передатчик графических команд и способ передачи графических команд
Классы МПК: | G06F13/00 Соединение запоминающих устройств, устройств ввода-вывода или устройств центрального процессора или передача информации или других сигналов между этими устройствами G06F17/21 обработка текста |
Автор(ы): | ВАТАНАБЕ Рюсуке (JP), НАКАМУРА Хироюки (JP), САКАМОТО Кендзи (JP), САСАКИ Дзун (JP), МАЦУЯМА Сатоси (JP), УЕМИТИ Акио (JP) |
Патентообладатель(и): | ШАРП КАБУСИКИ КАЙСЯ (JP) |
Приоритеты: |
подача заявки:
2008-04-18 публикация патента:
27.12.2012 |
Изобретение относится к средствам передачи команд графики для прорисовывания экрана, сконфигурированного множеством графических компонентов на стороне клиента. Технический результат заключается в уменьшении затрат на выполнение команд, имеющих низкую важность. Получают от клиента информацию о возможности выполнения команды, которая является информацией, указывающей возможность клиента выполнять команду для прорисовывания графического компонента по отношению к каждому графическому компоненту. Ассоциируют команду для клиента для прорисовывания графического компонента с графическим компонентом, который нужно прорисовать, и выполняют ее хранение. Выбирают команду для прорисовывания графического компонента в соответствии с информацией о возможности выполнения команды, чтобы сконфигурировать группу команд для формирования экрана, сконфигурированного множеством графических компонентов. Конфигурируют группу команд в соответствии с выбором и передают сконфигурированную группу команд. 2 н.п. ф-лы, 21 ил.
Формула изобретения
1. Передатчик для команды касательно графики, содержащий:
получатель для информации о возможности выполнения команды, получающий информацию о возможности выполнения команды, которая является информацией, указывающей возможность клиента выполнять команду для прорисовывания графического компонента по отношению к каждому графическому компоненту;
хранилище для команды, ассоциирующее команду для клиента для прорисовывания графического компонента с графическим компонентом, который нужно прорисовать, и выполняющее ее хранение;
селектор для команды, выбирающий команду для прорисовывания графического компонента в соответствии с информацией о возможности выполнения команды, чтобы сконфигурировать группу команд для формирования экрана, сконфигурированного множеством графических компонентов;
модуль конфигурации для группы команд, конфигурирующий группу команд в соответствии с выбором; и
передатчик для группы команд, передающий сконфигурированную группу команд.
2. Способ передачи команды касательно графики, содержащий этапы, на которых:
получают от клиента информацию о возможности выполнения команды, которая является информацией, указывающей возможность клиента выполнять команду для прорисовывания графического компонента по отношению к каждому графическому компоненту;
ассоциируют команду для клиента для прорисовывания графического компонента с графическим компонентом, который нужно прорисовать, и выполняют ее хранение;
выбирают команду для прорисовывания графического компонента в соответствии с информацией о возможности выполнения команды, чтобы сконфигурировать группу команд для формирования экрана, сконфигурированного множеством графических компонентов;
конфигурируют группу команд в соответствии с выбором; и передают сконфигурированную группу команд.
Описание изобретения к патенту
Область техники, к которой относится изобретение
Настоящее изобретение относится к передатчику для команды касательно графики, передающему группу команд для прорисовывания экрана (формирования экранного изображения), сконфигурированного множеством графических компонентов на стороне клиента.
Предшествующий уровень техники
В последнее время существует много мобильных устройств, отличных от персональных компьютеров, например мобильные телефоны или PDA (Персональный цифровой помощник), и расширен ассортимент клиентского терминала для приема графических данных. Как правило, эти клиентские терминалы отличаются по производительности, например производительности обработки CPU или специальной IC (интегральной схемы). Более того, последняя разработка мультимедийных средств позволяет получать различные графические данные, например данные неподвижного изображения или данные движущегося изображения, с помощью электронного устройства и т.д. по сети, и объем графических данных увеличивается с повышением скорости передачи в сети.
В такой среде графические данные редактируются на стороне сервера в соответствии с типом и т.д. клиентского электронного устройства. Например, в публикации нерассмотренной заявки на патент Японии № 2006-31476 сервер воспроизводит среду отображения для пользователя на стороне сервера, и на стороне сервера определяется, отображается ли без проблем веб-страница, которую желает посмотреть пользователь. Если имеется проблема, то сервер передает данные веб-страницы, которые изменяются подходящим образом. В соответствии с этим сервером клиент с уверенностью может выполнить легко представляемое отображение, подходящее для среды клиента, независимо от языка описания веб-страницы или свойства обозревателя.
