Монетные автоматы для предоставления предметов в прокат; монетные автоматы для развлечения или услуг – G07F 17/00
Патенты в данной категории
СИСТЕМА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИГРЫ НА СТАВКИ
Изобретение относится к области проведения азартных игр на ставки. Технический результат заключается в обеспечении управления игрой с адаптацией игровых событий. Система содержит блоки запоминания и отображения эмоционально-значимых событий для игроков, блок выбора игроками времени начала и окончания розыгрыша, блок формирования информации о зарегистрированном игровом событии за время, выбранное игроком, блок непрерывной генерации игровых событий, блок накопления и хранения зарегистрированных игровых событий, блок приема информации с игрового стола, блок накопления и хранения информации о ставках текущего розыгрыша и блок анализа и определения выигрышных ставок. 1 ил.
|
2522023 выдан: опубликован: 10.07.2014 |
|
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПРИВОДИМАЯ В ДЕЙСТВИЕ МОНЕТАМИ ИЛИ ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТОЙ МОЕЧНО-СУШИЛЬНАЯ МАШИНА ДЛЯ МОЙКИ И СУШКИ КАСОК
Изобретение относится к автоматически приводимым в действие монетами или электронной картой моечно-сушильным машинам для мойки и сушки касок. Технический результат заключается в расширении области использования за счет осуществления мойки предметов разных форм, в частности в форме касок. Машина, приводимая в действие монетами или электронной картой, работает как автономный автомат по продаже услуг и обеспечивает одновременно быструю мойку каски и защиту ее частей и блоков, и содержит остов (1), в которой расположена моечная камера (2). Моечная камера (2), в которой с каской осуществляются все чистящие операции, снабжена водонепроницаемой дверцей (17), соединенной с ней. Моечная камера (2) сообщается с щеточно-опрыскивающим механизмом, отжимающим механизмом (11) и осушающим механизмом. Данная моечная машина сообщается с источником воды через трубу (4), имеет водосливную трубу (3), работа ее управляется электронной системой (14), соединенной с главным сервером (через модем). 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 9 ил. |
2490717 выдан: опубликован: 20.08.2013 |
|
ЭЛЕКТРОННЫЙ ИГРОВОЙ АВТОМАТ
Данное изобретение относится к игровому автомату, в частности с возможностью приведения в действие посредством введения разменных монет и/или денежного эквивалента автомата для азартных игр и/или автомата для спортивных состязаний, с несколькими мониторами для отображения информации, в частности содержания игры и/или информации по игре. Техническим результатом является использование нескольких мониторов друг за другом в повернутом положении с перекрытием, чтобы окно обзора в отношении формата и/или габаритов оставалось за фактической поверхностью монитора, что при компактном расположении позволяет размещать максимальное количество мониторов, а в отношении форматов не ограничивается панорамой обзора. Мониторы ориентированы в направлении к панели управления автомата, а также имеют устройство управления для настройки мониторов и/или для управления ходом игры. Несколько мониторов располагают один за другим в повернутом положении относительно друг друга и с перекрытием, так чтобы оставалось окно обзора, по меньшей мере, на один монитор в отношении формата и/или размера за фактической поверхностью монитора. По меньшей мере, один из мониторов, глядя в направлении от панели управления автомата, с частичным перекрытием располагается сзади, по меньшей мере, одного другого монитора. 24 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2461884 выдан: опубликован: 20.09.2012 |
|
ПРОГРАММИРУЕМАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ПЛАТА И СПОСОБ КОММУНИКАЦИИ ЭТОЙ ПЛАТЫ С СЕРВЕРОМ
Изобретение относится к средствам связи игровых машин и серверов. Технический результат заключается в уменьшении нагрузки на сервер. Программируемая электронная плата содержит микроконтроллер, с которым связаны сетевой интерфейс и интерфейс RS-232 для подключения к по крайней мере одному игровому автомату, связанные с системой электропитания. Плата также снабжена внешней памятью типа FRAM памятью с последовательным интерфейсом I2C и Microchip памятью с уникальным МАС-адресом и последовательным интерфейсом I2C, интерфейсом для подключения карт внешней памяти формата SD, шинным формирователем I2C интерфейса для подключения периферийных устройств, интерфейсом для подключения устройств отладочного программирования, при этом