Средства воздействия, например улучшения аэродинамических свойств снарядов или реактивных снарядов, приспособления снарядов или реактивных снарядов для стабилизации, управления, увеличения или уменьшения дальности полета или торможения падения: ...оперенья – F42B 10/64
Патенты в данной категории
ПРИВОД НЕСУЩЕЙ УПРАВЛЯЮЩЕЙ ПЛОСКОСТИ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА
Изобретение относится к космической, ракетной и морской технике и касается раскрытия и автоматической установки в рабочее положение несущей управляющей плоскости летательного аппарата (ЛА). Привод несущей управляющей плоскости ЛА содержит неподвижно установленный корпус, силовой цилиндр, поршень со штоком, кинематически связанный с управляющей плоскостью. Силовой цилиндр установлен в корпусе на подшипниках с возможностью вращения относительно своей продольной оси. Надпоршневая полость камеры силового цилиндра выполнена в виде газовой герметичной и негерметичной полостей, а герметичная полость под поршнем заполнена жидкостью. В негерметичной газовой полости кинематическая связь штока поршня с управляющей плоскостью выполнена в виде качалки, рычага и соединяющих их осей. Оси качалки и рычага установлены на корпусе силового цилиндра. Рычаг жестко соединен с управляющей плоскостью. Отверстие в качалке для установки оси крепления качалки со штоком поршня выполнено в виде прорези. Достигается уменьшение массы и габаритов привода несущей управляющей плоскости ЛА при выполнении им продольного и вращательного движений. 2 ил. |
2503919 патент выдан: опубликован: 10.01.2014 |
|
ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ С ВРАЩАЮЩИМСЯ ХВОСТОВЫМ БЛОКОМ АЭРОДИНАМИЧЕСКИХ ПОВЕРХНОСТЕЙ Изобретение относится к конструктивным и аэродинамическим элементам летательных аппаратов. Летательный аппарат содержит фюзеляж, состыкованный с корпусом хвостового блока через узел вращения, и консоли, закрепленные на корпусе. Каждая консоль установлена через узел вращения с осью, перпендикулярной поверхности корпуса. В фюзеляже в районе стыка с вращающимся хвостовым блоком выполнены V-образные выемки. Передние нижние части каждой консоли входят в соответствующую выемку. Изобретение позволяет решить задачу автоматической стабилизации определенного положения относительно фюзеляжа хвостового блока при действии на консоль возмущающего аэродинамического момента по крену. 6 з.п.ф-лы, 4 ил. | 2224969 патент выдан: опубликован: 27.02.2004 |
|