНСМИССИЕЙ
Группа изобретений относится к устройству и способу управления бесступенчатой трансмиссией ременного типа. Устройство управления содержит первичный шкив, вторичный шкив, ремень, средство переключения, средство управления. Средство управления выполнено с возможностью установки командного вторичного гидравлического давления посредством регулирования с обратной связью на основании отклонения между целевым вторичным гидравлическим давлением и действующим вторичным гидравлическим давлением. Способ по первому варианту включает этапы, на которых определяют, следует или нет разрешать управление с проскальзыванием ремня, осуществляют переключение между управлением с проскальзыванием ремня и нормальным управлением. При нормальном управлении устанавливают командное вторичное гидравлическое давление на основании отклонения между целевым гидравлическим давлением и действующим гидравлическим давлением. При управлении с проскальзыванием ремня запрещают регулирование с обратной связью и устанавливают командное гидравлическое давление на основе перемноженного значения колебательных составляющих. В способе по второму варианту командное гидравлическое давление устанавливают на основе разности фаз между колебательными составляющими. Одна из колебательных составляющих включена в действующее гидравлическое давление, а другая - в действующее передаточное отношение. Технический результат заключается в повышении точности оценки состояния проскальзывания ремня. 3 н.п. ф-лы, 14 ил. |
2483235 патент выдан: опубликован: 27.05.2013 |
|
УСТРОЙСТВО И СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ БЕССТУПЕНЧАТОЙ ТРАНСМИССИЕЙ РЕМЕННОГО ТИПА
Группа изобретений относится к устройству и способу управления бесступенчатой трансмиссией. Устройство содержит первичный и вторичный шкивы, ремень, средство управления с проскальзыванием ремня, средство определения разрешения управления с проскальзыванием ремня. Средство управления с проскальзыванием ремня выполнено с возможностью колебания вторичного гидравлического давления и контроля разности фаз между колебательными составляющими. Средство определения разрешения управления с проскальзыванием ремня выполнено с возможностью разрешения средству управления с проскальзыванием ремня выполнять управление с проскальзыванием ремня. Управление с проскальзыванием ремня осуществляется, когда скорость изменения крутящего момента является меньшей, чем заданное значение. Способ управления по первому варианту включает этапы, на которых регулируют гидравлическое давление на основе перемноженного значения колебательной составляющей, разрешают управление с проскальзыванием ремня. Способ управления по второму варианту включает этапы, на которых регулируют гидравлическое давление на основе разности фаз между колебательными составляющими, разрешают управление с проскальзыванием ремня. Одна из колебательных составляющих включена в действующее гидравлическое давление, а другая в действующее передаточное отношение. Технический результат заключается в снижении энергопотребления привода. 3 н. и 2 з.п. ф-лы, 15 ил. |
2483234 патент выдан: опубликован: 27.05.2013 |
|
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к коробкам переключения передач с автоматической системой переключения. Коробка передач включает планетарный понижающий цилиндрический косозубый редуктор и автоматическую систему переключения с первой передачи на вторую. Планетарный редуктор состоит из ведущего вала (1), на котором на шлицах установлена коронная шестерня (2), выполненная со стороны двигателя с наружным буртиком, солнечной шестерни (3), свободно установленной на ведомом валу (4) с жестко закрепленным на нем водилом (5) с осями (6) и сателлитами (7), находящимися в зацеплении с коронной и солнечной шестернями. Автоматическая система переключения состоит из фрикционной муфты, ведущие диски (8) которой связаны через шлицы с коронной шестерней, а ведомые диски (9) через корпус (10) - с осями сателлитов и с ведомым валом, центробежных грузов 11 с пружинами 12 и автоматической системы управления состоянием солнечной шестерни. Автоматическая система управления состоянием солнечной шестерни включает тормозок, состоящий из колодочного барабанного тормозного механизма. Корпус муфты и оси сателлитов жестко связаны, коронная шестерня со стороны двигателя выполнена с наружным буртиком (26), в который может упираться левый ведущий диск. Исполнительные плечи центробежных грузов через рабочие пружины (12) прижимаются к коронной шестерне для сжатия дисков муфт. Достигается повышение надежности конструкции. 1 ил. |