микроконтроллер выполнен с возможностью реализации функции подключения к серверу для регистрации сервером платы и установления сетевого соединения с ней путем рассылки на фиксированный сетевой порт широковещательных UDP-запросов на подключение, открытия слушающего ТСР-сокета и ожидания на нем соединения с сервером по выделяемому сервером каналу на основании созданной сервером записи в его базе данных, функций регистрации начала и окончания игровой сессии, блокировки и разблокировки игрового автомата, запрета и разрешения игры на безналичные средства и наличные средства, функции контроля безналичных денежных средств на счете игрока и перевода их с использованием карты игрока. 2 н.п. ф-лы, 2 ил. |
2451341 выдан: опубликован: 20.05.2012 |
|
ЭЛЕКТРОННЫЙ ИГРОВОЙ АВТОМАТ
Изобретение относится к электронному игровому автомату, в частности приводимому в действие посредством монеты и/или денежного эквивалента автомату для азартных игр. Техническим результатом является обеспечение панели управления игроку для слежения несколькими играми. В автомате дисплей содержит, по меньшей мере, один первый и один второй экраны, на которых отображается, по меньшей мере, одно первое изображение, преимущественно главная игра, и второе изображение, преимущественно дополнительная игра и/или дополнительная информация, а также с панелью управления для приведения в действие автомата. Согласно изобретению, автомат отличается тем, что предусмотрено переключающее устройство, приводимое в действие игроком посредством устройства ввода, для переключения первого изображения с первого экрана на второй экран и второго изображения со второго экрана на первый или дополнительный экран и/или наоборот. 21 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2444790 выдан: опубликован: 10.03.2012 |
|
СПОСОБ И СИСТЕМА РЕКЛАМЫ, СЕРВЕР УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМОЙ И МОБИЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО
Группа изобретений относится к средствам проведения многопользовательской игры в сети связи. Техническим результатом является обеспечение адаптивности проведения игры и предоставления пользователю различной типов информации в зависимости от изменения ситуации в сети связи. При этом осуществляют передачу/прием данных по каналу сетевой связи для выполнения многопользовательской игры в мобильном устройстве; проверку оплаты пользователем участия в многопользовательской игре; определение возможности отображения рекламного сообщения на экране мобильного устройства, обеспечивающего участие в многопользовательской игре, в зависимости от оплаты пользователем такого участия и от истечения периода пробного (бесплатного) участия. 3 н. и 18 з.п. ф-лы, 17 ил. |
2434295 выдан: опубликован: 20.11.2011 |
|
ИНТЕРНЕТ-ТЕРМИНАЛ РОЗЫГРЫША СКИДОК
Заявленное устройство может быть использовано в сфере продажи товаров и услуг для привлечения клиентов. Интернет-терминал розыгрыша скидок содержит корпус, блок монитора, блок ЭВМ, блок приема денег, принтер, устройство выдачи купона, сетевую карту для выхода в сеть Интернет, средство ввода информации, блок бесперебойного питания, датчик считывания биометрических параметров и сканер - считыватель штрихкода. Корпус выполнен в виде металлического короба. Блок ЭВМ и сканер связаны с удаленным сервером. Сервер имеет генератор случайных чисел. Принтер выполнен с возможностью печати штрихкода по команде ЭВМ. Обеспечивается высокая степень защиты от мошенничества. 3 ил. |
2414752 выдан: опубликован: 20.03.2011 |
|
АВТОНОМНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ НАКОПЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДАННЫХ
Группа изобретений относится к средствам распространения аудио- и видеоданных на носителях. Техническим результатом является обеспечение возможности предоставления производителям сохранять данные в массовой памяти после сравнения их содержания с содержанием массовой памяти. Торговый автомат для накопления и распределения цифровых данных содержит массовую память (6) и локальное устройство аренды объема памяти (13). Это устройство аренды памяти содержит средство считывания данных (11), доступное снаружи и считывающее данные с носителей (10), устройство промежуточного хранения данных, средство (l2) для анализа, сравнения, приема или отклонения данных, и определения цены аренды объема памяти (13). Автомат также содержит средство оплаты, разрешающее загрузку в массовую память данных временно находящихся в средстве промежуточной памяти 11а. 3 н. и 10 з.п. ф-лы, 1 ил. |
