Электронная коммутация или стробирование, т.е. без размыкания или замыкания контактов: ...с использованием магнитного подвижного элемента – H03K 17/97

МПКРаздел HH03H03KH03K 17/00H03K 17/97
Раздел H ЭЛЕКТРИЧЕСТВО
H03 Электронные схемы общего назначения
H03K Импульсная техника
H03K 17/00 Электронная коммутация или стробирование, т.е. без размыкания или замыкания контактов
H03K 17/97 ...с использованием магнитного подвижного элемента

Патенты в данной категории

КОНТРОЛЛЕР

Изобретение относится к транспортному оборудованию и предназначено для использования в системах управления транспортными средствами, в частности, в качестве устройства, задающего по команде машиниста режим работы силового оборудования. Контроллер содержит корпус, орган управления, блок датчиков, механизм фиксации. Последний состоит из подпружиненного рычага, закрепленного на каретке с возможностью перемещения его плеча по профильной планке, установленной на корпусе контроллера. Механизм стопорения каретки выполнен в виде установленной в корпусе органа управления подпружиненной кнопки с толкателем. Толкатель упирается в верхнюю часть коромысла, закрепленного с возможностью поворота на стойке каретки. Нижняя часть коромысла расположена напротив свободного плеча упорного рычага, закрепленного с возможностью поворота на каретке. Подпружиненный конец упорного рычага каретки упирается в упор, жестко закрепленный на корпусе контроллера. Блок датчиков и магниты жестко закреплены с зазором напротив друг друга в корпусе контроллера. Зазор перекрывается шторкой, установленной на каретке. Технический результат от применения контроллера состоит в повышении надежности и уменьшении энергопотребления. 3 ил.

2286898
патент выдан:
опубликован: 10.11.2006
Наверх