Камеры сгорания непрерывного действия, использующие жидкое или газообразное топливо: ..с вращающимися устройствами для впрыска топлива – F23R 3/38
Патенты в данной категории
ТОПЛИВНЫЕ ФОРСУНКИ ГАЗОВОЙ ТУРБИНЫ С ПРОТИВОПОЛОЖНЫМИ НАПРАВЛЕНИЯМИ ЗАВИХРЕНИЯ
Установка содержит первый и второй комплекты топливных форсунок и регулятор. Каждая из топливных форсунок первого комплекта содержит первый воздушный канал, первый топливный канал и первый закручивающий механизм, обеспечивающий первое направление закручивания. Каждая из топливных форсунок второго комплекта содержит второй воздушный канал, второй топливный капал и второй закручивающий механизм, обеспечивающий второе направление закручивания. Первый и второй комплекты топливных форсунок расположены по кольцевой схеме так, что форсунки первого комплекта чередуются с форсунками второго комплекта, и первое и второе направления закручивания потока противоположны друг другу. Регулятор выполнен с возможностью регулирования первого расхода топлива через первый топливный канал и второго расхода топлива через второй топливный канал независимо друг от друга. Изобретение позволяет снизить объем топлива, используемого в камере сгорания турбинной установки с одновременным сведением к минимуму объема СО, вырабатываемого этой установкой. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 8 ил. |
2506499 патент выдан: опубликован: 10.02.2014 |
|
ФОРСУНОЧНЫЙ МОДУЛЬ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ ГТД
Форсуночный модуль камеры сгорания газотурбинного двигателя содержит корпус с каналом подвода топлива с отверстием, втулку с центральным воздушным каналом и наружной кольцевой канавкой, внутренний завихритель воздуха и узел впрыска топлива. Воздушный канал ограничен соплом с торцевой кромкой на выходе втулки. Втулка размещена в отверстии корпуса. Внутренний завихритель воздуха размещен в начале центрального воздушного канала втулки и образован тангенциальными каналами. Между отверстием корпуса и наружной поверхностью втулки образована кольцевая полость, сообщающаяся на входе с каналом подвода топлива, а на выходе - с узлом впрыска топлива. Узел впрыска топлива выполнен в виде дозирующих отверстий во втулке и топливного сопла с торцевой кромкой на выходе отверстия корпуса. Форсуночный модуль дополнительно содержит внешний лопаточный завихритель воздуха, расположенный на корпусе коаксиально центральному воздушному каналу. Торец центрального воздушного канала на входе заглушен. Корпус и втулка соединены между собой резьбой, а в зоне узла впрыска топлива сопряжены между собой по конусным суживающимся поверхностям. Дозирующие топливные отверстия выполнены на конической поверхности втулки в виде спиральных канавок. Торцевая кромка воздушного сопла заглублена относительно торцевой кромки топливного сопла. Изобретение позволяет достигнуть высокого качества распыливания топлива для обеспечения повышения степени гомогенизации топливовоздушной смеси в широком диапазоне режимов работы двигателя. 4 з.п. ф-лы, 1 ил. |
2439430 патент выдан: опубликован: 10.01.2012 |
|
КАМЕРА СГОРАНИЯ ГАЗОТУРБИННОЙ УСТАНОВКИ
Камера сгорания газотурбинной установки содержит компрессор, турбину компрессора, камеру сгорания с вращающейся форсункой, закрепленной на роторе турбокомпрессора. Форсунка содержит неподвижный конический диск с размещенными на нем кольцевым коллектором и радиальными трубками подачи топлива в зону горения. Радиальные трубки равнорасположенны по окружности. Форсунка имеет соосный неподвижному диску вращающийся конический диск. На конусной поверхности вращающегося диска, обращенной к неподвижному диску, расположены многозаходные винтовые каналы, образуемые винтовыми гребнями. Винтовые гребни вращающегося диска выполнены наклонно в сторону вращения с острой отсекающей кромкой и галтелью у основания гребня. Изобретение повышает КПД газотурбинной установки путем улучшения качества распыления и смешения топливовоздушной смеси в камере сгорания, повышает полноту сгорания топлива и уменьшает выброс в атмосферу вредных веществ. 2 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2328658 патент выдан: опубликован: 10.07.2008 |
|
КОЛЬЦЕВАЯ КАМЕРА СГОРАНИЯ ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ Изобретение относится к области авиационных газотурбинных двигателей. Кольцевая камера сгорания содержит перегородку, разделяющую ее объем на центральную и периферийные части, которая выполнена двойной цилиндрической формы, и вращающуюся форсунку, расположенную диаметрально напротив цилиндрической перегородки. Изобретение позволяет повысить полноту сгорания топлива и расширить диапазон устойчивой работы компрессора на нерасчетных режимах, уменьшить эмиссию вредных веществ. 1 ил. | 2117874 патент выдан: опубликован: 20.08.1998 |
|