Опоры; керновые опоры с прямыми и обратными конусами; опоры для цапф; детали опор – G04B 31/00
Патенты в данной категории
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАДИАЛЬНОГО ЗАЖИМА ДЕТАЛИ В ЧАСАХ
Изобретение относится к области часов, в частности, к детали (1) часов с отверстием (7) для вставки опорного элемента (3). Деталь (1) содержит устройство (13) зажима для создания радиального усилия, обеспечивающего ее крепление к опорному элементу. Согласно изобретению устройство (13) зажима содержит средство (15) радиального зажима в виде коронки (6) для создания радиального усилия и отстоящей от отверстия концентричной глухой выемки (8), обеспечивающей перемещение коронки. Технический результат: использование зоны упругой деформации в хрупких материалах. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2525321 выдан: опубликован: 10.08.2014 |
|
ОПОРА СКОЛЬЖЕНИЯ ОТКРЫТОГО ТИПА
Изобретение относится к точному приборостроению и может быть использовано в электроизмерительных приборах, приборах для измерения и отчета времени, микромашинах и изделиях микромеханики. Предлагаемая опора скольжения характеризуется повышенным ресурсом и надежностью в работе, малой себестоимостью при высокой производительности труда. 1 ил. |
2275536 выдан: опубликован: 27.04.2006 |
|
СКОРОСТНАЯ КАМНЕВАЯ ОПОРА СКОЛЬЖЕНИЯ ЗАКРЫТОГО ТИПА ДЛЯ ОСЕЙ ПРИБОРОВ Изобретение относится к точному приборостроению, в частности к опорным узлам приборов, и может найти применение для радиально-упорной опоры закрытого типа с жидкой смазкой для подвижных систем приборов, вращающихся с угловой скоростью до 100000 об/мин и выше. Техническим результатом предложения является повышение радиальной устойчивости подвижного узла прибора и ресурса работы. Технический результат достигается тем, что скоростная камневая опора скольжения закрытого типа, содержащая запрессованные в оправу сквозной камень и накладной элемент со сферической выемкой, цилиндрическую цапфу со сферической пятой, проходящую через отверстие сквозного камня, и заполненные смазочным маслом капиллярные зазоры, образованные между поверхностью цилиндрической цапфы и соответствующими поверхностями камня и накладного элемента, снабжена элементом для охвата цапфы, установленным соосно со сквозным камнем, цилиндрическая цапфа проходит соосно через отверстие элемента для охвата цапфы, диаметр и длина отверстия которого больше диаметра и длины отверстия сквозного камня. 2 з. п. ф-лы, 6 ил. | 2112267 выдан: опубликован: 27.05.1998 |
|
СПОСОБ РЕСТАВРАЦИИ ОТВЕРСТИЯ ПОДШИПНИКА СКОЛЬЖЕНИЯ В СТАРИННОМ МЕХАНИЗМЕ 1. Способ реставрации отверстий подшипников скольжения в старинных механизмах, преимущественно в часах, включающий нахождение центра первоначального отверстия подшипника на плоскости обрабатываемой детали, расточку выработанного отверстия, изготовление футора и размещение футора в расточенном цилиндрическом отверстии, отличающийся тем, что для нахождения центра первоначального отверстия осуществляют увеличение изображения выработанного отверстия, при расточке снимают минимальный слой металла до получения цилиндрического отверстия, а размещение футора осуществляют с возможностью его удаления после износа. 2. Способ по п.1, отличающийся тем, что увеличение изображения выработанного отверстия осуществляют с помощью оптического микроскопа. 3. Способ по п.2, отличающийся тем, что юстируют оптическую ось микроскопа относительно оси расточной головки с помощью установочной плиты и базовых упоров микроскопа и расточного станка, обрабатываемую деталь размещают на установочной плите под микроскопом, после нахождения координат центра первоначального отверстия деталь перемещают по установочной плите до совпадения найденного центра с оптической осью микроскопа, определяют диаметр необходимой расточки и перемещают установочную плиту с деталью под расточную головку до совпадения с базовыми упорами расточного станка. 4. Способ по любому из пп. 1 - 3, отличающийся тем, что в качестве материала футора используют латунь, или бронзу, или металлокерамику, или камни, или полимеры. 5. Способ по любому из пп. 1 - 4, отличающийся тем, что превышение внешнего диаметра футора над диаметром расточенного цилиндрического отверстия выбирают равным 11 - 105 мкм. 6. Способ по любому из пп. 1 - 5, отличающийся тем, что длину футора выбирают не превышающей толщину обрабатываемой детали. 7. Способ по любому из пп. 1 - 5, отличающийся тем, что длину футора выбирают на 50 - 150 мкм превышающей длину цилиндрической части отверстия и осуществляют финишную обработку оконечного участка футора, выступающего в полость масленки. | 2071706 выдан: опубликован: 10.01.1997 |