приемное устройство для нагретого докрасна кокса
Классы МПК: | C10B39/14 тушильные вагоны |
Автор(ы): | ТАКАШИ Фукуока (JP), ИНОУИ Акио (JP) |
Патентообладатель(и): | НИППОН СТИЛ ИНЖИНИРИНГ КО., ЛТД. (JP), НИТТЕТСУ ПЛЭНТ ДИЗАЙНИНГ КОРПОРЕЙШН (JP) |
Приоритеты: |
подача заявки:
2007-03-05 публикация патента:
27.09.2011 |
Изобретение может быть использовано в химической промышленности и энергетике. Устройство 10 включает в себя транспортировочную бадью 13 для кокса, которая содержит донный шибер 11, коническую часть 12 и подъемный рамный механизм 15, включающий внешнюю рамную часть 14, окружающую коническую часть 12, и имеющий функцию подъема бадьи 13 и функцию открывания и закрывания донного шибера 11. При подъеме бадьи 13 донный шибер 11 контактирует с нижней поверхностью конической части 12. При размещении устройства 10 на грузовой тележке 44 для бадьи 13 внешняя рамная часть 14 опускается и подъемные ролики 40 отделяются от углубленных частей 39 элементов 38 сцепления створок так, чтобы бадья 13 могла вращаться независимо от подъемного рамного механизма 15. Части внешней рамной части 14 подъемного рамного механизма 15, расположенные на противоположных сторонах бадьи 13, предотвращаются от подъема выше конической части 12. Внешняя рамная часть 14 подвижна в направлении высоты конической части 12 к поднятому положению, в котором донный шибер 11 контактирует с нижней поверхностью конической части 12 для закрывания отверстия для выгрузки кокса, к первому опущенному положению, в котором при размещении бадьи 13 на бункере для загрузки кокса донный шибер 11 открывается, и ко второму опущенному положению, в котором при размещении устройства 10 на грузовой тележке 44 внешняя рамная часть 14 отделена от донного шибера 11. Устройство применимо для небольших коксовых печей и может принимать нагретый кокс из печи, когда на грузовой тележке вращается только бадья. 2 з.п. ф-лы, 7 ил.
Формула изобретения
1. Устройство для приема нагретого докрасна кокса, содержащее транспортировочную бадью для кокса, которая включает в себя донный шибер, предусмотренный в ее донной части, и коническую часть, предусмотренную в ее нижней части; и подъемный рамный механизм, который включает в себя внешнюю рамную часть, окружающую коническую часть транспортировочной бадьи, и имеет функцию подъема транспортировочной бадьи и функцию открывания и закрывания донного шибера транспортировочной бадьи, подъемный ролик подъемного механизма, входящий в углубление элемента сцепления створки, когда транспортировочная бадья поднимается, и поднимает транспортировочную бадью, причем подъемный ролик подъемного рамного механизма отделяется от углубленной части для обеспечения возможности транспортировочной бадье независимо вращаться от подъемного рамного механизма, когда устройство для приема нагретого докрасна кокса размещено на грузовой тележке для бадьи, в котором части внешней рамной части подъемного рамного механизма, которые расположены на левой и правой сторонах транспортировочной бадьи, предотвращаются от подъема выше конической части, причем внешняя рамная часть является вертикально подвижной в направлении высоты конической части к поднятому положению, в котором донный шибер толкается вверх и приводится в контактное взаимодействие с нижней поверхностью конической части для закрывания отверстия для выгрузки кокса, к первому опущенному положению, в котором, когда транспортировочная бадья размещена на бункере для загрузки кокса, донный шибер поддерживается так, чтобы открываться при заданном градусе отверстия, и ко второму опущенному положению, в котором, когда устройство для приема нагретого докрасна кокса размещено на грузовой тележке для бадьи, внешняя рамная часть отделена от донного шибера.
2. Устройство для приема нагретого докрасна кокса по п.1, в котором внешний размер внешней рамной части в левой и правой частях, которые предотвращаются от подъема выше конической части, равен или меньше максимального диаметра транспортировочной бадьи.
3. Устройство для приема нагретого докрасна кокса по п.1 или 2, в котором подъемный ролик непосредственно прикреплен к внешней рамной части, причем подъемный ролик предусмотрен для открывания донного шибера вниз, когда транспортировочная бадья размещена на бункере для загрузки кокса, и для толкания вверх и закрывания донного шибера.
Описание изобретения к патенту
ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ НАСТОЯЩЕЕ ИЗОБРЕТЕНИЕ
Настоящее изобретение относится к устройству для приема нагретого докрасна кокса, которое принимает нагретый докрасна кокс из коксовой печи и передает его к установке для сухого тушения кокса.
