Тематика, не предусмотренная в других группах данного подкласса – G01M 99/00

МПКРаздел GG01G01MG01M 99/00
Раздел G ФИЗИКА
G01 Измерение
G01M Проверка статической и динамической балансировки машин; испытания различных конструкций или устройств, не отнесенные к другим подклассам
G01M 99/00 Тематика, не предусмотренная в других группах данного подкласса

Патенты в данной категории

СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ФОРСУНОК

Изобретение относится к испытательной технике, а именно к стендам для испытания форсунок, предназначенных для распыления огнетушащего вещества при тушении пожара. Устройство содержит две вертикальные направляющие, верхние концы которых жестко связаны перекладиной, горизонтальную раму, размещенную между двумя вертикальными направляющими с возможностью перемещения в вертикальном направлении и выполненную в виде двух угольников, вертикальные полки которых расположены в вертикальных направляющих, а на горизонтальных полках закреплена поперечная балка, три узла для крепления форсунки, насос высокого давления, лебедку с тросом, на котором подвешена горизонтальная рама, блок для троса лебедки, закрепленный в центральной части упомянутой перекладины, регистратор, модельный очаг пожара. Один из узлов для крепления форсунки закреплен на поперечной балке, а два других - закреплены на вертикальных полках, которые имеют высоту много больше критического значения, соответствующего заклиниванию рамы при ее перемещении и определяемого по формуле. Технический результат заключается в расширении арсенала технических средств для испытаний форсунок. 5 з.п. ф-лы, 2 ил.

2526597
выдан:
опубликован: 27.08.2014
ЦЕНТРИФУГА

Изобретение относится к испытательной технике и предназначено для испытаний и градуировок акселерометрических датчиков и другой навигационной аппаратуры, определяющей параметры движения различных по назначению объектов. Центрифуга содержит платформу в виде консольной балки с площадкой для изделия на свободном конце, смонтированной другим концом на вращаемом шпинделе. Консольная балка выполнена телескопической. Подвижная часть консольной балки, несущая площадку, связана с другой частью посредством гибкой связи. Достигается разделение радиальных и поперечных нагрузок, воспринимаемых платформой, между двумя ее элементами: гибкой связью и телескопической балкой. 6 з.п. ф-лы, 4 ил.

2522625
выдан:
опубликован: 20.07.2014
СПОСОБ ПРОФИЛАКТИКИ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ

Группа изобретений относится к автомобильной технике. Способ профилактики работы двигателя автомобиля включает оценку соответствия топлива по его устойчивости к окислению на основании определения процентного содержания ВНТ в топливе питания двигателя посредством спектроскопии в ближней инфракрасной области с возможностью изменения указанного содержания и уведомление пользователя о качестве топлива на основании результатов вышеуказанного определения. Также представлен автомобиль, в отношении которого осуществим данный способ. Достигается повышение надежности профилактики. 2 н. и 9 з.п. ф-лы.

2502070
выдан:
опубликован: 20.12.2013
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ЯСОВ

Изобретение относится к области нефтяного машиностроения, а именно к оборудованию для испытаний гидравлических ясов. Устройство содержит силовую раму, образованную тремя рядами продольных силовых элементов, имеющих поперечные пазы, и поперечными траверсами, гидроцилиндр с поршнем, штоком и уплотнениями, подвижный ползун, первое захватывающее устройство, закрепленное на подвижном ползуне, переставной упор со вторым захватывающим устройством, закрепленным в поперечных пазах продольных силовых элементов, первый и второй резьбовые переводники, предназначенные для соединения с тестируемым ясом, гидронасос с электроприводом, распределительный клапан, регулятор величины нагрузки, манометр давления и пульт управления. Стенд снабжен вторым гидроцилиндром, расположенным параллельно первому, рычажным модулем, шарнирно соединенным со штоками гидроцилиндров. Модуль жестко скреплен с подвижным ползуном. На поперечной стенке установлен направляющий модуль с соосно расположенными втулками. Подвижный ползун телескопически соединен с втулками. Каждый из трех рядов продольных силовых элементов выполнен в виде ряда ступенчатых штанг. В каждом ряду продольных силовых элементов число поперечных траверс на единицу больше числа ступенчатых штанг. Повышается точность, надежность и безопасность испытаний. 7 з.п. ф-лы, 9 ил.

