Свечи зажигания: ...объединенные со средствами подавления помех или экранирующими средствами – H01T 13/05
Патенты в данной категории
ВЫСОКОВОЛЬТНЫЙ ПРОВОД СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ
Изобретение касается высоковольтного провода свечи зажигания со штыревой контактной головкой двигателя внутреннего сгорания. Провод состоит из корпуса, контакта свечного, причем корпус выполнен в виде единой резиновой детали, имеющей в месте соединения контакта со свечой диск, равный диаметру свечного колодца. На проводе внутри резинового корпуса выполнен бандаж из диэлектрической термостойкой пленки или разрезной пластмассовой втулки, обжимающей высоковольтный провод. Кроме этого имеется Г-образный удлинитель корпуса высоковольтного провода, на внутренней поверхности которого выполнен воздушный канал, соединяющий свечной колодец с атмосферой. На Г-образный удлинитель корпуса высоковольтного провода установлен резиновый уплотнитель без воздушного канала. Технический результат - повышение надежности системы зажигания и обеспечение жесткости конструкции с исключением излучения радиопомех. 1 ил. |
2483406 патент выдан: опубликован: 27.05.2013 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ИЛИ МЕХАНИЗМА, РАБОТАЮЩЕГО ОТ СЖИГАНИЯ ИЛИ ПЕРЕРАБОТКИ ТОПЛИВА, И СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ВОЗБУЖДЕНИЯ МОЛЕКУЛ ВОДОРОДА ИЛИ СОЕДИНЕНИЯ ВОДОРОДА, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В УКАЗАННОМ ДВИГАТЕЛЕ ИЛИ МЕХАНИЗМЕ
Устройство, предназначенное для двигателя или механизма, снабженного одной или более свечами зажигания, присоединенными к источнику электричества высокого напряжения проводом высокого напряжения, работающего от сжигания или переработки топлива, включает корпус, который имеет нижний элемент корпуса с шарнирно закрепленной крышкой, корпус может быть установлен путем защелкивания на проводе высокого напряжения, например проводе, ведущем к свече зажигания в двигателе внутреннего сгорания, при этом сердечник полукруглой формы изготовлен из материала, обладающего ферромагнитными свойствами, имеющий высокое удельное электрическое сопротивление и низкое удельное магнитное сопротивление и предпочтительно изготовленный из феррита, находится внутри корпуса, имеет углубление, которое размещает провод высокого напряжения, и при закрытой крышке корпуса провод высокого напряжения защелкнут и удерживается на месте в углублении. Техническим результатом является улучшение эффективности работы двигателя. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2345459 патент выдан: опубликован: 27.01.2009 |
|
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ (ВАРИАНТЫ)
Изобретение относится к электроискровым свечам для систем принудительного воспламенения горючих смесей, в частности, для двигателей внутреннего сгорания с принудительным зажиганием, для предпусковых подогревателей агрегатов транспортных средств, а также отопительных установок. Электроискровая свеча зажигания (5 вариантов) содержит изолятор, снабженный сквозным фасонным каналом, и установленный в канале изолятора токопровод, включающий в себя последовательно расположенные центральный электрод, помехоподавительный резистор, и контактный стержень. Центральный электрод и контактный стержень выполнены в виде стержней. Помехоподавительный резистор выполнен в виде композитной электропроводящей, с нормируемым активным сопротивлением, резистивной массы, запеченной в канале изолятора между центральным электродом и контактным стержнем. При этом контактный стержень может быть выполнен содержащим стержнеобразную основу, изготовленную из материала с низким активным сопротивлением, и расположенную, по меньшей мере, на боковой поверхности основы, электропроводящую, с высоким активным сопротивлением, оболочку, уложенную с образованием гальванической связи с основой по всей поверхности наложения, контактный стержень может быть выполнен содержащим стержнеобразную