передвижная установка для смешивания бетона, которая может устанавливаться на транспортных средствах
Классы МПК: | B28C9/04 передвижных установок |
Автор(ы): | ФУРЛАНИ Мишеле (IT) |
Патентообладатель(и): | СИМЕМ С.Р.Л. (IT) |
Приоритеты: |
подача заявки:
2009-08-21 публикация патента:
27.12.2013 |
Передвижная бетоносмесительная система, в основном состоящая из блока 1 бункеров для инертных материалов с выходами для подающихся материалов, через которые материалы подаются в бункер для взвешивания, который с помощью выпускного ленточного контейнера питает смесительный блок, состоящий из металлической конструкции, содержащей наклонный ленточный конвейер, на который поступает материал с выпускного ленточного контейнера и который подает его в смеситель цемента, причем блок инертных материалов может полностью транспортироваться одним транспортным средством, и в транспортном положении стенки бункеров для материалов и основные стенки поворачиваются на 180°, в то время как разделители и боковые стенки погрузочной рампы складываются на 90° и располагаются на верхней части блока, а смесительный блок перемещается из транспортного положения в рабочее положение путем поворота смесителя цемента вокруг стержня, действующего как ось вращения, для перехода в горизонтальное рабочее положение, которое невозможно при транспортировке. 15 з.п. ф-лы, 18 ил.
Формула изобретения
1. Передвижная система для смешивания бетона, в основном состоящая из блока (1) бункеров для инертных материалов с выходами (2) для подающихся материалов, через которые материалы подаются в бункер (3) для взвешивания, который с помощью выпускного ленточного конвейера (4) питает смесительный блок (5), состоящий из металлической конструкции (6), которая содержит наклонный ленточный контейнер (7), который получает материал с выпускного ленточного конвейера (4) и подает его в смеситель (8) цемента, отличающаяся тем, что блок (1) инертных материалов может целиком транспортироваться одним транспортным средством, причем в транспортном положении стенки получающих материал бункеров (9) и основные стенки (10) поворачиваются на 180°, в то время как разделители (11) и боковые стенки погрузочной рампы (12) складываются на себя на 90° и располагаются на верхней части блока, смесительный блок (5) перемещается из транспортного положения в рабочее положение при повороте смесителя (8) цемента вокруг стержня (X), который действует как поворотная ось, для перехода блока в горизонтальное рабочее положение, что невозможно при транспортировке.
2. Передвижная система для смешивания бетона по п.1, отличающаяся тем, что смесительный блок (5), который содержит блок взвешивания, может целиком транспортироваться на одном транспортном средстве, а также тем, что в транспортном положении блок (13) взвешивания смесительного блока (5) перемещается по соответствующим направляющим для скольжения в транспортное положение (далеко вправо), и тем, что смеситель (8) цемента поворачивается вокруг оси X с помощью приводов (20), при этом он находится в горизонтальном положении, параллельном раме блока, не увеличивая габариты блока, в то время как наклонный ленточный конвейер (7) частично перемещается вперед по соответствующим направляющим для скольжения и частично поворачивается в вертикальное положение на его левом конце (14).
3. Передвижная система для смешивания бетона по п.2, отличающаяся тем, что смесительный блок содержит также автоматический блок (15) управления, компрессор (16), порошковый фильтр (17) и другие приспособления, а также тем, что при транспортировании смесительный блок содержит также опорные стойки (18) с соответствующими фиксирующими приспособлениями внутри конструкции.
4. Передвижная система для смешивания бетона по п.3, отличающаяся тем, что скольжение ленточного конвейера (7), поворот смесителя (8) и скольжение блока (13) взвешивания осуществляются с помощью механических приводов, например гидравлических приводов, а также тем, что для упрощения технического обслуживания системы вблизи смесителя цемента боковые стенки блока (19) могут расширяться за счет сдвигающейся части рамы с телескопическими стенками на направляющих, создавая при этом два прохода для обслуживания по сторонам смесителя.
5. Передвижная система для смешивания бетона по п.4, отличающаяся тем, что поворот смесителя вокруг оси Х также обеспечивает возможность перемещения блока (13) взвешивания по направляющим для скольжения из транспортного положения (22) в рабочее положение (23) с помощью приводов (25).
