Свечи зажигания: .конструктивно объединенные с другими устройствами – H01T 13/40
Патенты в данной категории
ЛАЗЕРНО-ИСКРОВАЯ СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Изобретение относится к устройствам воспламенения горючей смеси в двигателях внутреннего сгорания и может быть использовано в производстве двигателей с принудительным воспламенением. Лазерно-искровая свеча зажигания двигателя внутреннего сгорания включает в себя лазерный модуль и генератор накачки. Лазерно-искровая свеча зажигания выполнена в виде съемного узла. В верхней части корпуса лазерно-искровой свечи зажигания размещен генератор накачки. Генератор накачки включает четыре последовательно соединенных каскада: стабилизирующий, управляющий, задающий и выходной. Выходной каскад генератора накачки соединен через электрический разъем с лазерным модулем. Лазерный модуль расположен в средней части корпуса лазерно-искровой свечи зажигания. Между выходным окном лазерного модуля и фокусирующим световодом установлен фильтр. Фильтр предохраняет лазерный модуль от излучения горящей смеси. Генератор накачки может быть снабжен элементами изменения величины мощности лазерного подогрева. Элементы изменения величины мощности лазерного подогрева состоят из реле установки мощности и делителя напряжения в цепи базы транзистора задающего каскада. Контакты реле включаются параллельно одному из резисторов делителя напряжения. Выводы рабочей обмотки реле электрически связаны с входным разъемом лазерно-искровой свечи. На корпусе лазерно-искровой свечи зажигания может быть установлен индикаторный светодиод. Индикаторный светодиод загорается при включении лазерного подогрева. Технический результат заключается в повышении надежности работы двигателя, упрощении конструкции свечи и расширении диапазона работы двигателя на различных альтернативных видах моторного топлива. 2 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2362042 патент выдан: опубликован: 20.07.2009 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАЖИГАНИЯ ГОРЮЧЕЙ СМЕСИ В ГАЗОВОМ ДВИГАТЕЛЕ
Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания и касается зажигания горючей смеси в газовом двигателе, то есть в двигателе, работающем на газовом топливе. Устройство содержит свечу зажигания, соединенную резьбой с головкой блока цилиндров двигателя, также оно снабжено гильзой, имеющей резьбовой участок, соединенный с головкой блока цилиндров двигателя, и цилиндрический участок с коническим сужением, состыкованный с выемкой внутри головки, в которой установлена свеча. В гильзе установлен трубчатый изолятор, сделанный из фторопласта, с которым соединены резьбой клемма, установленная на электроде свечи, и клемма для присоединения электрического провода. Между клеммами в изоляторе установлены пружина и проводник, сделанный в виде стержня. Техническим результатом является упрощение устройства с повышением его надежности. 3 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2343305 патент выдан: опубликован: 10.01.2009 |
|
АКТИВАТОР ГОРЕНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ)
Изобретение относится к активаторам горения для двигателя внутреннего сгорания, а более конкретно к активаторам горения для двигателя внутреннего сгорания, в камере сгорания которого установлен активирующий горение индуктор, выполненный из теплопроводного и термостойкого сплава. Активатор горения для двигателя внутреннего сгорания обеспечивает высокую эффективность сгорания и высокую мощность от двигателя внутреннего сгорания. Активатор горения имеет активирующий горение индуктор из теплопроводного и термостойкого сплава. Активирующий горение индуктор выполнен с возможностью поглощать высокотемпературное тепло, образованное во время рабочего такта. Это поглощение высокотемпературного тепла позволяет всегда поддерживать активирующий горение индуктор в предварительно нагретом состоянии, вследствие чего служит в качестве средства воспламенения (активатора искры). Техническим результатом является быстрое повышение температуры топливовоздушной смеси, введенной после такта выпуска, повышение взрывной силы, сопутствующей термическому расширению, вследствие чего - обеспечение получения высокой мощности двигателя внутреннего сгорания. 6 н. и 5 з.п. ф-лы, 22 ил. |
2335048 патент выдан: опубликован: 27.09.2008 |
|
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Изобретение относится к электротехнике, а более конкретно к системам электрического зажигания для двигателей внутреннего сгорания, и предназначено для использования в автомобилях, мотоциклах, тракторах, судах, самолетах и т.п. Свеча зажигания для двигателей внутреннего сгорания содержит корпус со съемной форсункой, которая имеет внутреннее кольцевое сужение и расширяющуюся выходную часть, и расположенный внутри форсунки центральный электрод, конец которого расположен в зоне кольцевого сужения форсунки. Форсунка закреплена на корпусе с помощью резьбового соединения. Целью изобретения является повышение надежности и эксплуатационных характеристик свечи. 1 з.п. ф-лы, 1 ил. |
2295813 патент выдан: опубликован: 20.03.2007 |
|
