Устройства для регулирования или управления электродвигателями, пригодные для двигателей как переменного, так и постоянного тока – H02P 29/00
H02P 29/02 | .предусматривающие защиту от перегрузки без автоматического отключения от источника питания, например мониторинг |
H02P 29/04 | .с помощью отдельного тормоза |
Патенты в данной категории
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПОДАВЛЕНИЕМ ВИБРАЦИИ ДЛЯ ЭЛЕКТРОПРИВОДНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И СПОСОБ ПОДАВЛЕНИЯ ВИБРАЦИИ ДЛЯ НЕГО
Изобретение относится к области транспорта и может быть использовано в электроприводном транспортном средстве для подавления вибраций. Технический результат - подавление или демпфирование неожиданных вибраций или толчков во время прерывания в передаче крутящего момента. Электромобиль, имеющий электромотор (1) в качестве своего источника мощности, содержит модуль (91) F/F-вычисления или операции, модуль (92) F/B-вычисления или операции, сумматор (97), модули (93, 95) определения модели и модули (94, 96) переключения значений целевого крутящего момента. Модуль (91) F/F-вычисления вычисляет значение (Tm*1) первого целевого крутящего момента посредством F/F-операции. Модуль (92) F/B-вычисления вычисляет значение (Tm*2) второго целевого крутящего момента посредством F/B-операции с использованием модели (GP(s)). Сумматор (97) суммирует значение (Tm*1) первого целевого крутящего момента и значение (Tm*2) второго целевого крутящего момента, чтобы получать значение (Tm) команды крутящего момента мотора. Модули (93, 95) определения модели оценивают то, возникает или нет прерывание в передаче крутящего момента на ведущие валы (4). Модули (94, 96) переключения значений целевого крутящего момента прекращают F/F- и F/B-операции, когда подтверждается прерывание передачи крутящего момента. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 9 ил. |
2527916 выдан: опубликован: 10.09.2014 |
|
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ МОМЕНТОМ И МАГНИТНЫМ ПОТОКОМ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ МАШИНЫ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА
Изобретение относится к области электротехники, а именно к способам управления электромагнитным моментом и амплитудой потокосцепления статора электрической машины переменного тока, получающей питание от автономного инвертора напряжения со стороны статора. Техническим результатом является снижение динамических нагрузок в передаточном устройстве электропривода, ограничение потребляемых электродвигателем токов, увеличение надежности системы управления электроприводом. В способе управления электромагнитным моментом и магнитным потоком электрической машины переменного тока сначала устанавливают заданное значение электромагнитного момента, заданное значение амплитуды потокосцепления статора, заданное значение предельного тока статора и определяют мгновенные значения токов и потокосцеплений фаз статора и мгновенное значение электромагнитного момента. Затем вычисляют и формируют фазные напряжения статора. 8 ил. |
2469459 выдан: опубликован: 10.12.2012 |
|
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ ВРАЩАЮЩЕГОСЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ ШИХТОВЫХ МАТЕРИАЛОВ ДОМЕННОЙ ПЕЧИ
Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в автоматизированных электроприводах доменного производства в металлургии, общем машиностроении в областях транспортирования и загрузки-выгрузки материалов. Техническим результатом является повышение надежности и упрощение управления электроприводом. Способ управления электроприводом вращающегося распределителя шихтовых материалов доменной печи позволяет дистанционно перенастраивать посредством программируемой панели оператора путевой командоаппарат, состоящий из логического контроллера, сельсинной трансформаторной пары, опорного однофазного напряжения, причем фазовый сдвиг выходного напряжения сельсинной пары и опорного напряжения при вращении рапределителя заполняется импульсами генератора частоты, которые сравниваются в логическом контроллере с заданным значением количества импульсов, пропорциональным углу поворота вращателя, и при равенстве выдает электроприводу команду на точную остановку. 1 ил. |
2439164 выдан: опубликован: 10.01.2012 |
|
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПРИВОДОМ ПОСТОЯННОГО ТОКА