6. Передвижная система для смешивания бетона по п.5, отличающаяся тем, что когда блок (13) взвешивания находится в требующемся положении, расширяется система надувных уплотнителей, причем эти уплотнители устанавливаются до края (26), создавая отличное уплотнение между закрывающейся крышкой смесителя и самим смесителем, и вторичный уплотнитель также создается между блоком (13) взвешивания и коллектором подающего винта при движении вдоль вертикальной оси под действием механических (пневматических) приводом, и расширение надувного уплотнителя соединяет эти части, ленточный конвейер (7) инертных материалов перемещается под действием другого механического привода из транспортного положения в рабочее положение, причем благодаря всем перемещениям, приведенным выше, система может переводиться обратно из рабочего положения в транспортное положение со значительно уменьшающимися габаритами, обеспечивая возможность транспортирования обычными транспортными средствами.
7. Передвижная система для смешивания бетона по п.6, отличающаяся тем, что блок (13) взвешивания перемещается из транспортного положения в рабочее положение по направляющим для скольжения под действием одного или более механических приводов, которые также обеспечивают возможность легко осуществлять техническое обслуживание, переключаясь из рабочего положения в транспортное положение и наоборот под управлением соответствующих средств управления, располагающихся как в кабине управления, так и вблизи самого смесителя.
8. Передвижная система для смешивания бетона по п.7, отличающаяся тем, что уплотнители между блоком (13) взвешивания и смесителем (8) достигается с помощью надувных уплотнителей, устанавливающихся до края (26), частично защищающихся механическими защитными элементами, при этом уплотнители расширяются и создают уплотнения для защиты от порошков и воды, которые могут попадать между указанными частями.
9. Передвижная система для смешивания бетона по п.8, отличающаяся тем, что уплотнение между весами для цемента и коллектором (28) или пластиной, соединяющей отдельные подающие винты, осуществляется с помощью одного или более радиальных расширяющихся надувных уплотнителей, устанавливающихся до края коллектора (28), создавая уплотнение с соответствующей вертикальной стенкой весов для цемента.
10. Передвижная система для смешивания бетона по п.9, отличающаяся тем, что ленточный конвейер (7) для инертных материалов перемещается из транспортного положения в рабочее положение с помощью механического привода, например, гидравлического типа (29), двигаясь по направляющим для скольжения, а также тем, что все компоненты, составляющие смесительный блок, находятся на одной раме, что позволяет предварительно проводить все электрические соединения оборудования, оптимизируя электрические, пневматические и гидравлические системы.
11. Передвижная система для смешивания бетона по п.10, отличающаяся тем, что опорные стойки (18) соединяются с рамой (5), когда она еще в горизонтальном положении на земле, что является очевидным преимуществом в плане облегчения сборки и обеспечения безопасности оператора, при этом стойки автоматически устанавливаются в рабочее положение при подъеме смесительного блок (5) с помощью подъемных средств и закрепляются с помощью предохранительных тросов, располагающихся у оснований стоек, и тем, что полная механическая фиксация достигается при подсоединении соответствующих тяг к стойкам и установки трапа, который также служит в качестве соединения между стойками.
12. Передвижная система для смешивания бетона по п.11, отличающаяся тем, что проходы для технического обслуживания смесителя и относящихся к нему приспособлений создаются при скольжении стенок (19) с двух сторон наружу по направляющим для скольжения под действием механических приводов, и тем, что после установки в положение для технического обслуживания лестница и трап могут складываться.
13. Передвижная система для смешивания бетона по п.12, отличающаяся тем, что блок (1) инертных материалов состоит из подвижных стенок, которые соединяются с блоком и которые могут перемещаться из транспортного положения в рабочее положение при повороте вокруг осей и фиксироваться в их новом положении с помощью крепежных штифтов, и тем, что блок (1) инертных материалов имеет широкое опорное основание, которое позволяет использовать блок без необходимости закрепления на фундаментах.
14. Передвижная система для смешивания бетона по п.13, отличающаяся тем, что смесительный блок (5) может удерживаться в рабочем положении с помощью стоек с уменьшенными габаритами, которые обеспечивают поддержку для контейнеров, которые могут содержать емкости и системы подачи добавок и/или кабину управления всей системой.