Ссылка на патент 1: Публикация нерассмотренной заявки на патент Японии № 2006-31476.
Сущность изобретения
Задачи, которые пытается решить изобретение
Однако в вышеупомянутой традиционной технологии, когда клиент обладает минимальной возможностью прорисовывания графического компонента, передаются графические данные, включающие команды для прорисовывания графического компонента. Поэтому на стороне сервера требуется время, чтобы принять или прорисовать графический компонент, который не так важен, и это не является передачей наиболее подходящих графических данных.
Средство для решения задач
Чтобы устранить вышеупомянутые недостатки, предоставляется передатчик для команды касательно графики согласно настоящему изобретению, имеющий функции получения от клиента информации о возможности выполнения команды для прорисовывания графического компонента, выбора команды для конфигурирования всей графики в соответствии с информацией о возможности выполнения команды и информации о важности графики, и передачи группы команд, сформированной на основе выбора.
Результаты изобретения
В соответствии с настоящим изобретением соответствующие команды выбираются с учетом важности графических компонентов, посредством этого предотвращая излишнее потребление производительности обработки клиента по сравнению с традиционной технологией.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ
Фиг. 1 - схематическое представление первого варианта осуществления.
Фиг. 2 - функциональная блок-схема передатчика для команды касательно графики из первого варианта осуществления.
Фиг. 3 - схема, показывающая пример информации о возможности выполнения команды, полученной передатчиком для команды касательно графики из первого варианта осуществления.
Фиг. 4 - схема, показывающая пример команды для прорисовывания графического компонента, сохраненной в передатчике для команды касательно графики из первого варианта осуществления.
Фиг. 5 - схема, показывающая пример информации о возможности выполнения команды у клиента, которая выполнила запрос передачи графических данных к передатчику для команды касательно графики из первого варианта осуществления.
Фиг. 6 - схема, показывающая пример графических данных, которые являются объектом запроса передачи от клиента к передатчику для команды касательно графики из первого варианта осуществления.
Фиг. 7 - схема, показывающая графику, которая должна быть прорисована при выполнении графических данных из фиг. 6.
Фиг. 8 - схема, показывающая графические данные, сконфигурированные на основе информации о возможности выполнения команды у клиента 1.
Фиг. 9 - схема, показывающая графику, которая должна быть прорисована при выполнении графических данных из фиг. 8.
Фиг. 10 - схема, показывающая практическую конфигурацию передатчика для команды касательно графики из первого варианта осуществления.
Фиг. 11 - блок-схема алгоритма, показывающая процессы в передатчике для команды касательно графики из первого варианта осуществления.
Фиг. 12 - функциональная блок-схема передатчика для команды касательно графики из второго варианта осуществления.
Фиг. 13 - схема, показывающая пример вспомогательной информации, сохраненной в передатчике для команды касательно графики из второго варианта осуществления (когда "свойство команды" имеет тип тега).
Фиг. 14 - схема, показывающая пример команды, которой задан новый атрибут, сохраненной в передатчике для команды касательно графики из второго варианта осуществления.
Фиг. 15 - схема, показывающая пример вспомогательной информации, сохраненной в передатчике для команды касательно графики из второго варианта осуществления (когда "свойство команды" является важностью компонента).
Фиг. 16 - схема, показывающая пример графических данных, которые являются объектом запроса передачи от клиента к передатчику для команды касательно графики из второго варианта осуществления.
Фиг. 17 - схема, показывающая графические данные, сконфигурированные на основе информации о возможности выполнения команды у клиента 1 и вспомогательной информации.
Фиг. 18 - схема, показывающая графические данные, сконфигурированные на основе информации о возможности выполнения команды у клиента 2 и вспомогательной информации.
Фиг. 19 - схема, показывающая графику, которая должна быть прорисована при выполнении графических данных из фиг. 18.
Фиг. 20 - схема, показывающая практическую конфигурацию передатчика для команды касательно графики из первого варианта осуществления.
Фиг. 21 - блок-схема алгоритма, показывающая процессы в передатчике для команды касательно графики из первого варианта осуществления.
Описание позиционных обозначений
0200 Передатчик для команды касательно графики
0201 Получатель для информации о возможности выполнения команды
0202 Хранилище для команды
0203 Селектор для команды
0204 Модуль конфигурации для группы команд
0205 Передатчик для группы команд
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Ниже будут описываться варианты осуществления настоящего изобретения. Связи между вариантами осуществления и формулой изобретения следующие. Первый вариант осуществления преимущественно будет описывать пункты 1 и 3 формулы изобретения. Второй вариант осуществления преимущественно будет описывать пункты 2 и 4 формулы изобретения. Настоящее изобретение не должно ограничиваться вышеупомянутыми вариантами осуществления и может быть реализовано в различных видах без выхода за его рамки.
