Средства воздействия, например улучшения аэродинамических свойств снарядов или реактивных снарядов, приспособления снарядов или реактивных снарядов для стабилизации, управления, увеличения или уменьшения дальности полета или торможения падения: ..устройства для уменьшения дальности полета, дистабилизации или торможения, средства торможения падения – F42B 10/48
Патенты в данной категории
ПРОТИВОЛОДОЧНАЯ АВИАБОМБА
Изобретение относится к области авиационных боеприпасов, в частности к противолодочным авиабомбам, имеющим индивидуальную подвеску. Авиабомба содержит корпус со стабилизатором, головную и донную части, взрывательное устройство, заряд и баллистическое устройство. Баллистическое устройство выполнено в виде головного кольца, состоящего из двух скрепленных между собой разъемных трубчатых полуколец, и хвостового кольцевого диска, закрепленного на торце стабилизатора бомбы шарнирными резьбовыми соединениями, имеющими срезаемую ось. Предлагаемая конструкция авиабомбы позволяет снизить скорость приводнения авиабомбы и увеличить скорость ее погружения, за счет чего обеспечивается возможность использования авиабомбы в качестве противолодочной, обеспечивается надежность работы авиабомбы на всех этапах ее функционирования, повышается общая надежность срабатывания авиабомбы. 4 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2277219 патент выдан: опубликован: 27.05.2006 |
|
СНАРЯД С ОГРАНИЧЕННОЙ ДАЛЬНОСТЬЮ ПОЛЕТА
Изобретение относится к получению нового, значительно улучшенного тренировочного снаряда. Средняя часть (110) снаряда содержит проходящую в продольном направлении секцию (100) увеличения торможения вращения. Секция (100) содержит множество элементов в виде расположенных рядом канавок (120) или плоских срезов (220) в корпусе, проходящих в продольном направлении между носовой (20) и задней (30) частями. Элементы проходят в наружном направлении не более чем примерно на глубину углубления. Высота элементов, по меньшей мере, в два раза превосходит толщину потери импульса пограничного слоя снаряда. Количество канавок (120) может составлять от 4 до 12. Задняя часть (30) может содержать множество соединительных прорезей (140), определяющих угол наклона ![]() |
2207494 патент выдан: опубликован: 27.06.2003 |
|
СКЛАДЫВАЮЩЕЕСЯ ХВОСТОВОЕ ОПЕРЕНИЕ АРТИЛЛЕРИЙСКОГО СНАРЯДА Использование: артиллерийская техника, в частности, артиллерийские снаряды. Сущность изобретения: складывающееся хвостовое оперение артиллерийского снаряда, содержащее шарнирно укрепленные, с обеспечением возможности разворота по направлению движения снаряда, ножевые лопасти с плоской поверхностью на своей нижней части и фиксаторы в виде плунжеров с внутренней полостью под пружину и элементом фиксации раскрытого оперения. На торце фиксатора, обращенном в сторону лопасти, выполнен наклонный продольный паз, в дне которого образовано отверстие, соединяющее внутреннюю полость фиксатора с заснарядным объемом, при этом плоская поверхность нижней части лопасти контактирует с дном паза фиксатора, а элемент фиксации раскрытого оперения выполнен в виде наклонной площадки, расположенной над отверстием в дне паза на наружной цилиндрической поверхности фиксатора со стороны оси разворота лопасти. 3 ил. | 2070710 патент выдан: опубликован: 20.12.1996 |
|
МЕХАНИЗМ РАСКРЫТИЯ И СТОПОРЕНИЯ РУЛЕЙ И КРЫЛЬЕВ Использование: в летательных аппаратах, а именно в элементах конструкции складывающихся рулей и крыльев. Сущность изобретения: механизм раскрытия и стопорения рулей и крыльев содержит поворотную и корневую части конструкции руля и крыла, раскравающую и стопорящую исполнительные части, пружину в качестве механического привода. Его раскрывающаяся часть, состоящая из ползуна, жесткой тяги, шарнирно соединенной с поворотной частью и имеющей выше оси с ползуном паз, равный половине диаметра оси ползуна, оси ползуна, срезанной на половину своего диаметра в месте вращения тяги и зафиксированной на ползуне, связана через ползун, один конец которого опирается на механический привод, выполненный в виде пружины сжатия, переходным элементом со штырем - фиксатором, являющимся стопорящей частью механизма, что обеспечивает наилучшие аэродинамические характеристики конструкции и минимальный момент инерции на счет компактного размещения механизма вдоль оси поворота. 3 ил. | 2037135 патент выдан: опубликован: 09.06.1995 |
|
ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ С ТОРМОЗНЫМ АЭРОДИНАМИЧЕСКИМ УСТРОЙСТВОМ Изобретение относится к летательным аппаратам, использующим для уменьшения скорости полета аэродинамические тормозные устройства. Летательный аппарат снабжен тросом 3, соединяющим полезную нагрузку 1 с отделяющейся хвостовой частью 2, расположенным и закрепленным на внешней поверхности корпуса летательного аппарата. При этом конец троса 3, соединенный с хвостовой частью 2, укреплен в центре аэродинамического давления последней, а длина отделяющейся хвостовой части 2 превышает калибр летательного аппарата. 2 ил. | 2026530 патент выдан: опубликован: 09.01.1995 |
|