Изобретение относится к приборостроению, в частности к мостовым схемам управления приводом с двигателем постоянного тока системы стыковки космических аппаратов. Техническим результатом предлагаемого изобретения является повышение надежности устройства управления приводом постоянного тока (УУППТ), допускающего выполнение своей задачи при одном отказе типа короткого замыкания или обрыва цепи любого ключа. Для этого заявленное устройство содержит первый канал, мост которого состоит из четырех ключей, одна диагональ моста подключена к первой и второй клеммам двигателя, а другая - к плюсовой и минусовой шинам первого источника питания, к плюсовой шине которого последовательно через блок питания и защиты подключены первый и второй ключи, третий и четвертый ключи подключены к минусовой шине первого источника питания, информационный выход блока питания и защиты через последовательно включенные блок диагностики, блок согласования сигнала отказа соединен с первыми входами четырех логических элементов И, выходы первого и второго из которых подключены соответственно к первому и второму входам блока согласования сигналов управления, первый и второй выходы которого в свою очередь подключены соответственно к первому и второму входам блока анализа режима работы ключей, первый и второй выходы блока анализа режима работы ключей соединены соответственно с первым и вторым ключами, а третий его выход соединен с блоком диагностики, выходы третьего и четвертого логических элементов И соединены соответственно с третьим и четвертым ключами, первый командный вход устройства управления соединен со вторыми входами первого и четвертого логических элементов И, а второй командный вход устройства управления - со вторыми входами второго и третьего логических элементов И, введены четыре дополнительных ключа, при этом первый ключ через первый дополнительный ключ соединен с первой клеммой двигателя, которая в свою очередь через третий дополнительный ключ соединена с третьим ключом, второй ключ через второй дополнительный ключ соединен со второй клеммой двигателя, которая в свою очередь через четвертый дополнительный ключ соединена с четвертым ключом, а также введены четыре дополнительных логических элемента И, первые входы которых соединены с выходом блока согласования сигнала отказа, а выходы - соответственно с дополнительными ключами, первый командный вход устройства управления соединен со вторыми входами первого и четвертого дополнительных логических элементов И, а второй командный вход устройства управления - со вторыми входами второго и третьего дополнительных логических элементов И, а также введен второй канал, идентичный первому, соединенный аналогично первому каналу с первым и вторым командными входами устройства управления, причем мост второго канала идентично подключен к первой и второй клеммам двигателя и к плюсовой и минусовой шинам второго источника питания. 5 ил. |
2408132 выдан: опубликован: 27.12.2010 |
|
РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ГЕНЕРАТОРА МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ
Изобретение относится к области электротехники, в частности к регулятору напряжения автомобильного генератора многофункциональному, который предназначен для автоматического регулирования напряжения на выходе генераторных установок и может быть использован для контроля степени нагруженности генератора и отключения некоторых нагрузок при перегрузке генератора. Техническим результатом изобретения является создание унифицированного регулятора напряжения автомобильного генератора многофункционального, повышение надежности регулятора, оптимизация компоновки, уменьшение объема регулятора напряжения при увеличении надежности в процессе эксплуатации. Регулятор напряжения автомобильного генератора многофункциональный содержит корпус, микросхему регулятора напряжения, конденсатор, колодку с выводами, плюсовой вывод, минусовой и фазный выводы, при этом конденсатор, плата печатная и микросхема размещены внутри корпуса, залиты компаундом в плоский монолит, минусовой вывод регулятора прикреплен к выступающему минусовому выводу микросхемы и выполнен в виде удлиненной пластины, плоскость которой перпендикулярна плоскости монолита, а отогнутые концы пластины параллельны плоскости монолита и снабжены крепежными отверстиями. 5 ил. |
2341005 выдан: опубликован: 10.12.2008 |