Электронная коммутация или стробирование, т.е. без размыкания или замыкания контактов: ...с использованием магнитного подвижного элемента – H03K 17/97
Патенты в данной категории
КОНТРОЛЛЕР
Изобретение относится к транспортному оборудованию и предназначено для использования в системах управления транспортными средствами, в частности, в качестве устройства, задающего по команде машиниста режим работы силового оборудования. Контроллер содержит корпус, орган управления, блок датчиков, механизм фиксации. Последний состоит из подпружиненного рычага, закрепленного на каретке с возможностью перемещения его плеча по профильной планке, установленной на корпусе контроллера. Механизм стопорения каретки выполнен в виде установленной в корпусе органа управления подпружиненной кнопки с толкателем. Толкатель упирается в верхнюю часть коромысла, закрепленного с возможностью поворота на стойке каретки. Нижняя часть коромысла расположена напротив свободного плеча упорного рычага, закрепленного с возможностью поворота на каретке. Подпружиненный конец упорного рычага каретки упирается в упор, жестко закрепленный на корпусе контроллера. Блок датчиков и магниты жестко закреплены с зазором напротив друг друга в корпусе контроллера. Зазор перекрывается шторкой, установленной на каретке. Технический результат от применения контроллера состоит в повышении надежности и уменьшении энергопотребления. 3 ил. |
2286898 патент выдан: опубликован: 10.11.2006 |
|