15. Передвижная система для смешивания бетона по п.14, отличающаяся тем, что блок (1) инертных материалов и смесительный блок (5) оснащаются механическими приводами, которые позволяют сгружать эти блоки с транспортного средства без необходимости использования подъемных устройств.
16. Передвижная система для смешивания бетона по п.15, отличающаяся тем, что ленточные конвейеры двух блоков в основном выполняются из формованных, а не сваренных элементов, причем преимущество такого изготовления заключается в более высокой производительности с точки зрения соотношения механической прочности/веса и снижения энергетических затрат на их производство.
Описание изобретения к патенту
ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ
Это изобретение относится к передвижной системе для смешивания бетона, которая может устанавливаться на грузовых автомобилях или подобных транспортных средствах и которая требует меньше времени для установки и сборки и пригодна для производства бетона на строительной площадке или в других подобных местах.
Более конкретно, изобретение относится к системе, которая содержит оборудование, включающее дозирующий и смешивающий блок, который выполняется на одной раме и может транспортироваться со смесителем, находящимся в горизонтальном положении (при этом избегая проблем, связанных с возможными потерями смазочных материалов), и которая позволяет уменьшить габаритные размеры оборудования и транспортировать его на обычных автомобилях.
Одно из главных преимуществ системы, благодаря которому решается проблема, стоящая перед предыдущими моделями и заключающаяся в том, что либо миксер "выступает" за габариты транспортного средства, разрешенные для обычных транспортных средств, либо смеситель вращается вместе со всей опорной рамой, что требует последующих длительных и опасных монтажных работ, особенно учитывая значительные нагрузки, с которыми приходится иметь дело.
Данное изобретение может применяться в промышленной сфере производства бетона и, в частности, в сфере мобильного оборудования для производства бетона.
ПРЕДШЕСТВУЮЩИЙ УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ
Известно, что мобильное бетоносмесительное оборудование, пригодное для перевозки на транспортных средствах, в основном содержит блок хранения для инертных материалов, смесительный блок для размещения, измерения и дозирования инертных материалов, воды и цемента, загрузочную систему для передачи инертных материалов из блока хранения в смесительный блок, и бункер для хранения цемента, как правило, оснащенный архимедовыми винтами для подачи цемента в смесительный блок.
В зависимости от их типа, эти системы могут быть установлены на один, два или более автомобилей, более или менее в состоянии вписаться в пределы нормальных размеров для дорожного движения, предусмотренных действующими правилами автомобильных перевозок.
Обычные автомобили для перевозки сыпучих грузов и подобные транспортные средства не сильно отличаются от тех, которые могут применяться для бетоносмесительных систем, и поэтому такие автомобили для перевозки сыпучих грузов и грузовые автомобили не будут в дальнейшем упоминаться.
В настоящее время в уровне техники существуют, по существу, два типа мобильных бетоносмесительных систем, присутствующих на рынке. Первый тип относится к системам с одной рамой, включающей блок для хранение и смешивания с низкой производительностью, со смесителями, которые в большинстве случаев наклоняются во время транспортировки и перемещаются в горизонтальное положении только когда устанавливаются.
В дополнение к низкой производительности, эти системы представляют проблемы в связи с тем, что при наклоне миксера есть риск потери смазки из самого смесителя и вспомогательных блоков управления.
Второй тип мобильных бетоносмесительных систем, представленных на рынке, состоит из двух блоков, один для хранения инертных материалов и один для дозирования и смешивания ингредиентов.
Этот второй тип систем может устанавливаться в нескольких вариантах, например, в виде транспортного средства с наклонным смесителем (как и в предыдущем случае), или со смесителем в горизонтальном положении, но движущемся вместе со всей опорной рамой.
Эти решения обычно представляют проблему в связи с тем, что блок дозирования (блок, отмеривающий цемент, воду и добавки) не является частью самого модуля, а транспортируется и устанавливается независимо, при этом он может устанавливаться над смесителем.
Из приведенного выше описания мобильного бетоносмесительного оборудования следует, что совершенная мобильная бетоносмесительная система должна быть в состоянии удовлетворять следующим требованиям:
- быть съемной для загрузки на два грузовых автомобиля таким образом, чтобы соответствовать дорожным ограничениям на габаритные размеры, не усложнять производство бетона всеми проблемами, связанными с использованием одного грузового автомобиля, и не ограничивать транспортировку системы из-за проблем, связанных с перевозками специальных грузов;
- использовать систему загрузки инертных материалов, которая укладывается в нормальные размеры грузового автомобиля и которая является экономически выгодной и в то же время обеспечивающей любую соответствующую величину подачи инертных материалов в смесительный блок;
- включать средство позиционирования, которое позволяет погружать на один грузовой автомобиль блок загрузки инертных материалов и смесительный блок, удерживая последний в горизонтальном положении в течение всего времени перемещения между рабочим положением и положением для транспортировки.