2491528
выдан:
опубликован: 27.08.2013
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫХ МЕХАНИЗМОВ ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩИХ ОРУДИЙ И ИЗУЧЕНИЯ ВЛИЯНИЯ УДАРНЫХ НАГРУЗОК НА НАВЕСНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ТРАКТОРОВ

Изобретение относится к лесному и сельскохозяйственному машиностроению. Стенд содержит гидропривод, регистрирующее оборудование с комплектом датчиков, приборную стойку, рамную конструкцию, на которой закреплен навесной механизм трактора, протаскивающее устройство в виде двух направляющих швеллеров с помещенной между ними тележкой, на рабочей площадке которой установлено сменное препятствие-имитатор с регулируемой высотой. Технический результат - снижение трудозатрат на подготовку эксперимента, уменьшение габаритных размеров, обеспечение мобильности и универсальности испытаний. 1 ил.

2488087
выдан:
опубликован: 20.07.2013
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ НА НАДЕЖНОСТЬ ОКОН И ДВЕРЕЙ

Изобретение относится к оборудованию для испытаний на надежность окон, дверей, различных открывающихся створок и может быть использовано при механических испытаниях. Устройство содержит основание, опоры для крепления испытуемого изделия, стойку, привод, рычаги-толкатели, счетчик циклов и пульт управления. Привод выполнен в виде мотор-редуктора с вертикально направленным выходным валом редуктора, на котором жестко и консольно закреплено горизонтально расположенное водило. На горизонтальной полке водила выполнены продольные пазы, в которых закреплена с возможностью перемещения вдоль нее вертикальная ось, а рычаг-толкатель соединен одним концом с этой осью, а другим концом - со створкой испытуемого изделия, причем в узлах его крепления установлены сферические подшипники. Мотор-редуктор смонтирован на стойке с возможностью перемещения в 3-х взаимно перпендикулярных направлениях. В цепь питания электродвигателя мотор-редуктора установлен регулятор частоты напряжения. Счетчик циклов снабжен электрически связанным с ним датчиком импульсов, включающим собственно датчик, установленный, например, на опоре, и стальную пластину, установленную, например, на створке и взаимодействующую с ним при открытии-закрытии створки. Технический результат заключается в упрощении конструкции, снижении потребления электроэнергии и трудоемкости работ. 3 ил.

2486487
выдан:
опубликован: 27.06.2013
СПОСОБ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ДАТЧИКОВ МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА АВТОМОБИЛЕЙ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Изобретение относится к области эксплуатации машин и может быть использовано при диагностировании датчиков массового расхода воздуха автомобилей, оборудованных микропроцессорной системой управления двигателем внутреннего сгорания. Сущность: стенд для испытаний датчиков содержит станину с закрепленным на ней вентилятором с электродвигателем. Вентилятор посредством переходного и гофрированного патрубков соединен с дроссельным узлом. На стойке, прикрепленной к станине, установлено измерительное устройство, содержащее балансировочные сопротивления для регулировки чувствительности, переключатель. Измерительное устройство при помощи электрических разъемов соединено с эталонным и испытуемым датчиками. На дроссельном узле имеется измерительная шкала. Диагностирование осуществляют следующим образом: эталонный и проверяемый датчики устанавливают на стенде, подключая проверяемый датчик по мостовой схеме. Подают поток воздуха вентилятором через оба датчика, изменяя скорость потока при помощи дроссельной заслонки. Осуществляют относительную оценку напряжений с эталонного и проверяемого датчиков, обеспечивая плавное открытие дроссельной заслонки. Получают разность сигналов эталонного и проверяемого датчиков без предварительных вычислений. По полученной разности определяют техническое состояние проверяемого датчика. Технический результат: сокращение продолжительности испытания, повышение достоверности оценки технического состояния проверяемых датчиков. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 3 ил., 1 табл.

2474792
выдан:
опубликован: 10.02.2013
СТЕНД ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ И ПРОЦЕССОВ БЕСТРАНШЕЙНОГО РЕМОНТА ТРУБОПРОВОДОВ

Изобретение относится к строительной отрасли промышленности и может быть использовано для испытания и исследования рабочих органов для бестраншейной замены трубопроводов. Стенд содержит основание, установленную на нем трубу, источник тягового усилия, блок, перекинутый через него трос, к концу которого подвешен груз переменного веса. При этом труба выполнена съемной с возможностью моделирования трубопроводов различного диаметра, имеющих отводы с различными углами и радиусами и переходы с различными размерами и формой сужения. Внутри трубы на ее конце закреплен горообразный рукав, срединная часть которого соединена с другим концом троса, а в качестве источника тягового усилия использован вакуумнасос или пылесос, соединенный с трубой, для создания в ней разрежения, шлангом через переход и тройник с вакуумметром. Технический результат заключается в обеспечении возможности исследования оборудования и процессов бестраншейного ремонта трубопроводов способами нанесения внутритрубных покрытий с применением комбинированного рукава. 3 з.п. ф-лы, 1 ил., 3 пр.

