Устройства для сбора платы за проезд или платы за вход у контрольного пункта: .с приспособлениями для учета расстояния или времени, например для пассажирского транспорта – G07B 15/02
Патенты в данной категории
СПОСОБ АВТОМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ ПАРКОВКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Изобретение относится к области регулирования движения дорожного транспорта и, в частности, к управлению автопарковками, предусматривающими дорожные сборы. Для обнаружения и идентификации ТС, пересекающих границы заданного участка дороги, в заранее определенных местах, ограничивающих заданный участок дороги, устанавливают узлы обнаружения ТС, с помощью которых зондируют радиосигналом пространство в месте их установки, а ТС предварительно оборудуют узлами их идентификации. С помощью узлов идентификации ТС, попавших в зону радиозондирования, формируют ответные сигналы, содержащие кодовое слово с идентификационными данными соответствующего ТС. Эти ответные сигналы обнаруживают и декодируют с помощью узлов обнаружения, фиксируют время получения каждого сигнала, вычисляют среднее значение времени нахождения ТС на заданном участке дороги. В случае превышения времени нахождения ТС на заданном участке дороги выше расчетного, среднего значения времени нахождения движущихся ТС на заданном участке дороги, эти ТС считают припарковавшимися. Изобретение позволяет повысить надежность и точность контроля парковки ТС на заданном участке дороги. 11 з.п. ф-лы. |
2496143 патент выдан: опубликован: 20.10.2013 |
|
СИСТЕМА ДЛЯ ВЗИМАНИЯ СБОРА ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ АВТОДОРОГАМИ, ВКЛЮЧАЮЩАЯ В СЕБЯ УСТАНОВЛЕННЫЙ В АВТОМОБИЛЕ БОРТОВОЙ МОДУЛЬ
Изобретение относится к системам для взимания сбора за пользование автодорогами. Технический результат - упрощение конструкции и минимизация объема программного обеспечения. Система содержит: установленный в автомобиле оконечный прибор учета сумм дорожного сбора, осуществляющий автоматическую регистрацию пройденного пути и выполненный защищенным от несанкционированного доступа, оконечный прибор учета сумм дорожного сбора имеет человеко-машинный интерфейс, включает в себя дисплей и другие элементы, причем человеко-машинный интерфейс выполнен без защиты от несанкционированного доступа и находится в автомобильной системе информирования водителя, а оконечный прибор учета сумм дорожного сбора через интерфейс связан с системой информирования водителя и взаимодействует с ней посредством каталога сообщений, предпочтительно нормированного каталога сообщений. 9 з.п. ф-лы, 1 ил. |
2453923 патент выдан: опубликован: 20.06.2012 |
|
СПОСОБ АВТОМАТИЧЕСКОГО ОБНАРУЖЕНИЯ ПОЛЬЗОВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ, ПЕРЕВОЗЯЩИМ ЛЮДЕЙ
Изобретение относится к области транспорта. Технический результат - снижение затрат, связанных с удержанием транспортных платежей. Раскрыт способ автоматического обнаружения пользования платным транспортным средством 10, 16, перевозящим людей. В соответствии с указанным способом передатчик передает сигналы, приемник принимает сигналы, передаваемые передатчиком, определяются данные о местоположении транспортного средства и (или) данные, связанные с его движением, и на основании оценки изменения интенсивности последовательных сигналов, принимаемых приемником, а также данных о местоположении транспортного средства и данных, связанных с его движением, обнаруживают пользование транспортным средством. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2397544 патент выдан: опубликован: 20.08.2010 |
|
СИСТЕМА ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК И СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ БИЛЕТОВ В ТАКОЙ СИСТЕМЕ
Данная группа изобретений относится к системам пассажирских перевозок, а также к способу получения билетов пассажирских перевозок. Технический результат заключается в упрощении использования электронного билета. Он достигается тем, что предложен способ получения билетов для поездок в системе пассажирских перевозок, которая содержит станции для входа и/или выхода с транспортного средства системы для поездок между станциями, в которой по меньшей мере одной станции системы назначается по меньшей мере один бесконтактно считываемый носитель данных и/или по меньшей мере одному транспортному средству системы назначается по меньшей мере один бесконтактно считываемый носитель данных, при этом бесконтактно считываемые носители данных содержат элементы информации билета, один из бесконтактно считываемых носителей данных считывается мобильным считывателем по меньшей мере на одной станции и/или по меньшей мере в одном транспортном средстве, и соответствующий элемент или элементы информации билета сохраняются в мобильном считывателе, при этом реализуется по меньшей мере одно из того, что определение стоимости проезда из элементов информации билета выполняется в мобильном считывателе, и что элементы информации билета, по меньшей мере, сохраняются в буфере в мобильном считывателе и передаются им на удаленный сервер вычислений для того, чтобы определить стоимость проезда. 4 н. и 9 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2390846 патент выдан: опубликован: 27.05.2010 |
|
СПОСОБ АВТОМАТИЧЕСКОГО ОБНАРУЖЕНИЯ ПОЛЬЗОВАНИЯ ПЛАТНЫМ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ, ПЕРЕВОЗЯЩИМ ПАССАЖИРОВ
Раскрыт способ автоматического обнаружения пользования платным транспортным средством, перевозящим пассажиров. Указанный способ отличается тем, что, по меньшей мере, одним передатчиком, который располагают в зоне транспортного средства, посылают телеграммы данных в виде однонаправленного сообщения с приемом указанных телеграмм данных и обработкой пользовательским терминалом пользователя, пользующегося транспортным средством. Технический результат - повышение удобства пользования платным средством, защита от мошенничества. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2384883 патент выдан: опубликован: 20.03.2010 |
