Элементы конструкции антенн и связанные с ними устройства: ..для установки на наземных рельсовых или безрельсовых транспортных средствах – H01Q 1/32
Патенты в данной категории
МОБИЛЬНАЯ ВЫШКА ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ АНТЕННЫХ СИСТЕМ
Изобретение относится к антенной технике. Технический результат заключается в обеспечении расширения эксплуатационных возможностей и повышения степени унификации мобильной вышки. Мобильная вышка содержит смонтированное на транспортном средстве основание, на котором поворотно закреплена снабженная гидроцилиндрами поворота подъемная телескопическая мачта (ТМ) и снабженные гидродомкратами передние и задние опоры, устанавливаемые с возможностью контактирования с грунтом. Передние опоры выполнены выносными поворачивающимися и смонтированы на основании с возможностью размещения в транспортировочном положении вдоль транспортного средства в пределах его бокового габарита. ТМ включает наружную базовую и выдвигаемые промежуточную и переднюю секции. На передней секции ТМ со стороны торца последней закреплена опорная платформа для антенной системы с возможностью поворота относительно горизонтальной оси, расположенной перпендикулярно плоскости поворота ТМ. Мобильная вышка снабжена приводом поворота опорной платформы, тремя раскладными составными растяжками с возможностью раскрепления ТМ в рабочих положениях в развернутом состоянии мобильной вышки и приводом установки и натяжения растяжек. Каждая растяжка включает три прямолинейные регулируемые по длине части, одни концы которых шарнирно закреплены на едином соединительном элементе, а другие концы с помощью соответствующих узлов крепления шарнирно соединены с выдвигаемыми промежуточной и передней секциями ТМ, выносными поворачивающимися опорами и с задней частью основания соответственно. В плане растяжки расположены радиально по отношению к продольной оси ТМ, а нижние узлы крепления растяжек - равномерно по окружности относительно продольной оси ТМ. Одна из растяжек расположена в вертикальной плоскости, которая геометрически совмещена с продольной плоскостью симметрии основания. В варианте выполнения опорная платформа выполнена с возможностью установки разных антенных систем. 5 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2469445 патент выдан: опубликован: 10.12.2012 |
|
МНОГОСЛОЙНОЕ СТЕКЛО С УСТРОЙСТВОМ ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ, ВВЕДЕННЫМ В ПРОХОДНОЕ ОТВЕРСТИЕ ДЛЯ ОБЪЕКТОВ
Изобретение относится к области электротехники. Техническим результатом является повышение прочности многослойного стекла. В многослойном стекле (1) с устройством (6) для крепления, введенном в проходное отверстие (5) для объектов, в частности, антенн (8), проходное отверстие (5) образовано отверстиями разных размеров (2L, 3L), выполненными в двух твердых стеклах многослойного стекла, а устройство (6) для крепления содержит, по меньшей мере, две детали, введенные в проходное отверстие (5), опирающиеся на краевые поверхности проходного отверстия (5), размещенные одно напротив другого. В соответствии с изобретением обе детали устройства (6) для крепления опираются с обеих сторон на краевые поверхности, окружающие наименьшее отверстие, выполненное в стекле (2), при этом зона стенок этого меньшего отверстия (2L) имеет повышенное краевое напряжение сжатия вследствие термической обработки по сравнению с остальной частью поверхности стекла (2). 18 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2447548 патент выдан: опубликован: 10.04.2012 |
|
АНТЕННОЕ УСТРОЙСТВО НА КРЫШУ АВТОМОБИЛЯ И ВХОДЯЩИЙ В НЕГО АНТЕННЫЙ УСИЛИТЕЛЬ
