Контроль и регистрация работы транспортных средств: ..с помощью цифровых часов или вычислительных устройств – G07C 5/04

МПКРаздел GG07G07CG07C 5/00G07C 5/04
Раздел G ФИЗИКА
G07 Контрольные устройства
G07C Устройства для регистрации времени прихода и ухода рабочих и служащих; устройства для контроля и регистрации работы машин; способы и устройства для генерирования произвольных чисел; устройства для голосования и лотерейные устройства; системы или устройства для контроля, не предусмотренные в других подклассах
G07C 5/00 Контроль и регистрация работы транспортных средств
G07C 5/04 ..с помощью цифровых часов или вычислительных устройств 

Патенты в данной категории

ЦИФРОВОЙ БЛОК ТАХОГРАФА, ЦИФРОВАЯ СИСТЕМА ТАХОГРАФА И СПОСОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ СИСТЕМЫ ТАХОГРАФА

Группа изобретений относится к системе транспортного средства с цифровым тахографом. Технический результат - создание системы с тахографом, которая обеспечивает упрощенную передачу данных независимо от постоянно действующего питающего напряжения. Для этого предложен цифровой блок тахографа (ТСО), который содержит вход постоянного напряжения (DIN), вход напряжения зажигания (ZIN) и вход напряжения активирования (AIN). Блок постоянного питания (VSD) связан с входом постоянного напряжения (DIN) и предназначен для того, чтобы участок постоянного питания блока тахометра (ТСО) питать электроэнергией в зависимости от напряжения на входе постоянного напряжения (DIN). Блок питания при работе (VSZ), который связан с входом напряжения зажигания (ZIN) и входом напряжения активирования (AIN), предназначен для того, чтобы участок питания при работе блока тахометра (ТСО) питать электроэнергией в зависимости от напряжения на входе напряжения зажигания (ZIN) и/или входе напряжения активирования (AIN). Модуль обработки данных (МС1), который сопоставлен участку постоянного питания, предназначен для того, чтобы в зависимости от приложения питающего напряжения (VB) на входе напряжения активирования (AIN) выполнять передачу данных через первый модуль интерфейса (SM1), который сопоставлен участку питания при работе. 3 н. и 11 з.п. ф-лы, 2 ил.

2490716
патент выдан:
опубликован: 20.08.2013
АНАЛИЗАТОР РЕЖИМОВ ТЯГОВОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к контрольно-измерительной технике, применяемой для транспортных средств, в частности для тягачей, буксиров, может применяться, преимущественно, на железнодорожном транспорте для локомотивов. Техническим результатом является повышение точности нормирования расхода энергетического ресурса, преобразуемого в тяговое усилие. Анализатор предназначен для нормирования расхода энергетического ресурса при отслеживании и учете баланса сил тяги и сопротивления перемещению с приведением текущих параметров, характеризующих сложность трассы. Анализатор режимов тягового средства имеет блок балансного нормирования, продольно-поперечный измеритель аэровлияний, канал приведения текущей сложности трассы с гироскопом, блок управления, датчики расстояния, тяги и расхода энергоресурса и блок регистрации. Нормирование расхода выполняется только на основных режимах, то есть при тяге. 6 з.п.ф-лы, 1 ил.
2192668
патент выдан:
опубликован: 10.11.2002
Наверх