Переключатели, приводимые в действие в результате изменения физических параметров: .приводимые в действие изменением ускорения, например за счет толчка или вибрации, инерционные переключатели – H01H 35/14

МПКРаздел HH01H01HH01H 35/00H01H 35/14
Раздел H ЭЛЕКТРИЧЕСТВО
H01 Основные элементы электрического оборудования
H01H Электрические переключатели (выключатели); реле; селекторные устройства; устройства для защиты от аварий
H01H 35/00 Переключатели, приводимые в действие в результате изменения физических параметров
H01H 35/14 .приводимые в действие изменением ускорения, например за счет толчка или вибрации; инерционные переключатели 

Патенты в данной категории

ИНЕРЦИОННЫЙ ДАТЧИК

Изобретение относится к области приборостроения, а именно к инерционным датчикам порогового действия, и предназначено для контроля за достижением ускорениями, действующими на объект при столкновении с другими объектами, например, при транспортных авариях, пороговых уровней. Инерционный датчик содержит размещенное в корпусе с упором инерционное тело, поджатое к одной стороне упора и имеющее со стороны опорной поверхности хвостовую часть. Датчик имеет неподвижный контакт в виде кольца, размещенного на другой стороне упора и соединенного с одним токовыводом, и подвижный контакт, который закреплен на хвостовой части инерционного тела и соединен гибким токопроводом с другим токовыводом. Технический результат - повышение надежности замыкания электрических контактов датчика и отсутствие самопроизвольного срабатывания датчика при поломке рабочей пружины. 1 ил.

2522895
патент выдан:
опубликован: 20.07.2014
МАГНИТНОЕ ПОРОГОВОЕ УСТРОЙСТВО

Изобретение относится к приборостроению, к исполнительным магнитным механизмам. Магнитное пороговое устройство содержит постоянный магнит, магнитопроводы, примыкающие к его полюсам и образующие рабочий зазор для размещения в нем якоря, упор исходного положения якоря и стержень из магнитомягкого материала, установленный в одном из магнитопроводов с возможностью перемещения параллельно направлению намагниченности постоянного магнита. Каждый магнитопровод выполнен с выступом, обращенным в рабочий зазор, а стержень выполнен с концевой частью переменного сечения и установлен с возможностью перемещения внутрь отверстия, выполненного в другом магнитопроводе. Технический результат состоит в повышении точности срабатывания устройства, снижении трудоемкости регулирования магнитного усилия и улучшении массогабаритных характеристик устройства. 2 ил.

2522891
патент выдан:
опубликован: 20.07.2014
ИНЕРЦИОННЫЙ ВКЛЮЧАТЕЛЬ

Изобретение предназначено для регистрации действующих линейных ускорений в системах автоматики летательных аппаратов и систем безопасности автомобилей. Инерционный включатель содержит корпус, осевую направляющую, расположенное на ней инерционное тело с радиальными выступами, привод контактов, коаксиально расположенные друг в друге и относительно инерционного тела подвижные поворотные втулки с наклонными пазами на боковых стенках для взаимодействия с радиальными выступами инерционного тела при его поступательном перемещении. Наклонные пазы выполнены с наклоном в противоположные стороны. На одной из втулок установлены постоянные магниты, а втулки выполнены из немагнитного металла с высокой электрической проводимостью. Технический результат - повышение надежности инерционного включателя при действии высокоинтенсивных ударных и вибрационных ускорений при полете и сохранение исходного состояния контактов при аварийных падениях в составе объекта использования. 2 з.п. ф-лы, 5 ил.