Антенное устройство на крышу автомобиля и антенный усилитель, содержащий схему выбора частоты АМ-диапазона, схему усиления сигнала АМ-диапазона, схему выбора частоты FM-диапазона, схему усиления сигнала FM-диапазона и схему питания, причем антенный усилитель дополнительно снабжен режекторным фильтром, один конец которого соединен с контактом заземления антенного усилителя, а другой конец соединен с металлическим монтажным основанием для антенны на крыше автомобиля. Антенное устройство содержит корпус антенны в форме акульего плавника, металлическое монтажное основание, опору антенны и радиоприемную антенну, корпус антенны установлен на металлическом монтажном основании таким образом, чтобы сформировать пространство для размещения опоры антенны, радиоприемной антенны и схемной платы с антенным усилителем. Настоящее изобретение позволяет получить технический результат - увеличить электрический потенциал заземления антенного усилителя, расположенного на печатной схемной плате, т.е. увеличить высоту положения антенного усилителя относительно металлического монтажного основания, что уменьшает поглощение высокочастотных сигналов крышей автомобиля и улучшает характеристики приема усилителя. 2 н. и 22 з.п. ф-лы, 8 ил. |
2428773 патент выдан: опубликован: 10.09.2011 |
|
ПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ АНТЕННОЙ МАЧТЫ
Изобретение относится к антенной технике и предназначено для использования в мобильных антенных установках и комплексах подвижной радиосвязи. Техническим результатом является улучшение эксплуатационных характеристик и исключение возможности соударения мачты с бортом транспортного средства при ее установке. Устройство содержит подвижную поворотную консоль, опору для консоли в виде вертикальной оси, закрепленной на основании, выполненном с возможностью закрепления на транспортном средстве, и хомут для мачты, закрепленный на свободном конце консоли с возможностью поворота в вертикальной плоскости. Закрепление хомута на консоли осуществлено посредством фрикционной муфты. Корпус муфты смонтирован на свободном конце консоли с возможностью поворота относительно него в горизонтальной плоскости. При этом устройство снабжено двумя шарнирно сочлененными между собой тягами, свободный конец одной из которых жестко связан с корпусом, а свободный конец другой шарнирно соединен с основанием вертикальной оси с образованием между тягами и консолью механизма типа пантографа. 5 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2383972 патент выдан: опубликован: 10.03.2010 |
|
СПОСОБ И САМОКОРРЕКТИРУЮЩАЯСЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ МОБИЛЬНОЙ АНТЕННЫ
Изобретение относится к системам управления антенной. Технический результат - обеспечение возможности точного определения местонахождения транспортного средства. Способ управления направлением установленной на транспортном средстве антенны содержит определение позиционного решения на основании сигнала изменения направления, выдаваемого из датчика направления, определение энергетического решения на основании указателя интенсивности сигнала, комбинирование позиционного решения и энергетического решения, чтобы вырабатывать сигнал управления антенной, и регулирование направления антенны на основании сигнала управления антенной. Система также действует, чтобы периодически калибровать себя, чтобы компенсировать любые ошибки датчика, чтобы можно было избежать интенсивных калибровочных процедур. 4 н. и 19 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2353028 патент выдан: опубликован: 20.04.2009 |
|
АНТЕННА ДЛЯ ПРИЕМНОГО И/ИЛИ ПЕРЕДАЮЩЕГО УСТРОЙСТВА, В ЧАСТНОСТИ, В КАЧЕСТВЕ АНТЕННЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ, УСТАНОВЛЕННОЙ НА ЕГО КРЫШЕ
Изобретение относится к антенной технике. Технический результат заключается в создании многодиапазонного антенного устройства с улучшенными характеристиками. Сущность изобретения состоит в том, что в антенне для приемного и/или передающего устройства для автомобилей, содержащей основание (3) и предусмотренный в основании соединительный проводник (13) для электрического подключения излучающего устройства (17, 21), соединительный проводник (13), ведущий к излучающему устройству (17, 21), и/или само излучающее устройство (17) снабжены электропроводным удлинительным элементом (25; 25', 25"), который предусмотрен в области основания (3) или в области корпуса основания антенны, причем удлинительный элемент (25; 25', 25") выполнен в виде ответвления от электрической цепи, включающей соединительный проводник (13) и первое излучающее устройство (17). При этом излучающее устройство (17, 21) включает в себя по меньшей мере первое излучающее устройство (17) и предпочтительно связанное с ним с помощью блокирующей катушки (19) второе излучающее устройство (21). 12 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2313161 патент выдан: опубликован: 20.12.2007 |
