Свечи зажигания: ..отличающиеся по способу соединения изоляции и корпуса свечи зажигания, например при помощи склеивающих веществ – H01T 13/36
Патенты в данной категории
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ, ПРЕЖДЕ ВСЕГО ДЛЯ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ В КАМЕРЕ СГОРАНИЯ
Свеча зажигания содержит изолятор (3), внутри которого расположен центральный электрод (4), и корпус (2), который по меньшей мере частично охватывает изолятор (3). На изоляторе (3) расположен токопроводящий тонкослойный элемент (7), электрически контактирующий с корпусом (2) свечи зажигания. Технический результат - предотвращение поверхностных искровых разрядов даже при создании высокого давления в камере сгорания. 11 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2426208 патент выдан: опубликован: 10.08.2011 |
|
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в искровых свечах двигателей внутреннего сгорания, работающих с повышенной степенью сжатия. Свеча зажигания для двигателя внутреннего сгорания содержит корпус с боковым электродом и поясом для завальцовки, изолятор, размещенный в корпусе, и центральный электрод с наконечником для провода, размещенный в изоляторе. Изолятор состоит из наружной части, расположенной вне корпуса, и внутренней части, расположенной в корпусе. Наружная часть изолятора включает в себя сопряженные между собой ребристый и наружный цилиндрический участки. Внутренняя часть изолятора имеет посадочную поверхность и включает в себя средний цилиндрический участок с буртиком и концевой цилиндрический участок, в основании которого выполнена кольцевая проточка коаксиально центральному электроду. Буртик выполнен напротив пояса для завальцовки. Сечение буртика плоскостью, проходящей через продольную ось симметрии изолятора, представляет собой трапецию, большее основание которой меньше высоты пояса для завальцовки. Диаметр изолятора от посадочной поверхности до буртика равен диаметру изолятора от буртика до места сопряжения с ребристым участком. Торцевая часть корпуса, выходящая в цилиндр, может имеет кольцевую часть, взаимодействующую с посадочной поверхностью изолятора, выполненной в основании концевого цилиндрического участка до кольцевой проточки, при этом диаметр изолятора от основания до буртика и после буртика до места сопряжения наружного цилиндрического участка с ребристым участком выполнен постоянным. На внутренней поверхности корпуса может быть выполнен выступ, на поверхности изолятора между основанием и буртиком может быть выполнен уступ, взаимодействующий с выступом корпуса через посадочную поверхность, при этом диаметр изолятора от основания и до посадочной поверхности меньше диаметра изолятора после посадочной поверхности до буртика и меньше диаметра изолятора после буртика и до места сопряжения наружного цилиндрического участка с ребристым участком. Диаметр D изолятора от посадочной поверхности до буртика и диаметр D изолятора от буртика до места сопряжения наружного цилиндрического участка с ребристым участком могут находиться в диапазоне от 14 мм и до 22 мм, длина К наружной части изолятора может находиться в диапазоне от 40 мм и 150 мм, а длина L наружного участка цилиндрической формы может находиться в диапазоне от 25 мм до 55 мм. Технический результат заключается в исключении возможности пробоя изолятора, а также в повышении эффективности и надежности работы свечи зажигания. 4 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2295812 патент выдан: опубликован: 20.03.2007 |
|