<<Первый вариант осуществления>>
<Идея первого варианта осуществления>
Передатчик для команды касательно графики из первого варианта осуществления обладает функциями получения от клиента информации о возможности выполнения команды для прорисовывания графического компонента, выбора команды для конфигурирования всей графики в соответствии с информацией о возможности выполнения команды и информации о важности графики, и передачи группы команд, сформированной на основе выбора. Фиг. 1 - схематическое представление передатчика для команды касательно графики из первого варианта осуществления. Здесь описывается случай, когда передатчик для команды касательно графики принимает запрос передачи данных интерфейса пользователя (UI) от двух клиентских терминалов, которые обладают разными возможностями обработки. Хотя оба терминала могут выполнять данные UI, сохраненные в передатчике для команды касательно графики, моделям с недостаточной возможностью обработки нужно длительное время для выполнения определенной графической команды, например анимации. В этом случае передатчик для команды касательно графики из первого варианта осуществления может выбирать каждую команду, не включающую команду, требующую большого времени обработки, посредством этого передавая модели с недостаточной возможностью обработки группу команд касательно графики на основе этого выбора. Поэтому можно предотвратить излишнее потребление производительности обработки клиента по сравнению с традиционной технологией.
<Конфигурация первого варианта осуществления>
Фиг. 2 - функциональная блок-схема передатчика для команды касательно графики из первого варианта осуществления. Соответствующие модули настоящего изобретения могут конфигурироваться с помощью аппаратных средств, программного обеспечения или одновременно аппаратных средств и программного обеспечения. Например, в случае использования компьютера соответствующие модули реализуются аппаратными средствами, сконфигурированными с помощью CPU, запоминающего устройства, шины, интерфейса, других периферийных устройств и т.д., и с помощью программного обеспечения, работающего на аппаратных средствах. Точнее говоря, путем последовательного выполнения программ в памяти данные в памяти и данные, введенные через интерфейс, обрабатываются, сохраняются, выводятся и т.д., посредством этого реализуя функции соответствующих модулей.
На фиг. 2 "передатчик для команды касательно графики" 0200 из первого варианта осуществления содержит "получатель для информации о возможности выполнения команды" 0201, "хранилище для команды" 0202, "селектор для команды" 0203, "модуль конфигурации для группы команд" 0204 и "передатчик для группы команд" 0205. Кроме того, настоящее изобретение может быть реализовано не только в качестве устройства, но также в качестве способа (то же самое применяется по всему описанию изобретения).
"Получатель для информации о возможности выполнения команды" конфигурируется для получения информации о возможности выполнения команды, которая является информацией, указывающей возможность клиента выполнять команду для прорисовывания графического компонента по отношению к каждому графическому компоненту.
Здесь в качестве "информации о возможности выполнения команды" может использоваться информация, которая показана на фиг. 3. На фиг. 3 "тег" указывает тип графического компонента, который может включаться в графические данные, а "атрибут" указывает свойство, которое может задаваться для каждого графического компонента. Более того, "состояние поддержки" указывает, есть ли у клиента возможность выполнять каждый тег или атрибут, или то, как клиент может выполнять. В частности, на стороне клиента все атрибуты тега "text", указывающего команду для прорисовывания текстовых данных, поддерживаются аппаратными средствами, а атрибут "stroke-width", включенный в тег "rect", поддерживается программным обеспечением. Все атрибуты тега "audio" не поддерживаются.
В качестве способа для получения информации о возможности выполнения команды может предоставляться, например, следующий способ. Изначально клиент передает информацию о возможности выполнения команды у себя передатчику для команды касательно графики и регистрирует эту информацию. Передатчик для команды касательно графики ассоциирует возможность выполнения команды с ID клиента и сохраняет их в хранилище, и передает ID клиенту. Клиент передает запрос передачи графических данных вместе с его ID клиента при передаче запроса передачи, чтобы передатчик для команды касательно графики мог получить возможность выполнения команды клиента из хранилища.
Кроме того, в качестве другого способа каждый клиент передает название модели и информацию о версии программного обеспечения и т.д. передатчику для команды касательно графики, и передатчик для команды касательно графики получает возможность выполнения команды у каждого клиента из информации о возможности выполнения команды, которая сопоставлена с вышеупомянутой информацией и сохранена в хранилище.
