Свечи зажигания: ..отличающиеся по типу заземленных электродов – H01T 13/32
Патенты в данной категории
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И СПОСОБ ЕЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ
Свеча зажигания для двигателя внутреннего сгорания содержит установочный элемент (2), изолятор (3), центральный электрод (4) и заземляющий электрод (5), фиксированный на установочном элементе (2). Заземляющий электрод (5) имеет выступающую часть (510), сформированную как выступающая по направлению к центральному электроду (4) часть противоположной поверхности (51) заземляющего электрода, которая расположена напротив центрального электрода (4), и углубленную часть (520), сформированную по направлению к противоположной поверхности (51) от задней поверхности заземляющего электрода (52), которая представляет собой обратную сторону противоположной поверхности (51) заземляющего электрода (5). Выступающая часть (510) располагается так, что продолжение осевого центра выступающей части (510) может проходить через область, в которой формируется углубленная часть (520). Реализуется соотношение S1 s, где S1 - площадь отверстия углубленной части, a s - средняя площадь поперечного сечения выступающей части, перпендикулярного аксиальному направлению свечи зажигания. Технический результат - повышение производительности изготовления и термостойкости свечи зажигания, 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 26 ил. |
2419935 патент выдан: опубликован: 27.05.2011 |
|
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ
Изобретение относится к свечам зажигания, в частности к улучшенной свече зажигания, которая способна значительно улучшить эффективность распространения искры зажигания и эффективность сжигания топлива при использовании в двигателе внутреннего сгорания. Свеча зажигания включает осевой центральный электрод (2) для искрового разряда и боковой заземленный электрод (4), находящийся напротив осевого центрального электрода (2) относительно искрового промежутка, с круглой частью (6) в плане, имеющей центральное круглое отверстие (5), выполненное на разрядном конце бокового округлого электрода. При этом свеча зажигания (1) включает множество спиральных выступов (7), которые выступают из внутренней стороны круглой части в направлении центрального круглого отверстия (5) так, чтобы сформировать турбулентный поток в газовой смеси, когда газ, сжатый во время хода сжатия, подается в искровой промежуток через центральное круглое отверстие (5). Техническим результатом является улучшение эффективности распространения искры за счет обеспечения лучшего смешивания в искровом промежутке между электродами, обеспечение функции генерации турбулентного потока, а также увеличение силы воспламенения. 2 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2356145 патент выдан: опубликован: 20.05.2009 |
|
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Свеча зажигания, используемая в электрооборудовании двигателей внутреннего сгорания как средство воздействия на рабочую смесь для улучшения рабочих характеристик двигателя, может применяться на автомобилях, самолетах и др. и содержит корпус, закрепленный в нем изолятор, стержневой основной электрод, закрепленный в центральном отверстии изолятора так, что рабочий конец электрода выступает из торца изолятора, кольцевой электрод с центральной сквозной полостью, выступающий за торец основного электрода, форкамера, выполненная в кольцевом электроде, окружающая основной электрод и сообщающаяся с камерой сгорания цилиндра двигателя. Форкамера состоит из основной и дополнительной, при этом основная и дополнительная форкамеры сообщены через кольцевой зазор между дном выемки и торцом изолятора, а искровой промежуток образован боковой поверхностью рабочего конца основного электрода и внутренней поверхностью основной форкамеры. Цель изобретения - повышение эффективности работы свечи зажигания и улучшение эксплуатационных характеристик свечи. 4 з.п. ф-лы, 1 ил. | 2181919 патент выдан: опубликован: 27.04.2002 |
|
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ АЛЕКСАНДРОВА Изобретение относится к электротехнике, а именно к искровым свечам зажигания, применяемым для воспламенения горючей смеси в камере двигателя внутреннего сгорания. Свеча зажигания содержит корпус, в котором образована камера в виде кругового усеченного конуса, меньшее основание которого переходит в цилиндрическую обечайку, заканчивающуюся раструбом. Внутри камеры в изоляторе, выполненном в виде кругового усеченного конуса, расположен центральный электрод со сменной насадкой. Такое выполнение обеспечивает надежное получение искры, исключает образование нагара на электроде, увеличивает надежность и долговечность свечи. 3 з.п.ф-лы, 1 ил. | 2133536 патент выдан: опубликован: 20.07.1999 |
|
ЭЛЕКТРОД МАССЫ ДЛЯ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ Изобретение относится к свечам зажигания двигателей внутреннего сгорания, в частности к электроду массы для свечи зажигания. Электрод массы свечи зажигания выполнен в виде Г-образного стержня и имеет в поперечном сечении, по крайней мере в части, устанавливаемой над центральным электродом, форму профиля с низким аэродинамическим сопротивлением в противоположном центральному электроду направлении. При этом поперечное сечение электрода массы может иметь форму, близкую к форме конусного сечения, когда плоскость сечения конуса проходит через его основания, или форму, близкую к форме цилиндрического сечения, когда плоскость сечения цилиндра проходит через одно из оснований, или торцовая грань электрода может быть выполнена под острым углом по отношению к грани, устанавливаемой над центральным электродом, что позволяет обеспечить надежное воспламенение топливной смеси. 3 з.п. ф-лы, 6 ил. | 2120691 патент выдан: опубликован: 20.10.1998 |
|
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ ДВС Использование: электрооборудование двигателей внутреннего сгорания. Сущность изобретения: свеча содержит центральный электрод и боковой электрод, в котором выполнены отверстия, расположенные вне зоны разрядного промежутка, причем диаметр отверстий не превышает половины ширины бокового электрода. 5 ил. | 2111593 патент выдан: опубликован: 20.05.1998 |
|
СПОСОБ НАСТРОЙКИ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Использование: в двигателях внутреннего сгорания. Сущность изобретения: на комплекты свечей, сформированные по количеству, соответствующему применяемому на данном ДВС, устанавливают отрицательные электроды в виде двух расходящихся штырей. Регулируют геометрические размеры зазоров между штырями и между торцевой поверхностью центрального электрода и плоскостью, проходящей через внутренние поверхности штырей. Подают на свечи напряжение и получают искровые факелы. Дополнительно изменяют межэлектродные зазоры до достижения одинаковой формы факелов на свечах одного и того же комплекта и различных форм на различных комплектах. Устанавливают комплекты поочередно на ДВС и снимают характеристики работы последнего. Определяют комплект свечей, обеспечивающий оптимальную работу ДВС, регулируют форму факела свечей этого комплекта и принимают его за эталон. Настройку последующих комплектов свечей осуществляют, изменяя соотношение зазоров соотношение зазоров до достижения искровым факелом формы эталона. | 2067344 патент выдан: опубликован: 27.09.1996 |
|
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Сущность изобретения: процесс воспламенения горючей смеси на различных тепловых режимах работы двигателя производят при различных величинах искрового промежутка между электродами путем изменения его в пределах от 0,8 - 0,9 до 1,3 - 1,4 номинала за счет температурного удлинения прямолинейных участков бокового электрода, выполненного в виде скобы и свободно расположенного в направляющих пазах корпуса свечи. Таким образом достигается улучшение запуска двигателя в холодное время года, повышение мощности двигателя на рабочем режиме и снижение токсичности выхлопных газов. 1 з. п. ф-лы, 1 ил. | 2052880 патент выдан: опубликован: 20.01.1996 |
|