Кожухи, корпуса, опоры: ..прочие вспомогательные части корпуса, имеющие, например конфигурацию, допускающую образование присоединительной коробки или коробки с зажимами – H02K 5/22
Патенты в данной категории
СЕРВОМОТОР СО СЪЕМНЫМИ БЛОКАМИ
Предметом изобретения является сервомотор с силовой установкой, который может быть использован, например, на атомных станциях. Технический результат заключается в получении возможности быстро и эффективно получать доступ к различным составляющим сервомотора, в особенности к силовой установке и устройству определения позиции, при этом сохраняя возможность запускать систему ручного управления сервомотора. Сервомотор содержит силовую установку, способную приводить в движение механический элемент, устройство определения позиции механического элемента и устройство ручного управления механическим элементом. Устройство ручного управления расположено внутри так называемой главной оболочки. Указанное устройство запускается при помощи пускающих в ход средств, расположенных вне главной оболочки. Главная оболочка, кроме того, присоединена к силовой установке и к устройству определения позиции. 8 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2516876 патент выдан: опубликован: 20.05.2014 |
|
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ И РЕДУКТОРНЫЙ ПРИВОДНОЙ БЛОК ДЛЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРИВОДОВ В ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ
Изобретение относится к области электротехники, а именно - к электрическим машинам. Предложен электродвигатель (10) и редукторный приводной блок (12) для исполнительных приводов в транспортных средствах, содержащий вал (32) якоря, установленный в корпусе (18) полюсов, содержащем обечайку (20) и расположенную по меньшей мере на одной торцевой стороне (22, 24) крышку (26, 28) подшипника для размещения подшипника (30) вала (32) якоря, причем в корпусе (18) полюсов выполнена по меньшей мере одна радиальная выемка (42), которая после полной сборки корпуса (18) полюсов предназначена для вхождения по меньшей мере одного радиального крепежного ребра (53) стыковочного устройства (15) редуктора в корпус (18) полюсов для закрепления электродвигателя (10) на стыковочном устройстве (15) редуктора. Объектом изобретения является также способ изготовления предлагаемого в изобретении редукторного приводного блока. Технический результат - упрощение фиксации и предотвращение от проворачивания электродвигателя в корпусе редуктора. 4 н. и 15 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2447568 патент выдан: опубликован: 10.04.2012 |
|
СИСТЕМА ИЗОЛЯЦИОННЫХ ТРУБЧАТЫХ КОЖУХОВ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ДВИГАТЕЛЯ
Изобретение относится к электротехнике, к двигателям, а именно к защите их электропроводки. Технический результат состоит в повышении надежности и безопасности. Система изоляционных трубчатых кожухов для защиты электропроводки двигателя содержит изоляционный трубчатый коллектор, выполненный с возможностью закрытия коллекторной части электропроводки двигателя с возможностью снятия. Изоляционный трубчатый коллектор имеет выход коллектора для каждой соответствующей ветви электропроводки из множества ветвей электропроводки двигателя. Система изоляционных трубчатых кожухов также содержит изоляционное трубчатое ответвление для каждой соответствующей ветви электропроводки. Изоляционное трубчатое ответвление выполнено с возможностью закрытия каждой соответствующей ветви электропроводки в продольном направлении с возможностью его снятия. Изоляционное трубчатое ответвление имеет первый конец ответвления и второй конец ответвления. Первый конец ответвления соединен с соответствующим выходом коллектора, а второй - с открытой частью соответствующего элемента системы управления из множества элементов системы управления с обеспечением герметичного соединения для герметичного закрытия открытой части. 2 н. и 30 з.п. ф-лы, 8 ил. |
2422960 патент выдан: опубликован: 27.06.2011 |
|
КОРОБКА ВЫВОДОВ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ МАШИНЫ