2521000
патент выдан:
опубликован: 27.06.2014
ИНЕРЦИОННЫЙ ВКЛЮЧАТЕЛЬ

Изобретение предназначено для измерения действующих линейных ускорений в системах автоматики летательных объектов. Инерционный включатель, содержит установленные на оси основное инерционное тело, удерживаемое магнитной системой, и подвижный поворотный привод с пазом в боковой стенке и размещенным на нем перемыкателем для переключения контактов контактной системы, корпус с выполненным наклонным пазом с угловой протяженностью, превышающей угловую протяженность паза в подвижном поворотном приводе на угол, достаточный для переключения контактов, два выступа, диаметрально расположенные на дополнительном инерционном теле в виде втулки, взаимодействующие с пазом корпуса и пазом подвижного поворотного привода, втулка установлена на основное инерционное тело и поджата в осевом направлении пружиной с возможностью взаимного осевого перемещения, при этом осевой ход основного инерционного тела относительно втулки не меньше его возможного осевого хода до упора, усилие, создаваемое пружиной, превышает усилие, создаваемое основным инерционным телом при действии уставочного значения ускорения, на которое настроен инерционный включатель, а диаметральные выступы закреплены на втулке, при этом выступающие внутренние концы выступов заходят в кольцевую проточку, выполненную на основном инерционном теле. Технический результат - увеличение стойкости инерционного включателя к высокоинтенсивным ударным воздействием и расширение области его применения.5 ил.

2520596
патент выдан:
опубликован: 27.06.2014
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЕ КОММУТИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО

Изобретение относится к исполнительным коммутирующим устройствам датчиков требуемого физического параметра систем автоматики взрывоопасных технических объектов, которые могут подвергаться аварийным воздействиям. Устройство содержит корпус, контактную систему, перемыкатель с токопроводящими секторами, взаимодействующими с расположенными по окружности контактами, электромагнитный привод в виде многополюсного поляризованного реле, ротор в виде якоря и датчик физического параметра, электрически связанный с электромагнитным приводом. Якорь точечно соединен через шарнирный механизм с осью, на которой жестко закреплен перемыкатель. Якорь имеет форму диска с выполненными равномерно по всему периметру зубьями, взаимодействующими с зубьями кольцевого выступа корпуса. Якорь взаимодействует с многополюсным поляризованным реле. Каждому полюсу реле соответствует зуб кольцевого выступа корпуса. Зубья на кольцевом выступе распределены равномерно. Механическое взаимодействие одного из зубьев якоря с соответствующим полюсу зубом кольцевого выступа обеспечивает возможность пошагового поворота оси с перемыкателем. Технический результат - гарантированное сохранение состояния контактов контактной системы исполнительного коммутирующего устройства при многократных ударных воздействиях и воздействии угловых ускорений. 14 ил.

2496177
патент выдан:
опубликован: 20.10.2013
ИНЕРЦИОННЫЙ ПОРОГОВЫЙ ДАТЧИК

Изобретение относится к области приборостроения, а именно к инерционным датчикам порогового действия, и предназначено для контроля за достижением ускорений движущихся объектов пороговых уровней, в том числе при столкновении с другими объектами, например, при транспортных авариях. Инерционный пороговый датчик содержит инерционное тело сферической формы, установленное с возможностью перемещения вдоль и под углом к оси датчика. Тело сферической формы поджато закрепленным в корпусе упругим элементом, выполненным в виде выпуклой в сторону инерционного тела хлопающей мембраны с отрицательной жесткостью на участке рабочего хода. В центральной части мембраны выполнено коническое углубление для размещения инерционного тела сферической формы. Мембрана одновременно является подвижным электрическим контактом, взаимодействующим в конце рабочего хода с неподвижным электрическим контактом. Изобретение обеспечивает повышение точности срабатывания датчика при действии ускорений, в том числе ударных импульсов произвольной формы, повышение устойчивости в условиях вибронагружений и расширение функциональных возможностей. 2 ил.

