Приспосабливание трансформаторов или индуктивностей для специального применения или функционирования: .зажигание, например для двигателей внутреннего сгорания – H01F 38/12
Патенты в данной категории
ТРАНСФОРМАТОР С СЕГМЕНТИРОВАННЫМ СЕРДЕЧНИКОМ
Изобретение относится к электротехнике, к трансформаторам и может быть использовано в системах зажигания транспортных средств. Технический результат состоит в повышении надежности. Трансформатор (10) содержит сердечник (12), первичную (14) и вторичную (16) обмотки. Сердечник содержит удлиненный керн (13), имеющий главную ось (15), и множество сегментов (от 12.1 до 12.n-1) из магнитного материала, которые расположены вдоль главной оси (15), чередуясь с промежутками (от 18.1 до 18.n-1). Направление главной оси (15) параллельно направлению магнитного поля в керне (13). Каждый промежуток, отделяющий линейные сегменты друг от друга, имеет протяженность n > 3 в направлении, параллельном главной оси (15), и заполнен изоляционной средой (20). 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2526371 патент выдан: опубликован: 20.08.2014 |
|
КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ
Изобретение относится к электротехнике, к катушкам зажигания. Технический результат состоит в упрощении фиксации компенсатора и повышении создаваемого им уплотняющего эффекта. Средство (12) для создания усилия предварительного прижатия с силовым замыканием крепится к каркасу (3) катушки зажигания и выполняется с отверстием (15) в зоне предусмотренного в упругом компенсаторе (10) прохода (11) для воздуха либо выполняется в виде выступа на каркасе (3) катушки зажигания. 8 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2516442 патент выдан: опубликован: 20.05.2014 |
|
КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в искровых системах зажигания двигателей внутреннего сгорания, работающих с повышенной степенью сжатия. Катушка системы зажигания для двигателя внутреннего сгорания содержит корпус, размещенные в корпусе сердечник, первичную и вторичную обмотки, каркасы, на которых размещены обмотки, устройство для подвода электрического питания низкого напряжения к обмоткам и устройство для отвода высокого напряжения. Первичная и вторичная обмотки разделены электроизоляционным материалом, в качестве которого используется сжатый воздух. Корпус выполнен герметичным и снабжен запорным устройством для впуска сжатого воздуха. В каркасах обмоток выполнены прорези. Первичная и вторичная обмотки, в том числе и витки в первичной и вторичной обмотках, изолированы сжатым воздухом. Запорное устройство может быть выполнено в виде обратного клапана. Сечение герметичного корпуса плоскостью, перпендикулярной оси симметрии сердечника, может представлять собой окружность или прямоугольник. Герметичный корпус может быть выполнен из металла или из электроизолирующего материала. Технический результат заключается в исключении возможности пробоя изоляционного материала катушки зажигания, повышении эффективности и надежности работы как системы зажигания, так и двигателя внутреннего сгорания в целом. 5 з.п. ф-лы. 2 ил. |
2295648 патент выдан: опубликован: 20.03.2007 |
|
КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ)
Изобретение относится к электрооборудованию двигателей внутреннего сгорания, в частности к устройствам системы зажигания. Технический результат заключается в возможности уменьшения зависимости энергии искры от режима работы двигателя. Согласно изобретению катушка зажигания содержит корпус, в середине которого размещается каркас с магнитопроводом, вторичной и первичной обмотками. Вторичная обмотка имеет высоковольтную клемму, первичная обмотка - два низковольтных вывода. При этом катушка может дополнительно содержать вторую первичную обмотку. Кроме того, вторая первичная обмотка может быть обеспечена третьим низковольтным выводом, а вторичная обмотка может содержать дополнительную высоковольтную клемму. Заявленный технический результат также обеспечивается подбором количества витков и величины сечения проводов в обмотках. 4 н.п. ф-лы, 4 ил. |