2402818 выдан: опубликован: 27.10.2010 |
|
ПРОТОКОЛ БЕСПРОВОДНОЙ СВЯЗИ ИГРОВОГО ТЕРМИНАЛА ДЛЯ ПЕРИФЕРИЙНЫХ УСТРОЙСТВ
Изобретение относится к области мультимедийных и игровых устройств и может быть использовано для взаимной передачи данных и голосовой информации между игровым устройством и беспроводными периферийными вспомогательными единицами оборудования. Техническим результатом является обеспечение одновременного взаимодействия множества беспроводных устройств с игровым устройством и коррекции ошибок с минимальным запаздыванием, рентабельности и эффективности. Протокол беспроводной связи игрового терминала терминалом для периферийных устройств используется в TDMA-системе с передачей широкополосных сигналов по методу частотных скачков, чтобы дать возможность одновременной взаимной передачи голоса и данных между множеством единиц беспроводного вспомогательного оборудования и игровым терминалом. Протокол предоставляет определенные временные интервалы для передач восходящего информационного потока и нисходящего информационного потока, а так же временные интервалы повторной передачи, чтобы обеспечить устойчивую к сбоям среду с минимальным запаздыванием. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 10 ил., 1 табл. |
2400932 выдан: опубликован: 27.09.2010 |
|
СПОСОБ, СИСТЕМА, КЛИЕНТСКИЙ ТЕРМИНАЛ И СЕРВЕР ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ОБМАНА В СЕТЕВЫХ ИГРАХ
Изобретение относится к технологиям сетевых игр и может быть использовано для предотвращения обмана в сетевой игре. Техническим результатом является обеспечение эффективности предотвращения обмана в сетевых играх. Способ для предотвращения обмана в сетевых играх включает определение игровым сервером партнера для игрока согласно информации, предоставленной игровым клиентским терминалом, используемым игроком, а также передачу игроку информации о партнере на игровой клиентский терминал, используемый игроком; и отказ игрового клиентского терминала, используемого игроком, от передачи сообщения партнеру игрока. Изобретение также раскрывает систему, клиентский терминал и сервер, соответствующие указанному способу. 6 н. и 13 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2388056 выдан: опубликован: 27.04.2010 |
|
СИСТЕМА И СПОСОБ ДЛЯ УДОБНОГО ПРОВЕДЕНИЯ ИГР
Изобретение относится к средствам проведения игр с использованием средств беспроводной связи. Техническим результатом является обеспечение защиты данных при передаче игровой информации. Система обеспечивает пользователям доступ к прикладным программам через игровые коммуникационные устройства, соединенные с коммуникационной сетью, часть которой может быть беспроводной. Игорные спецификации включают финансовые, зрелищные услуги и иные типы операций. Система может включать компонент, обеспечивающий определение местонахождения пользователя с целью предотвращения проведения операций пользователем из несанкционированных зон, а также мобильное устройство пользователя обеспечено журналом, регистрирующим каждое нажатие клавиш, в том числе ставок, производимых пользователем при проведении игры. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 8 ил. |
2386170 выдан: опубликован: 10.04.2010 |
|
ИГРОВОЙ КОМПЛЕКС
Изобретение относится к игровым устройствам и может быть использовано для расширения функциональных возможностей игровых автоматов путем проведения процесса мгновенной электронной лотерейной игры. Игровой комплекс содержит электронное игровое устройство - игровой автомат (1), включающий связанные между собой определитель (2) доступа и блок (3) управления, к которому подключены блок (4) управления стимулирующей игры, вход которого соединен с блоком (3) управления, а выход соединен с игровым блоком (5), блок (6) выдачи выигрыша, связанный с блоком (3) управления. Определитель (2) доступа к игре выполнен в виде монето- или купюроприемника. Блок (7) отображения информации выполнен в виде монитора (8), к которому подключены видеоблок (9) имитации игрового процесса, связанный с блоком (4) управления стимулирующей игры, и видеоблок (10) имитации процесса электронной лотереи, связанный с блоком (3) управления. Игровой комплекс содержит удаленный сервер - блок (11) электронной лотереи, включающий соединенный проводной или беспроводной связью с блоком (3) управления задающий блок (12), к которому подключены блок (13) памяти и блок (14) игрового ресурса стимулирующей игры. 2 з.п. ф-лы, 1 ил. |
2381558 выдан: опубликован: 10.02.2010 |
|
ИГРОВОЕ УСТРОЙСТВО