|
КОМПОНОВКА АНТЕННЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ОКНА
Изобретение относится к радиотехнике, в частности к созданию компоновки проводников для высокочастотной антенны для транспортного или другого самоходного средства. Схема компоновки проводников содержит сетку обогревателя, которая имеет электрическую связь с источником постоянного тока. Множество антенных проводников пересекают сетку обогревателя и имеют электрическую связь с устройством высокой частоты, например, таким как радиостанция. Антенные проводники могут быть выполнены в виде прямых линий или иметь ступенчатую конфигурацию, а также могут изменять направление при пересечении сетки обогревателя. Техническим результатом является улучшение формы диаграммы направленности антенны и согласование полных сопротивлений. 6 н. и 35 з.п. ф-лы, 32 ил. |
2312433 патент выдан: опубликован: 10.12.2007 |
|
ЧАСТОТНО-ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ ТОКОПРОВОДЯЩАЯ ПОВЕРХНОСТЬ С ДУГООБРАЗНЫМИ И ПРЯМОЛИНЕЙНЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ
Изобретение относится к прозрачным изделиям, снабженным электрически нагреваемым покрытием и частотно-избирательной поверхностью, предназначенной для пропускания заранее заданных частот электромагнитного спектра. Технический результат заключается в равномерности прогрева частотно-избирательной поверхности, т.е. в снижении интенсивности горячих и холодных пятен. Электропроводное покрытие автомобильного обогреваемого ветрового стекла снабжено окном связи, имеющим частотно-избирательную поверхность, содержащую специально сформированные области пропускания и области блокирования при прохождении заданных волн электромагнитного спектра. В одном воплощении частотно-избирательная поверхность включает в себя структуру, содержащую первое и второе множества дугообразных прерывистых линий, каждая из которых имеет, по меньшей мере, один участок пропускания, а между этими линиями расположены области блокирования. В другом воплощении частотно-избирательная поверхность включает в себя большое количество колонок, отделенных одна от другой сплошной удлиненной областью блокирования. Каждая из колонок содержит области пропускания. 2 н. и 44 з.п. ф-лы, 14 ил. |
2311705 патент выдан: опубликован: 27.11.2007 |
|
РАЗНЕСЕННАЯ АНТЕННАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ПОДВИЖНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Изобретение относится к антенной технике. Технический результат заключается в обеспечении возможности переключения антенной системы при появлении помех для приема другого сигнала. Сущность изобретения состоит в том, что первый ввод антенны образован первым выводом нагрева, первым проводником нагрева и/или первой сборной шиной поля нагрева, второй ввод антенны образован вторым выводом нагрева, вторым соединительным проводом и/или второй сборной шиной поля нагрева. Устройство для формирования различных нагрузочных импедансов или различных по величине реактивных сопротивлений может быть выполнено в виде блока настройки, который имеет одну или несколько переключающих схем, посредством которых непрерывно или в аналоговой форме регулируется значение сформированных в блоке настройки нагрузочных импедансов или реактивных сопротивлений или в виде блока переключения, по меньшей мере, с тремя встроенными переключающими схемами, формирующими различные нагрузочные импедансы или реактивные сопротивления. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2305878 патент выдан: опубликован: 10.09.2007 |
|
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД ПРЕИМУЩЕСТВЕННО МОБИЛЬНОЙ АНТЕННОЙ УСТАНОВКИ С ПОДЪЕМНОЙ МАЧТОЙ