основу, изготовленную из электропроводящего материала, и расположенную, по меньшей мере, на боковой поверхности основы, магнитопроводящую, неэлектропроводящую или электропроводящую, с высоким активным сопротивлением, оболочку, контактный стержень может быть выполнен содержащим, по меньшей мере, один редуцирующий стержень участок, контактный стержень может быть выполнен содержащим стержнеобразную основу, выполненную из диэлектрика, и расположенную, по меньшей мере, на боковой поверхности основы, электропроводящую, с высоким активным сопротивлением, оболочку, контактный стержень может быть выполнен в виде трубы, снабженной сквозным или заглушенным, по меньшей мере, со стороны одного из торцов, продольно расположенным анаксиальным или коаксиальным, относительно продольной геометрической оси контактного стержня, каналом, стенки которой сформированы из электропроводящего, с высоким активным сопротивлением, материала. Техническим результатом является уменьшение потерь энергии, снижение уровня излучения электрической и магнитной составляющей электромагнитного поля в широком спектре радиочастот, увеличение электрической емкости, повышающей энергию разряда в фазе пробоя. 5 н.п.ф-лы, 5 ил. |
2322743 патент выдан: опубликован: 20.04.2008 |
|
ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА С ПОМЕХОПОДАВЛЯЮЩИМ УСТРОЙСТВОМ, ИМЕЮЩИМ ПОНИЖЕННУЮ ВНОСИМУЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЕМКОСТЬ
Изобретение относиться к устройствам энергообеспечения транспортных средств, в частности автомобиля. Согласно изобретению в головке двигателя внутреннего сгорания выполнен, по меньшей мере, один цилиндрический свечной колодец, в котором установлена свеча зажигания с аксиально установленной на ней катушкой зажигания. Между стенками свечного колодца и установленной в колодце катушкой зажигания размещен экран, снабженный (с образованием разомкнутого кольцевого витка) сквозным разрезом, простирающимся от расположенного со стороны свечи торца экрана до противолежащего, относительно свечи, торца экрана. При этом экран выполнен перфорированным множеством сквозных щелей, расположенных параллельно продольной геометрической оси экрана. Минимальная ширина любой из щелей выбирается из условия несмыкания ее противолежащих кромок при радиальном формировании экрана, величина интервала между щелями экрана равна от 1 до 3 величин ширины щели, а максимальная длина щели меньше длины образующей экрана. Заявляемое устройство позволяет добиться снижения электрической емкости, вносимой в электрический контур катушки зажигания, без значительного увеличения уровня излучаемых радиопомех от объекта излучения и, как следствие, улучшить ее энергетические параметры. 2 ил. |
2293390 патент выдан: опубликован: 10.02.2007 |
|
НАКОНЕЧНИК ДЛЯ ИСКРОВОЙ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ Использование: электрооборудование двигателей внутреннего сгорания. Сущность изобретения: наконечник содержит корпус 1 из изоляционного материала, в котором закреплены контакты 2 и 3 для подключения высоковольтного провода и центрального электрода свечи 4, металлический экран 5, охватывающий корпус, вспомогательный разрядник 6, включенный между контактами 2 и 3, и накопительный высоковольтный конденсатор 7. Разрядник 6 снабжен по меньшей мере тремя электродами 8, 9 и 10, разделенными диэлектрическими проставками 11 и 12, имеющими форму стаканов, в днищах которых выполнены отверстия 13 и 14, образующие разрядные промежутки. Одна обкладка конденсатора 7 образована экраном 5, а другая крайним электродом 8 разрядника. Наконечник может быть снабжен дополнительным конденсатором 19 и повышающим трансформатором 20, первичная обмотка 21 которого включена между разрядником 6 и дополнительным конденсатором 19, а вторичная обмотка 22 соединена с контактом 3 для подключения к центральному электроду свечи. 2 з.п. ф-лы, 4 ил. | 2098901 патент выдан: опубликован: 10.12.1997 |
|