транспортный пакет
Классы МПК: | B65D57/00 Внутренние рамы или опоры для гибких изделий, например элементы жесткости; разделители для изделий, упаковываемых штабелями или группами, например для предохранения липких изделий от склеивания B65B27/02 связывание кирпича и прочих строительных материалов |
Автор(ы): | Шухардин А.А. (RU), Акопян А.Б. (RU), Беляев А.Н. (RU) |
Патентообладатель(и): | Шухардин Андрей Алексеевич (RU) |
Приоритеты: |
подача заявки:
2003-06-09 публикация патента:
10.08.2005 |
Изобретение относится к строительному комплексу, и в частности, к формированию транспортных пакетов из длинномерных строительных, кровельных или стеновых панелей. Транспортный пакет включает опорные элементы несущего узла в виде холодногнутого с У-образным поперечным сечением профиля, расположенный внутри профиля пористый элемент и полимерные защитные слои. На верхней плоскости пористого элемента размещен двусторонний липкий слой. Полимерные защитные слои имеют на торцевых плоскостях вентиляционные каналы. Это позволяет снизить материалоемкость и динамические воздействия при транспортировке. 24 з.п. ф-лы, 2 ил.
Формула изобретения
1. Транспортный пакет, включающий взаимосвязанные между собой несущий узел с опорными элементами, крепежный и изоляционные узлы с полимерными защитными слоями, при этом опорные элементы несущего узла выполнены в виде холодногнутого с У-образным поперечным сечением профиля, расположенного внутри профиля пористого элемента и размещенного на верхней плоскости последнего двухстороннего липкого слоя, а полимерные защитные слои транспортного пакета имеют расположенные на торцевых плоскостях вентиляционные каналы.
2. Транспортный пакет по п.1, отличающийся тем, что профиль выполнен с расположенными на продольных кромках фиксирующими выступами.
3. Транспортный пакет по п.1, отличающийся тем, что профиль выполнен с защитными покрытиями.
4. Транспортный пакет по п.1, отличающийся тем, что профиль выполнен с оцинковкой.
5. Транспортный пакет по п.1, отличающийся тем, что профиль выполнен с полимерными защитными покрытиями.
6. Транспортный пакет по п.1, отличающийся тем, что пористый элемент выполнен из древесины.
7. Транспортный пакет по п.1, отличающийся тем, что пористый элемент выполнен из древесины лиственных пород.
8. Транспортный пакет по п.1, отличающийся тем, что пористый элемент выполнен из древесины хвойных пород.
9. Транспортный пакет по п.1, отличающийся тем, что пористый элемент выполнен из клееных материалов.
10. Транспортный пакет по п.1, отличающийся тем, что пористый элемент выполнен из прессованных материалов.
11. Транспортный пакет по п.1, отличающийся тем, что пористый элемент выполнен из древесностружечной плиты.
12. Транспортный пакет по п.1, отличающийся тем, что пористый элемент выполнен из древесноволокнистой плиты.
13. Транспортный пакет по п.1, отличающийся тем, что пористый элемент выполнен из конструкционных полимерных материалов.
14. Транспортный пакет по п.1, отличающийся тем, что пористый элемент выполнен из пенополистирола.
15. Транспортный пакет по п.1, отличающийся тем, что пористый элемент выполнен из сферопластов.
16. Транспортный пакет по п.1, отличающийся тем, что пористый элемент выполнен из пенополиуретана.
17. Транспортный пакет по п.1, отличающийся тем, что пористый элемент выполнен из пенополивинилхлорида.
18. Транспортный пакет по п.1, отличающийся тем, что пористый элемент выполнен из пенополиолифина.
19. Транспортный пакет по п.1, отличающийся тем, что пористый элемент выполнен из пеноэпоксида.
20. Транспортный пакет по п.1, отличающийся тем, что пористый элемент выполнен из пенорезины.
21. Транспортный пакет по п.1, отличающийся тем, что двухсторонний липкий слой выполнен в виде ленты с защитными съемными покрытиями.
