Устройства, специально предназначенные для регулирования или управления числом оборотов или крутящим моментом электродвигателей, которые могут быть связаны с двумя или более источниками тока или напряжения – H02P 4/00

МПКРаздел HH02H02PH02P 4/00
Раздел H ЭЛЕКТРИЧЕСТВО
H02 Производство, преобразование и распределение электрической энергии
H02P Управление или регулирование электрических двигателей, генераторов, электромашинных преобразователей; управление трансформаторами, реакторами или дроссельными катушками
H02P 4/00 Устройства, специально предназначенные для регулирования или управления числом оборотов или крутящим моментом электродвигателей, которые могут быть связаны с двумя или более источниками тока или напряжения

Патенты в данной категории

УПРАВЛЯЕМЫЙ ПРИВОД

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано для приведения в действие исполнительных механизмов. Техническим результатом является создание электропривода для различных сигналов трехпозиционного регулирования. Привод (1), управляемый сигналом трехпозиционного регулирования, с приводным механизмом (3) для приведения в действие исполнительного механизма (5), причем привод (1) содержит согласующую цепь (2) для согласования сигнала трехпозиционного регулирования с задаваемыми параметрами. 12 з.п. ф-лы, 1 ил.

2475931
выдан:
опубликован: 20.02.2013
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ЧАСТОТНО-РЕГУЛИРУЕМЫМ ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ

Изобретение относится к области электротехники и используется в электроприводах. Технический результат изобретения - повышение надежности. Преобразователь частоты (ПЧ) состоит из выпрямителя (2), конденсатора (3) и инвертора (4) и служит для разгона электродвигателя (6). В этих режимах коммутаторы (1) и (5) включены, а (7) - разомкнут и электродвигатель (6) получает питание от ПЧ. После разгона и при работе двигателя (6) с фиксированной сетевой частотой включен коммутатор (7). При необходимости остановки двигателя 6 с ПЧ снимаются импульсы управления и его выход присоединяется к питающемуся от сети двигателю (6). При этом конденсатор (3) заряжен благодаря включенному состоянию коммутатора (1). После этого отключается коммутатор (7). Конденсатор (3), связанный через обратный диодный мост инвертора (4) с выходом преобразователя, снижает перенапряжения на обмотках двигателя. Энергия, запасенная в индуктивностях электродвигателя (6), передается в конденсатор (3), который играет роль демпферной цепи. 1 ил.

2465714
выдан:
опубликован: 27.10.2012
СПОСОБ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ НАПРАВЛЕНИЯ И ВЕЛИЧИНЫ УГЛОВОЙ СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ И РЕВЕРСИВНАЯ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКАЯ ПЕРЕДАЧА

Изобретение относится к электромеханическим передачам для регулирования частоты вращения и реверсирования рабочих органов механизмов. Технический результат изобретения - обеспечение реверсирования (изменения направления вращения) и плавное регулирование величины угловой скорости вращения. Реверсивная электромеханическая передачи включает корпус (1) электродвигателя, вал (ротор) (2) электродвигателя, подшипниковые опоры (3), регулятор (4) момента инерции вала (2), тормозной диск (5), токоподводящие контакты скольжения (6). Устройство работает на основе закона изменения кинетического момента технической системы для получения эффекта реверса и преобразования величины и направления угловой скорости рабочего органа машины. В зависимости от соотношения моментов инерции - величина и направление угловой скорости корпуса (1) электродвигателя с тормозным диском (5) будет изменяться. Значение отношения - можно изменять с помощью регулятора (4) момента инерции вала (2). 2 н.п. ф-лы, 1 ил.

2451321
выдан:
опубликован: 20.05.2012
Наверх