Приборы или устройства для измерения или индикации или регистрации быстроменяющегося (колебательного) давления паров, газов и жидкостей, индикаторы для измерения работы или мощности двигателей внутреннего сгорания, паровых и других двигателей, преобразующих энергию упругой среды: .механически индицирующие или записывающие и содержащие напряженную пружину или пружину возврата – G01L 23/02
Патенты в данной категории
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ В КОНЦЕ ТАКТА СЖАТИЯ
Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для диагностирования двигателей внутреннего сгорания. Технический результат заключается в повышении точности определении давления в конце такта сжатия с учетом влияния свойств смазочных материалов на величину снимаемых показаний. Способ определения давления двигателя внутреннего сгорания в конце такта сжатия заключается в том, что двигатель внутреннего сгорания (ДВС) с помощью дополнительного источника энергии выводят на рабочий режим. Отключают дополнительный источник, перекрывают подачу топлива в ДВС и вновь подключают к нему дополнительный источник энергии. Измеряют давление в цилиндре ДВС и одновременно с ним температуру на его поверхности. Замеры ведут в нескольких точках. По снятым значениям строят зависимость давления от температуры и за величину давления сжатия принимают давление на горизонтальном участке построенной зависимости. 2 ил. |
2447416 патент выдан: опубликован: 10.04.2012 |
|
СТЕНД ДЛЯ ОТРАБОТКИ ПРОЦЕССОВ ОТДЕЛЕНИЯ УЗЛОВ ДВИЖУЩЕГОСЯ ОБЪЕКТА Изобретение относится к машиностроению, в частности к испытательной технике для моделирования процессов отделения отработавших частей космических объектов. Согласно изобретению стенд содержит станину, имитирующую основную часть объекта, макет отработавшей части, узлы стыковки частей, систему имитации действующих на отработавшую часть сил и датчики линейных перемещений разделяемых частей. При этом станина и макет установлены соосно вдоль вертикали. Макет содержит стержень, выполненный с возможностью установки на нем съемных дисков. В станине выполнено отверстие, через которое пропущен силовозбудитель, контактирующий со стержнем. В узлах стыковки установлены пиротехнические стопорно-фиксирующие устройства. Тросики датчиков линейных перемещений при выдвижении непараллельны. Изобретение позволяет многократно и более полно на габаритно-массовом макете имитировать действующие при разделении нагрузки и регистрировать большие относительные перемещения. 1 з.п. ф-лы, 1 ил. | 2162211 патент выдан: опубликован: 20.01.2001 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА БЕНЗИНА (ОКТАНОСКОП) Изобретение относится к устройствам для измерения параметров процесса горения топлива в камерах сгорания, в частности к устройствам для регистрации максимальных величин давления и других показателей, по которым судят о качестве, в том числе об октановом числе, бензина, и может быть применено в автотранспорте в дорожных условиях, например, при покупке горючего, перед заправкой и т. д. Устройство состоит из корпуса с внутренней полостью, снабженного манометром максимального давления, и штуцера. Штуцер содержит запальный электрод, соединенный с пьезокерамическим элементом, снабженным приспособлением для создания механического усилия, и сеточный наполнитель. В корпусе может быть выполнено окно. Такое выполнение устройства упрощает его конструкцию и позволяет повысить уровень эксплуатации автомобильного транспорта за счет повышения качества горючего. 1 з.п. ф-лы, 1 ил. | 2141104 патент выдан: опубликован: 10.11.1999 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ КОМПРЕССИИ В ЦИЛИНДРАХ ДВИГАТЕЛЯ Изобретение относится к измерительной технике, в частности к компрессометрам, и может быть использовано для измерения давления в цилиндрах двигателя в конце такта сжатия. Сущность изобретения: устройство крепится на воздухораспределитель 9 двигателя с помощью специального штуцера 3 и включает пусковой клапан, соединительную трубку 4, воздушный клапан 5, рессивер 6 с дросселем 7 и манометр 8. Поступление сжатого воздуха из проверяемого цилиндра к воздухораспределителю 9 обеспечивается за счет прокладки 2 в колпачке 1 пускового клапана, которая отжимает тарелку пускового клапана и удерживает клапан в открытом положении. Рессивер 6 обеспечивает равномерную подачу воздуха и плавное нарастание давления в манометре 8. После выравнивания давления в проверяемом цилиндре и в рессивере обратный клапан 5 закрывается. Дроссель 7 служит для обнуления прибора. 3 ил. | 2112944 патент выдан: опубликован: 10.06.1998 |
|