устройство для электрического торможения подвижного состава
Классы МПК: | B60L7/22 системы реостатного торможения, комбинированные с регенеративными системами торможения |
Автор(ы): | Мазнев А.С., Шатнев О.И. |
Патентообладатель(и): | Петербургский государственный университет путей сообщения |
Приоритеты: |
подача заявки:
1994-08-29 публикация патента:
10.04.1997 |
Устройство для электрического торможения подвижного состава, содержащее две группы тяговых электродвигателей, источник питания, тормозной резистор, включенный между точками соединения обмоток якорей и последовательно соединенных обмоток возбуждения первой и второй групп тяговых двигателей, при этом начало обмоток якорей первой группы тяговых двигателей соединено с началом обмоток возбуждения второй группы тяговых двигателей, последовательно соединенные резистор и диод, катод которого подключен к положительному полюсу источника питания, а свободный зажим резистора соединен с началом обмоток якорей первой группы тяговых двигателей, быстродействующий контактор, включенный между концом обмоток якорей второй группы и точкой соединения конца обмоток возбуждения первой группы тяговых двигателей и отрицательного полюса источника питания, отличающееся тем, что в него дополнительно введены две цепи, каждая из которых содержит последовательно соединенные диод и контактор и шунтирует в обратном направлении обмотки возбуждения соответствующей группы тяговых двигателей.
Описание изобретения к патенту
Класс B60L7/22 системы реостатного торможения, комбинированные с регенеративными системами торможения