Камеры сгорания непрерывного действия, использующие жидкое или газообразное топливо: ...трубчатого типа – F23R 3/32
Патенты в данной категории
КАМЕРА СГОРАНИЯ
Камера сгорания содержит канал для потока топлива, канал для потока окислителя, канал для потока отходящего газа. Канал для потока топлива представляет собой проточный канал для топлива и выполнен с возможностью выпуска топлива наружу в радиальном направлении относительно канала для потока топлива. Канал для потока окислителя представляет собой проточный канал для окислителя и выполнен с возможностью выпуска окислителя наружу в радиальном направлении относительно канала для потока окислителя. Канал для потока отходящего газа имеет зону сгорания, в которой сгорает топливовоздушная смесь, состоящая из топлива и окислителя, и образует проточный канал для отработавшего газа, образованного при сгорании. Топливо внутри канала для потока топлива и/или окислитель внутри канала для потока окислителя нагреваются теплотой отработавшего газа. Топливовоздушная смесь образуется посредством смешивания топлива, выпускаемого из канала для потока топлива, и окислителя, выпускаемого из канала для потока окислителя, в канале для потока отходящего газа. Изобретение направлено на предотвращение самовоспламенения топливовоздушной смеси, повышение степени свободы конструкции камеры сгорания, на обеспечение достаточного нагревания рабочего газа и увеличение долговечности. 15 з.п. ф-лы, 8 ил. |
2482394 патент выдан: опубликован: 20.05.2013 |
|
КАМЕРА СГОРАНИЯ
Камера сгорания включает в себя первую и вторую трубы, устройство зажигания и блок формирования ядра пламени. Через внутреннее пространство первой трубы протекает горючий газ, который выпускается через отверстия в пределах расстояния пламегашения. Во вторую трубу подается горючий газ, выпускаемый из отверстий первой трубы. Внутри второй трубы сформирована зона горения, которая сжигает горючий газ, подаваемый со стороны впуска, и распространяет отработанный газ в направлении стороны выпуска. Устройство зажигания воспламеняет горючий газ, подаваемый во вторую трубу, с использованием ядра пламени, сформированного блоком формирования ядра пламени. Первая труба является внутренней трубой, которая содержит горючий газ, подаваемый с одного конца, в то время как второй конец является блокированным концом. Вторая труба является внешней трубой, которая расположена вокруг периферии первой трубы с расположением между ними зоны горения, и выпускает горючий газ с одного конца, в то время как другой конец является блокированным концом и расположен со стороны другого конца первой трубы. Блок формирования ядра пламени расположен со стороны впуска зоны горения внутри второй трубы, между блокированным концом первой трубы и блокированным концом второй трубы. Изобретение направлено на улучшение воспламеняемости горючего газа и увеличение срока службы блока формирования ядра пламени устройства зажигания. 6 з.п. ф-лы, 8 ил. |
2477425 патент выдан: опубликован: 10.03.2013 |
|
ГАЗОТУРБИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, РАБОТАЮЩИЙ НА КРИОГЕННОМ ТОПЛИВЕ Газотурбинный двигатель, работающий на криогенном топливе, содержит камеру сгорания, выполненную по меньшей мере из одной жаровой трубы с лопаточным завихрителем, и трубчатый теплообменник-газификатор. В камере сгорания жаровая труба содержит испарительную камеру, которая образована двумя концентрично расположенными стенками жаровой трубы, скрепленными на выходе с днищем, а на выходе - с лопаточным завихрителем. Вдоль трубчатого теплообменника-газификатора выполнены распыливающие отверстия. Лопатки завихрителя выполнены полыми. Испарительная камера сообщается с внутренней полостью жаровой трубы через полые лопатки завихрителя. Вход теплообменника-газификатора в испарительную камеру расположен на выходе жаровой трубы. Испарительная камера содержит дополнительную поперечную перегородку с отверстиями. Внутренняя стенка жаровой трубы содержит ребра со стороны испарительной камеры. Обеспечиваются высокая надежность и ресурс двигателя за счет улучшения тепловой эффективности криогенного топлива при его испарении и газификации, а также охлаждение стенок камеры сгорания и воздушно-газового тракта, преимущественно лопаток турбины. 1 з.п.ф-лы, 4 ил. | 2138661 патент выдан: опубликован: 27.09.1999 |
|