Изобретение относится к электротехнике, в частности к конструкциям вспомогательных частей корпуса электромашины. Технический результат - повышение надежности герметизации путем уменьшения протяженности герметизируемой поверхности и уплотнительного шнура. Для достижения указанного технического результата в коробке выводов электрической машины, содержащей корпус коробчатой формы и кабельный ввод в виде втулки, в боковой стенке дополнительно выполнено отверстие, в котором помещена периферийная часть втулки, имеющая резьбу, при этом втулка закреплена гайкой, периферийная часть втулки с резьбой выполнена с диметром, меньшим диаметра отверстия в стенке корпуса, а между корпусом и втулкой размещен уплотнительный шнур. Проведенные испытания показали, что уплотнительный шнур целесообразно устанавливать между внутренней поверхностью отверстия корпуса и боковой поверхностью периферийной части втулки. Такое положение уплотнительного шнура обеспечивает наибольшую степень герметичности. Также экспериментально доказано, что выполнение втулки и гайки из пластмассы повышает надежность герметизации за счет исключения деформации и разрушения стенки корпуса при неконтролируемой затяжке резьбового соединения. Таким образом, предлагаемая совокупность существенных признаков позволяет повысить надежность герметизации кабельного ввода коробки. 2 з.п. ф-лы, 1 ил. |
2351051 патент выдан: опубликован: 27.03.2009 |
|
ПРИВОДНОЙ БЛОК С КАБЕЛЬНЫМ РАЗЪЕМОМ
Настоящее изобретение относится к приводным устройствам, применяемым в конвейерах. Приводной блок (1) выполнен с цилиндрическим кабельным разъемом (10) и содержит цилиндрический барабан (5), установленный с возможностью вращения вокруг оси (11), которая выполнена с возможностью жесткого закрепления на опорных средствах. Цилиндрический барабан (5) ограничивает внутреннее пространство для установки электродвигателя (20), обеспечивающего вращательное движение указанного барабана вокруг оси (11). При этом указанная ось снабжена цилиндрическим углублением (9), выполненным на одном из концов оси (11) для размещения цилиндрического кабельного разъема (10), электрически соединенного с электродвигателем (20). Предлагаемый приводной блок имеет кабельный разъем, способный компенсировать допуски, возникающие при производстве индивидуальных деталей, а также монтажные зазоры в приводном блоке с кабельным разъемом. Технический результат заключается в упрощении монтажа приводного блока и повышении безопасности при работе. 7 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2330803 патент выдан: опубликован: 10.08.2008 |
|
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МАШИНА Изобретение относится к электротехнике и электромашиностроению и может быть использовано при изготовлении машин, имеющих полуоткрытые пазы для крепления лап. Изобретение направлено на повышение технологичности конструкции, уменьшение ее стоимости и номенклатуры используемых деталей. Сущность изобретения состоит в том, что каждая опорная лапа установлена в полуоткрытом пазу электродвигателя и возможностью свободного перемещения вдоль оси двигателя по этому пазу. Каждая опорная лапа выполнена с опорным и зацепляющим элементами. Зацепляющий элемент удерживает опорную лапу в любых других направлениях. При этом опорный элемент выступает относительно нижнего основания лапы, обеспечивает ее жесткое крепление к электродвигателю и самого электродвигателя к подмоторному основанию посредством зацепляющего момента, возникающего при закреплении лапы резьбовым соединением к подмоторному основанию. 2 ил. | 2123751 патент выдан: опубликован: 20.12.1998 |
|
МОДУЛЬНАЯ КЛЕММНАЯ КОРОБКА Изобретение относится к клеммной коробке в модульном исполнении для установки на электрических сервоприводах для управления клапанами. Сущность изобретения: модульная клеммная коробка 1 содержит средства, обеспечивающие ее монтаж в разных положениях в зависимости от направления входящих кабелей питания сервопривода. Упомянутое средство выполнено в виде фланца 3 с отверстиями 4, расположенными в его угловых точках. В каждое из отверстий 4 вводится винт, который ввинчивается в резьбовое отверстие в кузове коммутационного блока или в корпусе привода 2. 1 з.п. ф-лы, 10 ил. | 2037938 патент выдан: опубликован: 19.06.1995 |
|
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ Использование: электромашиностроение, изготовление электродвигателей малой и средней мощности. Сущность изобретения: электродвигатель содержит статор 1, прикрепленные к его торцам два подшипниковых щита 3, съемные лапы, выполненные в виде одной детали 4, ротор 2 с валом и подшипниками качения, штепсельную колодку 5. Статор выполнен с двумя участками сегментных срезов в области спинки. В подшипниковых щитах 3 на периферии выполнены по одному сквозному отверстию. В съемных лапах 4 на участке, прилегающем к сегментному срезу статора имеется продольное резьбовое отверстие. Лапа 4 закреплена болтом, проходящим через отверстие в подшипниковом щите 3 и ввинченным в резьбовое отверстие лап. Штепсельный разъем размещен между подшипниковыми щитами 3 и участком противоположного сегментного среза статора. В предложенной конструкции упрощена технология сборки двигателя, уменьшен расход электротехнических материалов. 1 з.п. ф-лы, 6 ил. | 2015606 патент выдан: опубликован: 30.06.1994 |
|