Элементы конструкции соединительных устройств, отнесенных к группам  ,12/14 или  ,24/00: ..отличающиеся материалом, например материалом покрытия – H01R 13/03
Патенты в данной категории
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОЛУФАБРИКАТА ДЕТАЛИ ДЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ КОНТАКТОВ, ПОЛУФАБРИКАТ ДЕТАЛИ И ДЕТАЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО КОНТАКТА
Изобретение относится к способу изготовления полуфабриката детали для электрических контактов в форме полосы, в частности в форме ленты, причем полуфабрикат содержит верхнюю сторону, предназначенную для осуществления электрического контакта, из композиционного материала на основе серебра, в который включены один или более оксидов металлов или углерод, и легко поддающийся пайке или сварке слой-носитель из серебра или сплава на основе серебра, несущий композиционный материал; способ изготовления включает в себя следующие стадии: изготовление способом порошковой металлургии блока из композиционного материала на основе серебра; нанесение на блок из композиционного материала покрытия из порошка, который преимущественно состоит из серебра; прессование блока с покрытием из порошка металла для уплотнения порошка металла; спекание спрессованного блока; формование спеченного блока посредством экструзионного формования; изготовление разделенной полосы с верхней стороной из композиционного материала и нижней стороной из серебра или сплава на основе серебра. Полученный полуфабрикат детали обладает высокой плотностью, при этом слой, образующий нижнюю сторону полуфабриката детали, легко поддается пайке и сварке, что обеспечивает высокую технологичность изделия и является техническим результатом заявленного изобретения. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 2 пр. |
2501133 патент выдан: опубликован: 10.12.2013 |
|
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЯКОРЯ КОЛЛЕКТОРНОГО МОМЕНТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ПОСТОЯННОГО ТОКА Изобретение относится к области электротехники и измерительной техники и может быть использовано в устройствах для преобразования электрического сигнала в момент относительно оси устройства. Техническим результатом изобретения является повышение износоустойчивости коллектора якоря. Данный технический результат достигается в якоре коллекторного моментного двигателя постоянного тока, содержащем макет с обмоткой и коллектор с медными пластинами, тем, что на медных пластинах коллектора выполнен слой толщиной до 0,01 мм из палладия методом электролитического осаждения. При осуществлении способа изготовления якоря коллекторного моментного двигателя постоянного тока путем сборки пакета, выполнения обмотки, сборки пакета с коллектором согласно изобретению якорь пропитывают эпоксидной смолой, полимеризуют ее, покрывают поверхность пакета эластичной эмалью, подсоединяют медные пластины коллектора к катоду гальванической ванны палладирования, содержащей электролит с показателем кислотности рН величиной 8-10 и концентрацией металлического палладия до 10 г/л, подают постоянный ток плотностью до 0,5 А/дм2 применительно к покрываемой поверхности медных пластин и выдерживают режим до получения слоя благородного металла из палладия толщиной до 0,01 мм. Толщину данного слоя определяют по изменению массы пробной детали, погруженной в электролит одновременно с якорем. 2 ил. | 2178941 патент выдан: опубликован: 27.01.2002 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО СОЕДИНЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ РЕЛЬСОВ С ДРОССЕЛЬ-ТРАНСФОРМАТОРОМ Изобретение относится к устройствам электрического соединения железнодорожных рельсов. Устройство включает гибкий сталемедный проводник, который в районе его крепления к рельсу образует незамкнутое кольцо в вертикальной плоскости, а головка конического соединительного пальца имеет паз, в который уложен и приварен проводник, предварительно разделенный на несколько ветвей. Палец в месте его контакта с рельсом имеет медный поясок и дополнительно снабжен цилиндрической втулкой с коническим отверстием. С другой стороны проводника имеется стальная шина, на контактной поверхности которой имеется слой коррозионно-стойкого металла, обладающего более высоким коэффициентом теплового расширения, чем сталь, например медь. Изобретение направлено на повышение надежности передачи электроэнергии от дросселя-трансформатора к железнодорожным рельсам. 3 з.п.ф-лы, 5 ил. | 2153991 патент выдан: опубликован: 10.08.2000 |
|