"Хранилище для команды" конфигурируется для ассоциации команды для клиента для прорисовывания графического компонента с графическим компонентом, который нужно прорисовать, и для выполнения ее хранения. Например, на фиг. 4 тег <text> указывает команду для прорисовывания текстового компонента и соотносится с графическим компонентом для отображения текстовых данных и сохраняется. В этом случае прорисовываются буквы "content guide". Здесь "x", "y", "fill" и "font-size" указывают атрибут касательно тега, и каждый из них является командой для задания Х-координаты начальной точки для прорисовывания текста, Y-координатой начальной точки для прорисовывания текста, цвета текста и размера шрифта текста.
"Селектор для команды" конфигурируется для выбора команды по отношению к каждому графическому компоненту в соответствии с информацией о возможности выполнения команды, чтобы сконфигурировать группу команд для формирования экрана, сконфигурированного множеством графических компонентов. Например, когда тег и атрибут, включенные в команду, не поддерживаются на стороне клиента, можно не выбирать тег и атрибут. В клиенте на фиг. 3 только тег <audio> не поддерживается на стороне клиента, так что команда, включающая тег <audio>, не выбирается, и могут выбираться другие команды. Кроме того, только когда тег и атрибут, включенные в команду, поддерживаются аппаратными средствами, команда может выбираться. Например, "x, y", "fill" и "stroke" в теге <rect> поддерживаются только аппаратными средствами, поэтому они выбираются, а "stroke-width", "rx, ry" и "fill-opacity" поддерживаются программным обеспечением, поэтому они не выбираются. Эта конфигурация позволяет выбирать только графический компонент, который поддерживается аппаратными средствами и может отображаться на высокой скорости на стороне клиента.
"Модуль конфигурации для группы команд" конфигурирует группу команд в соответствии с выбором. В способе для "конфигурирования группы команд в соответствии с выбором", например, когда от клиента отправляется запрос передачи графических данных, новые графические данные конфигурируются из графических данных, сохраненных в хранилище для команды, чтобы оставалась только команда, выбранная селектором для команды. Кроме того, новые графические данные с помощью определенной команды (например, командой комментирования) могут быть сконфигурированы, чтобы сделать недействительными команды, которые не выбраны селектором для команды.
"Передатчик для группы команд" передает сконфигурированную группу команд. В качестве способа для "передачи сконфигурированной группы команд" может использоваться передача к клиенту по сети или беспроводная передача.
Предоставляется конкретное описание разницы между графикой, прорисованной клиентами, имеющими разные возможности для выполнения команды. Предполагается, что у каждого клиента есть возможность выполнения команды, как показано на фиг. 5. Клиенты 1 и 2 обладают разными возможностями для выполнения команды в отношении атрибутов <rx, ry> и <fill-opacity> тега <rect> и тега <animate>. Атрибут <rx, ry> тега <rect> является атрибутом для закругления четырех углов квадрата, а атрибут <fill-opacity> является атрибутом, чтобы сделать фон полупрозрачным. Более того, тег <animate> является тегом, относящимся к функции анимации, и дает возможность прокрутки букв и т.д. Здесь предполагается, что запросы передачи отправляются от разных клиентов для XML-данных, которые показаны на фиг. 6. XML-данные включают в себя команды, для которой каждый клиент обладает разной возможностью выполнения. Если XML-данные выполняются без изменения, то отображается графика, которая показана на фиг. 7.
Как показано на фиг. 5, на клиенте 1 все команды, включенные в XML-данные, поддерживаются аппаратными средствами. Поэтому, даже когда селектор для команды выбирает только графический компонент, поддерживаемый аппаратными средствами, выбираются все команды. Соответственно, XML-данные для клиента 1, которые конфигурируются селектором для команды, не отличаются от XML-данных на фиг. 6, которые изначально находятся в хранилище для команды. Поэтому графика, отображенная на клиенте 1, является такой же, как графика на фиг. 7.
Впоследствии, когда каждая команда выбирается из команд, конфигурирующих XML-данные в хранилище для команды, на основе информации о возможности выполнения команды клиентом 2 на фиг. 5, конфигурируются XML-данные на фиг. 8. На клиенте 2 атрибуты <rx, ry> и <fill-opacity> тега <rect> поддерживаются программным обеспечением, а тег <animate> не поддерживается, так что эти команды не выбираются. Поэтому, если выполняются XML-данные для клиента 2, то отображается графика, которая показана на фиг. 9.
