Устройства для приведения в действие контактов: .приводные механизмы, т.е. механизмы для передачи движения контактам – H01H 3/32
Патенты в данной категории
ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ, СОДЕРЖАЩЕЕ ДВА ПРЕРЫВАТЕЛЯ, ТАКИХ КАК ШИННЫЙ РАЗЪЕДИНИТЕЛЬ И ЗАЗЕМЛЯЮЩИЙ РАЗЪЕДИНИТЕЛЬ, И СОДЕРЖАЩЕЕ ОБЩЕЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДВИЖНЫХ КОНТАКТОВ ПРЕРЫВАТЕЛЕЙ
Изобретение касается управления электрическим устройством переключения, содержащим два прерывателя, таких как заземляющий разъединитель и шинный разъединитель. Согласно изобретению имеется общее исполнительное устройство (22) для подвижных контактов прерывателей, предназначенное для размыкания одного из прерывателей при оставлении другого прерывателя замкнутым, и наоборот. В этом механизме геометрия, размеры и расположение подвижных контактов (200, 210) и их исполнительных устройств (22, 220, 221, 2210, 2211, 2220, 2221, 222, 223) позволяют пересекаться прямолинейным ходам (C1, C2) подвижных контактов. Технический результат - повышение компактности, технологичности, а также надежности и безопасности работы устройства переключения за счет уменьшения боковых усилий, действующих на подвижные контакты устройства. 4 н. и 14 з.п. ф-лы, 7 ил. |
2516446 патент выдан: опубликован: 20.05.2014 |
|
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
Изобретение относится к выключателям цепей управления электроподвижного состава. Выключатель состоит из двух боковин, скрепленных винтами, рукоятки, установленной между ними на валике, вращающемся совместно с рукояткой, фиксирующего узла, содержащего подшипник, шарик с пружиной и упор. Подшипник установлен на оси, а ось закреплена в боковинах. Пружина установлена в полости рукоятки и действует на шарик, который упирается своей поверхностью на подшипник и упор боковины, фиксируя положение рукоятки. Между боковин размещены неподвижные контакты, а мостик в виде П-образной пластины с контактами размещен внутри траверсы. Траверса установлена таким образом, что один ее конец расположен на оси рукоятки, находящейся на одной прямой с валиком рукоятки и шариком с пружиной, установленной в полости рукоятки, а другой ее конец расположен в пазах между боковин с возможностью свободного скольжения по направляющим. Мостик в виде П-образной пластины с контактами прижат пружиной к траверсе. Технический результат - исключение перекоса траверсы, быстрого износа (подвижных и неподвижных) контактов, увеличение коммутационной способности выключателя и надежности. 2 ил. |
2459302 патент выдан: опубликован: 20.08.2012 |
|
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
Изобретение относится к выключателям цепей управления электроподвижного состава. Выключатель состоит из двух боковин, скрепленных винтами, рукоятки, установленной между ними на валике, вращающемся совместно с рукояткой, фиксирующего узла, содержащего подшипник, шарик с пружиной и упор. Подшипник установлен на ось, а ось закреплена в боковинах. Пружина установлена в полости рукоятки и действует на шарик, который упирается своей поверхностью в подшипник и в упор боковины, фиксируя положение рукоятки. Между двумя боковинами размещены неподвижные контакты, а мостик в виде «П»-образной пластины с контактами размещен внутри траверсы на одной оси со штоком с возможностью небольшого угла поворота вокруг оси, способствующего самоустановке в случае непараллельности «П»-образной пластины и неподвижных контактов. Траверса взаимодействует с рукояткой посредством подшипника, насаженного на ось траверсы с одной стороны, а с другой стороны на траверсу действует пружина с штоком, стремящаяся замкнуть контакты. Пружина упирается в накладку, закрепленную винтами к боковинам с торца. Концы осей подшипника и штока с мостиком в виде «П»-образной пластины, выступающие из траверсы, входят в пазы боковин и обеспечивают свободное передвижение траверсы под действием выступа рукоятки или пружины. Технический результат - уменьшение габаритов конструкции и увеличение коммутационной способности выключателя. 1 ил. |
2390066 патент выдан: опубликован: 20.05.2010 |
|
УСТРОЙСТВО ПЕРЕДАЧИ ВРАЩАТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ
Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано для передачи вращательного движения. Технический результат состоит в повышении надежности за счет обеспечения возможности работы в экстремальных температурных режимах. Устройство передачи вращательного движения в дивертерном переключателе содержит передающий движение элемент для преобразования переменного вращательного движения ведущего вала (1а) в однонаправленное вращательное движение корпуса (2), ведомого относительно ведомого вала (2а). Передающий движение элемент содержит промежуточный корпус (3), выполненный с возможностью вращения относительно промежуточного вала (3а). Механический элемент (17) накопления энергии соединен с ведомым корпусом (2). Передающий движение элемент преобразования переменного вращательного движения ведущего вала (1а) в однонаправленное вращательное движение ведомого вала (2а) содержит промежуточный элемент (101) движения, соединенный с ведущим валом (1а) посредством кривошипно-шатунного механизма (100). Элемент (101) движения выполнен таким образом, чтобы показывать дополнительное перемещение относительно переданного вращательного движения. Элемент (101) движения имеет зацепляющее средство (102) для преобразования линейного движения в однонаправленное вращательное движение промежуточного вала (3а) через приводные элементы (103). 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2367047 патент выдан: опубликован: 10.09.2009 |
|
ОПОРНЫЙ УЗЕЛ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА ДЛЯ ВОЗДУШНОГО АВТОМАТИЧЕСКОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ
Изобретение относится к опорному узлу переключательного механизма для воздушного автоматического выключателя, имеющего множество поворотных валов. Опорный узел включает: упорный подшипник, на который опирается, по меньшей мере, один из поворотных валов; опорный элемент упорного подшипника, который включает стенку осевого отверстия, через которое проходит поворотный вал; часть с внутренним диаметром, контактирующую с упорным подшипником, фланцевую часть, проходящую от части с внутренним диаметром, округленную часть, образованную между частью с внутренним диаметром и фланцевой частью, и кольцевую углубленную часть, образованную в нижней части фланцевой части посредством штамповки для удлинения части с внутренним диаметром и уменьшения длины округленной части для увеличения тем самым площади контакта с упорным подшипником. Поскольку площадь контакта между упорным подшипником и опорным элементом упорного подшипника увеличена, то можно минимизировать деформацию опорного элемента подшипника за счет осевой нагрузки. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 9 ил. |
2346348 патент выдан: опубликован: 10.02.2009 |
|