2285307 патент выдан: опубликован: 10.10.2006 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ ГОРЮЧИХ СМЕСЕЙ
Изобретение относится к искровым разрядникам, в частности к устройствам для воспламенения горючих смесей в двигателях внутреннего сгорания. Технический результат заключается в возможности создания устройства для воспламенения горючих смесей, которое могло бы управляться при помощи широко распространенных контроллеров для двухискровых катушек зажигания, давало бы разрядный импульс с передним фронтом в единицы наносекунд, продолжительностью десятки наносекунд и плоской вершиной, было надежным, долговечным, простым по конструкции и дешевым в массовом производстве. Согласно изобретению устройство для воспламенения горючих смесей представляет собой источник высоковольтных разрядных импульсов, содержащий накопитель, разряжаемый непосредственно через искровые промежутки двух свечей зажигания. В качестве источника высоковольтных разрядных импульсов применен резонансный импульсный трансформатор с индуктивно связанными контурами (трансформатор Тесла), а в качестве накопителя - коаксиальная накопительная линия, центральный проводник которой разделен разрывом по середине. В разрыв включены концы высоковольтной катушки вторичного контура трансформатора Тесла. Концы центрального проводника накопительной линии подключены к искровым промежуткам двух свечей зажигания. Катушки резонансного трансформатора с индуктивно связанными контурами применены в качестве бесконтактного соединителя для подключения накопительной линии к источнику импульсного разрядного напряжения. При этом катушка вторичного контура выполнена в виде штекера и смонтирована нацело с накопительной линией в точке разрыва центрального проводника, а катушка первичного контура оформлена в виде гнезда на корпусе коммутатора. 1 з.п. ф-лы, 6 ил.
|
2235898 патент выдан: опубликован: 10.09.2004 |
|
СТЕРЖНЕВАЯ КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в конструкции стержневой катушки системы зажигания двигателя внутреннего сгорания, снабженной устройством для измерения ионного тока, протекающею через электроды свечи зажигания. Технический результат заключается в создании технологичной, надежной и дешевой катушки зажигания, снабженной устройством для измерения ионного тока. Стержневая катушка зажигания включает в себя шихтованный магнитный сердечник, один из центральных слоев которого выполнен из нескольких продольных пластин, первичную и вторичную обмотки, низковольтный соединитель, высоковольтный соединитель и конденсатор, ось симметрии которого параллельна оси симметрии сердечника. Одна из обкладок конденсатора соединена с контактом низковольтного соединителя сигнальной шинкой, которая размещена между пластинами упомянутого центрального слоя магнитного сердечника. 4 з.п. ф-лы, 7 ил. | 2221298 патент выдан: опубликован: 10.01.2004 |
|
КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ Изобретение относится к катушкам зажигания и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Технический результат заключается в увеличении энергии, запасаемой в магнитном поле катушки зажигания и повышении скорости нарастания вторичного напряжения при заданных габаритах. Катушка зажигания содержит первый сердечник с размещенными вокруг него первичной и вторичной обмотками и второй сердечник с размещенной на нем катушкой индуктивности, включенной электрически параллельно виткам первичной обмотки. Сердечники расположены с возможностью формирования невзаимодействующих между собой магнитных потоков. 3 з.п. ф-лы, 4 ил. | 2216063 патент выдан: опубликован: 10.11.2003 |
|
КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в конструкции индивидуальной катушки зажигания ДВС. Катушка зажигания включает стержневой магнитный сердечник, первичную и вторичную обмотки, экран возврата магнитного потока с прорезью, высоковольтный контакт, измерительный конденсатор, диод и втулку, окружающую диод и механически соединенную с высоковольтным контактом. Обкладки измерительного конденсатора размещены на внешней или внутренней поверхностях втулки, выполненной из диэлектрического материала и снабженной средством для удержания магнитного сердечника и/или каркаса вторичной обмотки, которое выполнено либо в виде по меньшей мере одного выступа на торцевой поверхности втулки, либо в виде кольцевого выступа. Техническим результатом является создание компактной и технологичной в изготовлении конструкции стержневой катушки зажигания. 7 з.п.ф-лы, 1 ил. | 2190893 патент выдан: опубликован: 10.10.2002 |