ПРЕДШЕСТВУЮЩИЙ УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ
Устройство для приема нагретого докрасна кокса, как правило, содержащее цилиндрическую транспортировочную бадью, которая может быть поднята посредством подъемного рамного механизма, используют для приема нагретого докрасна кокса, выгружаемого из коксовой печи и для транспортировки его в установку для сухого тушения кокса (см., например, ПАТЕНТНЫЙ ДОКУМЕНТ 1). В таком устройстве для приема нагретого докрасна кокса транспортировочную бадью вместе с подъемным рамным механизмом размещают на поворотном столе грузовой тележки для бадьи и приводят во вращение поворотный стол. В этом случае нагретый докрасна кокс, выгружаемый из коксовой печи, может быть принят во время вращения транспортировочной бадьи. Таким образом, транспортировочная бадья может равномерно принимать нагретый докрасна кокс, а коэффициент заполнения кокса может быть выше, чем коэффициент заполнения в прямоугольной не вращаемой транспортировочной бадье. Помимо всего прочего, может быть уменьшена масса устройства.
Описание устройства для приема нагретого докрасна кокса, которое описано в ПАТЕНТНОМ ДОКУМЕНТЕ 1, будет дано со ссылкой на фиг.7. На фиг.7 иллюстрируется устройство для приема нагретого докрасна кокса, размещенное на грузовой тележке для бадьи. Устройство 9 для приема нагретого докрасна кокса включает в себя транспортировочную бадью 91, имеющую донный шибер, предусмотренный в ее донной части; и подъемный рамный механизм 92, имеющий функцию подъема транспортировочной бадьи 91, которая приняла кокс, и функцию открывания-закрывания донного шибера. Подъемный рамный механизм 92 разделен на две части. Одна включает в себя крюки 95 и подъемные тяги 94, каждая из которых имеет шкворень 93 сцепления для сцепления с крюком подъемного крана (не показан). Другая включает в себя захватывающие блоки 97 и механизмы 96 открывания-закрывания донного шибера, предусмотренные на боковых поверхностях цилиндрической части транспортировочной бадьи 91. При подъеме подъемного рамного механизма 92 крюки 95 сцепляются с захватывающими блоками 97 и две части подъемного рамного механизма интегрируются в один корпус. Когда устройство 9 для приема нагретого докрасна кокса размещено на грузовой тележке для бадьи, крюки 95 освобождаются из захватывающих блоков 97 и подъемный рамный механизм 92 делится на две части.
[ПАТЕНТНЫЙ ДОКУМЕНТ 1] публикация № Sho 63-14032 японской патентной заявки, находящейся на рассмотрении.
ОПИСАНИЕ НАСТОЯЩЕГО ИЗОБРЕТЕНИЯ
ПРОБЛЕМЫ, РЕШАЕМЫЕ С ПОМОЩЬЮ НАСТОЯЩЕГО ИЗОБРЕТЕНИЯ
Однако, если транспортировочная бадья вращается вместе с подъемным рамным механизмом, то требуемый радиус вращения больше чем требуется при вращении одной транспортировочной бадьи. В этом случае, к сожалению, должно быть предусмотрено большое пространство для принимающей кокс бадьи и должна быть увеличена движущая сила, требуемая для вращения. Таким образом, в конструкции устройства для приема нагретого докрасна кокса, описанной в ПАТЕНТНОМ ДОКУМЕНТЕ 1, транспортировочная бадья предусмотрена отдельно от подъемного рамного механизма так, чтобы только транспортировочная бадья могла вращаться во время приема нагретого докрасна кокса. Кроме того, подъемный рамный механизм разделен на две части, а транспортировочную бадью поднимают поддерживаемой на ее обеих сторонах. Однако, поскольку подъемный рамный механизм разделен на две части, прочность подъемного рамного механизма неблагоприятно уменьшена и постоянно возникает трудность в удерживании транспортировочной бадьи. Ввиду вышесказанного используется устройство, которое включает в себя подъемный рамный механизм, имеющий внешнюю рамную часть, предусмотренную с четырьмя подъемными роликами для удерживания транспортировочной бадьи. В этом устройстве внешняя рамная часть может быть отделена от транспортировочной бадьи при вращении транспортировочной бадьи. Однако на внешней периферийной стороне транспортировочной бадьи должно быть предусмотрено пространство для размещения внешней рамной части. При использовании, например, небольшой коксовой печи ширина и высота пространства приема кокса перед коксовой печью являются небольшими. В этом случае транспортировочная бадья не может быть использована вместе с подъемным рамным механизмом, имеющим внешнюю рамную часть и расположенным на внешней периферийной стороне транспортировочной бадьи, поскольку внешняя стенка коксовой печи интерферирует с внешней рамной частью.
