Устройства для управления электромагнитными тормозами или муфтами сцепления – H02P 15/00

МПКРаздел HH02H02PH02P 15/00
Раздел H ЭЛЕКТРИЧЕСТВО
H02 Производство, преобразование и распределение электрической энергии
H02P Управление или регулирование электрических двигателей, генераторов, электромашинных преобразователей; управление трансформаторами, реакторами или дроссельными катушками
H02P 15/00 Устройства для управления электромагнитными тормозами или муфтами сцепления

H02P 15/02 .совместное управление тормозами и муфтами сцепления

Патенты в данной категории

УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ АСИНХРОННЫМИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯМИ С КОРОТКОЗАМКНУТЫМ РОТОРОМ

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в частотно-регулируемых электроприводах (ЧРЭП) промышленности и электрического транспорта, особенно электрического железнодорожного. Технический результат заключается в обеспечении синхронной работы N параллельно работающих двигателей, упрощении и удешевлении схем управления, уменьшении потерь электрической энергии в схеме управления, снижении массогабаритных характеристик устройства управления электродвигателями. Устройство управления асинхронными электродвигателями с короткозамкнутым ротором содержит блок силового источника питания постоянного тока с нерегулируемым выходным напряжением (1), блок силового фильтра постоянного тока (2), блоки автономных инверторов напряжения (3), блоки электродвигателей (4), блок слаботочного источника питания постоянного тока с регулируемым выходным напряжением (5), блок формирования управляющих синусоидальных многофазных сигналов переменной частоты (6) и блок согласования (7) выхода блока 6 с входами блоков (3). 4 ил.

2478255
выдан:
опубликован: 27.03.2013
РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ПРИВОДА ШВЕЙНОЙ МАШИНЫ

Использование: в швейном машиностроении, в электроприводах швейных машин с диапозоном регулирования вала 60 - 6000 об/мин. Сущность: в регулятор частоты вращения привода швейной машины введены дифференцирующая цепь 2, интегратор 3, компаратор 4, формирователь тормозного импульса, составленный из RC-цепочки и триггера 7 Шмидта. В результате соединения между собой импульсного датчика 1 частоты вращения, дифференцирующей цепи 2 и интегратора 3 на выходе последнего образуется пульсирующее напряжение, постоянная составляющая которого пропорциональна частоте вращения. Формирователь тормозного импульса работает только при переходе частоты вращения с высокого уровня на более близкий по сигналам с выхода компаратора, который в этом режиме равен нулю в отличие от высокого уровня в режиме пуска. В результате уменьшено число элементов схемы, улучшены динамические характеристики, снижен объем программного обеспечения. 1 ил.
2026906
выдан:
опубликован: 20.01.1995
Наверх