|
СТЕРЖНЕВАЯ КАТУШКА ДЛЯ СИСТЕМ ЗАЖИГАНИЯ Стержневая катушка для зажигания, в частности для применения в качестве катушки зажигания в двигателях внутреннего сгорания, предназначена для применения предпочтительно в автотранспортных средствах. В катушке предусмотрен центральный канал, который начинается от присоединительного участка и, проходя через сердечник катушки, оканчивается в чашеобразной донной части внутренней полости катушки. Втекающая в канал литьевая смола доходит до закрытой донной части, где она изменяет направление течения на противоположное и, равномерно заполняя зазоры катушки, поднимается обратно к присоединительному участку. Стержневая катушка зажигания имеет такую конструкцию, которая при ее изготовлении обеспечивает технологически оптимальную заливку литьевой смолы во внутреннюю полость этой стержневой катушки. Техническим результатом является оптимальное время заливки в сочетании с высокой надежностью изготовления благодаря устранению включений воздуха в литьевой смоле. 5 з.п. ф-лы, 1 ил. | 2177079 патент выдан: опубликован: 20.12.2001 |
|
УСТРОЙСТВО КАТУШЕК ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Устройство катушек зажигания для двигателей внутреннего сгорания предпочтительно применяется в автомобилях и выполняется так, что корпус (18) единичной катушки зажигания (17) может изготавливаться экономично и крепление катушки зажигания (17) может производиться простым способом. Катушка зажигания выполнена в виде штыревой катушки зажигания, в основном цилиндрической формы, так как крепежный элемент (23) для фиксации катушки выполнен в самом высоковольтном контакте (22) катушки зажигания (17). Монтаж и закрепление катушки (17) происходит непосредственным резьбовым соединением с высоковольтным контактом (16) свечи зажигания (13), для фиксации против поворачивания первичный контакт (24) катушки зажигания (17) соединяется с фиксируемым контрштекером, выполняющим роль соединительного средства (26). Целью изобретения является упрощение конструкции корпуса, экономически выгодное изготовление и установка катушки зажигания. 5 з.п. ф-лы, 2 ил. | 2175729 патент выдан: опубликован: 10.11.2001 |
|
КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Катушка зажигания для двигателей внутреннего сгорания снабжена распоркой 21, в которой клеммный болт 22 для высоковольтного контакта катушки и соединенный с ним диод 23 по меньшей мере частично закреплены с геометрическим замыканием таким образом, что диод 23 и клеммный болт 22 по их длине располагаются в одном направлении. Распорка 21 укреплена на катушечном корпусе 18 вторичной обмотки 17 так, что диод 23 размещается над одной из камер 29 корпуса 18, самое большее перекрывая ширину этой камеры. Конструкция благодаря распорке 21 позволяет разгрузить диод 23 от монтажных усилий и устраняет опасность пробоя по диоду из вторичной обмотки 17, предназначена для применения на автомобилях, в частности, в двигателях внутреннего сгорания. 5 з.п. ф-лы, 1 ил. | 2115969 патент выдан: опубликован: 20.07.1998 |
|
КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ Катушка зажигания содержит первый магнитопровод 1, первичную обмотку 5, намотанную на первый магнитопровод 1, вторичную обмотку 7, секционно намотанную на первый магнитопровод 1 поверх первичной обмотки 5. Второй магнитопровод 2 охватывает первый магнитопровод 1 с намотанными на него обмотками 5 и 7. Третий 8 и четвертый 9 магнитопроводы соединяют торцы первого 1 и второго 2 магнитопроводов с образованием замкнутой магнитной цепи. Магнитопроводы 1, 2, 8, 9 выполнены из колец, навитых лентой из аморфного магнитомягкого сплава. 1 з.п. ф-лы, 2 ил. | 2113029 патент выдан: опубликован: 10.06.1998 |
|