Настоящее изобретение было предложено ввиду вышеописанных обстоятельств и предметом настоящего изобретения является обеспечение получения устройство для приема нагретого докрасна кокса, которое может принимать нагретый докрасна кокс из коксовой печи, тогда как на грузовой тележке для бадьи вращается только транспортировочная бадья, и которое применимо для небольших коксовых печей.
СРЕДСТВО ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ
Устройство для приема нагретого докрасна кокса, соответствующее настоящему изобретению, которое решает вышеуказанную задачу, включает в себя транспортировочную бадью для кокса, которая содержит донный шибер, предусмотренный в ее донной части, и коническую часть, предусмотренную в ее нижней части; и подъемный рамный механизм, который включает в себя внешнюю рамную часть, окружающую коническую часть транспортировочной бадьи, и имеет функцию подъема транспортировочной бадьи и функцию открывания и закрывания донного шибера транспортировочной бадьи. При подъеме транспортировочной бадьи, она поднимается тогда, как донный шибер приведен в контактное взаимодействие с нижней поверхностью конической части. При размещении устройства для приема нагретого докрасна кокса на грузовой тележке для бадьи внешняя рамная часть отделяется от конической части для обеспечения возможности вращения транспортировочной бадьи независимо от подъемного рамного механизма. В устройстве для приема нагретого докрасна кокса части внешней рамной части подъемного рамного механизма, которые расположены на левой и правой сторонах транспортировочной бадьи, предотвращаются от подъема выше конической части.
В устройстве для приема нагретого докрасна кокса, соответствующем настоящему изобретению, внешний размер внешней рамной части в левой и правой частях, которые предотвращаются от подъема выше конической части, предпочтительно равен или меньше максимального диаметра транспортировочной бадьи.
В устройстве для приема нагретого докрасна кокса, соответствующем настоящему изобретению, предпочтительным является непосредственное крепление подъемного ролика, предназначенного для открывания и закрывания донного шибера, к внешней рамной части. Подъемный ролик предусмотрен для толкания вверх и закрывания донного шибера при подъеме подъемного рамного механизма и для открывания донного шибера вниз, когда подъемный рамный механизм размещен на бункере для загрузки кокса.
В устройстве для приема нагретого докрасна кокса, соответствующем настоящему изобретению, предпочтительным является то, чтобы внешняя рамная часть была вертикально подвижной в направлении высоты конической части. Кроме того, внешняя рамная часть предпочтительно является подвижной к поднятому положению, в котором донный шибер толкается вверх и приводится в контактное взаимодействие с нижней поверхностью конической части для закрывания отверстия, к первому опущенному положению, в котором, когда транспортировочная бадья размещена на бункере для загрузки кокса, донный шибер поддерживается так, чтобы открываться при заданном градусе отверстия, и ко второму опущенному положению, в котором, когда устройство для приема нагретого докрасна кокса размещено на грузовой тележке для бадьи, внешняя рамная часть отделена от донного шибера.
ЭФФЕКТЫ НАСТОЯЩЕГО ИЗОБРЕТЕНИЯ
В устройстве для приема нагретого докрасна кокса, соответствующем пунктам 1-4 формулы изобретения, внешняя рамная часть подъемного рамного механизма предотвращается от подъема выше конической части транспортировочной бадьи. По этой причине, даже если внешняя рамная часть расположена на внешней периферийной стороне транспортировочной бадьи, внешний размер внешней рамы в лево-правом направлении может быть равным или меньшим внешнего размера транспортировочной бадьи. В соответствии с этим, даже в небольшой коксовой печи нагретый докрасна кокс может быть принят из коксовой печи, в то время как вращается транспортировочная бадья, размещенная на грузовой тележке для бадьи.
В частности, в устройстве для приема нагретого докрасна кокса, соответствующем п.2 формулы изобретения, внешний размер внешней рамы в лево-правом направлении равен или меньше максимального диаметра транспортировочной бадьи. По этой причине устройство для приема нагретого докрасна кокса применимо к небольшим коксовым печам, в которых ширина и высота пространства для приема кокса перед коксовой печью являются небольшими, пока обеспечивается достаточно большое пространство для установки самой транспортировочной бадьи.