2443979
патент выдан:
опубликован: 27.02.2012
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЕ КОММУТИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО

Изобретение относится к исполнительным коммутирующим устройствам пороговых датчиков физических параметров для систем автоматики взрывоопасных технических объектов, которые могут подвергаться аварийным воздействиям. Исполнительное коммутирующее устройство содержит корпус, основную и дополнительную контактные системы, перемыкатель основной контактной системы, электромагнитный привод в виде поляризованного реле с возвратно-поворотным движением якоря и кинематически связанного с ним храпового механизма с возможностью пошагового поворота оси. На перемыкателе с одного торца выполнен кулачковый профиль, имеющий участки с постоянным и плавно возрастающими осевыми размерами, взаимодействующий от усилия расположенной с другого торца пружины с радиальными выступами, закрепленными на поворотной оси, с возможностью осевого возвратно поступательного перемещения перемыкателя при повороте оси, с поочередным взаимодействием закрепленными на нем токопроводящими перемычками с расположенными на двух уровнях контактами основной контактной системы при крайних осевых положениях перемыкателя. Технический результат - расширение области применения путем обеспечения коммутации большого числа электрических цепей при сохранении габаритов, массовых характеристик и безопасности в аварийных ситуациях. 12 ил.

2435244
патент выдан:
опубликован: 27.11.2011
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЕ КОММУТИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО

Изобретение относится к исполнительным коммутирующим устройствам пороговых датчиков физических параметров для систем автоматики взрывоопасных технических объектов, которые могут подвергаться аварийным воздействиям. Исполнительное коммутирующее устройство содержит основную и дополнительную контактную систему, электромагнитный привод, переключающий контакты контактных систем через храповой механизм поворотом оси с закрепленным на ней перемыкателем с токопроводящими секторами, и кулачок. Устройство снабжено дополнительно осями, на одной из которых совместно с храповым колесом размещен кулачок, на другой - толкатель и зубчатое колесо, взаимодействующее с зубчатым колесом, установленным на оси перемыкателя. Толкатель взаимодействует с кулачком, имеющим на внешнем диаметре профиль с постоянным и плавно возрастающим радиусом с обеспечением релейного поворота толкателя при срабатывании от момента закрепленной на оси перемыкателя пружины. Контакты и токопроводящие секторы на перемыкателе основной контактной системы расположены на двух уровнях, а контакты и токопроводящие секторы разных уровней развернуты по окружности расположения на половину углового шага. Техническим результатом является расширение областей применения (увеличением количества контактов и обеспечением их релейного переключения при срабатывании) с сохранением безопасности в аварийных ситуациях. 2 з.п. ф-лы, 8 ил.

2421842
патент выдан:
опубликован: 20.06.2011
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЕ КОММУТИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО

Изобретение относится к исполнительным коммутирующим устройствам пороговых датчиков физических параметров для систем автоматики взрывоопасных технических объектов, которые могут подвергаться аварийным воздействиям. Техническим результатом является повышение безопасности, а именно сохранение состояния контактов в аварийных ситуациях. Технический результат достигается за счет того, что в исполнительном коммутирующем устройстве, содержащем корпус, основную и дополнительную контактные системы, кулачок и электромагнитный привод, основная контактная система содержит перемыкатель с токопроводящими секторами. Перемыкатель установлен на одной оси с кулачком с возможностью взаимодействия с контактами основной контактной системы, расположенными по окружности, а кулачок взаимодействует с контактами дополнительной контактной системы. Электромагнитный привод выполнен в виде поляризованного реле с возвратно-поворотным движением якоря и кинематически связанного с ним храпового механизма с возможностью пошагового однонаправленного поворота оси, на которой жестко закреплены перемыкатель и кулачок. 1 з.п. ф-лы, 6 ил.