Изобретение относится к подъемной технике, в частности гидравлическому приводу (ГП) для подъема мачты антенной установки. ГП содержит систему управления (СУ), установленные на шасси транспортного средства (ТС) гидродомкраты (ГД) и насосный агрегат (НА) с баком. ГП содержит трехпозиционные гидрораспределители (ТГ). При этом каждый ГД гидравлически связан с НА через соответствующие первый и второй ТГ. Напорная магистраль (М), связывающая НА с ГД, имеет возможность сообщения с поршневой полостью ГД через первый ТГ в одной его позиции и первый регулятор расхода (РР). Первый РР установлен в соответствующей М с помощью четырех блокировочных обратных клапанов (ОК). Последние установлены с возможностью обеспечения неизменного направления движения жидкости через первый РР независимо от направления движения штока ГД. Напорная М, связывающая НА с ГД, имеет возможность сообщения с поршневой полостью ГД также через второй ТГ в одной его позиции и дроссель. При этом упомянутая напорная М имеет возможность сообщения со штоковой полостью ГД соответственно через первый и второй ТГ в другой позиции каждого из них. К магистрали, сообщающей поршневую полость ГД соответственно с первым РР и дросселем, подключен дополнительно введенный сигнализатор давления, который электрически связан с СУ. Первый и второй ТГ и НА через СУ электрически связаны с датчиками горизонтирования, которые установлены на шасси ТС. ГП снабжен по меньшей мере одним гидроцилиндром (ГЦ) поворота поворота опорной платформы (ОП), который шарнирно соединен соответственно с ОП и верхней секцией ПМ. ГЦ поворота имеет двухсторонний гидрозамок (ГЗ) и связан с НА через третий и четвертый ТГ. Напорная М, связывающая НА с ГЦ поворота, имеет возможность сообщения с поршневой полостью ГЦ поворота через третий ТГ в одной его позиции, второй РР и регулируемый дроссель, кинематически связанный с гравитационным маятником. Второй РР установлен в соответствующей М с помощью четырех других блокировочных ОК. Последние установлены с возможностью обеспечения неизменного направления движения жидкости через второй РР независимо от направления движения штока ГЦ поворота. Напорная М, связывающая НА с ГЦ поворота, имеет возможность сообщения со штоковой полостью ГЦ поворота в другой позиции третьего ТГ, а также имеет возможность сообщения с поршневой полостью ГЦ поворота через четвертый ТГ в одной его позиции и упомянутый регулируемый дроссель, и имеет возможность сообщения со штоковой полостью ГЦ поворота через четвертый ТГ в другой его позиции. ГП снабжен по меньшей мере одним двухштоковым гидроцилиндром. Корпус последнего шарнирно закреплен на ОН, один шток шарнирно закреплен на промежуточной платформе, которая шарнирно закреплена на ОП с возможностью поворота относительно оси, скрещивающейся под прямым углом с осью поворота ОН, а другой шток соединен с нуль-установителем двухстороннего действия, который смонтирован на корпусе двухштокового гидроцилиндра. Изобретение расширяет функциональные возможности гидравлического привода мобильной антенной установки с подъемной мачтой, позволяет осуществлять в автоматическом режиме быстрое развертывание-свертывание антенной установки при передислокации и обеспечивает повышение точности ее наведения. 2 з.п. ф-лы, 10 ил. |
2281244 патент выдан: опубликован: 10.08.2006 |
|
МОБИЛЬНАЯ АНТЕННАЯ УСТАНОВКА
Изобретение относится к мобильным антенным установкам с фазированными антенными решетками. Техническим результатом является обеспечение железнодорожного и автомобильного габарита в транспортном положении, удобная регулировка и обслуживание антенны, быстрое развертывание и свертывание, защищенность ее от случайных повреждений, а также уменьшение массы. Сущность изобретения состоит в том, что антенна состоит, по меньшей мере, из трех вертикальных панелей, при этом центральная панель жестко закреплена на силовом стволе, в котором размещена аппаратура, а боковые панели шарнирно связаны с ней. В транспортном положении антенна опущена центральной панелью на платформу транспортного средства, боковые панели сложены вокруг силового ствола, образуя в сечении трапецию с центральной панелью в ее большем основании, и снаружи закрыты створками защитного кожуха, которые опираются в верхней части на силовой ствол и фиксируются замками, а в рабочем режиме антенной установки откинуты в стороны до горизонтального положения. 3 ил. |
2276821 патент выдан: опубликован: 20.05.2006 |
|