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к устройствам воспламенения горючей смеси в двигателях внутреннего сгорания. Технический результат заключается в возможности улучшения воспламенения бедных рабочих смесей и обеспечения стабильного воспламенения на всех режимах работы двигателя. Согласно изобретению свеча зажигания содержит корпус с камерой и отверстием, центральный электрод с изолятором и искровой промежуток. Искровой промежуток выполнен в виде кольцевой щели, образованной кромкой торца центрального электрода и кромкой отверстия в корпусе на внутренней поверхности камеры свечи. При этом торец центрального электрода размещен внутри камеры, а соотношение параметров искрового промежутка определяется по формуле: |
2282290 патент выдан: опубликован: 20.08.2006 |
|
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ
Изобретение относится к электрооборудованию двигателей внутреннего сгорания, а именно к устройствам для воспламенения топливовоздушных смесей. Технический результат заключается в возможности повышения эффективности поджигающей способности свечи за счет многократного увеличения динамической и тепловой энергии начального очага воспламенения топливовоздушной смеси в районе электродов свечи. Следствием указанного становится улучшение запуска двигателей при низких температурах, снижение токсичности выхлопных газов, экономия топлива и улучшение динамических характеристик транспортных средств. Согласно изобретению свеча зажигания содержит центральный электрод, корпус с боковым пластинчатым электродом в виде полосы и расположенный между ними изолятор. Боковой электрод выступает над торцом корпуса и выполнен полностью или частично перфорированным. Причем перфорационные отверстия образуют микрофоркамеры и расположены начиная от уровня торцов корпуса, изолятора или центрального электрода до конца бокового электрода. 48 з.п. ф-лы, 68 ил. |
2281595 патент выдан: опубликован: 10.08.2006 |
|
УСТРОЙСТВО ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Изобретение относится к электротехнике, а именно к устройствам зажигания легких топливных смесей в двигателях внутреннего сгорания. Технический результат заключается в возможности создания устройства зажигания, которое способно работать в широком диапазоне температур с сохранением электрических параметров и имеет высокую вибростойкость и механическую прочность конструкции. Устройство зажигания снабжено корпусом, в котором установлены свеча зажигания и усилитель искры для свечи зажигания. Свеча зажигания содержит металлический корпус с завальцованным в нем керамическим изолятором, внутри которого расположен центральный электрод. На корпусе свечи закреплен боковой электрод, образующий искровой промежуток с торцом центрального электрода. Усилитель искры для свечи зажигания содержит центральный электрод и конденсатор в виде керамической втулки с обкладками. На центральном электроде свечи зажигания установлен фиксирующий элемент, связанный с центральным электродом усилителя. На фиксирующем элементе расположена керамическая втулка конденсатора. Втулка конденсатора имеет две обкладки. Одна из обкладок состоит по крайней мере из трех частей, соединенных между собой, причем две части обкладки размещены на противоположных торцах втулки, а третья часть - внутри нее. Другая - внешняя обкладка установлена в проточке, выполненной на наружной поверхности керамической втулки, и на ней закреплен дополнительный боковой электрод усилителя. Второй конец бокового электрода усилителя связан с металлическим корпусом свечи. При этом центральный электрод усилителя контактирует с верхней торцевой частью обкладки, а фиксирующий элемент - с нижней торцевой и внутренней частями. В пространстве между корпусом и другими элементами устройства расположен электроизоляционный термостойкий материал. 4 з.п. ф-лы, 1 ил.
|
2240637 патент выдан: опубликован: 20.11.2004 |
|
КОРПУС СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ Изобретение относится к искровым свечам зажигания для двигателей внутреннего сгорания. Технический результат заключается в возможности обеспечения полного сгорания топлива в цилиндре двигателя внутреннего сгорания и, как следствие, в сокращении расхода топлива, уменьшении содержания СО2 в отработавших газах на любых оборотах двигателя и в увеличении мощности двигателя. Согласно изобретению свеча зажигания включает в себя корпус с внутренним расположением боковых электродов и с вставленным в него изолятором с центральным электродом. В корпусе установлено и закреплено днище корпуса, имеющее семь или шесть отверстий диаметром 1,5 мм. При этом внутри корпуса между днищем и изолятором образуется камера объемом 0,9 см3. При использовании корпуса свечи зажигания данной конструкции воспламенение рабочей смеси в камере сгорания двигателя происходит в две ступени. На первой ступени от электрической искры, возникающей между электродами, воспламеняется смесь в камере. На второй ступени в камере повышается давление, и через отверстия в днище пламя попадает в камеру сгорания двигателя. 2 з.п. ф-лы, 5 ил. | 2225062 патент выдан: опубликован: 27.02.2004 |
|