2473068
выдан:
опубликован: 20.01.2013
ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ СТЕНД

Данное изобретение относится к области испытательного оборудования. Рычажный механизм состоит из неподвижной станины, установленной на фундаменте, горизонтально расположенной балки с перемещающимся по ней грузом, один конец которой шарнирно закреплен таким образом, чтобы свободный конец балки мог перемещаться в вертикальной плоскости, и рычага, расположенного перпендикулярно оси горизонтальной балки. Рычаг может находиться и параллельно оси горизонтальной балки, что не противоречит сущности изобретения. Один конец рычага закреплен на оси неподвижной станины стенда, а другой крепится к качающейся серьге горизонтальной балки посредством гибкой проставки. Расстояние от серьги балки до шарнира постоянное, расстояние от груза, расположенного на горизонтальной балке, до шарнира переменное. Комбинация веса груза и его положение на горизонтальной балке обеспечивает необходимую по величине нагрузку на крюке ГПМ. Технический результат - возможность проведения статических испытаний грузоподъемных механизмов большой грузоподъемности. 1 ил.

2467303
выдан:
опубликован: 20.11.2012
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДИНАМИКОЙ ЕСТЕСТВЕННОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ В ГЕРМЕТИЧНОМ КОНТЕЙНЕРЕ И СПОСОБ ЕЕ ЗАДЕЙСТВОВАНИЯ

Изобретение используется для автоматического поддержания заданного состава газовой среды в герметичных контейнерах, например в химических реакторах, в которых происходит каталитическое окисление водорода кислородом воздуха. Изобретение направлено на обеспечение возможности управления динамикой естественной вентиляции в таких контейнерах, обеспечение регулируемого притока кислорода из воздуха в них, что обеспечивается за счет того, что система управления согласно изобретению содержит блок управления, который включает источник электропитания, аналого-цифровой преобразователь информационных и силовых управляющих сигналов в виде блока преобразования интерфейсов, датчики, средства коммутации информационных и силовых управляющих сигналов в виде блока ввода-вывода интерфейсов, электрически связанные с цифровым электронно-вычислительным устройством и подключенные к электроприводам регулируемых рабочих органов исполнительных устройств, составляющих систему исполнительных механизмов, электроприводы регулируемых рабочих органов группы исполнительных устройств, пневмомагистрали, соединяющие датчики с исполнительными механизмами и с герметичным контейнером. При этом в качестве исполнительных устройств используются электропневмоклапаны, размещенные по одному в пневмомагистралях, связывающих их с герметичным контейнером. В одной пневмомагистрали электропневмоклапан соединен дополнительно с датчиком кислорода, а в другой - с фильтром, сообщающимся с внешней средой. Электропневмоклапаны имеют прямые и обратные электрические связи с блоком управления по цепям управления и питания для управления изменением положения рабочих органов электропневмоклапанов. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 1 ил.

2466373
выдан:
опубликован: 10.11.2012
СПОСОБ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО ДИАГНОСТИРОВАНИЯ СЕПАРАТОРА

Изобретение может быть использовано при диагностировании сепараторов, предназначенных для отделения масла, присутствующего в газах, прорывающихся в картер двигателя внутреннего сгорания. Картер содержит датчик давления и сообщается с сепаратором с возможностью передачи текучей среды. Способ функционального диагностирования сепаратора для отделения масла от газов, прорывающихся в картер двигателя внутреннего сгорания, включает следующие шаги. Получают первый выходной сигнал датчика давления в картере в первой временной рабочей точке или интервале. Сравнивают первый выходной сигнал датчика давления в картере с по меньшей мере одной опорной величиной или сигналом, на основе результатов которого обеспечивается функциональное диагностирование сепаратора. Раскрыт вариант способа функционального диагностирования сепаратора. Технический результат заключается в обеспечении функционального диагностирования сепаратора без использования дополнительных датчиков или сложных алгоритмов. 2 н. и 21 з.п. ф-лы, 8 ил.

