Навигация, навигационные приборы, не отнесенные к группам  ,1/00: ....структурирование или форматирование данных с карты – G01C 21/32
Патенты в данной категории
УСТРОЙСТВО И СПОСОБ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ПАРКОВКАХ
Изобретение относится к устройству и способу для определения информации о парковках. Технический результат заключается в повышении вероятности определения доступности места для парковки на площадке, даже когда эта площадка для парковки идентифицирована в картографических данных. Технический результат достигается за счет определения, посредством сервера на основе информации о поездках профиля доступности парковки для, по меньшей мере, одной из площадок для парковки, указывающего вероятность доступности парковочного места на парковочной площадке в течение множества периодов времени. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 14 ил. |
2516575 патент выдан: опубликован: 20.05.2014 |
|
НАВИГАЦИОННОЕ УСТРОЙСТВО И СПОСОБ ЕГО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ
Предложены способ позиционирования для навигационного устройства и навигационное устройство. Способ позиционирования включает в себя этапы приема сигнала глобальной системы позиционирования; считывания предшествующих данных о местоположении, скорости и времени; считывания предшествующего результата сопоставления с картой; и вычисления текущих данных о местоположении скорости и времени в соответствии с по меньшей мере одним из предшествующих данных о местоположении, скорости и времени и предшествующего результата сопоставления с картой. 2 с. и 5 з.п. ф-лы, 8 ил. |
2515959 патент выдан: опубликован: 20.05.2014 |
|
СПОСОБ СОЗДАНИЯ КАРТОГРАФИЧЕСКИХ ДАННЫХ
Изобретение относится к области навигационного приборостроения и может найти применение в системах дистанционной обработки картографических данных. Технический результат - расширение функциональных возможностей. Для этого способ и система/машина содержат множество сегментов, доступных для навигации, представляющих сегменты маршрута, доступного для навигации, в области, охваченной картой. При этом каждый сегмент сконфигурирован с возможностью иметь данные о скорости, ассоциированные с ним. Способ содержит этапы обработки данных о скорости, относящиеся к множеству сегментов маршрута, доступного для навигации, охваченного картой, чтобы формировать набор сформированных скоростных профилей, при этом каждый сформированный скоростной профиль в наборе является приближением к скорости движения транспорта по одному или более сегментам маршрута, доступного для навигации, и каждый скоростной профиль изменяется по времени; и ассоциирование, по меньшей мере, одного скоростного профиля из набора с сегментом, доступным для навигации, в картографических данных. 3 н. и 7 з.п. ф-лы, 12 ил., 5 табл. |
2498220 патент выдан: опубликован: 10.11.2013 |
|
СПОСОБ И МОДУЛЬ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОПОРНЫХ ЗНАЧЕНИЙ ДЛЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ
Группа изобретений относится к системам управления транспортными средствами. Способ определения заданных значений для систем управления транспортными средствами включает этапы, на которых определяют горизонт при помощи данных позиционирования и данных карты маршрута; вычисляют пороговые значения для характеристики участков; сравнивают характеристики каждого участка с расчетными пороговыми значениями; вычисляют заданные значения для систем управления транспортным средством и регулируют транспортное средство в соответствии с заданными значениями. Модуль для определения заданных значений содержит блок горизонта, определяющий горизонт при помощи полученных данных позиционирования и данных карты маршрута, и процессорный блок, вычисляющий пороговые значения для характеристики участков. Решение направлено на снижение вычислительной мощности. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2493988 патент выдан: опубликован: 27.09.2013 |
|
СПОСОБ И МОДУЛЬ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОПОРНЫХ ЗНАЧЕНИЙ СКОРОСТИ ДЛЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ
Группа изобретений относится к определению заданных значений скорости транспортного средства. Способ определения заданных значений скорости для систем управления транспортными средствами включает определение горизонта при помощи данных позиционирования и данных карты маршрута; вычисление пороговых значений для градиента участков; сравнение градиента каждого участка с пороговыми значениями; вычисление заданных значений скорости для систем управления транспортными средствами согласно горизонту. Дополнительно добавляют отклонения к расчетным заданным значениям скорости и регулируют транспортное средство в соответствии с заданными значениями скорости. Модуль для определения заданных значений скорости содержит блок горизонта и процессорный блок. Процессорный блок вычисляет пороговые значения для градиента участков в соответствии с одним или более значений и вычисляет заданные значения скорости. Блок дополнительно выполнен с возможностью добавления отклонения к расчетным заданным значениям скорости, когда транспортное средство находится на участке крутого подъема или спуска. Решение направлено на снижение расхода топлива. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2493981 патент выдан: опубликован: 27.09.2013 |