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Это изобретение предлагает бетоносмесительную систему, которая может транспортироваться на грузовом автомобиле и которая способна устранить или, по меньшей мере, уменьшить влияние описанных выше проблем. Это достигается с помощью бетоносмесительной системы, которую можно перевозить на грузовом автомобиле, признаки которой приводятся в основном пункте формулы изобретения.
Зависимые пункты предлагающегося решения описывают предпочтительные варианты осуществления изобретения.
Устройство согласно изобретению в основном состоит из блока для инертных материалов, в которых несущая конструкция блока, боковые стенки бункеров, которые получают инертные материалы, и боковые стенки погрузочной рампы предварительно монтируются и/или транспортируются на самом блоке, без необходимости в дополнительных средствах.
Блок инертных материалов конструируется по модульному принципу и может, в связи с этим, расширяться за счет добавления других блоков и замены приводной головки ленточного конвейера.
Блок инертных материалов поддерживается с помощью продольных элементов (подобных верхним стенкам) с широкой опорной поверхностью, что позволяет использовать систему без специальных фундаментов.
Кроме того, блок дозирования и смешивания выполняется на одной раме, он может транспортироваться со смесителем в горизонтальном положении (избегая проблемы возможной потери смазки), уменьшая габариты и позволяя транспортировать обычными транспортными средствами.
Преимущество, получающееся благодаря наличию практически неподвижной рамы, которую следует только поднимать с одной стороны, позволяет составлять электрические, пневматические и гидравлические системы, предварительно соединенными и без необходимости дальнейших операций на местах, кроме подключения к точкам распределения.
Действия для перехода из транспортного положения в рабочее положение осуществляются с помощью механических приводных средств (гидравлических и/или пневматических). Типичная последовательность этих действий может включать:
а. Подъем задней части ленточного конвейера (трансмиссионной головки) для выравнивания в одну линию с основной частью ленты конвейера.
б. Перемещение ленточного конвейера в рабочее положение (в направлении за пределы модуля).
в. Подъем смесительного модуля в рабочее положение.
г. Поворот смесителя в рабочее положение.
д. Разведение сторон (боковые поверхности смесителя).
е. Позиционирование блока взвешивания над смесителем для закрытия и соединения со смесителем.
ж. Соединение уплотнителей с подающими винтами для цемента и порошков.
Смесительный блок может оснащаться приспособлениями для быстрой разгрузки блока с транспортного средства. Однако подъемные средства должны быть использованы для последующей установки.
Возможность установки мобильного блока взвешивания на направляющих для скольжения является дополнительным преимуществом, облегчающим техническое обслуживание смесителя: в том случае, когда необходимо провести глубокую очистку смесителя, блок взвешивания может механически сдвигаться с помощью гидравлического (и/или пневматического, или другого) цилиндра из рабочего положения в транспортное положение, освобождая внутреннее пространство для более тщательной очистки или для замены изношенных частей.
Дополнительный новый признак заключается в том, что после позиционирования блока взвешивания сверху смесителя, он может укрепляться на смесителе с помощью надувного уплотнителя.
Соединение между блоком взвешивания цемента и выпускными трубопроводами подающих винтов также закрывается надувным уплотнителем, который расширяется радиально (для того, чтобы не оказывать воздействия на показания блока взвешивания).
При этом становится возможным сдвигать блок взвешивания без вмешательства оператора. Подающие винты соединяются с помощью гибкой трубы с тарелкой, которая действует как выпускной коллектор.