2367050
патент выдан:
опубликован: 10.09.2009
ИНЕРЦИОННЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ

Инерционный переключатель предназначен для систем автоматики различных технических объектов, подвергающихся воздействиям линейных ускорений. Техническим результатом является повышение надежности срабатывания, упрощение конструкции, уменьшение габаритов. Инерционный переключатель содержит корпус (1) из диэлектрического материала, в котором размещены магнит (2) с примыкающими к его торцам магнитопроводами (3), между которыми расположено сферическое инерционное тело (4) из магнитопроводящего материала с токопроводящим покрытием, контактные пары исходного (5) и сработанного (6) положений, каждая из которых выполнена в виде двух параллельно расположенных и закрепленных в корпусе проволочек, оси которых перпендикулярны оси намагниченности магнита, а инерционное тело (4) выполнено с возможностью перемыкания контактных пар исходного (5) или сработанного (6) положений. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

2362233
патент выдан:
опубликован: 20.07.2009
ИНЕРЦИОННЫЙ ВКЛЮЧАТЕЛЬ

Изобретение относится к инерционным включателям для систем автоматики различных технических объектов, подвергающихся воздействиям линейных ускорений. Техническим результатом является повышение надежности путем стабилизации времени срабатывания в широком диапазоне температур эксплуатации, снижение погрешности срабатывания при ускорениях в боковых направлениях и обеспечение настройки на малую уставку срабатывания, а также исключение регулировок пространственного положения контактов при сборке. Инерционный включатель содержит корпус (1) с крышкой (2), образующие объем, заполненный жидкостью (11), в которой расположено инерционное тело (6) в виде плоского диска, удерживаемого магнитной системой (8), и неподвижные контакты (4). Инерционное тело (6) является подвижным контактом, выполнено из биметаллического материала с размещением активного слоя (7) со стороны расположенных по окружности неподвижных контактов (4) и закреплено с возможностью перемещения до перемыкания неподвижных контактов (4). Для увеличения массы инерционного тела (6) на нем закреплена магнитная система (8), а на корпус (1) по резьбе установлен колпак (9) из магнитопроводящего материала, являющийся шунтом магнитной системы. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

2362232
патент выдан:
опубликован: 20.07.2009
ДАТЧИК УСКОРЕНИЯ

Изобретение относится к датчикам измерения ускорения движущегося объекта и может быть использовано в системах торможения различных транспортных средств. Датчик ускорения содержит корпус, две пластины, установленные в корпусе на одной оси с возможностью углового перемещения относительно корпуса и имеющие смещение центра тяжести относительно оси, магнитные демпферы колебаний пластин, переключатель в виде обращенных друг к другу источника излучения и фотоприемника, ограничители угловых перемещений пластин, один или несколько грузов, установленных, по крайней мере, на одной пластине. При этом источник излучения с фотоприемником закреплены на одной из пластин таким образом, чтобы их расположение было соосно, а плоскость второй пластины проходила в зазоре между ними. Поверхность второй пластины имеет, по крайней мере, одно отверстие, обеспечивающее освещенность фотоприемника посредством источника излучения при повороте пластин относительно друг друга. Электронная часть датчика включает пороговое устройство, измеритель и формирователь временных интервалов, генератор прямоугольных импульсов, ключевое устройство, управляющее включением/выключением сигнальной лампы транспортного средства. Предложенный датчик имеет несложную конструкцию, расширенные технические возможности, повышенную помехозащищенность и надежность. 20 з.п. ф-лы, 6 ил.

2280876
патент выдан:
опубликован: 27.07.2006
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СИГНАЛИЗАЦИИ ЗАМЕДЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к технике выявления изменения скорости транспортного средства. Устройство состоит из датчика ускорения и находящегося под его воздействием включателя электрической цепи сигнальных ламп торможения. Датчик ускорения содержит корпус, шарик и подвижный в продольной плоскости маятник с грузом на оси. На корпусе укреплена скоба прямоугольного сечения, выполненная в виде дуги окружности, совпадающей с траекторией движения маятника. Шарик снабжен серьгой с отверстием прямоугольного профиля и установлен с возможностью перемещения по упомянутой скобе. Включатель электрической цепи сигнальных ламп торможения выполнен с пьезоэлектрическим элементом, укрепленным в нижней части маятника и постоянно контактирующим с шариком. При отсутствии или незначительном замедлении транспортного средства давление шарика на пьезоэлектрический элемент мало. В случае усиления замедления давление шарика на пьезоэлектрический элемент возрастает, образуется электрический ток и зажигаются сигнальные лампы торможения. Устройство характеризуется упрощенной конструкцией, повышенным ресурсом и обеспечивает четкую фиксацию и стабильность выходных характеристик. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