ШИРОКОПОЛОСНАЯ АНТЕННАЯ СИСТЕМА
Предлагаемое изобретение относится к антенной технике и может быть использовано в составе систем радиосвязи, устанавливаемых на подвижных носителях. Технический результат - получение широкополосной антенной системы при использовании кузова автомобиля в качестве излучающего элемента для нескольких приемопередатчиков. Сущность изобретения состоит в том, что в антенную систему, использующую корпус транспортного средства и содержащую первый и второй токопроводы, подсоединенные к соответствующим входным зажимам первого четырехполюсника V1, выходные зажимы которого являются входными для первого приемопередатчика E1, введены n(n1) конденсаторов С2(1)-С2(n) с распределенными параметрами. Каждый конденсатор включен между корпусом транспортного средства и первым токопроводом каждого из n четырехполюсников V1-Vn, второй токопровод соединяет соответствующие входные зажимы каждого четырехполюсника с противовесом, который изолирован от корпуса транспортного средства. Причем выходные зажимы (n-1) четырехполюсников являются входными для соответствующих (n-1) приемопередатчиков. 5 ил. |
2274933 патент выдан: опубликован: 20.04.2006 |
|
АНТЕННОЕ УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ
Изобретение относится к области автомобилестроения и может быть использовано в конструкции антенного устройства системы радиоприема автомобиля. Техническим результатом является создание простого в установке, обладающего повышенной надежностью, устойчивостью к механическим воздействиям и расширенным частотным диапазоном антенного устройства автомобиля. Сущность изобретения заключается в том, что в антенном устройстве автомобиля, включающем в себя щелевую антенну, образованную зазором между кузовом автомобиля и подвижной частью кузова автомобиля, согласующее устройство выполнено в виде плоского микромодуля, установленного на детали замка подвижной части кузова автомобиля. Лицевая поверхность печатной платы микромодуля разделена на два участка, пассивные электрорадиоэлементы размещены на первом участке и покрыты слоем герметизирующего вещества, на втором участке выполнена первая контактная площадка, на тыльной поверхности печатной платы выполнена вторая контактная площадка. Печатная плата снабжена крепежным отверстием, а указанные первая и вторая контактные площадки соединены с выводами электрической схемы согласующего устройства и примыкают к краям крепежного отверстия. 4 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2265925 патент выдан: опубликован: 10.12.2005 |
|
СОГЛАСУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ЩЕЛЕВОЙ АНТЕННЫ АВТОМОБИЛЯ
Изобретение относится к области автомобилестроения и может быть использовано в системе радиоприема автомобиля. Технический результат заключается в эффективном использовании щелевой антенны, образованной зазором между кузовом автомобиля и подвижной частью кузова (задней дверью или крышкой багажника). Сущность изобретения состоит в том, что согласующее устройство выполнено в виде плоского микромодуля и предназначено для размещения на детали замка подвижной части кузова автомобиля (задней двери или крышки багажника. 3 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2265924 патент выдан: опубликован: 10.12.2005 |
|
МОБИЛЬНАЯ АНТЕННАЯ УСТАНОВКА
Изобретение относится к мобильным антенным установкам с подъемной мачтой. Технический результат заключается в компактности, быстроте развертывания-свертывания при передислокации и повышении точности наведения. Сущность изобретения состоит в том, что подъемная мачта включает рычаги с взаимным шарнирным сочленением, образующие верхнюю и нижнюю секции с возможностью входа верхней секции в нижнюю при складывании. На верхней секции закреплена опорная платформа для опорно-поворотного устройства антенны. Опорная платформа закреплена шарнирно с возможностью поворота относительно горизонтальной оси, расположенной перпендикулярно плоскости поворота подъемной мачты. Опорно-поворотное устройство антенны смонтировано на промежуточной платформе, которая шарнирно закреплена на опорной платформе с возможностью поворота относительно другой горизонтальной оси. Оси поворота упомянутых платформ расположены во взаимно перпендикулярных плоскостях. Промежуточная платформа выполнена с возможностью самоустановки в заданное положение относительно опорной платформы при складывании. Антенная установка снабжена следящими приводами поворота платформ и датчиками горизонтирования промежуточной платформы. 7 з.п. ф-лы, 8 ил. |