В устройстве для приема нагретого докрасна кокса, соответствующем п.3 формулы изобретения, подъемный ролик для открывания и закрывания донного шибера, непосредственно соединен с внешней рамной частью. По этой причине, благодаря опусканию или подъему внешней рамной части относительно транспортировочной бадьи, подъемный ролик может опускаться или подниматься для открывания или закрывания донного шибера. Как результат, функция открывания и закрывания донного шибера может быть просто конфигурирована и себестоимость устройства для приема нагретого докрасна кокса может быть уменьшена.
В устройстве для приема нагретого докрасна кокса, соответствующем п.4 формулы изобретения, внешняя рамная часть предусмотрена так, чтобы быть вертикально подвижной в направлении высоты конической части. Внешняя рамная часть является подвижной к поднятому положению, в котором донный шибер толкается вверх и приводится в контактное взаимодействие с нижней поверхностью конической части для закрывания отверстия, к первому опущенному положению, в котором, когда транспортировочная бадья размещена на бункере для загрузки кокса, донный шибер поддерживается так, чтобы быть открытым при заданной степени открывания отверстия, и ко второму опущенному положению, в котором, когда устройство для приема нагретого докрасна кокса размещено на грузовой тележке для бадьи, внешняя рамная часть отделена от донного шибера. По этой причине донный шибер может открываться и закрываться только путем функционирования подъемной рамы, то есть путем изменения высоты внешней рамной части, а транспортировочная бадья может независимо вращаться.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ
Фиг.1 - вид спереди, сделанный с частичным вырезом, устройства для приема нагретого докрасна кокса, которое соответствует варианту осуществления настоящего изобретения.
Фиг.2 - вид сбоку, сделанный с частичным вырезом, устройства для приема нагретого докрасна кокса.
Фиг.3 - вид снизу устройства для приема нагретого докрасна кокса.
Фиг.4 - вид спереди, иллюстрирующий состояние, в котором начинается подъем устройства для приема нагретого докрасна кокса из грузовой тележки для бадьи.
Фиг.5 - вид спереди, сделанный с частичным вырезом, иллюстрирующий состояние, в котором нагретый докрасна кокс выгружается из устройства для приема нагретого докрасна кокса в бункер для загрузки кокса в установке для сухого тушения кокса.
Фиг.6 - вид сбоку, сделанный с частичным вырезом, иллюстрирующий состояние, в котором нагретый докрасна кокс выгружается из устройства для приема нагретого докрасна кокса в бункер для загрузки кокса в установке для сухого тушения кокса.
Фиг.7 - иллюстрация конфигурации стандартного устройства для приема нагретого докрасна кокса.
ОПИСАНИЕ ССЫЛОЧНЫХ НОМЕРОВ
10 - устройство для приема нагретого докрасна кокса
11 - донный шибер
12 - коническая часть
13 - транспортировочная бадья
14 - внешняя рамная часть
15 - подъемный рамный механизм
16 - фланцевая часть
17 - цилиндрическая часть
18, 19 - створки
20 - часть рычага поворота
21 - крепежный элемент
22 - ось
23, 24 - первый захватывающий элемент
25, 26 - второй захватывающий элемент
27 - соединительный элемент
28, 29 - стоечные элементы
30, 31 - балочные элементы
32 - корпус рамы
33 - крюк подъемного крана
34 - шкворень сцепления
35 - подъемная скоба
36 - подъемный направляющий ролик
37 - армирующий элемент
38 - элемент сцепления створки
39 - углубленная часть
40 - подъемный ролик
41 - бункер для загрузки кокса
42 - приемный блок бункера
43 - приемная опора бадьи
44 - грузовая тележка для бадьи
45 - поворотный стол
46 - беговая дорожка
47 - рельс
48 - камера коксования
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНОГО ВАРИАНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ НАСТОЯЩЕГО ИЗОБРЕТЕНИЯ
Затем для обеспечения понимания настоящего изобретения со ссылкой на сопроводительные чертежи описан вариант осуществления настоящего изобретения.
На фиг.1 приведен вид спереди, сделанный с частичным вырезом устройства для приема нагретого докрасна кокса, которое соответствует варианту осуществления настоящего изобретения; на фиг.2 приведен вид сбоку, сделанный с частичным вырезом устройства для приема нагретого докрасна кокса; на фиг.3 приведен вид снизу устройства для приема нагретого докрасна кокса; на фиг.4 приведен вид спереди, иллюстрирующий состояние, в котором начинается подъем устройства для приема нагретого докрасна кокса из грузовой тележки для бадьи; на фиг.5 приведен вид спереди, сделанный с частичным вырезом, иллюстрирующий состояние, в котором нагретый докрасна кокс выгружается из устройства для приема нагретого докрасна кокса в бункер для загрузки кокса в установке для сухого тушения кокса, а на фиг.6 приведен вид сбоку, сделанный с частичным вырезом, иллюстрирующий состояние, в котором нагретый докрасна кокс выгружается из устройства для приема нагретого докрасна кокса в бункер для загрузки кокса в установке для сухого тушения кокса.
