Конструктивные элементы трансформаторов и индуктивностей вообще: ..охлаждение специальными газами или воздухом, взятым не из окружающей среды – H01F 27/20
Патенты в данной категории
СПОСОБ ЗАЩИТЫ МАСЛОНАПОЛНЕННОГО ТРАНСФОРМАТОРА ОТ ВЗРЫВА И МАСЛОНАПОЛНЕННЫЙ ТРАНСФОРМАТОР С ЗАЩИТОЙ ОТ ВЗРЫВА
Способ защиты маслонаполненного трансформатора от взрыва, заключающийся в том, что вводят элегаз в масло, заполняющее бак трансформатора, и перекачивают полученную смесь масла и элегаза из верхней части бака трансформатора в нижнюю через наружный трубопровод со скоростью, равной или превышающей скорость свободного всплытия пузырьков элегаза, растворенных в масле. |
2516307 патент выдан: опубликован: 20.05.2014 |
|
ВЗРЫВОБЕЗОПАСНАЯ ТРАНСФОРМАТОРНАЯ ПОДСТАНЦИЯ
Изобретение относится к электротехнике, к взрывобезопасным передвижным комплектным трансформаторным подстанциям и может быть использовано при производстве шахтных или рудничных взрывобезопасных трансформаторных подстанций. Технический результат состоит в повышении взрывобезопасных свойств при улучшении тепловых характеристик. Взрывобезопасная трансформаторная подстанция содержит заключенный во взрывобезопасную оболочку силовой трансформатор, включающий магнитопровод с горизонтальными верхним и нижним ярмами и обмотки с осевыми каналами. Боковые поверхности взрывобезопасной оболочки выполнены в виде панелей из тонкостенных труб. Панели соединены между собой, с радиатором охлаждения охлаждающей жидкости и с коллектором охлаждения верхнего ярма. Вентиляторы в количестве трех установлены в нижней части взрывобезопасной оболочки напротив магнитопровода. 2 ил. |
2305352 патент выдан: опубликован: 27.08.2007 |
|
АКТИВНАЯ ЧАСТЬ ТРАНСФОРМАТОРА Использование: в трансформаторах с принудительной циркуляцией хладагента, в частности элегаза, в системе охлаждающих каналов активной части. Технический результат заключается в упрощении конструкции, повышении электрической прочности главной изоляции и улучшении условий охлаждения. Активная часть трансформатора содержит магнитопровод, собранный из пакетов электротехнической стали, разделенных охлаждающими каналами, образующими контуры циркуляции хладагента. Обмотки с вертикальными изоляционным и охлаждающими каналами установлены на стержнях магнитопровода и отделены от его ярем ярмовой изоляцией. Охлаждающие каналы в ярмах расположены под углом к их основаниям и образуют тупой угол с охлаждающими каналами стержней. Охлаждающие каналы в стержнях образованы продольными гофрами, выполненными на крайних пластинах пакетов, а в ярмах гофрами, выполненными на крайних пластинах пакетов под углом к их продольной оси. 3 з.п. ф-лы, 3 ил. | 2192681 патент выдан: опубликован: 10.11.2002 |
|
СПОСОБ И СИСТЕМА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СБРОСНОГО ТЕПЛА МЕТРОПОЛИТЕНА Использование: для метрополитенов. Технический результат заключается в повышении эффективности извлечения энергии из тепла воздуха внутри тоннелей и от силового трансформатора. В качестве рабочего вещества, аккумулирующего тепловую энергию воздуха, нагретого от движения поездов по тоннелю, используют воду, скапливающую в тоннеле и нагретую до температуры 18-20oС. С помощью теплового насоса извлекают энергию из воды и используют для отопления помещений, а охлажденную тепловым насосом воду используют для охлаждения воздуха, циркулирующего в камере, где установлен силовой трансформатор, и забирают его сбросное тепло. Нагретую до температуры 20-25oС воду из камеры трансформатора смешивают в регенеративном резервуаре с водой из тоннеля и используют для более высокой эффективности выделения тепловой энергии тепловым насосом. Предусмотрена система аккумулирования излишков тепла и их использование при возрастании потребности в отоплении помещений. 2 с. и 3 з. п. ф-лы, 1 ил. | 2191440 патент выдан: опубликован: 20.10.2002 |
|