Управление входными параметрами с целью изменения скорости или реверсирования передач для сообщения вращательного движения: ..от веса машины, например изменения веса в результате загрузки автобуса пассажирами – F16H 59/52
Патенты в данной категории
ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ С ПЕРЕДНИМИ И ЗАДНИМИ ВЕДУЩИМИ КОЛЕСАМИ
Изобретение относится к транспортным средствам с полным приводом. Грузовой автомобиль содержит раму, кузов, тензометрический датчик, трансмиссию, включающую межосевой дифференциал. Межосевой дифференциал содержит два планетарных ряда. Планетарные ряды переключаются зубчатой муфтой. Зубчатая муфта имеет гидравлический привод от поршня. Поршень расположен в двухсекционной рабочей камере. Рабочая камера сообщена с источником давления рабочей жидкости посредством двухпозиционного гидравлического распределителя. Гидравлический распределитель управляется электромагнитом. Электромагнит одной электрической цепью подключен через пороговый элемент к тензометрическому датчику, а другой электрической цепью подключен к датчику включения низшей ступени в коробке передач. В электрической цепи, соединяющей электромагнит с тензометрическим датчиком, расположен размыкающий с самовозвратом контакт реле. Контакт реле подключен к датчику включения высшей ступени в коробке передач. Технический результат заключается в улучшении управляемости и проходимости автомобиля. 1 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2483947 патент выдан: опубликован: 10.06.2013 |
|
ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ СО ВСЕМИ ВЕДУЩИМИ КОЛЕСАМИ
Изобретение относится к транспортным средствам с полным приводом. Грузовой автомобиль содержит раму, кузов для перевозки груза, тензометрический датчик, трансмиссию для передачи поворотного момента от двигателя к переднему и заднему ведущим мостам. В кинематической цепи трансмиссии расположены коробка передач со сцеплением и раздаточная коробка с межосевым дифференциалом. Межосевой дифференциал содержит два планетарных ряда. Планетарные ряды переключаются зубчатой муфтой. Зубчатая муфта имеет привод от поршня. Поршень расположен в двухсекционной камере, сообщаемой с источником давления рабочей жидкости посредством четырехлинейного двухпозиционного гидравлического распределителя. Гидравлический распределитель управляется электромагнитом. Электромагнит подключен через пороговый элемент к тензометрическому датчику. Тензометрический датчик реагирует на присутствие груза в кузове автомобиля. Технический результат заключается в улучшении управляемости и проходимости автомобиля. 2 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2483945 патент выдан: опубликован: 10.06.2013 |
|
ПОЛНОПРИВОДНЫЙ ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ
Изобретение относится к транспортным средствам с полным приводом. Полноприводный грузовой автомобиль содержит кабину, кузов для перевозки груза, трансмиссию для передачи поворотного момента от двигателя к переднему и заднему ведущим мостам. В кинематической цепи трансмиссии расположена раздаточная коробка с межосевым дифференциалом. Межосевой дифференциал содержит два планетарных ряда. Планетарные ряды переключаются зубчатой муфтой. Зубчатая муфта имеет привод от поршня. Поршень расположен в двухсекционной камере, сообщаемой с источником давления рабочей жидкости посредством четырехлинейного двухпозиционного распределителя. Распределитель управляется электромагнитом. Электромагнит подключен к шаговому выключателю. Шаговый выключатель приводится от балки заднего ведущего моста. Технический результат заключается в улучшении управляемости и проходимости автомобиля. 2 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2483944 патент выдан: опубликован: 10.06.2013 |
|
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МАССЫ АВТОМОБИЛЯ
Изобретение относится к способу определения массы транспортного средства для осуществления переключения автоматизированной коробки передач. Способ включает определение приложенного к ведущим колесам тягового усилия приводного двигателя до F_zug_vor и после F_zug_nach переключения, определение продольного ускорения автомобиля до a_zug_vor и после a_zug_nach переключения, определение ускорения во время переключения в свободной от тягового усилия фазе качения a_roll. На основе полученных значений вычисляют первое значение массы для начала переключения m_vor=F_zug_vor/(a_zug_vor-a_roll) и второе значение массы для окончания переключения m_nach=F_zug_nach/(a_zug_nach - a_roll). Технический результат заключается в повышении динамических качеств транспортного средства. 19 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2444709 патент выдан: опубликован: 10.03.2012 |
|