Как показано на фиг.1-3, устройство 10 для приема нагретого докрасна кокса, соответствующее варианту осуществления настоящего изобретения, включает в себя транспортировочную бадью 13 для кокса, которая содержит донный шибер 11, предусмотренный в ее донной части, и коническую часть 12, предусмотренную в ее нижней части; и подъемный рамный механизм 15, который включает в себя внешнюю рамную часть 14, окружающую транспортировочную бадью 13, и имеет функцию подъема транспортировочной бадьи 13 и функцию открывания и закрывания донного шибера 11 транспортировочной бадьи 13. Ниже приведено подробное описание этих компонентов.
Транспортировочная бадья 13 включает в себя кольцевую фланцевую часть 16 большого диаметра, имеющую отверстие для приема кокса, образованное в верхней ее части; и цилиндрическую часть 17, образованную так, чтобы быть непрерывной с нижним концом фланцевой части 16. Коническая часть 12, имеющая постепенно уменьшающийся диаметр, предусмотрена так, чтобы быть непрерывной с нижним концом цилиндрической части 17, а отверстие для выгрузки кокса образовано на концевой части конической части 12. Как показано на фиг.1 и фиг.3, донный шибер 11 включает в себя пару плоских створок 18 и 19, которые, когда закрыты, внешне покрывают и закрывают отверстие для выгрузки кокса, а когда открыты (см. фиг.5), разделяются в центральной части по направлению к левой и правой сторонам для открывания отверстия для выгрузки кокса. Каждая из створок 18 и 19 имеет части 20 рычага поворота, образованные в их базовых частях в переднем и заднем направлениях, и части 20 рычага поворота вставлены в углубленные части крепежных элементов 21, предусмотренные в левой и правой боковых поверхностях конической части 12, и закреплены осями 22.
Как показано на фиг.3, внешняя рамная часть 14 включает в себя пару первых захватывающих элементов 23 и 24, между которыми расположена коническая часть 12 в ее лево-правом направлении для размещения ее по месту, предусмотренную так, чтобы расстояние между их внешними концевыми поверхностями было меньше внешнего диаметра фланцевой части 16 транспортировочной бадьи 13 (то есть максимального диаметра транспортировочной бадьи 13); пару вторых захватывающих элементов 25 и 26, между которыми расположена коническая часть 12 в ее направлении вперед-назад, предусмотренная так, чтобы расстояние между их внешними концевыми поверхностями было больше внешнего диаметра фланцевой части 16 транспортировочной бадьи 13; и соединительные элементы 27, которые соединяют смежные концевые части первых и вторых захватывающих элементов 23-26. Как показано на фиг.1, ширина верхнего конца каждого из первых захватывающих элементов 23 и 24 меньше ширины их нижнего конца, как показано в поперечном сечении. Это позволяет внутренним поверхностям первых захватывающих элементов 23 и 24 быть размещенными по месту относительно левой и правой боковых поверхностей конической части 12.
Как показано на фиг.1 и фиг.2, корпуса рамы образованы на верхних частях вторых захватывающих элементов 25 и 26. Каждый из корпусов 32 рамы включает в себя стоечные элементы 28 и 29, проходящие в вертикальном направлении на противоположных сторонах второго захватывающего элемента 25 (26); и балочные элементы 30 и 31, причем балочный элемент 30 соединяет верхние концевые части стоечных элементов 28 и 29. Подъемная скоба 35, предусмотренная со шкворнем 34 сцепления, предназначенным для сцепления с крюком 33 подъемного крана, предусмотрена на верхнем конце каждого из корпусов 32 рамы. Подъемный направляющий ролик 36 прикреплен к центрально части внешней поверхности каждого из балочных элементов 30 и 31 и служит в качестве направляющей при подъеме устройства 10 для приема нагретого докрасна кокса посредством подъемного устройства установки (не показанна) для сухого тушения кокса. Ссылочным номером 37 указан армирующий элемент, используемый при вертикальном размещении стоечных элементов 28 и 29 на противоположных сторонах второго захватывающего элемента 25 (26).