ОПИСАНИЕ РИСУНКОВ
Другие признаки и преимущества настоящего изобретения будут более ясными при ознакомлении с находящимся далее описанием одного из воплощений изобретения, приведенного здесь только в качестве примера, который не ограничивает объем изобретения и который сопровождается следующими рисунками:
- Фигура 1 представляет схематический вид сбоку всей системы в соответствии с настоящим изобретением;
- Фигуры 2-5 представляют схематический вид блока инертных материалов;
- Фигуры 6-8 представляют дополнительные виды блока инертных материалов;
- Фигуры 9-13 представляют схематический вид смесительного блока и его частей во время работы;
- Фигуры 14 и 15 показывают схематический вид смесительного блока в рабочем положении и в закрытом транспортном положении;
- Фигура 16 показывает цилиндрический узел движения наклонного ленточного конвейера;
- Фигуры 17 и 18 представляют схематический вид детали блока взвешивания.
ОПИСАНИЕ ОДНОГО ВОПЛОЩЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Как видно из прилагающихся рисунков, передвижная установка для смешивания бетона в соответствии с настоящим изобретением в основном состоит из блока 1 бункеров для инертных материалов с выходами 2 для материала, которые подают материал в бункер 3 для взвешивания, который с помощью выпускного ленточного конвейера 4 подает материал в смесительный блок 5.
Смесительный блок 5 состоит из металлической конструкции 6, которая содержит наклонный ленточный конвейер 7, на который поступает материал с выпускного ленточного конвейера и который подает его в смеситель (8) цемента.
Блок 1 инертных материалов может полностью транспортироваться одним транспортным средством, и в транспортной конфигурации стенки бункеров (9) для инертных материалов и основные стенки 10 повернуты на 180°, в то время как разделители 11 и боковые стенки погрузочной рампы 12 складываются на 90° и располагаются на верхней части блока.
Смесительный блок 5, который включает в себя блок взвешивания, также может перевозиться на одном транспортном средстве.
В транспортной конфигурации блок взвешивания 13 смесительного блока 5 перемещается на соответствующих направляющих для скольжения в транспортное положение (крайнее справа), смеситель 8 цемента поворачивается вокруг оси X с помощью приводов 20 таким образом, что он переходит в горизонтальное положение, параллельное раме блока, с тем, чтобы не увеличивать габариты блока, в то время как наклонный ленточный конвейер 7 частично перемещается вперед на соответствующих направляющих для скольжения и частично поворачивается в вертикальное положение напевом конце 14.
Смесительный блок также включает в себя блок 15 автоматического управления, компрессор 16, порошковый фильтр 17 и другие приспособления. Во время транспортировки, смесительный блок также содержит опорные стойки 18 с соответствующими крепежными приспособлениями внутри конструкции.
Скольжение ленточного конвейера 7, вращение смесителя 8 цемента и скольжение блока 13 взвешивания осуществляется с помощью механических приводов, например, гидравлического типа.
Для того чтобы сделать обслуживание и управление системой проще, расположенные рядом со смесителем 8 цемента боковые стенки блока 19 могут продлеваться благодаря скользящей части рамы с телескопическими стенками на направляющих, создавая при этом два служебных прохода по сторонам смесителя.
Одним из признаков изобретения является то, что после того, как смесительный блок 5 поднимается с одной стороны, чтобы достичь рабочего положения, смеситель 8 цемента может перемещаться из транспортного положения в рабочее положение поворотом смесителя 8 вокруг стержня (X), действующего как ось вращения, для перехода в горизонтальное рабочее положение. Без такого поворота размеры смесителя во время транспортировки превышали бы пределы, установленные для автомобильного транспорта.
Вращательное движения смесителя 8 осуществляется соответствующими приводами 20, которые облегчают движение и позволяют уменьшать размеры при транспортировке благодаря расположению в одну линию смесителя и рамы, содержащей смесительный блок.
Вращение смесителя вокруг оси X также дает возможность перемещать блок 13 взвешивания по направляющим для скольжения из транспортного положения в рабочее положение с помощью приводов 25.
После установки блока 13 взвешивания в правильном положении, система надувных уплотнителей расширяется, при этом уплотнители проходят до края 26 и создают отличное уплотнение между крышкой смесителя и самым смесителем. Вторичное уплотнение создается также между блоком 13 взвешивания и коллектором подающего винта при движении вдоль вертикальной оси, вызываемом механическими (пневматическими) приводами, и расширении надувных уплотнителей для соединения этих частей.