Отметим, что в вышеприведенных случаях "выбирается", остается ли команда для каждого графического компонента, конфигурирующая графику, в качестве данных для передачи клиенту, посредством этого конфигурируя группу команд. Когда множество команд предварительно существует в виде вариантов для каждого графического компонента, можно "выбрать" определенную команду из вариантов, посредством этого конфигурируя группу команд.
<Практическая конфигурация первого варианта осуществления>
Далее будут описываться соответствующие конфигурации оборудования передатчика для команды касательно графики из первого варианта осуществления. Фиг. 10 - схематическое представление, показывающее пример конфигурации оборудования у передатчика для команды касательно графики из первого варианта осуществления. Как показано на фиг. 10, получатель для информации о возможности выполнения команды, селектор для команды и модуль конфигурации для группы команд содержат "CPU" 1001 и "основное запоминающее устройство" 1002. Хранилище для команды содержит "хранилище (или носитель информации)" 1003. Кроме того, передатчик для группы команд содержит "сетевой интерфейс" 1004. Они взаимно соединены посредством канала передачи данных в виде "системной шины" 0407, посредством этого осуществляя передачу/прием и обработку информации.
Хранилище осуществляет энергонезависимое хранение различных программ, выполняемых CPU. Основное запоминающее устройство предоставляет рабочую область, используемую при исполнении программ посредством CPU, и временно хранит кэшированную графическую информацию. К тому же множество адресов памяти назначаются основному запоминающему устройству и хранилищу соответственно, чтобы программа, выполняемая CPU, устанавливала адрес памяти и обращалась к нему, посредством этого взаимно обмениваясь данными и выполняя обработку. Кроме того, в описании ниже, хотя программа предварительно разработана и резидентно размещается в рабочей области основного запоминающего устройства, по необходимости можно вызывать программу из хранилища.
В сетевом интерфейсе при приеме от клиента запроса передачи группы команд касательно графики и ID клиента программа для получения информации о возможности выполнения команды сохраняет в основном запоминающем устройстве таблицу с информацией о возможности выполнения команды, сохраненной в хранилище по заранее установленному адресу, ищет информацию, сопоставленную с ID клиента, и извлекает информацию в другой заранее установленный адрес в основном запоминающем устройстве. Отметим, что в этом случае, хотя информация о возможности выполнения команды у клиента предварительно сопоставляется с каждым ID клиента и сохраняется в хранилище, также можно получить информацию о возможности выполнения команды непосредственно от клиента одновременно с приемом запроса передачи группы команд касательно графики.
Когда информация о возможности выполнения команды у клиента, который отправил запрос передачи, сохраняется в основном запоминающем устройстве, программа для выбора команды получает группу команд касательно графики в качестве объекта запроса передачи из хранилища и сохраняет группу команд по заранее установленному адресу в основном запоминающем устройстве. Отметим, что группа команд касательно графики может получаться извне по сетевому интерфейсу. После этого на основе информации о возможности выполнения команды программа для выбора команды выполняет обработку для определения того, выбирается ли каждая команда, указывающая графический компонент. В обработке для определения относительно выбора команды можно не выбирать команду, когда не обеспечивается минимальная возможность выполнения команды, или не выбирать команду, когда возможность выполнения команды опускается ниже заранее установленного стандарта. Заранее установленный стандарт может устанавливаться передатчиком для команды касательно графики.
Программа для конфигурирования группы команд заставляет CPU выполнить обработку для конфигурирования группы команд касательно графики на основе результата обработки вышеупомянутой программы для выбора команды. Сконфигурированная группа команд касательно графики передается по сетевому интерфейсу клиенту, который отправил запрос передачи.
<Последовательность операций первого варианта осуществления>
Фиг. 11 - блок-схема алгоритма, показывающая процессы в передатчике для команды касательно графики из первого варианта осуществления. Здесь уже выполнен этап ассоциации команды для клиента для прорисовывания графического компонента с графическим компонентом, который нужно прорисовать, и выполнения ее сохранения. Процессы из фиг. 11 включают в себя следующие этапы. Изначально на этапе S1101 определяется, принят ли от клиента запрос передачи графических данных. Здесь, если определяется, что запрос передачи графических данных принят, то выполняется этап S1102. Если определяется, что запрос передачи графических данных не принят, то обработка остается в состоянии ожидания. На этапе S1102 группа команд, которая является объектом запроса передачи от клиента, получается из хранилища для команд. На этапе S1103 определяется, можно ли получить информацию о возможности выполнения команды у клиента, который отправил запрос передачи. Здесь, если определяется, что можно получить информацию о возможности выполнения команды, то выполняется этап S1104A. Если определяется, что нельзя получить информацию о возможности выполнения команды, то выполняется этап S1104B. Эта обработка преимущественно выполняется получателем для информации о возможности выполнения команды. На этапе S1104B группа команд, полученная из хранилища для команд, передается клиенту без изменения, и обработка прекращается. На этапе S1104A в соответствии с информацией о возможности выполнения команды определяется, выбирается ли команда касательно каждого графического компонента, конфигурирующего графический экран. Эта обработка преимущественно выполняется селектором для команд. На этапе S1105A группа команд для прорисовывания графического экрана конфигурируется в соответствии с выбором от селектора для команд. Эта обработка преимущественно выполняется модулем конфигурации для группы команд. На этапе S1106A группа команд, сконфигурированная модулем конфигурации для группы команд, передается клиенту, который отправил запрос передачи. Эта обработка преимущественно выполняется передатчиком для группы команд.