Как показано на фиг.фиг.1-3, подъемные ролики 40 для открывания и закрывания донного шибера 11 прикреплены к противоположным концевым частям внутренней поверхности каждого из вторых захватывающих элементов 25 и 26. Подъемные ролики 40 толкают вверх и закрывают донный шибер 11 при подъеме подъемного рамного механизма 15 и толкают вниз и открывают донный шибер 11 при размещении подъемного рамного механизма 15 на бункере 41 для загрузки кокса (см. фиг.5). Элементы 38 сцепления створок прикреплены к передней и задней концевым частям каждой из створок 18 и 19. Элемент 38 сцепления створки имеет углубленную часть 39, образованную в его центральной части, причем углубленная часть 39 имеет отверстия на ее внешней стороне и нижней стороне. Когда внешнюю рамную часть 14 поднимают, концевая часть подъемного ролика 40 может входить в углубленную часть 39 из ее нижнего отверстия. Поскольку верхняя поверхность углубленной части 39 наклонена вниз по направлению к внешней стороне, как показано на фиг.1, величина хода вверх и вниз ролика 40 может быть предпочтительно уменьшена. Кроме того, как показано на фиг.2 и фиг.3, приемные опоры 43 бадьи прикреплены к центральным частям передней и задней боковых поверхностей конической части 12. При выгрузке нагретого докрасна кокса в бункер 41 для загрузки кокса установки для сухого тушения кокса приемные опоры 43 бадьи приходят в контактное взаимодействие с верхними поверхностями приемных блоков 42 бункера (см. фиг.4 и фиг.5), предусмотренными в верхних концевых частях бункера 41 для загрузки кокса, и поддерживают транспортировочную бадью 13.
В вышеуказанной конфигурации внешняя рамная часть 14, окружающая в направлении наружу коническую часть 12 транспортировочной бадьи 13, может быть поднята благодаря сцеплению крюков 33 подъемного крана со шкворнями 34 сцепления подъемных скоб 35 корпусов 32 рамы и подъему крюка 33 подъемного крана. В этом случае подъемные ролики 40, прикрепленные к внешней рамной части 14, приходят в контактное взаимодействие с углубленными частями 39 элементов сцепления створок и в соответствии с этим транспортировочная бадья 13 может быть поднята, открывая створки 18 и 19 донного шибера 11. В этом случае функция подъема транспортировочной бадьи 13 предусмотрена в подъемном рамном механизме 15. Поскольку первые захватывающие элементы 23 и 24 размещены так, чтобы расстояние между их внешними концевыми поверхностями было меньше внешнего диаметра фланцевой части 16 транспортировочной бадьи 13, внешняя рамная часть 14 может предотвращаться от подъема над конической частью 12 даже при подъеме внешней рамной части.
Кроме того, при подъеме внешней рамной части 14, поднимаются подъемные ролики 40. В таком случае подъемные ролики 40 приводятся в контактное взаимодействие с верхними поверхностями углубленных частей 39 элементов 38 сцепления створок и толкают элементы 38 сцепления створок вверх, так что части 20 рычагов поворота поворачиваются вокруг осей 22. В соответствии с этим створки 18 и 19 с внешней стороны закрывают отверстие для выгрузки кокса конической части 12, и в соответствии с этим отверстие для выгрузки кокса может быть закрыто. При опускании внешней рамной части 14 подъемные ролики 40 опускаются. При опускании роликов 40 створки 18 и 19 движутся, поворачиваясь под действием силы тяжести вокруг осей 22 посредством частей 20 рычагов поворота, тогда как верхние поверхности углубленных частей 39 элементов 38 сцепления створок приходят в контактное взаимодействие с подъемными роликами 40. По этой причине створки 18 и 19 открываются по направлению к левой и правой сторонам для открывания отверстия для выгрузки кокса конической части 12. В этом случае в подъемном рамном механизме предусмотрена функция открывания и закрывания донного шибера 11.
Устройство 10 для приема нагретого докрасна кокса поднимают посредством сцепления крюков 33 подъемного крана со шкворнями 34 сцепления подъемных скоб 35, предусмотренных в передней и задней частях подъемного рамного механизма 15, и может быть опущено и размещено на поворотном столе 45, предусмотренном в центральной части грузовой тележки 44 для бадьи, путем опускания крюков 33 подъемного крана. В этом случае устройство 10 для приема нагретого докрасна кокса размещают на поворотном столе 45 с нижней поверхностью донного шибера, находящейся в контактном взаимодействии с поворотным столом 45. При дополнительном опускании крюков 33 подъемного крана, опускается только подъемный рамный механизм 15. В этом случае внешняя рамная часть 14 отделяется от конической части 12, а подъемные ролики 40 движутся из углубленных частей элементов 38 сцепления створок. По этой причине транспортировочная бадья 13 отделяется от подъемного рамного механизма 15. При опускании крюков 33 подъемного крана на предварительно определенное (заданное) расстояние, например расстояние L1, измеряемое от точки, в которой нижняя поверхность донного шибера 11 находится в контактном взаимодействии с поворотным столом 45, подъемный рамный механизм 15 размещается на грузовой тележке 44 для бадьи, причем нижняя поверхность внешней рамной части 14 находится в контактном взаимодействии с внешней периферией грузовой тележки 44 для бадьи. В этом случае транспортировочная бадья 13 и подъемный рамный механизм 15 могут быть отдельно размещены на грузовой тележке 44 для бадьи. По этой причине при приеме транспортировочной бадьей нагретого докрасна кокса, транспортировочная бадья 13 может приводиться во вращение независимо от подъемного рамного механизма 15 путем вращения поворотного стола 45.