Изобретение относится к индустрии развлечений, в частности к игровому устройству и способу эксплуатации игрового устройства. Техническим результатом является организация более интересных и захватывающих призовых игр. В игровом устройстве и способе его эксплуатации основную игру и призовую игру выбирают на видеоэкране. Основная игра может быть построена на основе случайного выбора, и при этом в ней отображается матрица размером 5х3 символов, хотя в основной игре может использоваться матрица любого размера. При получении определенного результата в основной игре все или некоторые из символов в матрице заменяются значениями, например различными суммами кредита. Каждое значение представляет потенциальный призовой выигрыш для игрока. Описаны различные призовые игры, в которых выбирают одно или больше отображаемых значений как результат призовой игры. 4 з.п. ф-лы; 25 ил. |
2373985 выдан: опубликован: 27.11.2009 |
|
СПОСОБЫ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ОПЕРАТИВНОГО ОТСЛЕЖИВАНИЯ СОБЫТИЯ ДЛЯ ИГРОВОГО УСТРОЙСТВА
Использование: в области игровых систем. Технический результат заключается в повышении надежности хранения оперативных данных. Игровое устройство может содержать дисплей, устройство ввода ценности, запоминающее устройство с однократной записью и контроллер, функционально связанный с дисплеем, устройством ввода ценности и запоминающим устройством. Контроллер может содержать процессор и память и может быть запрограммирован, чтобы заставить дисплей сформировать отображение игры, относящееся к одной из следующих игр: покер, «двадцать одно», игра на слот-автоматах, кено или бинго, чтобы передавать данные, представляющие оперативные события на упомянутом игровом устройстве, запоминающему устройству с однократной записью, чтобы определять величину выплаты, ассоциированной с результатом игры; и чтобы выпускать контрольный купон, содержащий по меньшей мере часть упомянутых оперативных данных о событии и упомянутую величину выплаты. 6 н. и 41 з.п. ф-лы, 18 ил. |
2367024 выдан: опубликован: 10.09.2009 |
|
СПОСОБ НАЗНАЧЕНИЯ БОНУСА НА ОСНОВЕ МАКСИМАЛЬНОЙ ДЛИТЕЛЬНОСТИ БОНУСНОГО ЦИКЛА
Изобретение относится к области развлекательных и азартных игр, и может быть использовано в системе назначения приз-бонус, охватывающей игровые автоматы, объединенные в сеть. Техническим результатом является улучшение контроля за бонусными призами, повышение интереса играющих и увеличение поступлений в периоды традиционно низкой активности, т.е. повышение доходов казино. В способе назначения бонуса инициирование бонуса, связанного с определенным периодом времени, начинают после выбора максимальной длительности бонусного периода и разбивают его на временные интервалы, каждому из которых придают индивидуальный вес. Интервал, включающий момент выигрыша, выбирают случайным образом, и бонус начисляют при достижении данного временного интервала. 5 н. и 48 з.п. ф-лы, 7 ил., 1 табл. |
2367023 выдан: опубликован: 10.09.2009 |
|
РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ АВТОМАТЫ
Игровой автомат имеет барабаны с нанесенными символами, которые используются для ведения основной игры, включающей выбор и отображение комбинации символов. Выбираются также дающие бонус события и модификаторы. Это может быть автоматической функцией автомата или игрок может иметь возможность оперировать дополнительным барабаном выбора или кнопками управления. Выбранное событие бонуса или модификатор могут быть применены к особенностям, связанным или отделенным от основной игры, например дисплею особенной игры, к которой игра может переходить из основной игры, или могут быть применены к последующим играм, которые могут состоять из неоплачиваемого вращения барабанов, или могут быть оплачены игроком. Технический результат - пользователь имеет возможность видеть количество последующих активации барабанов, что повышает удовольствие от игры. 6 н. и 44 з.п. ф-лы, 16 ил. |
2366001 выдан: опубликован: 27.08.2009 |
|
БЕСПРОВОДНЫЕ УСТРОЙСТВА ВВОДА/ВЫВОДА И ПЕРИФЕРИЙНЫЕ УСТРОЙСТВА В ИГРОВОЙ МАШИНЕ