2260521
патент выдан:
опубликован: 20.09.2005
ИНЕРЦИОННЫЙ ВКЛЮЧАТЕЛЬ

Изобретение предназначено для измерения действующих ускорений в системах автоматики летательных аппаратов и систем безопасности автомобилей. Техническим результатом является обеспечение несрабатывания при высокочастотных виброударных воздействиях и обеспечение измерения ускорений при действии вибрации. В инерционном включателе, содержащем корпус с крышкой, инерционное тело и контакты, корпус заполнен жидкостью, инерционное тело выполнено в виде плоского диска и расположено в жидкости во внутреннем объеме корпуса, с возможностью плоскопараллельного перемещения между двумя плоскими стенками, причем величина перемещения меньше его диаметра, но больше зазора между стенкой корпуса и плоским диском в его исходном положении. Неподвижные контакты установлены в корпусе, а подвижные - выполнены из упругого материала и расположены по окружности вокруг инерционного тела с возможностью взаимодействия с ним. В исходном положении плоский диск удерживается магнитной системой. 2 ил.

2237310
патент выдан:
опубликован: 27.09.2004
ИНЕРЦИОННЫЙ ВКЛЮЧАТЕЛЬ

Изобретение предназначено для разрыва и коммутации электрических цепей. Технический результат - обеспечение несрабатывания при высокочастотных виброударных воздействиях в служебном обращении и аварийных ситуациях и замкнутого состояния электрической цепи после срабатывания прибора, даже при отсутствии рабочего ускорения. Инерционный включатель содержит размещенные в корпусе контактные пары и инерционное тело в виде цилиндрического поршня и снабжен термокомпенсирующим элементом. Корпус выполнен с центральной перегородкой, расположенной между инерционным телом и контактными парами. В цилиндрической проточке перегородки размещен фиксатор, контактирующий с инерционным телом и удерживающий от проворота контактные пары. В сквозном канале установлен дроссель. Каждая контактная пара выполнена из двух контактов "скользящего типа" и поворачивающего перемыкателя, связанных разъемным соединением с перегородкой корпуса. 4 ил.
2221302
патент выдан:
опубликован: 10.01.2004
ДАТЧИК УСКОРЕНИЯ

Изобретение относится к датчикам измерения ускорения движущегося объекта и может быть использовано в системах торможения различных транспортных средств. Датчик ускорения содержит корпус, две плоские пластины из магнитопроводного материала, установленные на оси с возможностью углового перемещения относительно корпуса и друг друга, со смещенными относительно оси центрами тяжести, ограничители перемещений пластин, демпферы колебаний пластин в виде двух постоянных магнитов, каждый из которых установлен на корпусе напротив периферийной части соответствующей пластины, причем степени демпфирования колебаний пластин различны, и переключатель, выполненный в виде обращенных друг к другу источника излучения и фотоприемника, расположенных каждый на своем диске на одинаковых расстояниях от оси вращения с относительным смещением в плоскостях дисков. Изобретение позволяет упростить конструкцию и повысить надежность датчика. 4 з. п. ф-лы, 1 ил.
2217766
патент выдан:
опубликован: 27.11.2003
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ОПРОКИДЫВАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к предохранительным устройствам транспортных средств. Устройство содержит датчик крена, жестко закрепленный на транспортном средстве и выполненный в виде маятникового штока с грузом на конце. Вокруг штока расположены блоки контактов, включенные в электрическую цепь, питаемую от генератора, последовательно со звуковой и световой сигнализацией. Контакты каждого блока взаимодействуют с грузом штока через кронштейн, закрепленный в верхней части диэлектрической пластины и соединенный с соответствующим ему сегментом кольца. При этом последовательно соединенные нормально замкнутые контакты электрически соединены через электромагнитный выключатель с системой зажигания ДВС. Изобретение расширяет функциональные возможности данного предохранительного устройства и обеспечивает увеличение диапазона срабатывания датчика крена от 0 до 360°. 3 ил.