Затем делается описание работы устройства 10 для приема нагретого докрасна кокса в соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения. Во-первых, как показано на фиг.1, транспортировочная бадья 13 поднимается и движется с углубленными частями 39 элементов 38 сцепления створок, находящимися в контактном взаимодействии с подъемными роликами 40 подъемного рамного механизма 15, предусмотренными в устройстве 10 для приема нагретого докрасна кокса, и в соответствии с этим устройство 10 для приема нагретого докрасна кокса размещают на грузовой тележке 44 для бадьи. Следовательно, грузовой тележке 44 для бадьи обеспечивается возможность двигаться по рельсам (направляющим) 47, расположенным в беговой дорожке 46, и двигаться к пространству приема кокса, предусмотренному вне камеры 48 коксования, из которой выгружают кокс.
После этого приводят во вращение поворотный стол 44 и транспортировочная бадья 13, будучи вращаемой, принимает нагретый докрасна кокс, выгружаемый из камеры 48 коксования. Поскольку транспортировочная бадья 13 вращается (поворачивается), положение приема нагретого докрасна кокса в транспортировочной бадье 13 непрерывно изменяется. По этой причине уровень принимаемого нагретого докрасна кокса поддерживается постоянно во всей транспортировочной бадье 13. После завершения приема нагретого докрасна кокса вращение поворотного стола 45 останавливается и грузовая тележка 44 для бадьи движется к приемному затвору, предназначенному для приема нагретого докрасна кокса, в установке для сухого тушения кокса, и останавливается.
Когда грузовая тележка 44 для бадьи останавливается у приемного затвора, предназначенного для приема нагретого докрасна кокса, в установке для сухого тушения кокса, крюки 33 подъемного крана вводят в зацепление с подъемными скобами 35, предусмотренными на передней и задней сторонах подъемного рамного механизма 15, как показано на фиг.4, и поднимают подъемный рамный механизм 15. Когда подъемный рамный механизм 15 поднят, подъемные ролики 40, расположенные во внешней рамной части 14, входят в углубленные части 39 элементов 38 сцепления створок. Когда внешняя рамная часть 14 поднята от грузовой тележки 44 на заданное расстояние L1, подъемные ролики 40 приходят в контактное взаимодействие с верхними поверхностями углубленных частей 39 элементов 38 сцепления створок, а донный шибер приходит в контактное взаимодействие с нижней поверхностью конической части транспортировочной бадьи 13.
В частности, при подъеме подъемного рамного механизма 15 подъемные ролики 40 толкают элементы 38 сцепления створок вверх. В таком случае створки 18 и 19 приходят в прижимное контактное взаимодействие с отверстием для выгрузки кокса конической части 12 из внешней стороны и в соответствии с этим отверстие для выгрузки кокса закрывается. В то же самое время внешняя рамная часть 14 поднимается, благодаря чему поднимается транспортировочная бадья 13. По этой причине транспортировочная бадья 13 и подъемный рамный механизм 15 поднимаются как одно целое. Поскольку подъемные направляющие ролики 36 расположены на корпусах 32 рамы подъемного рамного механизма 15 так, чтобы выступать из них в направлении наружу, устройство 10 для приема нагретого докрасна кокса поднимается вдоль подъемного прохода(не показанного) установки для сухого тушения кокса при препятствовании горизонтальному движению. В это время, поскольку транспортировочная бадья поднимается посредством четырех подъемных роликов 40, закрепленных на внешней рамной части 14, окружающей коническую часть 12, транспортировочная бадья может устойчиво удерживаться. Помимо всего прочего, поскольку подъемный рамный механизм не разделен на две части, как в ПАТЕНТНОМ ДОКУМЕНТЕ 1, подъемный рамный механизм может иметь достаточную прочность.