2465470
выдан:
опубликован: 27.10.2012
ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ СТЕНД ДЛЯ ПРОВЕРКИ РАСКРЫТИЯ РУЛЯ РАКЕТЫ

Изобретение относится к области проведения испытаний и отработки узлов и элементов снарядов и ракет и предназначено для объективного контроля параметров технического состояния систем и элементов реактивного снаряда, например механизмов принудительного раскрытия аэродинамических рулей управляемой ракеты, в том числе в условиях действия многочисленных нагрузок. Стенд содержит монтажное основание - платформу, на которой установлен испытуемый руль, состоящий из неподвижной части и поворотной консоли, механизм удержания и раскрытия поворотной консоли, систему измерения времени раскрытия руля, содержащую блок согласования параметров, жестко закрепленный на платформе штатив с подвижным бегунком, в котором, с возможностью горизонтального и вращательного перемещений с последующей фиксацией положения, установлен шток. При этом механизм удержания и раскрытия поворотной консоли содержит подвижную каретку, несущую два эксцентрика, между которыми размещен с возможностью поворота и фиксации углового положения рычаг. Шток снабжен держателем, система измерения времени раскрытия руля, дополнительно к блоку согласования параметров, содержит блоки питания, формирования временных интервалов, индикации и два оптических преобразователя, один из которых размещен на держателе штока, а другой - на рычаге подвижной каретки, при этом неподвижная часть руля и поворотная консоль связаны посредством торсиона. Технический результат заключается в повышении точности измерения параметров раскрытия руля, в частности времени раскрытия, сокращении сроков проведения испытаний, повышении надежности работы стенда. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

2464543
выдан:
опубликован: 20.10.2012
СПОСОБ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ НАСОСА

Изобретение относится к гидромашиностроению. При осуществлении способа проводят последовательно испытания, измерение в каждом испытании перепада давлений Р на входе и выходе из насоса 1, температуры Т жидкости на входе в насос 1, прокачивание при каждом испытании фиксированного объема рабочей жидкости через байпасную магистраль 4 с регулируемым дросселем 5, сообщающую вход и выход насоса 1. При всех испытаниях устанавливают одинаковым создаваемый насосом 1 перепад давления и количество циклов прокачивания. В качестве диагностического параметра принимают время, за которое осуществляется прокачка заданного числа циклов. Изобретение направлено на повышение информативности результатов испытания насоса при диагностировании за счет определения как общих, так и объемных потерь. 1 ил.

2450253
выдан:
опубликован: 10.05.2012
СЕНСОРНАЯ ГОЛОВКА, КАЛИБРОВОЧНАЯ СИСТЕМА И ИЗМЕРИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ РЕАГЕНТА В ВИДЕ СУХОГО ПОРОШКА

Изобретение относится к области измерительной и испытательной техники и предназначено для сертификации порошковых систем пожаротушения на борту транспортного средства. Изобретение направлено на обеспечение возможности проведения измерения концентрации огнегасящего реагента в аэрозольном облаке, а также на обеспечение возможности проведения калибровки при сертификационных испытаниях порошковой системы пожаротушения, что обеспечивается за счет того, что сенсорная головка для сухого порошкового реагента включает в себя корпус, имеющий продольную ось, вдоль которой распространяется свет, при этом в корпусе имеется несколько окон, которые ориентированы поперек указанной оси и сообщаются с измерительным объемом, который проходит вдоль указанной оси. Размер каждого из указанных нескольких окон, взятый вдоль продольной оси, меньше размера окна в поперечном направлении, взятого вокруг указанной оси. Внутри указанного корпуса находится зеркало, предназначенное для отражения света, проходящего через измерительный объем. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 9 ил.