22. Транспортный пакет по п.1, отличающийся тем, что защитные покрытия изоляционного узла выполнены из полистирола.
23. Транспортный пакет по п.1, отличающийся тем, что защитные покрытия изоляционного узла выполнены из полиэтилена.
24. Транспортный пакет по п.1, отличающийся тем, что защитные покрытия изоляционного узла выполнены из полипропилена.
25. Транспортный пакет по п.1, отличающийся тем, что защитные покрытия изоляционного узла выполнены из хлорированного полиолефина.
Описание изобретения к патенту
Изобретение относится к строительному комплексу, и в частности, к формированию транспортных пакетов из длинномерных строительных кровельных или стеновых панелей.
Известен транспортный пакет, включающий взаимосвязанные между собой несущий узел с опорными элементами, крепежный и изоляционные узлы с полимерными защитными слоями (см. Авторское свидетельство СССР 1723011, кл. В 66 С 23/36, 1989).
Известен также транспортный пакет, включающий взаимосвязанные между собой несущий узел с опорными элементами, крепежный и изоляционные узлы с полимерными защитными слоями (см. Авторское свидетельство СССР 1013321, кл. В 65 D 57/00, 1970). Недостатками транспортного пакета является наличие динамических воздействий, а также относительно высокая материалоемкость.
Цель изобретения - снижение материалоемкости за счет замены деревянных опорных элементов на холодногнутые с У-образным поперечным сечением и улучшение условий транспортировки длинномерных строительных кровельных или стеновых панелей за счет введения в опорные элементы пористых элементов, гасящих динамические воздействия.
Достигается это тем, что опорные элементы несущего узла выполнены в виде холодногнутого с У-образным поперечным сечением профиля, расположенного внутри профиля пористого элемента и размещенного на верхней плоскости последнего двухстороннего липкого слоя, а полимерные защитные слои транспортного пакета имеют расположенные на торцовых плоскостях вентиляционные каналы.
Целесообразно, чтобы профиль был выполнен с расположенными на продольных кромках фиксирующими выступами.
Полезно, чтобы профиль был выполнен с защитными покрытиями.
Целесообразно, чтобы профиль был выполнен с оцинковкой.
Полезно, чтобы профиль был выполнен с полимерными защитными покрытиями.
Целесообразно, чтобы пористый элемент был выполнен из древесины.
Полезно, чтобы пористый элемент был выполнен из древесины лиственных пород.
Целесообразно, чтобы пористый элемент был выполнен из древесины хвойных пород.
Полезно, чтобы пористый элемент был выполнен из клееных материалов.
Целесообразно, чтобы пористый элемент был выполнен из прессованных материалов.
Полезно, чтобы пористый элемент был выполнен из древесностружечной плиты.
Целесообразно, чтобы пористый элемент был выполнен из древесноволокнистой плиты.
Полезно, чтобы пористый элемент был выполнен из конструкционных полимерных материалов.
Целесообразно, чтобы пористый элемент был выполнен из пенополистирола.
Полезно, чтобы пористый элемент был выполнен из сферопластов.
Целесообразно, чтобы пористый элемент был выполнен из пенополиуретана.
Полезно, чтобы пористый элемент был выполнен из пенополивинилхлорида.
Целесообразно, чтобы пористый элемент был выполнен из пенополиолифина.
Полезно, чтобы пористый элемент был выполнен из пеноэпоксида.
Целесообразно, чтобы пористый элемент был выполнен из пенорезины.
Полезно, чтобы двухстороний липкий слой был выполнен в виде ленты с защитными съемными покрытиями.
Целесообразно, чтобы защитные покрытия изоляционного узла были выполнены из полистирола.
Полезно, чтобы защитные покрытия изоляционного узла были выполнены из полиэтилена.
Целесообразно, чтобы защитные покрытия изоляционного узла были выполнены из полипропилена.
Полезно, чтобы защитные покрытия изоляционного узла были выполнены из полиоолефина.