Изобретение относится к игровым машинам типа видеослот-машин и машин для видеопокера и, в частности, к устройству и способам для обеспечения беспроводного обмена информацией внутри игровой машины. Техническим результатом изобретения является повышение уровня безопасности системы защиты и упрощение технического обслуживания внутри игровой машины. Технический результат достигается благодаря тому, что игровая машина содержит корпус, в котором установлены ведущий игровой контроллер и одно или более игровых периферийных устройств. Ведущий игровой контроллер адаптирован для исполнения азартной игры, проводимой в игровой машине, и беспроводного обмена информацией с одним или более игровыми периферийными устройствами, используемыми для проведения азартной игры. Ведущий игровой контроллер включает диспетчер беспроводной связи, исполняемый ведущим игровым контроллером, адаптированным для управления беспроводным обменом информацией между ведущим игровым контроллером и игровыми периферийными устройствами и/или между игровыми периферийными устройствами. 3 н. и 45 з.п. ф-лы, 7 ил. |
2366000 выдан: опубликован: 27.08.2009 |
|
ХОСТИРУЕМАЯ СРЕДА ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ИГР
Изобретение относится к игровой индустрии и может быть использовано для разработки азартных игр, используемых в игровой индустрии. Хостируемая среда обеспечивает разработку компьютерной программы, соответствующей азартной игре, по глобальной сети. Доступ разработчика игр к множеству инструментальных программных средств обеспечивается посредством глобальной сети. Техническим результатом является уменьшение трудоемкости процесса разработки новых азартных игр для компьютезированных игровых машин и повышение их качества за счет обеспечения возможности тестирования разрабатываемых игр и программ в интерактивном режиме. Инструментальные программные средства используются разработчиком игр для разработки компьютерной программы. Доступ разработчика игр к библиотеке программных объектов также обеспечивается посредством глобальной сети. Программные объекты предназначены для связывания с компьютерной программой, чтобы обеспечить возможность управления азартной игрой. В состав программных объектов входят таблицы выигрышей. Компьютерная программа предназначена для обеспечения возможности проведения азартной игры. 3 н. и 26 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2363988 выдан: опубликован: 10.08.2009 |
|
ИГРОВАЯ СИСТЕМА
Изобретение относится к устройствам для проведения лотерейных розыгрышей и может быть использовано для расширения функциональных возможностей лотерейной игры на основе электронного игрового устройства. Игровая система содержит игровое устройство и игровые карточки, снабженные носителем информации. Игровые карточки выполнены в виде лотерейных билетов с игровым полем, на котором размещены различные игровые символы, составляющие выигрышную комбинацию. Игровые карточки также снабжены кодовым полем для ввода информации в игровое устройство. Игровое устройство выполнено в виде игрового автомата и включает связанные между собой блок управления, блок ввода информации, блок-определитель доступа, блок памяти, игровой блок, блок отображения информации, блок регистрации, подключенный к выходу блока управления, и блок сравнения, соединенный с блоком управления и с игровым блоком, а игровой блок снабжен генератором случайных событий-чисел и подключен к блоку управления, вход определителя доступа связан с выходом блока ввода информации и выходом блока памяти, а выход определителя доступа подключен к входу блока управления. Игровая система расширяет функциональные возможности лотереи посредством использования игрового автомата. 1 з.п. ф-лы, 1 ил. |
2360722 выдан: опубликован: 10.07.2009 |
|
СПОСОБЫ И УСТРОЙСТВА ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗАКАЗНЫХ ИГР И ИГРОВОГО КОНТЕНТА ДЛЯ ИГРОВОГО АППАРАТА
Изобретение относится к игровым системам и может быть использовано в казино. В способах и устройствах для предоставления заказных игр и игрового контента игровой аппарат содержит дисплей, устройство для ввода денежных средств, контроллер, соединенный с возможностью оперативного обмена информацией с указанным дисплеем и указанным устройством для ввода денежных средств. Контроллер содержит процессор и память, соединенную с возможностью оперативного обмена информацией с процессором. Контроллер запрограммирован на прием данных о предпочтениях, относящихся к предпочтениям первого игрока, на выбор игры из множества доступных игр на основе предпочтений первого игрока для предоставления варианта выбора игры, содержащего выбранную игру, на инициирование генерации отображения варианта выбора игры, относящегося к варианту выбора игры, дисплеем, на инициирование генерации отображения в игре дисплеем и на определение суммы выплаты, соответствующей результату игры. Контроллер может быть также запрограммирован на выбор игровой характеристики на основе предпочтений первого игрока. 6 н. и 32 з.п. ф-лы, 20 ил. |
2359331 выдан: опубликован: 20.06.2009 |