2265262 патент выдан: опубликован: 27.11.2005 |
|
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ АНТЕННОГО ВИБРАТОРА ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ АНТЕННЫ Изобретение относится к области радиотехники. Технический результат заключается в расширении полосы пропускания и в повышении чувствительности антенны, а также в снижении себестоимости ее изготовления. Сущность изобретения заключается в нанесении на диэлектрическую пленку через трафарет с заданной конфигурацией антенного вибратора токопроводящей пасты, содержащей 80% серебра и связующий компонент, в последующем выпаривании связующего компонента после удаления трафарета. Выпаривание производят при 130oС, а на автомобильный вибратор может быть нанесен защитный слой, например, лака. 2 з.п. ф-лы, 2 ил. | 2225662 патент выдан: опубликован: 10.03.2004 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ НОСИМОГО ПРИЕМОПЕРЕДАТЧИКА К ВОЗИМОЙ АНТЕННЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Изобретение относится к транспортной технике и предназначено для использования на транспортных средствах (ТС), для которых оформлено разрешение на использование в их составе дополнительного электрорадиооборудования приемопередающих радиостанций. Предложенное устройство содержит два коммутатора, детектор уровня сигнала, блок управления, усилитель мощности и усилитель радиосигналов. При практическом использовании данного технического решения пользователь, находясь вне салона ТС, по прямому назначению использует свой носимый приемопередатчик. Если же приемопередатчик попадает внутрь салона ТС, то без каких-либо дополнительных действий со стороны пользователя носимый приемопередатчик подключается к возимой антенне ТС, образуя совместно с ней возимую радиостанцию, имеющую стандартную для возимой радиостанции мощность несущей. Таким образом, пользоваться носимым приемопередатчиком оказывается удобно как внутри, так и вне салона ТС. 4 з.п. ф-лы, 2 ил. | 2214337 патент выдан: опубликован: 20.10.2003 |
|
ИЗЛУЧАТЕЛЬ, МНОГОЧАСТОТНАЯ АНТЕННА Изобретение относится к многочастотным антеннам для автотранспортных средств. Техническим результатом является создание в автотранспортном средстве многодиапазонного излучателя. Многочастотная антенна (112) и соединитель (10) устанавливают малошумящий канал связи от многочастотного радиотелефона или от многих одночастотных телефонов, каждый из которых работает на другой частоте, в автотранспортном средстве (16), до наружной среды по отношению к автотранспортному средству. Соединитель (10) содержит внутренний (32) и наружный (22) элементы, которые расположены один против другого и между ними находится окно (26) автотранспортного средства. Каждый элемент (22, 32) имеет конусную форму и расположен в непосредственной близости к другому элементу так, чтобы более широкий конец одного элемента был противоположен более узкому концу другого элемента. Многочастотный излучатель (112) прикреплен к наружному элементу (22). Излучатель имеет несколько излучающих элементов (114, 116), которые отделены один от другого и прикреплены к общему основанию (118), при этом каждому излучающему элементу придана форма, позволяющая излучать соответствующую частоту. 3 с. и 13 з.