Вышеупомянутые процессы могут выполняться программой, чтобы заставить компьютер выполнить, и программа может быть записана на носитель записи, считываемый компьютером (то же самое применяется ко всему описанию изобретения).
<Краткое описание результатов первого варианта осуществления>
В соответствии с передатчиком для команды касательно графики из первого варианта осуществления, когда в графические данные включается команда касательно графического компонента, для которого клиент обладает недостаточной возможностью для прорисовывания, можно сконфигурировать графические данные, не включающие такую команду, даже если предоставляется возможность выполнения команды, и передать клиенту графические данные, посредством этого предотвращая излишнее потребление производительности обработки клиента по сравнению с традиционной технологией.
<<Второй вариант осуществления>>
<Идея второго варианта осуществления>
Передатчик для команды касательно графики из второго варианта осуществления в основном такой же, как передатчик из первого варианта осуществления, и отличается от передатчика определением, должна ли команда выбираться в соответствии со свойством каждой команды, в дополнение к возможности произвольного клиента выполнять каждую команду.
<Конфигурация второго варианта осуществления>
Фиг. 12 - функциональная блок-схема передатчика для команды касательно графики из второго варианта осуществления. На фиг. 12 "передатчик для команды касательно графики" 1200 из второго варианта осуществления содержит "получатель для информации о возможности выполнения команды" 1201, "хранилище для команды" 1202, "селектор для команды" 1203, "модуль конфигурации для группы команд" 1204, "передатчик для группы команд" 1205 и "хранилище для вспомогательной информации" 1206. Поскольку вышеупомянутая конфигурация является такой же, как и в первом варианте осуществления, ниже предоставляется только описание хранилища для вспомогательной информации в качестве отличия от первого варианта осуществления.
"Хранилище для вспомогательной информации" конфигурируется для хранения вспомогательной информации для определения того, должна ли команда выбираться селектором для команды в соответствии с возможностью произвольного клиента выполнять каждую команду и свойством каждой команды.
"Свойство команды" указывает свойство, определяющее команду. Например, тип тега является "свойством команды". В этом случае в качестве вспомогательной информации сохраняются данные, которые показаны на фиг. 13. Здесь, когда она не поддерживается на стороне клиента, команда, включающая тег <text>, не выбирается селектором для команды, а когда она поддерживается аппаратными средствами или программным обеспечением, выбирается команда, включающая тег <text>. В случае команды, включающей тег <animate>, когда она не поддерживается или поддерживается программным обеспечением, команда, включающая тег <animate>, не выбирается, и только когда она поддерживается аппаратными средствами, выбирается команда, включающая тег <animate>. Здесь, когда в одинаковый тег включаются атрибуты, чьи возможности выполнения команды отличаются, атрибут для выполнения команды может определяться на основе атрибута, чья возможность выполнения команды недостаточная. Например, в клиенте 2 из фиг. 2 в отношении тега <rect> возможность выполнения команды для атрибута "fill" отличается от таковой для атрибута "fill-opacity". В этом случае в отношении тега <rect> на основе атрибута "fill-opacity", чья возможность выполнения команды является недостаточной, определяется, что тег <rect> "поддерживается программным обеспечением". Более того, каждый атрибут, включенный в тег, задается как "свойство команды", и вспомогательная информация может сохраняться по отношению к атрибуту каждого тега.
Кроме того, вновь добавленный в команду атрибут может быть "свойством команды". На фиг. 14 тег <rating> (важность компонента) добавляется в качестве нового атрибута к определенной команде, и этот атрибут является "свойством команды". В этом случае в качестве вспомогательной информации сохраняются данные, которые показаны на фиг. 15. Здесь команда, чья важность является "высокой", не выбирается селектором для команды, когда она не поддерживается на клиенте. Однако команда выбирается, когда она поддерживается аппаратными средствами или программным обеспечением. Кроме того, не выбирается команда, чья важность является "обычной", когда она не поддерживается или поддерживается программным обеспечением на клиенте, и выбирается только тогда, когда она поддерживается аппаратными средствами. Здесь, хотя важность устанавливается в двух уровнях, "высокая" и "обычная", можно устанавливать важность более чем в двух уровнях.