|
ЗАЩИЩЕННАЯ ВИРТУАЛЬНАЯ СЕТЬ В ИГРОВОЙ СРЕДЕ
Изобретение относится к услугам, связанным с ведением игр на игровых машинах, и созданию способов связи для игровых услуг, таких как лицензирование и бухгалтерский учет на игровых машинах. Техническим результатом является возможность предоставления сетевых игровых услуг и отслеживания эффективности работы всех игровых машин, находящихся под управлением одной организации, но распределенных во многих учреждениях различных типов по всему миру. Для этого описываемая игровая машина может устанавливать засекреченную связь с устройствами по сети общего пользования типа Internet. Игровая машина использует комбинацию симметричного и асимметричного шифрования, которая позволяет отдельной игровой машине устанавливать засекреченную связь с удаленным сервером, используя сеть общего пользования. Способы засекреченной связи могут быть использованы для передачи игрового программного обеспечения и игровой информации между двумя игровыми устройствами, например между игровым сервером и игровой машиной. В целях регламентирования и отслеживания передача игрового программного обеспечения между двумя игровыми устройствами может проводиться с авторизацией и текущим контролем со стороны агента авторизации программного обеспечения. 3 н. и 49 з.п. ф-лы, 15 ил. |
2359330 выдан: опубликован: 20.06.2009 |
|
ИГРОВОЕ УСТРОЙСТВО, ИМЕЮЩЕЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ ИГРОВОЙ БОНУС
Изобретение относится к игровым устройствам и предназначено для игры с бесплатными запусками вращения, включающей в себя множество барабанов, результат и множество секций, связанных с результатом. Игровое устройство или играющий активирует барабаны, чтобы они показали назначенную комбинацию символов, включающую в себя, по меньшей мере, два символа-указателя секции. Когда на барабанах показана назначенная комбинация символов, включающая в себя эти символы-указатели секции, то игровое устройство получает соответствующую секцию. Игровое устройство или играющий продолжает активировать барабаны до тех пор, пока в этой игре не останется бесплатных запусков вращения или до тех пор, пока не получены все секции. После этого игровое устройство предоставляет результат играющему. Технический результат - повышение заинтересованности в игре. 4 н. и 70 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2358786 выдан: опубликован: 20.06.2009 |
|
ИГРОВОЙ АВТОМАТ
Техническое решение относится к развлекательным комплексам, а точнее к игровым автоматам со случайным исходом игры. Техническим результатом является создание игрового автомата, выполненного с возможностью обслуживания нескольких игроков, в котором розыгрыш на одной стороне автомата осуществляется независимо от игр, проводимых на других сторонах, посредством усовершенствования конструкции элементов, входящих в автомат, а также выполнения связей между этими элементами. В игровом автомате каждый управляющий компьютер связан с соответствующими ему контроллером, выполняющим функции генератора случайных чисел, пультом-монетоприемником, емкостью для хранения монет, устройством для выдачи выигрыша и лотком для выдачи выигрыша, при этом управляющий компьютер предназначен для поступления на него сигнала при вбрасывании монеты в соответствующий пульт-монетоприемник, подачи сигнала на счетчик, предназначенный для подсчета результатов игры, и, в случае выпадения выигрышной комбинации, подачи сигнала на контроллер, предназначенный для выдачи сигнала на устройство выдачи монет. 3 з.п. ф-лы, 1 ил. |
2351989 выдан: опубликован: 10.04.2009 |
|
СПОСОБ РАБОТЫ ИГРОВОГО АВТОМАТА
Изобретение относится к индустрии развлечений и касается способов работы игровых автоматов. Техническим результатом является расширение арсенала технических средств игровых систем для осуществления различных режимов работы игрового автомата. Способ работы игрового автомата заключается в проведении основной и призовых игр. В основной игре отображают группы символов, соответствующих тому или иному результату, присуждают призовые выигрыши на основании групп символов, отображаемых в режиме основной игры. Переход из режима основной игры в режим риска возможен после каждого результата, представляющего собой выигрышную комбинацию, полученную в режиме основной игры. Режим основной игры имеет результаты, вызывающие запуск режима первого мини-бонуса, а также режима призовой игры, включающего режим первого и второго мини-бонусов, а также запуск режима мультибонуса. Режим основной игры дает возможность накопления и розыгрыша накопительного приза. Режим мультибонуса содержит три независимые игры, в каждой из которых обеспечивается накопление и выплата накопительного выигрыша. В способе осуществляется отображение в любой момент по желанию игрока таблиц всех выигрышных и призовых комбинаций, а также демонстрируются в интерактивном режиме количество и числовые значения полученных в данный момент выигрышей. 19 з.п. ф-лы, 39 ил. |