Ленточный конвейер 7 инертного материала также приводится в движение с помощью другого механического привода из транспортного положения в рабочее положение. Благодаря всем движениям, перечисленным выше, система может возвращаться обратно из рабочего положения в транспортное положение при значительном сокращении габаритов и возможности транспортирования посредством обычных транспортных средств.
Как видно на фигурках 17 и 18, блок 13 взвешивания перемещается из транспортного положения 22 в рабочее положение 23, двигаясь вдоль направляющих 24 для скольжения с помощью одного или нескольких механических приводов 25, которые также позволяют легко осуществлять техническое обслуживание за счет перехода из рабочего положения в транспортное положение и, наоборот, при соответствующих действиях устройств управления, расположенных как в кабине управления, так и вблизи самого смесителя.
Уплотнение между блоком взвешивания и смесителем 8 достигается с помощью надувных уплотнителей, частично защищаемых механическими защитными элементами, установленными на краю 26, при этом уплотнители расширяются и создают уплотнения между компонентами для защиты от порошков и воды.
Уплотнение между весами 27 для цемента и коллектором 28 подающего винта или пластиной, соединяющей отдельные подающие винты, осуществляется с помощью одного или нескольких радиально расширяющихся надувных уплотнителей, устанавливающихся до края коллектора 28, создавая уплотнение с соответствующей вертикальной стенкой весов 27 для цемента.
Ленточный конвейер 7 перемещается из транспортного положения в рабочее положение с помощью механического привода, например, гидравлического типа 29, фиг.16, двигаясь вдоль направляющих для скольжения.
Все компоненты, составляющие смесительный блок, располагаются на одной раме, обеспечивая возможность предварительного электрического соединения компонентов оборудования, оптимизации электрических, пневматических и гидравлических систем.
Опорные стойки 18 конструкции соединяются с рамой 5, когда она все еще находится в горизонтальном положении на земле, что обладает явным преимуществом в плане облегчения сборки и обеспечения безопасности оператора. Стойки автоматически переходят в требующееся положение во время подъема смесительного блока 5 с помощью подъемных средств и закрепления с помощью предохранительных тросов, располагающихся у оснований стоек. Полная механическая фиксация достигается при подсоединении соответствующих тяг 30 (фиг.1) к стойкам и трапа 31 (фиг.1), который также служит в качестве соединения между стойками.
Служебные проходы для технического обслуживания смесителя и соответствующих приспособлений создаются при скольжении двух боковых стенок 19 наружу на направляющих под действием механических приводов. Когда переход в положение для обслуживания завершен, лестница и дорожка, шарнирно закрепленные на подвижных стенках, могут складываться.
Блок 1 инертных материалов состоит из передвижных стенок, причем все они крепятся к блоку и могут перемещаться из транспортного положения в рабочее положение при повороте вокруг оси и фиксации в их новом положении с помощью крепежных штифтов.
Блок инертных материалов имеет широкое опорное основание, которое позволяет использовать блок без необходимости закрепления на фундаментах. Смесительный блок 5 может удерживаться в рабочем положении с помощью стоек с уменьшенными габаритами, которые обеспечивают поддержку для контейнеров, которые могут содержать емкости и системы подачи добавок и/или кабину управления всей системой.
Как блок инертных материалов, так и смесительный блок может быть оснащен механическими приводами, которые позволяют сгружать эти блоки с транспортного средства без необходимости использования подъемных устройств.
Ленточные конвейеры двух блоков в основном выполняются из формованных, а не сварных элементов. Преимущество такого изготовления заключается в более высокой производительности с точки зрения соотношения механической прочности/веса и снижения энергетических затрат на их производство.
Ссылочная позиция 31 на фигуре 9 указывает на фиксированную часть рамы, в то время как 32 указывает на извлекаемые части. На фигуре 10 позиция 33 указывает на вертикальную опору трапа, а 34 - на свободное пространство прохода при его максимальном расширении.
Ссылочная позиция 35 на фигурах 12 и 13 указывает на вертикальные опоры, которые могут использоваться для поддержки трапа во время транспортировки, а позиция 36 указывает на нескользкую металлическую поверхность, фиксирующуюся на подвижной раме.
Изобретение описывается выше со ссылкой на предпочтительный вариант его воплощения. Тем не менее, очевидно, что изобретение имеет множество вариантов, которые лежат в пределах технических эквивалентов настоящего изобретения.
Класс B28C9/04 передвижных установок