2481512 патент выдан: опубликован: 10.05.2013 |
|
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ К АВТОТРАНСПОРТНОМУ СРЕДСТВУ
Изобретение относится к коробкам переключения передач с автоматической системой переключения. Коробка передач включает планетарный понижающий цилиндрический косозубый редуктор и автоматическую систему переключения с первой передачи на вторую. Планетарный редуктор состоит из ведущего вала (1), на котором на шлицах установлена коронная шестерня (2) с закрепленным ведущим диском, солнечной шестерни (3), свободно установленной на ведомом валу (4) с жестко закрепленным на нем водилом (5) с осями (6) и сателлитами (7), находящимися в зацеплении с коронной и солнечной шестернями. Автоматическая система переключения состоит из фрикционной муфты, ведущие диски (8) которой связаны через шлицы с коронной шестерней, а ведомые диски (9) через корпус (10) и диск - с осями сателлитов, и водилом, и с ведомым валом центробежных грузов (11) с пружинами (12), и автоматической системы управления состоянием солнечной шестерни. Автоматическая система управления состоянием солнечной шестерни включает тормозок, состоящий из корпуса (14), жестко установленного на ступице солнечной шестерни, и связанных с ним шлицами ведущих дисков (15), ведомых дисков (16), кольцо включения (18), которое через двуплечие рычаги (19) и (20) с пружиной (21) и тягу (22) связано с коронной шестерней. Корпус муфты (10), диск (26) и оси сателлитов (6) и водило жестко связаны. Левый крайний ведущий диск (27) муфты крепится болтами к коронной шестерне. Исполнительные плечи центробежных грузов с втулками по их концам через рабочие пружины прижимаются к коронной шестерне для сжатия дисков муфт. Достигается повышение надежности конструкции. 1 ил. |
2481511 патент выдан: опубликован: 10.05.2013 |
|
АВТОМАТИЧЕСКАЯ СТУПЕНЧАТАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к автоматической ступенчатой коробке передач транспортного средства, содержащей комплект планетарных шестерней и муфту. Автоматическая коробка передач включает вращающийся барабан (1), содержащий центральную шестерню (2), центробежную муфту сцепления (3), зубчатое кольцо (4) средней передачи, функционально соединенное с центробежной муфтой сцепления (3), опоры (5) планетарной шестерни двух комплектов планетарной зубчатой передачи, являющиеся встроенной конструкцией и муфту (6), функционально соединенную с вращающимся барабаном (1). Причем крутящий момент двигателя подводится через муфту к вращающемуся барабану (1) автоматической коробки передач, к центральной шестерне (2) через вращающийся барабан (1), и к зубчатому кольцу (4) средней передачи - через центробежную муфту сцепления (3) во вращающемся барабане (1). Муфта (6), расположенная на опорах (5) планетарной шестерни, выполнена с возможностью соединения с вращающимся барабаном (1). Центробежная муфта сцепления (3), соединенная с зубчатым кольцом (4) средней передачи, выполнена с возможностью отделяться. Достигаются упрощение конструкции и снижение расхода топлива. 1 ил. |
2479453 патент выдан: опубликован: 20.04.2013 |
|
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ К ТРАНСПОРТНОМУ СРЕДСТВУ
Изобретение относится к коробкам передач транспортных средств. Коробка передач содержит цилиндрический косозубый планетарный редуктор, фрикционную многодисковую муфту, центробежные грузы на корпусе муфты, а также автоматическую систему управления состоянием солнечной шестерни. Коронная шестерня цилиндрического косозубого планетарного редуктора подвижно установлена на шлицах на ведущем валу, солнечная шестерня - свободно, а водило с сателлитами и их осями - жестко на ведомом валу. Ведущие диски фрикционной многодисковой муфты через шлицы связаны с коронной шестерней, а ведомые через правую сторону корпуса муфты - с водилом. Центробежные грузы могут расходиться и через рабочие пружины сжимать диски. Автоматическая система управления состоянием солнечной шестерни включает тормозок, состоящий из шкива, жестко установленного на ступице солнечной шестерни, тормозная лента которого через тяги, двухплечие рычаги и пружину связана с коронной шестерней, а также с рычагом управления непосредственно от водителя. Достигаются обеспечение работоспособности и повышение надежности конструкции. 1 ил. |
2444659 патент выдан: опубликован: 10.03.2012 |
|