Устройства для пуска электродвигателей или электромашинных преобразователей: ...одновременно – H02P 1/56
Патенты в данной категории
СПОСОБ НАДЕЖНОГО УПРАВЛЕНИЯ ГРУППОВЫМ ЧАСТОТНО-РЕГУЛИРУЕМЫМ ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в электроприводах. Технический результат - повышение надежности. В способе надежного управления групповым частотно-регулируемым электроприводом преобразователь частоты (ПЧ) (1) разгоняет электродвигатель (6) и обеспечивает его работу с частотой, отличной от сетевой. В этих режимах коммутаторы (2) и (4) включены, а (5), (8) и (9) разомкнуты. После разгона и при работе двигателя (6) с фиксированной сетевой частотой включен коммутатор (8), а коммутатор (4) отключен и ПЧ (1) не работает. Двигатель (7) не работает и находится в резерве. При авариях в двигателе (6) контроллер (10) вводит в работу резервный двигатель (7). При внутренних авариях и отказах ПЧ (1) контроллер (10) переводит установку в режим релейного управления с питанием от сети. Если объект аварии не выявлен (неклассифицированный отказ), контроллер (10) запирает ПЧ (1), отключает его коммутатором 4 от двигателя (6). ПЧ (1) кратковременно запускают вхолостую. Если авария повторяется, значит, она происходит в ПЧ (1), и он отключается. Вся установка переходит в релейный режим, и двигатель (6) воздействием контроллера (10) на коммутатор (8) подключается к сети (3). Если в процессе опробования ПЧ (1) на холостом ходу авария не повторяется, то контроллер (10) делает вывод о неисправности двигателя (6) и вводит в работу от ПЧ (1) двигатель (7), включая коммутатор (5). 1 ил. |
2463698 патент выдан: опубликован: 10.10.2012 |
|
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ПРИВОДА В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ
Использование: в электрооборудовании транспортных средств, получающих питание от источника постоянного или переменного тока, и предназначено для регулирования работы вспомогательного привода, состоящего, преимущественно, из нескольких преобразователей собственных нужд в аварийных режимах, при изменяющейся нагрузке, способной превысить допустимые значения. Технический результат заключается в повышении технико-эксплуатационных показателей вспомогательного привода в аварийном режиме, увеличении времени работы вспомогательного привода в аварийном режиме с нормальной нагрузкой. Для этого в способе параметры выходного напряжения преобразователя собственных нужд снижают по превышении рабочим током или рабочей температурой элементов преобразователя собственных нужд порогового значения. 2 ил. |
2283531 патент выдан: опубликован: 10.09.2006 |
|