|
СПОСОБ И МОДУЛЬ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОПОРНЫХ ЗНАЧЕНИЙ СКОРОСТИ ДЛЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ
Группа изобретений относится к области определения заданных значений скорости транспортного средства. Способ определения заданных значений скорости для систем управления транспортными средствами включает этапы определения горизонта при помощи данных позиционирования и данных карты маршрута; вычисления пороговых значений для характеристики участков; сравнения характеристики каждого участка с расчетными пороговыми значениями; вычисления заданных значений скорости. Когда любая характеристика на участках указывает препятствие, осуществляются этапы: вычисления замедления транспортного средства; определения исходного положения в пределах горизонта; адаптации заданных значений скорости в пределах горизонта и регулирования скорости транспортного средства в соответствии с заданными значениями скорости. Модуль для определения опорных значений скорости содержит блок горизонта и процессорный блок. Модуль дополнительно содержит блок препятствии, а процессорный блок дополнительно выполнен с возможностью адаптации опорных значений скорости в пределах горизонта. Решение направлено на снижение расхода топлива. 2 н. и 16 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2493980 патент выдан: опубликован: 27.09.2013 |
|
СПОСОБ И МОДУЛЬ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТЬЮ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Группа изобретений относится к области регулирования скорости транспортного средства. Способ регулирования скорости транспортного средства включает определение горизонта при помощи данных позиционирования и данных карты маршрута; вычисление пороговых значений для градиента участков в соответствии с одним или более значений; сравнение градиента каждого участка. Для каждой категории участка, указывающей крутой подъем или крутой спуск, способ включает вычисление конечной скорости транспортного средства после конца участка и, если расчетная конечная скорость находится за пределами диапазона для заданной скорости, выполняют коррекцию входной скорости на основе расчетной конечной скорости и регулируют скорость транспортного средства в соответствии с заданными значениями скорости для каждого участка. Модуль для регулирования скорости содержит блок горизонта и процессорный блок. Процессорный блок вычисляет пороговые значения для градиента участков; сравнивает градиент каждого участка с пороговыми значениями; вычисляет конечную скорость транспортного и корректирует входную скорость для участка. Решение направлено на снижение расхода топлива на холмистой местности. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 8 ил. |
2493979 патент выдан: опубликован: 27.09.2013 |
|
СПОСОБ И МАШИНА ДЛЯ ГЕНЕРИРОВАНИЯ КАРТОГРАФИЧЕСКИХ ДАННЫХ И СПОСОБ И НАВИГАЦИОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МАРШРУТА, ИСПОЛЬЗУЯ КАРТОГРАФИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Изобретение относится к области навигационного приборостроения и может найти применение в системах дистанционной обработки позиционной информации. Технический результат - расширение функциональных возможностей. Для этого способ и система/машина обработки картографических данных содержит множество доступных для навигации сегментов, которые вместе могут задавать доступный для навигации маршрут в зоне, покрываемой цифровой картой. Причем способ содержит этапы, на которых: получают данные о скорости, по меньшей мере, для одного сегмента, при этом данные о скорости содержат измеренную скорость движения множества транспортных средств по упомянутому сегменту в разные моменты времени; генерируют из данных о скорости для сегмента или каждого сегмента данные, по меньшей мере, об одном профиле нормальной скорости; по меньшей мере, для одного заданного момента времени генерируют для сегмента или каждого сегмента данные, по меньшей мере, об одном профиле анормальной скорости, содержащем ожидаемую скорость движения по сегменту в течение заданного момента времени. 7 н. и 6 з.п. ф-лы, 14 ил., 5 табл. |
2489681 патент выдан: опубликован: 10.08.2013 |
|
СПОСОБ ОБРАБОТКИ ДАННЫХ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ
Изобретение относится к области приборостроения и может найти применение в системах дистанционной обработки позиционной информации. Технический результат - расширение функциональных возможностей. Для этого способ и система обработки данных позиционирования содержат: классифицирование данных о скорости, ассоциированных, по меньшей мере, с некоторыми сегментами навигации, содержащие данные о скорости, ассоциированные с наблюдаемым объектом, множественную категорию классификации, по которым данные о скорости могут быть классифицированы согласно параметру сегмента с возможностью навигации, с которым ассоциированы данные о скорости; этап и средства для генерирования среднего значения категории для каждой категории в пределах классификации; этап и средства для оценки, по меньшей мере, некоторых сегментов с возможностью навигации объекта в пределах данных карты для определения, существуют ли данные о скорости, ассоциированные с объектом; и если не существует данных о скорости, ассоциированных с сегментом с возможностью навигации, используют средние значения категории согласно параметру обрабатываемого сегмента с возможностью навигации объекта. 3 н. и 7 з.п. ф-лы, 12 ил., 5 табл. |
