Сканирование, передача или воспроизведение документов или им подобного, например передача точных копий (факсимиле), конструктивные элементы: ..для синхронизации и фазирования передатчика и приемника – H04N 1/36
Патенты в данной категории
УСТРОЙСТВО СИНХРОНИЗАЦИИ ВРЕМЕНИ СЕТЕВОЙ ИГРЫ И СООТВЕТСТВУЮЩИЙ СПОСОБ
Группа изобретений относится к синхронизации времени сетевой игры между множеством игроков. Технический результат заключается в повышении надежности передачи данных в игровой среде при наличии временных задержек. В способе определяют разницу во времени между сервером и клиентом сетевой игры с учетом момента передачи сервером сетевой игры первого пакета данных клиенту сетевой игры, момента передачи клиентом сетевой игры второго пакета данных серверу сетевой игры и момента получения сервером сетевой игры второго пакета данных от клиента сетевой игры. Далее определяют фактический момент передачи клиентом сетевой игры второго пакета данных серверу сетевой игры в ходе игры с учетом указанной разницы во времени и синхронизируют время клиента сетевой игры с временем сервера сетевой игры. Благодаря настоящему изобретению обеспечивается возможность точного определения момента передачи клиентом сетевой игры второго пакета данных серверу сетевой игры, что позволяет снизить нагрузку на память и процессорные ресурсы, а также улучшить восприятие игры игроками. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2498519 патент выдан: опубликован: 10.11.2013 |
|