Транспортный пакет соответствует всем требованиям признаков изобретения, а именно:
- признаку новизны, поскольку опорные элементы несущего узла выполнены в виде холодногнутого профиля;
- признаку наличия конструктивного элемента, поскольку опорные элементы несущего узла выполнены в виде холодногнутого с У-образным поперечным сечением профиля;
- признаку наличия связи между элементами, поскольку имеет расположенный внутри профиля пористый элемент;
- признаку взаимного расположения элементов, поскольку имеет на пористом элементе двухсторонний липкий слой;
- признаку формы выполнения элементов, поскольку полимерные защитные слои транспортного пакета имеют вентиляционные каналы;
- признаку формы связи между элементами, поскольку полимерные защитные слои транспортного пакета имеют расположенные на торцовых плоскостях вентиляционные каналы;
- признаку параметров и их взаимосвязи, поскольку профиль выполнен с расположенными на продольных кромках фиксирующими выступами.
Транспортный пакет включает взаимосвязанные между собой несущий узел 1 с опорными элементами 2, крепежный 3 и изоляционные 4 узлы с полимерными защитными слоями 5. Опорные элементы 2 несущего узла 1 выполнены в виде холодногнутого с У-образным поперечным сечением профиля 6, расположенного внутри профиля пористого элемента 7, и размещенного на верхней плоскости последнего двухстороннего липкого слоя 8, а полимерные защитные слои 5 транспортного пакета 9 имеют расположенные на торцовых плоскостях вентиляционные каналы 10, причем профиль выполнен с расположенными на продольных кромках фиксирующими выступами 11, или с защитными покрытиями, или выполнен с оцинковкой, или с полимерными защитными покрытиями, пористый элемент выполнен из древесины, или из древесины лиственных пород, или из древесины хвойных пород, или из клееных материалов, или из прессованных материалов, или из древесностружечной плиты, или из древесноволокнистой плиты, или из конструкционных полимерных материалов, или из пенополистирола, или из сферопластов, или из пенополиуретана, или из пенополивинилхлорида, или из пенополиолифина, или из пеноэпоксида, или из пенорезины. Двухстороний липкий слой выполнен в виде ленты с защитными съемными покрытиями, защитные покрытия изоляционного узла 4 выполнены из полистирола, или из полиэтилена, или из полипропилена, или из полиоолефина.
Работа транспортного пакета осуществляется следующим образом.
Вначале к работе подготавливают взаимосвязанные между собой несущий узел 1 с опорными элементами 2, крепежный 3 и изоляционные 4 узлы с полимерными защитными слоями 5. Опорные элементы 2 несущего узла 1 выполняют в виде холодногнутого с У-образным поперечным сечением профиля 6, расположенного внутри профиля пористого элемента 7, и размещенного на верхней плоскости последнего двухстороннего липкого слоя 8, а полимерные защитные слои 5 транспортного пакета 9 располагают на торцовых плоскостях вентиляционные каналы 10, причем профиль 6 выполняют с расположенными на продольных кромках фиксирующими выступами 11, или с защитными покрытиями, или выполняют с оцинковкой, или с полимерными защитными покрытиями. Пористый элемент выполняют из древесины, или из древесины лиственных пород, или из древесины хвойных пород, или из клееных материалов, или из прессованных материалов, или из древесностружечной плиты, или из древесноволокнистой плиты, или из конструкционных полимерных материалов, или из пенополистирола, или из сферопластов, или из пенополиуретана, или из пенополивинилхлорида, или из пенополиолифина, или из пеноэпоксида, или из пенорезины. Двухстороний липкий слой выполняют в виде ленты с защитными съемными покрытиями, защитные покрытия изоляционного узла 4 выполняют из полистирола, или из полиэтилена, или из полипропилена, или из полиоолефина, затем внутрь профилей 6 закрепляют пористые элементы 7 и осуществляют укладку на них транспортируемых панелей и цикл повторяют.
Класс B65D57/00 Внутренние рамы или опоры для гибких изделий, например элементы жесткости; разделители для изделий, упаковываемых штабелями или группами, например для предохранения липких изделий от склеивания
Класс B65B27/02 связывание кирпича и прочих строительных материалов