2351985 выдан: опубликован: 10.04.2009 |
|
ИГРОВОЕ УСТРОЙСТВО, СОДЕРЖАЩЕЕ СИМВОЛЫ-РАСПРОСТРАНИТЕЛИ
Изобретение относится к игровым устройствам, снабженным «дикими символами». Технический результат заключается в обеспечении изменения управляющего действия процессора игрового устройства в зависимости от генерирования случайных образом отображаемых на барабане символов, не являющихся дикими при выпадении символа-распространителя. В устройстве случайным образом генерируют множество вышеупомянутых символов на барабанах. При генерировании случайным образом символа-распространителя заменяют по меньшей мере один символ, который является другим символом по отношению к символу-распространителю, не действующим как дикий символ, случайным образом сгенерированный, посредством распространения по меньшей мере одного случайным образом сгенерированного символа по барабанам. 4 н. и 17 з.п. ф-лы, 43 ил. |
2351015 выдан: опубликован: 27.03.2009 |
|
ИГРОВОЕ УСТРОЙСТВО, ИМЕЮЩЕЕ КОЛЕСО СО МНОЖЕСТВОМ УКАЗАТЕЛЕЙ
Изобретение относится к игровым системам. Техническим результатом является расширение функциональных возможностей игровых систем. Система содержит устройство ввода, устройство отображения, процессор. Игра, в которой делаются ставки, включает в себя колесо и множество указателей секций, имеющих выигрыши, связанные с каждой из секций. Указатели секций, связанные с колесом, одновременно указывают секции на колесе. Выигрыши, связанные с секциями, указанными активированными указателями секций, суммируются и предоставляются игроку. Количество активированных указателей секций задается заранее, определяется случайным образом, определяется ставкой, сделанной игроком в первичной или основной игре, определяется в основной игре или определяется при помощи вспомогательной игры или набора символов. 14 н. и 74 з.п. ф-лы, 12 ил. |
2351014 выдан: опубликован: 27.03.2009 |
|
ДИСПЛЕЙ С МНОЖЕСТВОМ СОСТОЯНИЙ ДЛЯ ИГРОВОГО АППАРАТА
Изобретение относится к игровым системам и может быть использовано в казино с использованием множества игровых модулей. Технический результат заключается в расширении функциональных возможностей. В дисплее с множеством состояний игровой аппарат содержит систему отображения, устройство для ввода денежных средств и контроллер, соединенный с возможностью оперативного обмена информацией с системой отображения и устройством для ввода денежных средств. Система отображения содержит первый дисплей, второй видеодисплей, размещенный перед первым дисплеем, и световой клапан, размещенный между первым и вторым дисплеями. Второй дисплей снабжен окном. Контроллер содержит процессор и память, соединенную с возможностью оперативного обмена информацией с процессором. Контроллер запрограммирован на инициирование генерации игрового изображения на первом дисплее системой отображения, инициирование перехода светового клапана практически в прозрачное состояние, так чтобы первый дисплей был видимым через окно, инициирование генерации видеоизображения на втором дисплее системой отображения и определение суммы выплаты, соответствующей результату игры. 5 н. и 24 з.п. ф-лы, 20 ил. |
2349960 выдан: опубликован: 20.03.2009 |
|
СИСТЕМА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИГРЫ НА СТАВКИ
Изобретение относится к области проведения массовых, азартных игр на ставки, в том числе в тотализаторах, лотереях и т.п., в частности к системам и устройствам для проведения подобных игр в казино и других развлекательных комплексах. Система для проведения игры на ставки, содержащая наземные блок приема информации с игрового стола и блок визуализации выигрышей, система состоит из двух частей: наземной и бортовой, расположенной на борту космического аппарата, при этом бортовая часть содержит блок активной подсветки в виде когерентных источников света, освещающих попавшие в объектив метеороидные и/или техногенные космические микрочастицы, объектив, блок фотоприемников, где каждому фотоприемнику присваивается номер, соответствующий номеру сектора на игровом поле игрового стола, аналого-цифровой преобразователь, устройство выделения сигнала