Спутниковые радионавигационные системы позиционирования, определение местоположения, скорости или углового пространственного положения с использованием сигналов, переданных такими системами: .....с дополнительным измерением, являющимся инерциальным измерением, например сильносвязанным инерциальным измерением – G01S 19/47
Патенты в данной категории
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАВИГАЦИОННЫХ ПАРАМЕТРОВ НОСИТЕЛЯ И УСТРОЙСТВО ГИБРИДИЗАЦИИ, СВЯЗАННОЕ С БАНКОМ ФИЛЬТРОВ КАЛМАНА
Изобретения относятся к вычислительной технике и могут быть использованы для обнаружения неисправностей спутников и корректировки таких неисправностей. Техническим результатом является возможность определения типа неисправности. Способ реализован при помощи устройства гибридизации, содержащего банк фильтров Калмана, каждый из которых формирует гибридное навигационное решение на основе инерциальных измерений, рассчитанных виртуальной платформой, и необработанных измерений сигналов, переданных группой спутников и полученных от системы спутникового позиционирования (GNSS), и включает этапы, на которых определяют для каждого из спутников, по меньшей мере, одно отношение правдоподобия между гипотезой наличия у данного спутника неисправности определенного типа и гипотезой отсутствия у спутника неисправности, констатируют наличие у спутника неисправности определенного типа на основе отношения правдоподобия, соответствующего неисправности определенного типа, и порогового значения, оценивают влияние констатированной неисправности на каждое из гибридных навигационных решений, и корректируют гибридные навигационные решения в соответствии с оценкой влияния констатированной неисправности. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2510529 патент выдан: опубликован: 27.03.2014 |
|
АЭРОНАВИГАЦИОННОЕ УСТРОЙСТВО С ИНЕРЦИОННЫМИ ДАТЧИКАМИ И РАДИОНАВИГАЦИОННЫМИ ПРИЕМНИКАМИ И СПОСОБ АЭРОНАВИГАЦИИ, ИСПОЛЬЗУЮЩИЙ ТАКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ
Изобретение относится к радионавигации, а именно к аэронавигации с использованием инерционных датчиков и радионавигационных приемников, и может быть использовано на летательных аппаратах. Технический результат заключается в увеличении среднего времени между двумя отказами (MTBF) и обеспечении максимальной дешевизны при сохранении требуемой курсовой точности. Для этого аэронавигационное устройство с инерционными датчиками и радионавигационными приемниками с тремя каналами измерения характеризуется тем, что в двух (10, 12) из трех каналов инерционные блоки измерения принадлежат к MEMS типу с «низкими характеристиками» с гирометрами класса примерно от 1°/час до 10°/час, а третий канал содержит инерционный блок (15) измерения, характеристики которого соответствуют норме ARINC 738, 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2434248 патент выдан: опубликован: 20.11.2011 |
|