2449841
выдан:
опубликован: 10.05.2012
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КОСМИЧЕСКОГО АППАРАТА

Изобретение относится преимущественно к изготовлению и наземным испытаниям телекоммуникационных спутников, в составе которых применяется система терморегулирования (СТР) с двухфазным теплоносителем (аммиаком). Способ включает сборку космического аппарата (КА) из комплектующих, заправку жидкостных трактов СТР теплоносителем и проведение наземных электрических испытаний до запуска КА на орбиту. При этом после сборки жидкостные тракты заправляют технологическим однофазным теплоносителем, например, изооктаном или подобным ему. Этот теплоноситель является безопасным и совместимым с жидкостными трактами СТР. По окончании наземных электрических испытаний сливают данный теплоноситель, а жидкостные тракты заправляют штатным двухфазным теплоносителем (аммиаком). Технический результат изобретения состоит в обеспечении высокой надежности и безопасности для обслуживающего персонала проведения наземных электрических испытаний электроэнергоемкого КА, в жидкостных трактах СТР которого штатно циркулирует аммиак. 1 ил.

2441819
выдан:
опубликован: 10.02.2012
ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ ЦЕНТРОБЕЖНАЯ УСТАНОВКА ИЦУ40

Испытательная центробежная установка. Изобретение относится к испытательным машинам, а конкретно к каплеударным испытательным установкам. Испытательная центробежная установка (ИЦУ) включает основание, рабочую камеру с крышкой, нижний привод с пластинами, на концах которых размещены исследуемые образцы, отличающиеся тем, что на крышке размещен верхний привод с оппозитным (противоположным) направлением вращения по отношению к нижнему приводу, при этом на конце вала подшипникового узла верхнего привода размещена ускорительная чаша с трубками, а через крышку пропущена трубка для подачи пара в ускорительную чашу, в которой параллельно оси вращения размещены лопатки. Технический результат, достигаемый от реализации заявленного изобретения, заключается в существенном повышении исследуемых скоростей соударения частиц пара с образцом. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

2439524
выдан:
опубликован: 10.01.2012
СПОСОБ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДИНАМИЧЕСКИХ ДОГРУЖЕНИЙ В ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ РАМНО-СТЕРЖНЕВЫХ СИСТЕМАХ ОТ ВНЕЗАПНОГО ВЫКЛЮЧЕНИЯ ЛИНЕЙНОЙ СВЯЗИ

Заявленное изобретение относится к испытательной технике, в частности к испытаниям пространственных и плоских железобетонных рамно-стержневых конструктивных систем. Способ реализуется путем закрепления опорных стоек, жесткого или шарнирного соединения ригелей и стоек в узлах рамно-стержневой системы. При этом одну из стоек изготавливают телескопической путем соединения двух металлических труб бетонной шпонкой с заранее рассчитанным усилием на срез. Далее производят загружение рамно-стержневой системы заданной проектной статической нагрузкой через нагрузочные устройства, создавая тем самым внезапное хрупкое разрушение бетонной шпонки и телескопической стойки - линейной связи. Затем производят измерение параметров созданного динамического догружения в неразрушенных стойках и ригелях и определение приращений динамических усилий от внезапного выключения линейной связи. Технический результат заключается в повышении конструктивной безопасности и живучести конструкций. 3 ил.

2437074
выдан:
опубликован: 20.12.2011
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ КРУПНОГАБАРИТНЫХ РАКЕТНЫХ КОРПУСОВ ТИПА "КОКОН" НА ВНУТРЕННЕЕ ДАВЛЕНИЕ

Изобретение относится к ракетной технике, а именно к стендовому оборудованию, предназначенному для гидроиспытаний корпусов ракетных двигателей на твердом топливе (РДТТ) на внутреннее давление. Изобретение направлено на обеспечение возможности проводить испытание с имитацией нагружения ракетного корпуса при формовании заряда, что обеспечивается за счет того, что стенд, согласно изобретению, содержит разгрузочное устройство заднего фланца, которое состоит из цилиндра, жестко связанного с задним фланцем корпуса и поршня, имеющего упор, связанный с силовым полом стенда. При этом цилиндр разгрузочного устройства расположен снаружи корпуса, а диаметр поршня разгрузочного устройства равен или меньше диаметра проходного сечения заднего фланца. 2 ил.