п. ф-лы, 37 ил. | 2211509 патент выдан: опубликован: 27.08.2003 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ АВТОМОБИЛЬНОЙ АНТЕННЫ Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано в конструкции устройства для установки автомобильной антенны. Техническим результатом является создание устройства для установки автомобильной антенны на деталь кузова с расширенным диапазоном усилий прижатия устройства к детали кузова при обеспечении надежного механического и электрического соединения устройства с деталью кузова. Задача решается в устройстве для установки автомобильной антенны на кузове автомобиля, включающем в себя изоляционную втулку и закрепленную на торце втулки металлическую шайбу, имеющую плоское основание и снабженную лепестком для присоединения оплетки антенного кабеля, тем, что шайба выполнена из упругого материала и снабжена по меньшей мере двумя дополнительными лепестками, выступающими за периметр основания шайбы и лежащими вне плоскости основания шайбы. При этом дополнительные лепестки могут быть выполнены прямыми или изогнутыми, а периферические участки дополнительных лепестков могут быть выполнены заостренными и/или снабжены зубцами. 4 з. п. ф-лы, 5 ил. | 2179772 патент выдан: опубликован: 20.02.2002 |
|
ПРОХОДНОЙ ИЗОЛЯТОР ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ АНТЕНН Изобретение относится к антенной технике и может быть использовано на автомобилях, катерах, судах и других плавающих и подвижных объектах. Целью изобретения является уменьшение диаметра и повышение механической надежности конструкции изолятора, а также настройка антенн. Заявляемый проходной изолятор состоит из диэлектрической вставки, укрепленной в металлической перегородке, и размещенных на противоположных гранях вставки металлических конденсаторных обкладок, соединенных с антенными проводами соответственно. Центральная часть вставки выполнена в виде сплошного диэлектрического цилиндра, расположенного по обе стороны перегородки, с осью, перпендикулярной поверхности вставки, а конденсаторные обкладки - в виде надетых на концы цилиндра металлических стаканов. Внутри цилиндра вдоль его оси размещен металлический стержень. 2 ил. | 2131159 патент выдан: опубликован: 27.05.1999 |
|
АНТЕННА В изобретении раскрывается антенна 1, содержащая стержень 2, присоединенный к опорному основанию 3 с помощью шарнирного соединения 5, образованного первым шарнирным элементом 6, жестко присоединенным к опорному основанию 3, и вторым шарнирным элементом 7, присоединенным к стержню 2. Указанные шарнирные элементы взаимодействуют друг с другом, поворачиваясь друг относительно друга, чтобы обеспечить возможность ориентирования стержня 2 антенны, и оснащены противолежащими и взаимодействующими средствами 163 и 173, предназначенными для обеспечения возможности фиксации стержня 2 в любом из достигнутых ориентированных положений. 10 з.п. ф-лы, 11 ил. | 2117365 патент выдан: опубликован: 10.08.1998 |
|
ТЕЛЕРАДИОАНТЕННА Изобретение относится к области радиотехники и может быть использовано в качестве внутрисалонной автомобильной антенны теле- и радиоприемников, охранной сигнализации и, а также в качестве комнатной телеантенны метровых и дециметровых волн. Целью изобретения является возможность работы в широком частотном диапазоне с телеволнами горизонтальной поляризации и радиоволнами вертикальной поляризации. Телерадиоантенна выполнена в виде двухвиткового шлейфа из плоской концентрической спирали, у которого середина первого витка через разделительный конденсатор соединена с заземленной оплеткой коаксиального кабеля, а середина второго - с его центральным проводником. При этом средняя точка шлейфа вместе с концом первого витка соединена с Т-образным внутришлейфным вибратором, а вместе с концом второго витка - с U-образным наружным вибратором, охватывающим своими параллельными сторонами торцы двухвиткового шлейфа. Вибраторы могут быть выполнены из полупрозрачной проводящей пленки, нанесенной на прозрачное диэлектрическое основание. При этом коаксиальный радиоштекер снабжен съемным трубчатым переходником к телегнезду.1 с.и 3 з.п.ф-лы,5 ил. | 2092939 патент выдан: опубликован: 10.10.1997 |
|