|
ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА СБОРА ДОРОЖНОЙ ПОШЛИНЫ ДЛЯ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ И СПОСОБ ЕЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
Изобретение относится к электронной системе сбора дорожной пошлины для проезжих дорог и процессу ее функционирования. Техническим результатом является использование для сбора дорожной пошлины имеющихся в наличии систем мобильной радиосвязи и имеющихся у клиентов стандартных мобильных телефонов GSM/UMTS или сравнимых с ними аппаратов, таких как PDA (персональное информационное устройство), автомобильный радиотелефон и прочие, с функцией GSM без произведения изменения программного обеспечения. В каждой сети мобильной радиосвязи посредством организационного канала на радиотелефон передаются данные соответствующих радиоячеек. Доставленная стационарными радиостанциями информация используется для того, чтобы регистрировать в радиотелефоне проезжаемые клиентом системы сбора дорожной пошлины радиоячейки. Собранные вместе данные передаются на центральный пост системы сбора дорожной пошлины. На основании последовательности пройденных радиоячеек, переданной оконечным устройством клиента, которому подлежит оплата дорожной пошлины, можно путем сравнения с банком данных имеющихся в наличии путей сообщения с высокой точностью сделать вывод о том, какой путь сообщения, облагаемый дорожной пошлиной, использовало транспортное средство. 2 н. и 22 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2378700 патент выдан: опубликован: 10.01.2010 |
|
МЕТОД ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОЕЗДА, ПО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ, ОДНОГО УЧАСТКА ПЛАТНОЙ ДОРОГИ
Изобретение относится к определению проезда транспортным средством по участку платной дороги. Технический результат заключается в определении положения транспортного средства даже при сбое системы определения положения. Для этого транспортное средство дополнительно к системе определения местоположения включает передающее/принимающее устройство, которое настраивается для того, чтобы обмениваться данными с ячейчато организованной радиосетью, причем каждой ячейке радиосети соответствует, по меньшей мере, идентификация ячейки, и, по меньшей мере, при частичном сбое системы определения положения с помощью идентификации ячейки проверяется, является ли оплачиваемым отрезок дороги, используемый транспортным средством. 2 з. и 17 н.п. ф-лы, 4 ил. |
2297041 патент выдан: опубликован: 10.04.2007 |
|
СИСТЕМА ДЛЯ ПАРКОВКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Изобретение относится к системам для парковки транспортных средств. Технический результат заключается в упрощении и повышении экономичности системы. Парковочная сеть содержит приемопередающее устройство для каждого абонента и дополнительный блок, который может быть соединен с приемопередающим устройством и только с ним и обеспечивает его связь с центральным компьютером. Дополнительный блок имеет идентификационные метки, которые могут сканироваться снаружи транспортного средства, и содержит микроконтроллер, запоминающее устройство и таймер. После того как транспортное средство припарковано, приемопередающее устройство используется для получения от компьютера разрешения на парковку и разрешенного времени парковки. Затем отображается знак, указывающий на законность парковки, и происходит обратный отсчет разрешенного срока парковки до тех пор, пока это время не кончится, или до тех пор, пока транспортное средство не покинет зону парковки. Если связь с компьютером не может быть установлена, дополнительный блок осуществляет процедуру предполагаемой парковки, сохраняет соответствующие данные в буферном запоминающем устройстве, а позже передает их в компьютер для верификации и регистрации. Компьютер пересылает данные о каждой парковке государственной полномочной организации для взимания платы за парковку. Примерами приемопередающих устройств могут являться сотовые телефоны, устройства для записи сообщений, пейджеры, частные устройства аварийной сигнализации и блоки определения местоположения транспортного средства. Если используется блок определения местоположения транспортного средства, центральный компьютер получает данные о местоположении транспортного средства из центра управления системы определения местоположения транспортного средства, контролирует местоположение транспортного средства и осуществляет процедуру парковки. 5 с. и 34 з.п. ф-лы, 7 ил. | 2172520 патент выдан: опубликован: 20.08.2001 |
|
УСТРОЙСТВО ОБРАБОТКИ ДАННЫХ СВЯЗИ В СИСТЕМЕ ВЗИМАНИЯ ДОРОЖНОГО СБОРА Изобретение относится к устройствам обработки данных связи для поддержания компьютерной системы, подключаемой к различному периферийному оборудованию, и для передачи данных к периферийному оборудованию и приема их от него. Техническим результатом является создание устройства обработки данных связи системы взимания дорожного сбора, эффективно передающего данные к контроллерам полосы проезда, контроллерам операторского пункта и к подключенному оборудованию системы взимания сбора и принимающего данные от них. Технический результат достигается за счет того, что устройство содержит участок микропрограмм связи, участок управления рабочим состоянием подчиненного интерфейса, интерфейс контроллера полосы проезда, интерфейс контролера операторского пункта. 4 з.п.ф-лы, 7 ил. | 2155377 патент выдан: опубликован: 27.08.2000 |
|