Магниты: ...поворотные якоря и якоря с прямолинейным движением – H01F 7/17
Раздел H ЭЛЕКТРИЧЕСТВО
H01 Основные элементы электрического оборудования
H01F Магниты; индуктивности; трансформаторы; выбор материалов, обеспечивающих магнитные свойства
H01F 7/00 Магниты
H01F 7/17 ...поворотные якоря и якоря с прямолинейным движением
Патенты в данной категории
ПРОПОРЦИОНАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТ Изобретение относится к прямоходовым цилиндрическим электромагнитам пропорционального действия, преимущественно для гидравлических управляющих устройств. Техническим результатом является увеличение рабочего хода при сохранении высоких значений усилия электромагнита. Для этого в электромагните, состоящем из ферромагнитного корпуса, ферромагнитного фланца, цилиндрической ферромагнитной гильзы с немагнитным зазором, ферромагнитного якоря, перемещающегося в гильзе, причем гильза одним концом вставлена в корпус, с другой стороны в гильзу вставлен фланец, который одновременно своей широкой частью вставлен в корпус, а детали выполнены следующим образом: рабочая торцевая поверхность якоря выполнена с трапецеидальной кольцевой канавкой с углом основания трапеции сечения канавки 60< < 80 и глубиной канавки (0,6-0,8) от величины рабочего хода якоря, на торцевой поверхности фланца выполнен буртик соответствующего профиля, а катушка намотана на каркас, состоящий из гильзы, фланца и шайбы. 4 ил. | 2121726 патент выдан: опубликован: 10.11.1998 |
|
ЭЛЕКТРОМАГНИТ Изобретение относится к приводным прямоходовым цилиндрическим электромагнитам, может быть использовано для гидравлических управляющих устройств. Электромагнит состоит из магнитного корпуса 1, цилиндрической гильзы 3, якоря 4, перемещающегося в гильзе 3, фланец 2 размещен в корпусе и гильзе, ферромагнитная гильза 3 разделена на две части трапецеидальным немагнитным кольцом 6, на рабочем торце якоря имеется кольцевой трапецеидальный буртик 7, который взаимодействует с канавкой 8 аналогичного профиля на фланце и с гильзой, на боковой поверхности якоря со стороны рабочего зазора выполнена фаска 11. а каркас 1 образован фланцем 2, гильзой 3 и шайбой 10. Техническим результатом является повышение надежности и снижение энергопотребления, 4 ил. | 2115185 патент выдан: опубликован: 10.07.1998 |
|