Поршни, тронковые поршни, плунжеры: .упругие направляющие части, например юбки, особенно для тронковых поршней – F16J 1/04

МПКРаздел FF16F16JF16J 1/00F16J 1/04
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F16 Узлы и детали машин; общие способы и устройства, обеспечивающие нормальную эксплуатацию машин и установок; теплоизоляция вообще
F16J Поршни; цилиндры; сосуды высокого давления вообще; уплотнения
F16J 1/00 Поршни; тронковые поршни; плунжеры
F16J 1/04 .упругие направляющие части, например юбки, особенно для тронковых поршней 

Патенты в данной категории

ПОРШНЕВАЯ МАШИНА

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к двигателестроению, авторемонту и к компрессорному оборудованию, поршневой машине, содержащей цилиндропоршневую группу, включающую поршень с размещенными в его канавках компрессионными кольцами, и имеющей два вкладыша, установленные в выемках на боковой поверхности поршня, а также конструктивные узлы, предназначенные для взаимно смещенной ориентации положения замков колец, вкладыши размещены над вторым компрессионным кольцом, симметрично положению центра его замка, с расстоянием между краями выемок, не превышающим минимально заданный запас. Каждый конструктивный узел для взаимно смещенной ориентации положения замков колец выполнен ограниченно подвижным, в частности в виде ролика, входящего в верхнюю (кольцевую) часть обоймы с масленым зазором и скользящего с масленным зазором между концевыми упорами нижней обоймы, выполненной в виде сегментного желоба, выфрезерованного в теле поршня, углы конусности верхних и нижних проточек в замках компрессионных колец выполнены разными. Изобретение обеспечивает повышение эксплуатационных качеств. 2 з.п. ф-лы, 5 ил.

2497002
патент выдан:
опубликован: 27.10.2013
ПОРШЕНЬ

Изобретение относится к поршням для использования в двигателях. Поршень, содержащий участок головки и участок юбки, причем поршень имеет осевой профиль в плоскости осевого давления, при этом осевой профиль, когда поршень имеет, по существу, рабочую температуру, включает в себя нижний профиль юбки, промежуточный профиль юбки, расположенный рядом с нижним профилем юбки, по меньшей мере, участок промежуточного профиля юбки, имеющий вогнутый изгиб в плоскости осевого давления, причем промежуточный профиль юбки имеет большие радиусы, чем радиусы верхнего профиля юбки, и верхний профиль юбки, расположенный рядом с промежуточным профилем юбки. В нескольких вариантах осуществления поршень может иметь форму, которая обеспечивает улучшенное направление поршня. В таких вариантах осуществления форма поршня может включать в себя осевой профиль, который выполнен с возможностью обеспечения определенных характеристик нагрузки осевого давления. Изобретение обеспечивает улучшение рабочих характеристик двигателя и повышение его эффективности. 5 н. и 38 з.п. ф-лы, 7 ил.

2419736
патент выдан:
опубликован: 27.05.2011
ПОРШЕНЬ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Сущность изобретения: в канавках, расположенных на наружной поверхности головки, установлены поршневые компрессионные и маслосъемные кольца. Канавки имеют поперечное сечение в виде трапеции, меньшее основание которой обращено к оси поршня и параллельно этой оси. Сопряженные торцовые поверхности кольца и канавки выполнены взаимно соответствующими. Угол наклона торцовой поверхности канавки, расположенный напротив головки, к меньшему основанию трапеции превышает угол наклона к меньшему основанию трапеции противоположной торцовой поверхности канавки на 1,0 - 1,5°. 1 ил.
2016299
патент выдан:
опубликован: 15.07.1994
Наверх