2433382
выдан:
опубликован: 10.11.2011
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДЕФОРМАЦИОННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК СООРУЖЕНИЙ

Изобретение относится к области строительства атомных электрических станций, в частности к испытанию герметичных защитных оболочек реакторных отделений на прочность и герметичность. Способ заключается в маркировании по заданным сечениям сооружения контролируемых точек и выполнение поцикловых определений их положения. При этом контролируемые точки привязывают к геодезическим планово-высотным пунктам, затем выполняют анализ измерительной информации. При этом предварительно формируют многоярусное планово-высотное геодезическое обоснование как вне сооружения, так и внутри его в единой системе координат, причем данная система координат совмещается с системой координат сооружения, затем маркируют исследуемые точки. Контроль внешних геометрических параметров сооружения выполняют поэтапно, при этом контроль положения точек, расположенных на вертикальных строительных конструкциях, определяют методом пространственной полярной засечки, положение контролируемых точек, расположенных на горизонтальных строительных элементах, определяют методом геометрического нивелирования, при этом положения исследуемых точек, размещенных в моментной зоне, определяют десятикратно точнее, чем положения исследуемых точек, размещенных в безмоментной зоне, положения исследуемых точек, размещенных в переходной зоне, определяют пятикратно точнее, чем положения исследуемых точек, размещенных в безмоментной зоне, внутренние геометрические параметры сооружения определяют до и после проведения всех этапов по определению внешних геометрических параметров. Технический результат заключается в определении полной и достоверной информации о деформационных характеристиках объекта исследования. 2 ил.

2426089
выдан:
опубликован: 10.08.2011
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДИНАМИЧЕСКОГО ДОГРУЖЕНИЯ В ЭЛЕМЕНТАХ РАМНО-СТЕРЖНЕВЫХ СИСТЕМ ПРИ ПОТЕРЕ УСТОЙЧИВОСТИ

Предлагаемое изобретение относится к области строительства, в частности к испытаниям железобетонных рамно-стержневых конструктивных систем. Способ предусматривает закрепление опорных стоек и жесткое соединение их с ригелями в узлах рамно-стержневой системы с помощью соединительных элементов. Изготавливают крайнюю стойку с отношением ее длины к высоте сечения l0/h>10, с целью создания разрушения системы, вызванного потерей устойчивости, осуществляют раскрепление крайней стойки. Затем загружают рамно-стержневую систему заданной проектной статической нагрузкой, равной 0,9 от критической. При ее приложении происходит хрупкое разрушение бетонной шпонки в узле соединения раскрепляющих элементов с крайней стойкой, калиброванной под заранее фиксированное усилие, вызывающее динамическое догружение, что приводит к потере устойчивости стойки. После чего измеряют параметры созданного динамического догружения в элементах рамно-стержневой системы. Технический результат заключается в возможности повышения конструктивной безопасности и живучести конструкций. 4 ил.

2420722
выдан:
опубликован: 10.06.2011
УСТАНОВКА ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ТРАНСПОРТИРУЮЩИХ РАБОЧИХ ОРГАНОВ ПНЕВМОИНЕРЦИОННОГО МОЛОТИЛЬНО-СЕПАРИРУЮЩЕГО УСТРОЙСТВА

Изобретение относится к оборудованию для научно-исследовательских работ. Установка для исследований содержит основной и дополнительный гибкие бесконечные транспортирующие элементы, смонтированный на раме пневмоциклон и пульт управления. Установка имеет центробежный вентилятор, пневмотранспортирующий канал и классификатор продуктов обмолота. Над основным гибким транспортирующим элементом смонтированы емкости для зерна и половы. Над оппозитно расположенным основному транспортирующему элементу дополнительным транспортирующим элементом размещены емкости для сбоины и минерального сора. Между имеющими встречные направления движения ветвями транспортирующих элементов, установленных над приемной горловиной смесителя имитационных компонентов продуктов обмолота, смонтирована штанга с распылителями воды. Штанга гидравлически связана посредством насоса с емкостью для воды. Емкости для зерна, половы, сбоины и минерального сора имеют дозаторы и электронное весовое оборудование. Установка обеспечивает достоверность результатов имитационных испытаний транспортирующих рабочих органов пневмоинерционного молотильно-сепарирующего устройства. 12 з.п. ф-лы, 1 ил.

