Кожухи, корпуса, опоры: ..устройства для установки подшипниковых щитов или торцевых крышек – H02K 5/15
Патенты в данной категории
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ
Изобретение относится к электродвигателю. В электродвигателе с полым цилиндрическим корпусом двигателя ротор смонтирован в первом и втором подшипниковых узлах с центрирующими фланцами, а также с дискретным электрическим компонентом, который включен параллельно электрическим выводам электродвигателя, образованным контактными элементами, установленными на первом подшипниковом узле. Дискретный электрический компонент соединен, по меньшей мере, с одним из контактных элементов первым соединительным проводом. Контактный элемент вставляется в углубление паза, в который вкладывается первый соединительный провод и который выполнен в основном V-образным, сужающимся в направлении вкладывания провода. В другом варианте в электродвигателе с полым цилиндрическим корпусом двигателя ротор смонтирован в первом и втором подшипниковых узлах с центрирующими фланцами, на которых размещены контактные элементы, из которых один соединен с корпусом двигателя, выполненным из электропроводного материала. Первый соединительный провод дискретного электрического компонента связан по меньшей мере с одним контактным элементом. Второй соединительный провод, соединяющий дискретный электрический компонент с корпусом двигателя, проходит между центрирующим фланцем первого подшипникового узла и корпусом двигателя. На центрирующем фланце имеется проходящая в радиальном направлении канавка. На дно этой канавки уложен конец второго соединительного провода. Корпус двигателя имеет выступ, который прижимает конец соединительного провода к дну канавки. В результате упрощается конструкция электродвигателя и его монтаж. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2285996 патент выдан: опубликован: 20.10.2006 |
|
ДЕТАЛЬ КОЖУХА СТАТОРА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ МАШИНЫ
Изобретение относится к детали кожуха статора электрической машины. Деталь кожуха статора электрической машины имеет две зачеканиваемые лапки и выполнена из пластически деформируемого материала. Зачеканиваемые лапки соединены между собой перемычкой, которая имеет меньшее поперечное сечение по сравнению с этими зачеканиваемыми лапками и образует место запрограммируемого разрушения при загибании зачеканиваемых лапок с возможностью их соединения с другой деталью зачеканиванием. В результате простым путем обеспечивается эффективное управление процессом зачеканивания, обеспечивается также более эффективное замыкание пути магнитного потока, повышаются осевые удерживающие силы между кожухом статора и соединенной с ним деталью. 3 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2283526 патент выдан: опубликован: 10.09.2006 |
|
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МАШИНА Изобретение относится к области электротехники и электромашиностроения, а именно к конструкции электрических машин, преимущественно вентильных. Сущность предлагаемого изобретения заключается в уменьшении количества промежуточных элементов, вносящих свою погрешность в суммарный рабочий зазор между ротором и статором, благодаря размещению подшипниковых гнезд машины в торцевых кольцах, то есть из цепочки погрешностей исключается один элемент - подшипниковый щит. Торцевые кольца соединены с боковыми щитами, в которых могут быть закреплены аксиальные зубцовые пластины. Концы зубцовых пластин в заявляемой конструкции опираются на цилиндрическую поверхность радиальных прорезей, которые выполнены снаружи торцевых колец. Технический результат, достигаемый при осуществлении изобретения, заключается в улучшении энергетических характеристик электрической машины путем уменьшения рабочего зазора, а также в упрощении технологии изготовления ее. 8 з.п.ф-лы, 4 ил. | 2210161 патент выдан: опубликован: 10.08.2003 |
|