АНТЕННА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1. Антенна транспортного средства, содержащая корпус с узлом крепления приемного штыря, обеспечивающим возможность изменения его ориентации относительно поверхности транспортного средства, основание с втулкой, контактный болт с крепежной гайкой, размещенный во втулке основания и в отверстии, выполненном в корпусе, кабель связи, имеющий выходной и входной разъемы, при этом центральный проводник входного разъема взаимодействует с контактным болтом, а наружный - с поверхностью транспортного средства, а входной разъем снабжен армировкой, например, из пластмассы, отличающаяся тем, что узел крепления приемного штыря выполнен в виде барабана с многогранной наружной поверхностью, в котором выполнено резьбовое отверстие для крепления приемного штыря, введена контактная пластина, на одном конце которой выполнено отверстие, в котором размещен контактный болт, снабженный регулировочной гайкой, размещенной в выемке, выполненной в корпусе и взаимодействующей с контактной пластиной, барабан укреплен в корпусе с возможностью взаимодействия граней его наружной поверхности с поверхностью контактной пластины, другой конец которой взаимодействует с пластинчатой пружиной, связанной с осью барабана. 2. Антенна по п.1, отличающаяся тем, что основание снабжено приливом, размещенным в отверстии, выполненном в крыше транспортного средства. 3. Антенна по пп. 1 и 2, отличающаяся тем, что приемный штырь снабжен пружинным токопроводящим демпфером. | 2075255 патент выдан: опубликован: 10.03.1997 |
|
АВТОМОБИЛЬНАЯ АНТЕННА Использование: труднодоступное антенное устройство транспортного средства. Сущность изобретения: входной проводник 1 присоединен к заднему мосту 4 транспортного средства. 1 ил. | 2062534 патент выдан: опубликован: 20.06.1996 |
|
АВТОМОБИЛЬНАЯ АНТЕННА Использование: бортовые антенны, размещенные на ветровом стекле. Сущность изобретения: излучатель автомобильной антенны выполнен в виде отрезков проводников, расходящихся веерообразно от точки их подключения к блоку настройки и согласования, установленному непосредственно у нижней металлической кромки оконного проема и подключенному посредством коаксиального фидера к передатчику. При больших габаритах оконного проема симметрично по обе стороны излучателя устанавливаются дополнительные отрезки проводников, электрически связанные с противоположными металлическими кромками. 2 з. п. ф-лы, 8 ил. | 2058634 патент выдан: опубликован: 20.04.1996 |
|
АВТОМОБИЛЬНАЯ АНТЕННА Использование: антенны для подвижных объектов систем радиосвязи КВ диапазона по пространственной волне. Сущность изобретения: в наземных транспортных средствах, корпус которых состоит из двух частей, разделенных зазором /кузов и кабина автомобиля, машина с прицепом, локомотив и вагон и т.п./, антенна горизонтальной поляризации образована корпусом, который возбуждается посредством емкостной связи отрезками изолированного проводника, размещенными над ним с малым зазором и подключенными к питающему фидеру. 3 ил. | 2033669 патент выдан: опубликован: 20.04.1995 |
|
АНТЕННА Использование: системы радиосвязи для наземных транспортных средств, противоугонные устройства автомобилей. Сущность изобретения: антенна представляет собой горизонтальную рамку, образованную передним и задним проводящими бамперами 1 и 2 и соединяющими их концы отрезками проводников 3 и 4, размещенными внутри кузова 5 на расстоянии не более одного диаметра проводника один от другого. 1 ил. | 2025840 патент выдан: опубликован: 30.12.1994 |
|
МНОГОСЛОЙНОЕ ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО Использование: к конструкциях многослойных стекол, в частности ветровых, для транспортного средства. Сущность изобретения: стекло содержит наружный и внутренний листы стекла, соединенные между собой склеивающим слоем. Проводник для приема радиоволн расположен по периметру стекла, установлен внутри изолирующего слоя и имеет выход в виде двух электродов, изолированных друг от друга. К электродам подключают радиоприемник, как к антенне. Изолирующий слой образует уплотнение между листами для ограничения полости между ними под склеивающий слой при изготовлении стекла. 2 ил. | 2025297 патент выдан: опубликован: 30.12.1994 |
|
АВТОМОБИЛЬНАЯ АНТЕННА Использование: скрытые, защищенные антенны для противоугонных устройств. Сущность изобретения: антенна размещена вдоль одной из стоек, например вдоль стойки между лобовым и боковым стеклами, под обшивкой. Антенна выполнена из двух проводов: активного, присоединенного одним концом к фидеру, и пассивного, соединяющего верхнюю и нижнюю части стойки через конденсатор. 3 з.п. ф-лы, 2 ил. | 2019001 патент выдан: опубликован: 30.08.1994 |
|