Электромашинные преобразователи: ..двигатель - генераторные агрегаты – H02K 47/14
Патенты в данной категории
БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ
Изобретение относится к системам, использующим беспилотные летательные аппараты для обзора земной поверхности и передачи сигналов, указывающих местоположение наземных объектов. Технический результат состоит в повышении выходного напряжения, необходимого для электропитания бортового передающего модуля радиолокационной аппаратуры БПЛА за счет развязки электропитания бортовой аппаратуры БПЛА от электропитания бортового передающего модуля РЛС БПЛА, позволяющей уменьшить электрические помехи в общей системе электропитания. При этом за счет такого решения повышается дальность действия бортовой РЛС. Устройство содержит генератор с постоянными магнитами, управляемый синхронный выпрямитель, накопитель электроэнергии, стабилизатор напряжения и электронный блок управления системой. Количество N витков постоянных магнитов дополнительного миниатюрного синхронного генератора задают соотношением N 0.005 lrB, где l - длина ротора, r - внутренний радиус (м), В - магнитная индукция электромагнитного поля ротора. Применение электрогенератора. Система передатчика упрощается за счет исключения модуля повышающего преобразователя напряжения, что повышает надежность системы. Напряжение позволяет увеличить энергетический потенциал бортовой РЛС. 2 ил. |
2492119 патент выдан: опубликован: 10.09.2013 |
|
АВТОНОМНЫЙ ПОРТАТИВНЫЙ ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОР
Изобретение относится к области электротехники и касается автономных источников электрического питания, в частности к конструкциям генераторных установок с двигателем внутреннего сгорания и синхронным генератором с постоянными магнитами, и может быть использовано в качестве автономного портативного источника электропитания для различных устройств, применяемых как в быту и походных условиях, так и для устройств специального предназначения. Технический результат, достигаемый при использовании настоящего изобретения, состоит в повышении выходной мощности электрогенератора, а также удельной энергоемкости портативного, переносимого вручную за счет уменьшения массы ДВС, простого в обслуживании малогабаритного автономного источника электропитания. Указанный технический результат достигается тем, что в конструкции применяется миниатюрный двухтактный или четырехтактный двигатель внутреннего сгорания с объемом камеры сгорания в диапазоне до 2,5 см3 и номинальной скоростью вращения до 15000 об/мин, а следовательно, небольшим расходом топлива, и миниатюрный синхронный генератор с постоянными магнитами, электронный блок управления системой, включающий в себя управляемый синхронный выпрямитель, на вход которого поступает переменное трехфазное напряжение с миниатюрного синхронного генератора, блок накопителя энергии, обеспечивающий бесперебойную работу устройства при резких изменениях нагрузки, стабилизатор напряжения, на вход которого поступает выпрямленное напряжение, а стабилизированное напряжение поступает на мощный инвертор тока, создающий требуемое потребителю эквивалентное переменное напряжение. 1 ил. |
2479913 патент выдан: опубликован: 20.04.2013 |
|
ДВИГАТЕЛЬ НА ПОСТОЯННЫХ МАГНИТАХ
Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в качестве привода. Двигатель на постоянных магнитах содержит сдвоенный статор с постоянными магнитами в виде соленоидов П-образного сечения, расположенными на внутренней поверхности статора, и два ротора, по одному в каждой секции с постоянными магнитами в виде дугообразных стержней, жестко связанных с осью вращения, муфту сцепления, маховик. При взаимодействии разноименных полюсов магнитов статора и ротора магнит ротора втягивается соленоидным магнитом статора, поворачивая ротор на определенный угол до момента совмещения одноименных полюсов магнитов статора и ротора. При выходе переднего по ходу конца магнита ротора за пределы “мертвой зоны” магнит ротора выталкивается из магнита статора и обеспечивает непрерывность вращения. При прохождении ротором “мертвой зоны” движение его поддерживается маховиком и машиной постоянного тока в режиме двигателя, питающегося от аккумулятора и помогающего ротору пройти “мертвую зону”. После прохода “мертвой зоны” нагрузка на валу ротора уменьшается и машина постоянного тока работает в режиме генератора. Происходит рекуперация электроэнергии, которая идет на подзарядку аккумулятора. Технический результат заключается в повышении мощности и КПД. 2 ил.
|
2248084 патент выдан: опубликован: 10.03.2005 |
|