2205112
патент выдан:
опубликован: 27.05.2003
ИНЕРЦИОННЫЙ ВКЛЮЧАТЕЛЬ

Изобретение предназначено для измерения действующих линейных ускорений в системах автоматики летательных аппаратов и систем безопасности автомобилей. Инерционный включатель содержит корпус, установленное на оси инерционное тело, удерживаемое магнитной системой, контакты и поворотный привод контактов с пазом на боковой стенке. На корпусе выполнен наклонный паз, взаимодействующий с одним выступом, выполненным на инерционном теле, при этом крайние угловые поверхности паза в боковой стенке поворотного привода контактов выполнены параллельными оси инерционного тела с возможностью поворота поворотного привода другим выступом инерционного тела при его прямом и обратном ходе только в конце ходов. Технический результат - повышение надежности работы при большом количестве контактов и предотвращение ложного срабатывания при высокочастотных виброударных воздействиях. 4 ил.
2193800
патент выдан:
опубликован: 27.11.2002
ИНЕРЦИОННЫЙ ВКЛЮЧАТЕЛЬ

Изобретение предназначено для измерения действующих линейных ускорений в системах автоматики летательных аппаратов и систем безопасности автомобилей. Инерционный включатель содержит корпус, инерционное тело, удерживаемое магнитной системой, контакты, неподвижную направляющую и подвижный поворотный привод контактов, расположенные коаксиально с инерционным телом и имеющие на боковых стенках наклонные пазы для взаимодействия с радиальными выступами инерционного тела. Наклонные пазы в неподвижной направляющей и подвижном поворотном приводе выполнены с разной угловой протяженностью и разными углами наклона, по крайней мере, в конце пазов. Технический результат - снижение погрешности измерения ускорений при действии вибрации и обеспечение несрабатывания при высокочастотных виброударных воздействиях. 4 ил.
2192683
патент выдан:
опубликован: 10.11.2002
ИНЕРЦИОННЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ

Изобретение относится к электромеханическим инерционным датчикам порогового действия. Инерционный переключатель содержит размещенные в корпусе постоянный магнит, разомкнутую контактную пару с подвижным контактом в виде упругой консоли, закрепленной со стороны размещения магнита, сферическое инерционное тело, удерживаемое в исходном положении силой магнитного притяжения и установленное с возможностью перемещения как вдоль длины консоли, так и в направлении ее поперечного прогиба. На пути рабочего хода инерционного тела закреплена упругая демпфирующая пластина под углом 0 к поверхности консоли с возможностью увеличения этого угла в процессе рабочего хода инерционного тела. Угол 0 выполнен в пределах 90o>02arc tg (R/lп), а соотношение упругих характеристик прогибов консоли и демпфирующей пластины выбрано из условия: Fk min > 0,5nуmsin(20+2), где 0 - начальный угол между консолью и пластиной, R - радиус инерционного тела, lп - длина пластины, Fкmin - минимальная сила замыкания контактов, nу - ускорение вдоль консоли, находящееся в заданном диапазоне, m - масса инерционного тела, - увеличение угла наклона под действием силы инерции. Технический результат: обеспечение многократного срабатывания переключателя, находящегося на подвижном объекте, при одновременном повышении качества коммутации электрической цени. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
2145747
патент выдан:
опубликован: 20.02.2000
ИНЕРЦИОННЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ

Изобретение относится к электромеханическим инерционным датчикам порогового действия. В корпусе инерционного переключателя расположены контактная пара с упругим контактирующим элементом, сферическое инерционное тело из магнитопроводящего материала, постоянный магнит, удерживающий инерционное тело в исходном положении, и средство концентрации магнитного поля по пути перемещения инерционного тела. Упругий контактирующий элемент выполнен в виде консольной балки, со стороны крепления которой размещен постоянный магнит, инерционное тело установлено с возможностью перемещения по поверхности указанной консольной балки как вдоль ее длины, так и в сторону смещения ее контактирующего конца, а средство концентрации магнитного поля выполнено в виде двух полюсных наконечников, размещенных по обе стороны указанной консольной балки параллельно плоскости ее изгиба, причем каждый из полюсных наконечников примкнут к соответствующему полюсовому торцу постоянного магнита. Постоянный магнит ориентирован осью намагниченности перпендикулярно направлению перемещения инерционного тела, а полюсные наконечники выполнены в виде пластин, охватывающих длину хода инерционного тела с уменьшением их ширины вдоль длины консольной балки в сторону ее контактирующего конца. Инерционное тело в исходном положении размещено в коническом или клинообразном гнезде, образованном лепестками второй контактной пары. В корпус между постоянным магнитом и указанным гнездом введен регулировочный винт из магнитопроводящего материала. Переключатель, размещенный в подвижном объекте, срабатывает при действии двух компонент сил инерции: осевой - за счет изменения линейной скорости движения объекта и центробежной - за счет закрутки объекта относительно продольной оси. Технический результат заключается в повышении надежности и качества коммутации электрической цепи, упрощении конструкции, снижении габаритов и расширении функциональных возможностей. 3 з.п.ф-лы, 1 ил.
2130665
патент выдан:
опубликован: 20.05.1999
ДАТЧИК-РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ СДВОЕННЫЙ

Использование: в системах контроля, регулирования и сигнализации в качестве коммутационного устройства электрических сигналов. Сущность изобретения заключается в том, что средство регулирования положения рычагов относительно переключателя установлено на переключающем рычаге, выполненном в виде упругого элемента, жестко соединенного с уравновешенным рычагом. 1 ил.
2064704
патент выдан:
опубликован: 27.07.1996
ДАТЧИК ИЗМЕНЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: в устройствах противоугонной сигнализации транспортных средств. Сущность изобретения: датчик содержит сферический шарнир из магнитомягкого материала, подвес с грузом и узел фиксации подвеса, выполненный на электромагните, и дополнительно снабжен постоянным магнитом, выполненным в виде кольца с продольной намагниченностью, охватывающего подвес и примыкающего к шарниру. 2 ил.
2053901
патент выдан:
опубликован: 10.02.1996
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ ОХРАННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: противоугонные устройства для транспортных средств. Сущность изобретения: в устройстве контактный стакан 2, имеющий конусную форму, снабжен прозрачной крышкой 4 с контрольными насечками и приспособлением для установки в вертикальное положение. Низ корпуса 1 связан с шарниром-фиксатором 5 при помощи крепежной пластины 6. Гибкая ножка 7 маятника-контакта 3 является одним из контактных проводников электрической системы 8 звуковой и световой сигнализации и фиксируется в опорной втулке 9, расположенной в днище контактного стакана 2, при помощи фиксирующего винта 10. 1 ил.
2044666
патент выдан:
опубликован: 27.09.1995
ДАТЧИК УСКОРЕНИЯ

Датчик содержит корпус 1, размещенный в нем на оси 2 вращения постоянный магнит 3, переключатель 4, ограничитель 5 колебаний магнита 3, установленный на корпусе 1, заключенном в кожух 6. Корпус 1 подвешен на оси 8 вращения и имеет центр 10 тяжести, расположенный противоположно оси 2 вращения постоянного магнита 3, ниже оси 8 вращения корпуса 1. 2 ил.
2020632
патент выдан:
опубликован: 30.09.1994
Наверх