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ Изобретение относится к области электричества, а именно к свечам зажигания, конструктивно объединенным с другими устройствами, и может быть использовано в различных ДВС и силовых энергетических установках. Достижение заявленного эффекта достигается за счет придания торцу корпуса свечи зажигания с двумя электродами продольных возвратно-поступательных движений в результате соединения "возбудителя" механических ультразвуковых высокочастотных колебаний с генератором ультразвуковых колебаний. Колебания снижают внешнее трение в момент контакта электродов и корпуса свечи с рабочей смесью в цилиндре как в начальный момент, так и в последующий временной интервал процесса, интенсифицируют процесс распыления попавшего на торцевую часть свечи частиц топлива. Механические ультразвуковые колебания увеличивают срок службы свечи, снимают внутренние напряжения в электродах. Техническим результатом является повышение эффективности воспламенения горючей смеси, интенсификация образования искры путем увеличения скорости пробоя, путем увеличения объема искрового разряда и его стабильного поддержания. 8 з.п. ф-лы, 11 ил. | 2213401 патент выдан: опубликован: 27.09.2003 |
|
УСТРОЙСТВО ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Изобретение относится к электротехнике, а более конкретно к устройствам зажигания легких топливных смесей в ДВС, и может быть использовано как в новых ДВС, так и при модернизации старых, находящихся в эксплуатации. Устройство зажигания для двигателя внутреннего сгорания включает свечу зажигания, содержащую металлический корпус, завальцованный в нем керамический изолятор, расположенный внутри него центральный электрод и боковой электрод, закрепленный на корпусе и образующий искровой промежуток с торцом центрального электрода, усилитель искры для свечи зажигания, содержащий трубчатый изолятор с установленным внутри него центральным электродом, конденсатор в виде керамической втулки с обкладками и фиксирующий элемент. Устройство также снабжено корпусом, в котором установлены свеча зажигания и усилитель искры для свечи зажигания, верхним электродом, контактирующим с одной из обкладок, размещенных на торцах керамической втулки, а другая обкладка контактирует с металлическим корпусом свечи, в верхнем электроде установлен фиксирующий элемент и расположен центральный электрод усилителя. Техническим результатом является упрощение конструкции устройства, повышение рабочего ресурса конструкции при одновременном снижении материалоемкости и уменьшение габаритных размеров. 1 ил., 1 табл. | 2200363 патент выдан: опубликован: 10.03.2003 |
|
СПОСОБ ЗАЖИГАНИЯ ТОПЛИВО-ВОЗДУШНОЙ СМЕСИ В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в системе зажигания транспортного средства. Способ заключается в том, что при каждом цикле работы двигателя в камеру впрыскивают смесь, подают на свечу зажигания импульс возбуждающего напряжения, которое обеспечивает выделение эмиссионных электронов с катода свечи зажигания. Эмиссионные электроны образуют непрерывный луч требуемой величины, формы и направления. Образовавшийся луч ионизирует смесь и уменьшает ее сопротивление. Под воздействием энергии, выделяемой электрическим импульсом, происходит объемное воспламенение топливо-воздушной смеси. Возбуждающее напряжение, подаваемое на свечу, низковольтное. Изобретение позволяет уменьшить напряжение зажигания рабочей смеси и повысить полноту ее сгорания. 1 з.п. ф-лы, 1 ил. | 2125181 патент выдан: опубликован: 20.01.1999 |
|
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в электрооборудовании транспортного средства. Свеча зажигания имеет корпус 1 с эмиссионным преобразователем 2 в виде пьезоэлектрического источника электронов. Свеча также содержит токоподводящий элемент 3, который одновременно является токопроводящим элементом преобразователя 2. Эмиссионный преобразователь 2 имеет средство для формирования электрического импульса в виде эмиссионного катода 4, совмещенного с центральным электродом свечи. При подаче низковольтного напряжения на токоподводящий элемент 3 с эмиссионного катода 4 преобразователя вылетает поток электронов 5, представляющий собой непрерывный луч в течение одного цикла работы двигателя. Энергия, выделяемая лучом, воспламеняет топливовоздушную смесь в камере сгорания. Таким образом, повышается эффективность в работе свечи зажигания. 1 з.п. ф-лы, 1 ил. | 2124792 патент выдан: опубликован: 10.01.1999 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВОДОРОДНОГО ПОДДУВА ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Использование: системы питания и зажигания двигателей внутреннего сгорания. Сущность изобретения: водородный (водородно-кислородный) поддув осуществляется с помощью клапана с игольчатым запорным устройством, открываемым под действием разрежения в цилиндре. При этом водород (водородно-кислородная смесь) вырабатывается электролизной установкой, работающей от автомобильного аккумулятора при включенном двигателе и работающем генераторе. Применение данного устройства обеспечивает повышение экономичности работы двигателя, полноты сгорания топлива, а также снижение концентрации токсичных веществ в выхлопных газах. Кроме того, данное устройство может быть использовано для газорезных, газосварочных и паяльных работ в полевых условиях. 3 ил. | 2079198 патент выдан: опубликован: 10.05.1997 |
|