Схемы, специально приспособленные для искровых разрядников, например схемы зажигания – H01T 15/00
Патенты в данной категории
УСТРОЙСТВО ЗАЖИГАНИЯ, ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ, ПЛАЗМЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗЛОЖЕНИЯ ОТРАБОТАВШЕГО ГАЗА, ОЗОНООБРАЗУЮЩЕЕ/СТЕРИЛИЗУЮЩЕЕ/ДЕЗИНФИЦИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО И УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ ЗАПАХОВ
Изобретение относится к устройству зажигания, двигателю внутреннего сгорания (ДВС), к свече зажигания, к плазменному оборудованию, к устройству для разложения выхлопного газа, к озонообразующему/стерилизующему/дезинфицирующему устройству и к устройству для устранения запахов. Устройство зажигания содержит средство регулирования диэлектрической проницаемости, средство излучения сверхвысокочастотных (СВЧ) волн, средство зажигания. Средство регулирования диэлектрической проницаемости работает посредством введения воды и/или отработавшего газа в зону сгорания/реакции. Средство излучения СВЧ волн излучает СВЧ волны в зону сгорания/реакции для повышения температуры смеси, осуществления плазменного разряда и для повышения концентрации радикалов. Средство зажигания воспламеняет смесь посредством осуществления разряда. Устройство зажигания может содержать средство управления. Также в изобретении представлены двигатели внутреннего сгорания, свеча зажигания, плазменное оборудование, устройство для разложения отработавшего газа, озонообразующее/стерилизующее/дезинфицирующее устройство и устройство для устранения запахов. Технический результат заключается в обеспечении осуществления устойчивого и полного сгорания топлива и в разработке устройства разложения отработавшего газа, озонообразующего/стерилизующего/дезинфицирующего устройства и устройства для устранения запахов, работающих при низких затратах. 12 н. и 22 з.п ф-лы, 14 ил. |
2418978 выдан: опубликован: 20.05.2011 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ТОКА УТЕЧКИ РАЗРЯДНИКА ЗАЩИТЫ ОТ ПЕРЕНАПРЯЖЕНИЙ
Использование: для контроля и диагностики разрядников защиты от перенапряжений. Технический результат заключается в создании устройства контроля, в котором не требуется вспомогательной энергии для питания компонентов. В устройстве измерительный элемент (7) считывает имеющийся в цепи тока разрядника ток утечки (3). Фильтрующее устройство (8) отфильтовывает из тока утечки третье гармоническое колебание, а схема оценки (6) анализирует третье гармоническое колебание относительно его величины. Схема оценки (12, 24) выдает по крайней мере один предупредительный сигнал на устройство индикации (13, 14, 15, 25), предпочтительно предусмотрены три индикаторных элемента (13, 14, 15) с функцией светофора. Напряжение питания для примененных схемных цепей (5, 6) получают посредством трансформатора (16), который выводит необходимую вспомогательную энергию при отсутствии потенциала из самого тока утечки, и соединенного с трансформатором (16) блока питания от сети (19). 10 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2340058 выдан: опубликован: 27.11.2008 |
|
СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ ГОРЮЧЕЙ СМЕСИ В КАМЕРЕ СГОРАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ Сущность изобретения: с целью повышения мощности двигателя при всасывании и сжатии горючей смеси производится ее ионизация источником, например, радиоактивным источником а-частиц. В качестве источника ионизации могут быть использованы и другие средства: лазерное излучение, пучки быстрых нейтронов. Облучение вызовет расщепление горючей смеси на ионы во всем объеме цилиндра. По завершении второго такта - сжатия горючей смеси посредством пропускания высоковольтного электрического разряда между контактами свечи, размещенными на максимальное расстояние вдоль наибольшей оси камеры сгорания (КС), происходит воспламенение смеси. Покрытие стенок КС жаростойкой электроизоляционной керамической обеспечивает прохождение электрического разряда сквозь ионизированную газовую смесь, а не по стенкам самой камеры. В процессе горения во время третьего такта работы двигателя облучение продолжается до окончания горения, после чего источник ионизации перекрывается (или отключается). Во время четвертого такта выхлопной клапан открывают, и отработанная смесь дымовых газов выбрасывается из цилиндра. Предварительная ионизация горючей смеси, а также в процессе рабочего кода до окончания горения пропускание электрического разряда по направлению наибольшей оси КС повышает активность окисления топлива во всем объеме КС, чем увеличивается скорость сгорания топлива, а следовательно, повышается давление в КС, т. е. мощность двигателя при неизменном объеме двигателя. 1 ил. | 2059987 выдан: опубликован: 10.05.1996 |