2420053
выдан:
опубликован: 10.06.2011
СПОСОБ ПРОВЕДЕНИЯ ИСПЫТАНИЙ РАДИОТЕХНИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ

Изобретение относится к технике проведения климатических испытаний различных, в частности радиотехнических, изделий. Способ заключается в следующем. Формируют экранированную камеру, причем часть ее стен, пола и потолка по размерам, превышающим размеры испытуемого изделия, выполняют теплоизолирующими, также в этой части экранированной камеры размещают системы нагрева, охлаждения и вентилятор для перемешивания воздуха. Отделку оставшейся части экранированной камеры выполняют с учетом требований, предъявляемых к чистым помещениям, и в ней размещают фильтры очистки воздуха. В теплоизолированную часть экранированной камеры помещают испытуемое изделие, устанавливают ограждающую испытуемое изделие одну или более теплоизолирующую перегородку с дверью и технологическими отверстиями для электрических соединений испытуемого изделия и измерительной аппаратуры, образуя климатический отсек. Затем осуществляют температурное воздействие, различное для каждого испытуемого изделия, одновременно подавая, при необходимости, на испытуемое изделие и принимая от него сигналы с помощью измерительной аппаратуры, при этом оборудование для охлаждения и подготовки воздуха располагают вне экранированной камеры или внутри нее. Технический результат изобретения заключается в возможности проведения климатических испытаний в условиях защиты от воздействия внешнего электромагнитного излучения при высокой степени чистоты помещения и связанных с ней контролируемых сред разных по размерам крупногабаритных радиотехнических изделий. 3 ил.

2419082
выдан:
опубликован: 20.05.2011
АВТОМАТИЧЕСКИЙ СПОСОБ ИСПЫТАНИЯ НА ВЫНОСЛИВОСТЬ ЧЕТЫРЕХ ПОДКРАНОВЫХ БАЛОК В СТЕНДЕ

Изобретение относится к испытательной технике, а именно к испытаниям подкрановых конструкций. Способ заключается в том, что позволяет испытывать неразрезные подкрановые балки, образующие верхнюю и нижнюю пару балок. При этом каждую пару балок соединяют друг с другом, наклоняют стенки каждой пары балок под углом к вертикали и фиксируют их в этом положении. Оснащают балки направляющими рельсами, соединяют нижнюю и верхнюю пары балок цилиндрическими шарнирами и образуют единую связку из четырех балок. Единый блок балок монтируют в стенд, опирая рельсы нижней пары балок на ориентированные вверх восемь колес, образующих балансирные тележки нижнего мостового крана, неподвижно прикрепленного анкерными болтами к фундаменту стенда. Монтируют верхний мостовой кран, опирая его восемь колес на направляющие рельсы единого блока балок. Неподвижно фиксируют в продольном направлении верхний мостовой кран по отношению к нижнему крану, опирая его восемь колес на направляющие рельсы единой связки из четырех неразрезных балок. Соединяют верхний мостовой кран горизонтальной связью с рамой механизма продольных возвратно-поступательных колебаний, шарнирно присоединяют шатун к связке из четырех упомянутых балок. Монтируют на верхний мостовой кран по его центру двухконсольную балку, подвешивают к ее консолям динамометры растяжения и страховочные болты, подвешивают к динамометрам балансирные балки, а по концам каждой балансирной балки по две анкерные тяги нагружающего устройства, соединенные с рамой стенда, причем гайки анкерных тяг взаимодействуют через упорные подшипники с шайбами, а шайбы с пружинами сжатия. Динамометрическим ключом затягивают гайки, контролируя динамометрами величину сил, создаваемых в упругой системе стенда, зажимают между колесами верхнего и нижнего кранов четыре двухпролетные балки. Сообщают им возвратно-поступательные колебания с заданной амплитудой и в автоматическом режиме испытывают их при действии аварийной многоканальной защиты. Испытывают связку балок на выносливость, регистрируя циклы нагружений счетчиком, работающим от геркона и посылающим сигнал на прекращение испытаний в случае аварийного увеличения магнитного зазора между герконом и магнитами. Технический результат заключается в расширении функциональных возможностей стенда, повышении стабильности его работы и упрощении конструкции стенда. 4 ил.

2419081
выдан:
опубликован: 20.05.2011
СПОСОБ ИМИТАЦИИ ПОНИЖЕННОЙ ГРАВИТАЦИИ

Изобретение относится к имитации космических условий работы объектов, в частности, в невесомости. Способ включает приложение к объекту (манипулятору) вертикальной разгружающей силы. Для этого под данным объектом располагают кинематически подобное ему и развязанное с ним устройство (в виде площадок) со следящей приводной системой. Вертикальную разгружающую силу создают посредством воздушной подушки или путем взаимодействия одноименных полюсов магнитов, расположенных на объекте (звеньях манипулятора) и площадках. Технический результат изобретения направлен на упрощение технических средств реализации способа. 1 ил.

2410299
выдан:
опубликован: 27.01.2011
Наверх