Кроме того, новый атрибут не ограничивается вышеупомянутым <rating> (важность компонента) и может быть <datasize> (объем данных графического компонента). Когда <datasize> устанавливается в качестве "свойства команды", то можно определить, выбирается ли команда для прорисовывания графического компонента в соответствии с тем, превышает ли объем данных каждого графического компонента определенный стандартный объем.
Отметим, что можно установить простой идентифицирующий код в качестве нового атрибута. Например, предполагается, что "0 или 1" добавляется к определенной команде в качестве идентифицирующего кода. Когда поддержка осуществляется аппаратными средствами или программным обеспечением на клиенте, выбирается команда, имеющая идентифицирующий код "0", а команда, имеющая идентифицирующий код "1", выбирается только тогда, когда поддержка осуществляется аппаратными средствами на клиенте.
Ниже конкретно описывается разница между группой команд, сконфигурированной по отношению к каждому клиенту, имеющему разные возможности выполнения команды, когда "свойством команды" является <rating> (важность компонента). Предполагается, что у каждого клиента есть возможность выполнения команды, как показано на фиг. 5 из первого варианта осуществления. Здесь клиенты 1 и 2 обладают разными возможностями для выполнения команды в отношении "rx, ry" и "fill-opacity" тега <rect> и тега <animate>. Когда от каждого клиента отправляется запрос передачи графических данных, включающих эти команды, селектор для команды выбирает команду на основе возможности выполнения команды и вспомогательной информации, которая показана на фиг. 15, чтобы конфигурировалась разная группа команд для каждого клиента.
Например, предполагается, что в хранилище для команды сохраняются XML-данные, где атрибут <rating> добавляется к командам, для которых у каждого клиента есть разная возможность выполнения. Если XML-данные выполняются без изменения, то отображается графика, которая показана на фиг. 7. Когда каждая команда выбирается из группы команд, указанной этими XML-данными, на основе информации о возможности выполнения команды у клиента 1 на фиг. 5 и вспомогательной информации на фиг. 15, конфигурируются XML-данные на фиг. 17. Хотя атрибут <rating> является лишним при прорисовывании графики на стороне клиента, так что он удаляется, этот атрибут <rating> можно оставить. Поскольку все команды поддерживаются аппаратными средствами на клиенте 1, данные фактически не отличаются от XML-данных на фиг. 16, существующих в хранилище для команды. Поэтому, если выполняются XML-данные клиента 1, то отображается графика, которая показана на фиг. 7. Между тем, когда каждая команда выбирается на основе информации о возможности выполнения команды у клиента 2 на фиг. 5 и вспомогательной информации на фиг. 15, конфигурируются XML-данные на фиг. 18. Хотя атрибуты "rx, ry" и "fill-opacity" тега <rect> поддерживаются программным обеспечением на клиенте 2, выбирается атрибут "rx, ry" тега <rect>, чья важность является "высокой", а атрибут "fill-opacity" тега <rect>, чья важность является "обычной", не выбирается. Более того, тег <animate> не поддерживается, поэтому он не выбирается. Поэтому, если выполняются XML-данные клиента 2, то прорисовывается графика, которая показана на фиг. 19, так что графика отличается от графики клиента 1.
Отметим, что в вышеприведенных случаях "выбирается", остается ли команда для каждого графического компонента, конфигурирующая графику, в качестве данных для передачи клиенту, посредством этого конфигурируя группу команд. Когда множество команд предварительно существует в виде вариантов для каждого графического компонента, можно "выбрать" определенную команду из вариантов, посредством этого конфигурируя группу команд.
<Практическая конфигурация второго варианта осуществления>
Далее будут описываться соответствующие конфигурации оборудования передатчика для команды касательно графики из второго варианта осуществления. Фиг. 20 - схематическое представление, показывающее пример конфигурации оборудования у передатчика для команды касательно графики из второго варианта осуществления. Конфигурация в основном такая же, как конфигурация оборудования у устройства из первого варианта осуществления, описанного со ссылкой на фиг. 10. Однако устройство из второго варианта осуществления хранит вспомогательную информацию в "хранилище (или носителе информации)".