Устройство 10 для приема нагретого докрасна кокса, поднимаемое на заданную высоту, движется вбок в положение над бункером 41 для загрузки кокса установки для сухого тушения кокса. В таком случае крюки 33 подъемного крана опускаются для опускания устройства 10 для приема нагретого докрасна кокса. При опускании устройства 10 для приема нагретого докрасна кокса близко к бункеру 41 для загрузки кокса приемные опоры 43 бадьи, расположенные в передней и задней частях транспортировочной бадьи 13, сначала приходят в контактное взаимодействие с верхними поверхностями приемных блоков 42 бункера и опираются на верхние поверхности приемных блоков 42 бункера, расположенных на верхних концевых частях бункера 41 для загрузки кокса, как показано на фиг.5 и фиг.6. В этом случае транспортировочная бадья 13 поддерживается верхними концевыми частями бункера 41 для загрузки кокса и только подъемный рамный механизм 15 опускается, когда опускается крюк 33 подъемного крана.
При опускании подъемного рамного механизма 15 подъемные ролики 40, расположенные во внешней рамной части 14, также опускаются. В это время створки 18 и 19 поворачиваются под действием силы тяжести вокруг осей 22 через части 20 рычага поворота в соответствии с величиной опускания подъемных роликов 40, тогда как верхние поверхности углубленных частей 39 элементов 38 сцепления створок приходят в контактное взаимодействие с подъемными роликами. По этой причине створки 18 и 19 открываются по направлению к левой и правой сторонам для постепенного открывания отверстия для выгрузки кокса конической части 12. В этом случае начинается выгрузка нагретого докрасна кокса. После этого при опускании внешней рамной части 14 на заданное расстояние, например расстояние L2, измеряемое от точки, где приемные опоры 43 бадьи опираются на приемный блок 42 бункера, нижний конец внешней рамной части 14 находится в контактном взаимодействии с верхней поверхностью бункера 41 для загрузки кокса и размещается на верхней поверхности бункера 41 для загрузки кокса, и движение створок 18 и 19 останавливается. В этом состоянии все количество нагретого докрасна кокса выгружается в бункер 41 для загрузки кокса. Створки 18 и 19 открываются на угол отклонения, составляющий приблизительно 40° или более, как показано на фиг.5. В этом случае обеспечивается возможность равномерного падения кокса.
После завершения выгрузки нагретого докрасна кокса крюки 33 подъемного крана поднимают для подъема подъемного рамного механизма 15. Когда поднимают подъемный рамный механизм 15, подъемные ролики 40, расположенные во внешней рамной части 14, толкают элементы 38 сцеплении створок вверх, и створки 18 и 19 постепенно закрываются. Когда внешняя рамная часть 14 поднята на заданное расстояние L2, измеренное от верхнего конца бункера 41 для загрузки кокса, четыре подъемных ролика 40, прикрепленных к внешней рамной части 14, толкают элементы 38 сцепления створок вверх. В таком случае створки 18 и 19 приходят в прижимное контактное взаимодействие с отверстием для выгрузки кокса конической части 12 с нижней стороны и отверстие для выгрузки кокса закрывается. При дополнительном подъеме крюков 33 подъемного крана пустая транспортировочная бадья 13 поднимается вместе с подъемным рамным механизмом 15 и устройство 10 для приема нагретого докрасна кокса отделяется от верхнего конца бункера 41 для загрузки кокса.
Устройство 10 для приема нагретого докрасна кокса, поднятое на заданную высоту, перемещают в сторону в положение над выпускным отверстием в подъемном проходе. В таком случае крюки 33 подъемного крана опускаются для опускания устройства 10 для приема нагретого докрасна кокса в подъемном проходе и устройство 10 для приема нагретого докрасна кокса размещается на грузовой тележке 44 для бадьи, остановленной у затвора для приема устройства для приема нагретого докрасна кокса установки для сухого тушения кокса. Затем грузовая тележка 44 для бадьи, имеющая пустую транспортировочную бадью 13, размещенную не ней, движется по направлению к камере коксования, в которой выгружен нагретый докрасна кокс.
Хотя был описан вариант осуществления настоящего изобретения, настоящее изобретение не ограничено этим вариантом осуществления. Без изменения сущности настоящего изобретения могут быть сделаны различные модификации и устройства для приема нагретого докрасна кокса, конфигурированные путем комбинирования части или всего вышеописанного варианта осуществления и модифицированных вариантов осуществления настоящего изобретения, включены в объем настоящего изобретения. Например, внешний размер внешней рамной части подъемного рамного механизма устройства для приема нагретого докрасна кокса меньше максимального диаметра транспортировочной бадьи в вышеописанном варианте осуществления, но может быть по существу подобного максимального диаметра транспортировочной бадьи.