Поршни, тронковые поршни, плунжеры: ..с шатунами, т.е. шарнирные соединения – F16J 1/14

МПКРаздел FF16F16JF16J 1/00F16J 1/14
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F16 Узлы и детали машин; общие способы и устройства, обеспечивающие нормальную эксплуатацию машин и установок; теплоизоляция вообще
F16J Поршни; цилиндры; сосуды высокого давления вообще; уплотнения
F16J 1/00 Поршни; тронковые поршни; плунжеры
F16J 1/14 ..с шатунами, т.е. шарнирные соединения 

Патенты в данной категории

ШАТУН ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к конструкциям шатунов. Шатун двигателя внутреннего сгорания содержит поршневую и кривошипную головки, соединяющий их жесткий шток и крышку, присоединенную болтами к кривошипной головке. Ось наружной поверхности поршневой головки смещена относительно оси отверстия под поршневой палец на величину i в сторону таким образом, что обеспечивается выравнивание напряжений в правой и левой половинах поперечного сечения поршневой головки от действия момента трения в паре палец - поршневая головка. Технический результат - обеспечение равных напряжений в поперечных сечениях поршневой головки шатуна с целью уменьшения его массы при обеспечении необходимых несущих свойств. 2 ил.

2276748
патент выдан:
опубликован: 20.05.2006
ШАТУННО-ПОРШНЕВОЙ УЗЕЛ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к автомобилестроению и может использоваться при производстве шатунно-поршневых узлов для ДВС и других поршневых машин. Шатунно-поршневой узел содержит составной поршень и связанный с ним посредством поршневого пальца шатун. Составной поршень состоит из двух основных частей: верхней и нижней, которые имеют разделение по оси поршневого пальца. Верхняя часть представляет собой днище поршня с зоной канавок под поршневые кольца и двумя бобышками полуцилиндрической формы под поршневой палец, которые с внешней стороны поршня имеют глухую перегородку. Пространство между бобышками имеет проточку. Также в верхней части поршня имеются глухие отверстия с резьбой. Нижняя часть представляет собой юбку поршня с двумя бобышками полуцилиндрической формы под поршневой палец. Нижняя часть поршня имеет сквозные отверстия для прохода крепежных элементов. Обе части поршня скрепляются в одно целое винтами. Шатун имеет шарнирное соединение с поршнем. Изобретение позволяет уменьшить высоту и соответственно массу поршня, повысить надежность закрепления поршневого пальца. 5 з.п. ф-лы, 7 ил.

2270951
патент выдан:
опубликован: 27.02.2006
ШАТУН ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

В шатуне ДВС, содержащем поршневую и кривошипную головки, соединяющий их жесткий шток (стержень) и крышку, присоединенную болтами к кривошипной головке, особенностью является то, что ось отверстий поршневой и кривошипной головок шатуна выполнена со смещением от линии, соединяющей центры площадей поперечных сечений штока (стержня) на величины, определяемые по формуле: i firi, где i – величина смещения, fi – коэффициент трения материалов, составляющих фрикционную пару шарнира, r i – радиус шарнира, в сторону, обеспечивающую разгрузку стержня шатуна от действия момента трения в парах палец – поршневая головка и кривошип – кривошипная головка. Изобретение позволяет обеспечить равномерное распределение напряжений в поперечных сечениях стержня шатуна для уменьшения его массы при обеспечении необходимых несущих свойств. 1 ил.

2243431
патент выдан:
опубликован: 27.12.2004
СОЕДИНЕНИЕ ПОРШНЯ С ШТОКОМ

Соединение предназначено для соединения поршня с штоком. Соединение поршня с штоком содержит пропущенный сквозь поршень шток, причем поршень и шток связаны между собой устройством установки поршня в заданное положение относительно штока при остановке штока с возможностью перемещения поршня в направлении движения штока одновременно с началом движения штока. Коаксиально поршню установлен дополнительный поршень, взаимодействующий по внутреннему диаметру с поршнем, а по внешнему - с гильзой цилиндра, причем дополнительный поршень связан с поршнем элементом связи дополнительного поршня в заданном положении относительно поршня. Технический результат - повышение надежности гидроцилиндра при уменьшении габаритов. 3 з.п.ф-лы, 5 ил.
2164317
патент выдан:
опубликован: 20.03.2001
ШАТУННО-ПОРШНЕВАЯ ГРУППА

Использование: в двигателях внутреннего сгорания. Сущность изобретения: верхняя закругленная головка шатуна контактирует с дном поршня. На шатуне неподвижно закреплен сегмент, охваченный центрирующими тягами, одними концами закрепленными на поршне, другими на противоположных сторонах сегмента. Сегмент выполнен с радиусом, равным сумме расстояния между верхними точками головки и сегмента и радиуса закругления головки. 3 з. п. ф-лы, 2 ил.
2057978
патент выдан:
опубликован: 10.04.1996
ШАТУННО-ПОРШНЕВАЯ ГРУППА

Использование: в машинах объмного действия. Сущность изобретения: шатун с верхней головкой контактирует с дном поршня. Поверхность верхней головки выполнена в виде выпуклой цилиндрической центральной поверхности и боковых выпуклых цилиндрических поверхностей, расположенных попарно симметрично относительно центральной. Дно поршня выполнено в виде центральной и боковых вогнутых опорных цилиндрических поверхностей плоскости качания шатуна, расположенных попарно симметрично относительно центральной поверхности. Радиусы опорных поверхностей поршня больше радиусов поверхностей шатуна. Стягивающие элементы выполнены в виде гибких тяг, расположенных вдоль шатуна. Плоские пружины расположены вдоль шатуна, их верхние концы жестко закреплены на шатуне, а на нижних концах закреплены гибкие тяги. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.
2037701
патент выдан:
опубликован: 19.06.1995
Наверх