В сетевом интерфейсе при приеме запроса передачи группы команд касательно графики и ID клиента программа для получения информации о возможности выполнения команды сохраняет в основном запоминающем устройстве информацию о возможности выполнения команды, сохраненной в хранилище по заранее установленному адресу, ищет информацию, сопоставленную с ID клиента, и извлекает информацию в другой заранее установленный адрес в основном запоминающем устройстве. Отметим, что в этом случае, хотя информация о возможности выполнения команды у клиента предварительно сопоставляется с каждым ID клиента и сохраняется в хранилище, также можно получить информацию о возможности выполнения команды непосредственно от клиента одновременно с приемом запроса передачи группы команд касательно графики.
Когда информация о возможности выполнения команды у клиента, который отправил запрос передачи, сохраняется в основном запоминающем устройстве, программа для выбора команды получает вспомогательную информацию и группу команд касательно графики (информацию о командах) в качестве объекта запроса передачи из хранилища и сохраняет группу команд по заранее установленному адресу в основном запоминающем устройстве. Отметим, что группа команд касательно графики может получаться извне по сетевому интерфейсу. После этого на основе информации о возможности выполнения команды и вспомогательной информации программа для выбора команды выполняет обработку для определения того, выбирается ли каждая команда, указывающая графический компонент.
Программа для конфигурирования группы команд заставляет CPU выполнить обработку для конфигурирования группы команд касательно графики на основе результата обработки вышеупомянутой программы для выбора команды. Сконфигурированная группа команд касательно графики передается по сетевому интерфейсу клиенту, который отправил запрос передачи.
<Последовательность операций второго варианта осуществления>
Фиг. 21 - блок-схема алгоритма, показывающая процессы в передатчике для команды касательно графики из второго варианта осуществления. Здесь уже выполнен этап записи для хранения вспомогательной информации для определения того, должна ли команда выбираться селектором для команды в соответствии с возможностью произвольного клиента выполнять каждую команду и свойством каждой команды. Процессы из фиг. 21 включают в себя следующие этапы. Изначально на этапе S2101 определяется, принят ли от клиента запрос передачи графических данных. Здесь, если определяется, что запрос передачи графических данных принят, то выполняется этап S2102. Если определяется, что запрос передачи графических данных не принят, то обработка остается в состоянии ожидания. На этапе S2102 группа команд, которая является объектом запроса передачи от клиента, получается из хранилища для команд. На этапе S2103 определяется, можно ли получить информацию о возможности выполнения команды у клиента, который отправил запрос передачи. Здесь, если определяется, что можно получить информацию о возможности выполнения команды, то выполняется этап S2104A. Если определяется, что нельзя получить информацию о возможности выполнения команды, то выполняется этап S2104B. Эта обработка преимущественно выполняется получателем для информации о возможности выполнения команды. На этапе S2104B группа команд, полученная из хранилища для команд, передается клиенту без изменения, и обработка прекращается. На этапе S2104A определяется, можно ли получить вспомогательную информацию для графических данных в качестве объекта запроса передачи от клиента из хранилища для вспомогательной информации. Если определяется, что получение возможно, то выполняется этап S2105A. Если определяется, что получение невозможно, то выполняется этап S2105C. Процессы после этапа S2105C являются такими же, как процессы после этапа S1104A в <последовательности операций> первого варианта осуществления. На этапе S2105A в соответствии с информацией о возможности выполнения команды и вспомогательной информацией определяется, выбирается ли команда касательно каждого графического компонента, конфигурирующего графический экран. Эта обработка преимущественно выполняется селектором для команд. На этапе S2106A группа команд для прорисовывания графического экрана конфигурируется в соответствии с выбором от селектора для команд. Эта обработка преимущественно выполняется модулем конфигурации для группы команд. На этапе S2107A группа команд, сконфигурированная модулем конфигурации для группы команд, передается клиенту, который отправил запрос передачи. Эта обработка преимущественно выполняется передатчиком для группы команд.
<Краткое описание результатов второго варианта осуществления>
В соответствии с передатчиком для команды касательно графики из второго варианта осуществления, когда графические данные включают в себя команду касательно графического компонента, для которого клиент обладает недостаточной возможностью для прорисовывания и который не нужно прорисовывать, можно сконфигурировать графические данные, не включающие такую команду, и передать клиенту графические данные, посредством этого предотвращая излишнее потребление производительности обработки клиента по сравнению с традиционной технологией.
Класс G06F13/00 Соединение запоминающих устройств, устройств ввода-вывода или устройств центрального процессора или передача информации или других сигналов между этими устройствами
Класс G06F17/21 обработка текста