попадания метеороидных и/или техногенных космических микрочастиц на блок фотоприемников, в котором алгоритмически отфильтровываются изображения звезд, а также светооптические помехи, бортовой блок передачи информации на Землю через линию телеметрической связи, при этом отраженный свет от попавших в объектив метеороидных и/или техногенных космических микрочастиц попадает в объектив, вход которого оптически связан с блоком подсветки, а выход объектива соединен через аналого-цифровой преобразователь с входом устройства выделения сигнала попадания метеороидных и/или техногенных космических микрочастиц, выход которого соединен с входом бортового блока передачи информации на Землю через линию телеметрической связи; в наземную часть системы введены: блок накопления и хранения зарегистрированных игровых событий текущего розыгрыша, блок накопления и хранения информации о ставках текущего розыгрыша, блок анализа и определения выигрышных ставок, блок визуализации результатов розыгрыша, блок определения коэффициентов оплаты ставок и суммы выплаты по ним, блок оплаты выигрышных ставок, при этом вход блока накопления и хранения информации о ставках текущего розыгрыша связан с выходом блока приема информации с игрового стола, вход блока накопления и хранения зарегистрированных игровых событий текущего розыгрыша соединен с выходом бортового блока передачи информации на Землю, а выходы блока накопления и хранения зарегистрированных игровых событий текущего розыгрыша и блока накопления и хранения информации о ставках текущего розыгрыша соединены с входами блока анализа и определения выигрышных ставок, выход которого подключен к блоку визуализации результатов розыгрыша и блоку определения коэффициентов оплаты ставок и суммы выплаты по ним, выход которого связан со входом блока визуализации выигрышей и входом блока демонстрации процесса оплаты выигрышных ставок. Система для проведения азартной игры на ставки позволяет использовать «природный» генератор случайных чисел в процессе розыгрыша, что максимально уменьшает вероятность предсказуемости результата игры. Использование в игре такого игрового элемента, как реальные космические частицы и их регистрация на борту космического корабля в качестве игрового события значительно повышает эмоциональный интерес к игре. 1 ил. |
2349958 выдан: опубликован: 20.03.2009 |
|
ИГРОВОЕ УСТРОЙСТВО С МОДИФИЦИРОВАННЫМ ЗВУКОМ ВРАЩЕНИЯ БАРАБАНОВ, КОТОРОЕ ПОДЧЕРКИВАЕТ И ПОВЫШАЕТ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ИГРОКА
Изобретение относится к игровым устройствам. Техническим результатом является адаптация определенных звуков для использования в установках определенной игры или в качестве конкретного музыкального сопровождения. В одном варианте выполнения звуковой файл воспроизводят первым образом, когда предыдущее раскручивание барабанов слот-автомата не приводит к выигрышу игрока. Звуковой файл воспроизводят вторым образом, если предыдущее раскручивание барабана приводит к выигрышу. В другом варианте выполнения звуковой файл воспроизводят первым образом, когда текущее раскручивание барабана не приводит к выигрышу. Звуковой файл модифицируют в середине игры, если текущая раскрутка барабана приводит к выигрышу. В другом варианте выполнения звуковой файл модифицируют по-другому в середине игры, если текущее раскручивание барабана не приводит к выигрышу. 7 н. и 35 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2348979 выдан: опубликован: 10.03.2009 |
|
ПРОТОКОЛ USB-УСТРОЙСТВА ДЛЯ ИГРОВОЙ МАШИНЫ
Изобретение относится к игровым перифериям для игровых машин типа слот-машин и машин для видеопокера. В частности, настоящее изобретение относится к коммуникационным подключениям стандартной периферии между игровой периферией и игровой машиной. Технический результат заключается в упрощении замены и установки периферийных устройств в игровых машинах и расширении функциональных возможностей игровых машин. Такой результат достигается за счет того, что предлагаемая игровая машина имеет множество игровых периферий, каждая из которых обменивается информацией с ведущим игровым контроллером посредством стандартного интерфейса периферии типа USB (универсальная последовательная шина). Для USB-совместимой связи определены характеристики класса игровой USB-периферии. Класс игровой USB-периферии обеспечивает возможность управления настройками игровой USB-периферии в классе игровой USB-периферии с помощью USB-хоста совместимым с USB образом. 16 з.п. ф-лы, 12 ил. |
2347275 выдан: опубликован: 20.02.2009 |