2486473 патент выдан: опубликован: 27.06.2013 |
|
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ УЛУЧШЕННЫХ КАРТОГРАФИЧЕСКИХ ДАННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В НАВИГАЦИОННЫХ УСТРОЙСТВАХ
Данная группа изобретений относится к средствам формирования улучшенных картографических данных в навигационных устройствах. Технический результат заключается в расширении функциональных возможностей средств корректировки картографических данных за счет использования локальной корректировки данных и корректировки, введенной другими пользователями. Для этого предложен способ формирования улучшенных картографических данных для использования в электронном навигационном устройстве, при этом способ содержит этапы, на которых: отображают картографические данные, подходящие для алгоритмов направления по маршруту, на дисплее электронного навигационного устройства; принимают первый ввод от пользователя устройства на интерфейсе пользователя электронного навигационного устройства для создания корректировки ошибки в картографических данных, причем электронное навигационное устройство выполнено с возможностью использовать созданную корректировку без внешней обработки корректировки; загружают в электронное навигационное устройство корректировку другой ошибки в картографических данных, введенных другим пользователем; и принимают второй ввод от пользователя на интерфейсе пользователя для включения или исключения из вычислений маршрута по меньшей мере одной из упомянутой созданной корректировки и упомянутой загруженной корректировки, и вычисляют маршрут до пункта назначения на основе по меньшей мере упомянутого принятого второго ввода. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 11 ил. |
2482540 патент выдан: опубликован: 20.05.2013 |
|
ВИРТУАЛЬНЫЕ МАРКЕРЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ ДЛЯ МОБИЛЬНОЙ КАРТОГРАФИИ
Группа изобретений относится к технике предоставления услуг мобильной картографии. Заявленные технические решения основаны на технологии, с помощью которой виртуальный маркер расположения (например, виртуальная «канцелярская кнопка» или схожий заполнитель) определяется из результатов запроса. При этом виртуальный маркер расположения соответствует первому набору координат (например, широта, долгота и/или высота расположения предприятия) для представления точки на карте. Различные статические и динамические данные могут использоваться для выбора результата, считающегося самым подходящим из нескольких результатов запроса. Виртуальный маркер расположения может выводиться, например графически наноситься на карту, и/или использоваться для предоставления звуковых инструкций. При обнаружении изменения состояния, например изменения в текущем расположении и/или изменения в направлении, скорости, времени, начальном расположении или конечном назначении, виртуальный маркер расположения может быть повторно определен автоматически, включая изменение виртуального маркера расположения для соответствия второму, иному набору координат, теперь считающемуся самым подходящим в связи с изменением состояния. С использованием заявленной группы изобретений пользователю предоставляется нужная информация в нужное время без дополнительных запросов. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2448327 патент выдан: опубликован: 20.04.2012 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к вспомогательному оборудованию транспортных средств (ТС), в частности к навигационным приборам для определения местоположения ТС, использующим технику структурирования или форматирования данных с географической карты. Устройство содержит визуально связанный с пользователем ТС блок индикации. Имеются также и последовательно соединенные GPS-приемник, блок преобразования координат и блок расчета поисковых параметров. В отличие от известных устройств данного назначения в предложенное устройство введены связанные друг с другом блок хранения фрагментов карты-схемы местности и блок выборки фрагментов карты-схемы местности, вход которого подключен к выходу блока расчета поисковых параметров. Кроме того, предусмотрен выполненный с памятью блок формирования информационных сообщений, первый вход которого подключен к выходу блока выборки фрагментов карты-схемы местности, второй вход - к выходу блока преобразования координат, а выход - ко входу блока индикации. Изобретение позволяет исключить из процесса определения местоположения ТС ручные операции и, как следствие, существенно упростить пользователю процедуру навигации ТС. 4 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2272255 патент выдан: опубликован: 20.03.2006 |
|